Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 404
Всего: 404

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1105043 раз)

  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
Квестовый режим не думаю, что должен быть только за Арагорна. В нём будут все кроме Фродо и Сэма.
Мория... Она должна быть в виде поочерёдно прохождаемых локаций, а не случайных генерируемых мест, ато будет тупасть-только вошёл в морию и уже дерёшся на мосту.
Локации должны быть по очереди.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:20 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Как вы собираетесь реалезовать гномов?
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:20 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
Спартанец-прога OpenBRF см. Инструментарий.
А насчёт коридоров-неплохо, но по-моему накладно. Легче много локаций сделать.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:20 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Яроглека, сделай шлем открытый, это же не элитный воин
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
Меч-то неплох, но взглянув на урукхая в целом, можно сразу сказать, что шлем по сравнению с телом очень большой (или это просто ракурс плохой)
+1 и думаю арбалетик пострашнее стоит сделать
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
и помойму не тока шире, но и на конце острые пипки ( :p) должны быть в обе стороны)))
и было бы круто, если бы ты еще над ним поработал))) шрамы, царапины на доспехах... еще всякие фичи))

Добавлено: 26 Августа, 2009, 01:14
Яроглека, сделай шлем открытый, это же не элитный воин
как раз таки берс - элитный)) и ПОЭТОМУ шлем должен быть открыт)) причем наполовину кажеца, верхняя срам должен быть прикрыт)))
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Насчёт двуручника. Ты уж извини, но он у тебя каким-то пластмассовым выглядит.

Эх, пойду-ка я осваивать 3D Max, может быть научусь чего-нибудь моделировать...  ;)
 
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Меч потемнее чуток. Либо доспех пошире, либо шлем поуже. Получается головастик. Двуручники у беерсерков вроде были?
Tossska, FAQ +1. Чуток шире, 2 острые пипки (:)), и потемнее.
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
На счет колец. Можно их сделать чтоб они были как артефакты и увеличивали параметры
героя, ну там  например одно гномье кольцо увеличивает силу удара+2, другое инженерию+2.
А эльфийское восстановление +2  или хирургию +2  и т.д.И раскидать их по разным супер армиям
как в моде" Prophesy of pendor ".Правда таскать их с собой в багаже , ну нечего страшного...  :  :D :D :thumbup:
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Кстати, если вдруг пригодится, выложу я своё представление тех или иных войнов (вдруг пригодится!Да, только они будут немного похожи на фильмовских персов).
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2009, 16:50 от SithLord »
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
    • Империал
У гномов ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛУКИ И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АРБАЛЕТОВ! Мод делается на основе Толкиеновских, а не Перумовских или чьих то еще фэнтэзи миров.
Замена турнирам необходима, там, где можно приобрести известность и деньги. На ранних этапах игры это просто необходимо. Либо изначально делать прокачанного персонажа, как в Rise of Khergits.
Если будет Мория, то будет очень хорошо.
Будете делать Эриадор, Шир, или нет?
Просьба. Яроглека делай текстуры более прорисованными, разрешение им побольше сделай, чтобы качественно, не хуже Нэйтивовских смотрелись. 
P.S. Nickitos лучше первый урук. ;)
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Nickitos, у тролля слишком большая дубина, а эльф просто отвратительный.
Остальное норм.

S.T.R.E.L.O.K. +1
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Fetax, насчёт эльфа согласен полностью, а вот насчёт тролля... Там ему можно вместо дубины и молот присобачить, и меч огромный и брони огроменной. А вообще, с мордорским троллем почему-то всё кажется либо слишком большим, либо слишком маленьким.


Можно также сделать горного тролля (типа для Мории) - он хоть размерами поменьше (тут он вообще пустой - без брони, правда оружие дурацкое, но хоть не такое огромное).


А вот такая эльфийская лучница прокатит? Или тоже отвратительно?


  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
З.Ы. Nickitos, по моему горный тролль - бяка, то есть лишний геморрой разработчикам. вот.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2009, 16:58 от SithLord »
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Истерлинг-пехотинец


Урук-пехотинец


Кстати, Яроглека, обрати внимание на клинок: одноручный  - широкий, а двуручник у бересерка - узкий


Васал, нас таких, как ты помощников тут - челов 20 где-то)))))))))))  :D без обид  :)
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
    • Империал
Яроглека
Понятно. Карту менять не будете. Ну, это и не фатально.
P.S. В первом посте темы команду разработчиков перечисли, чтобы не искать по всей теме. ;)
P.P.S. Что, все модели и текстуры из Battle for Middle Earth брать будем? ;) Фантазию напрягайте, граждане.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
модели нет, а вот текстуры можно было бы
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:19 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Ксавьер, насчот городов это да. Может лучше делать только те города и нас. пункты которые в книге? А левые делать не стоит.. Просто сделать тот же минас тирит очень большим, чтобы было бы интересно походить по всему городу. Да кстати, а минас-тирит будет делатся такой как в фильме, или что-то другое придумают?
Вот поистине суд Божий, - промолвил гроссмейстер, подняв глаза к небу. - Fiat voluntas tua! ( Да будет воля твоя! (лат.))

   Вальтер Скотт. Айвенго.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
FAQ, Nickitos, эти модели подойдут для Эльфов лихолесья.

Цитировать (выделенное)
Вот мне интересно, в нативе городов целая куча (не говоря уже о замках), а что же в Средиземье? Не так уж их там и много. Что же вы будете делать - придумывать новые поселения? Тем более что на сделанной карте отсутсвуют и шир, и целый Арнор. Вообщем скажу что карта мне абсолютно не понравилась. И расширить ее нужно хотя бы только для того, чтобы поместились все города, не говоря уже об эстетическом удовольствии прогулятся по ВСЕМУ Средиземью.
+1... Я по навиности думал, что у нес еще Серебристая Гавань будет...

И еще по моделям, что-то меня гондорские воины не впечетляют....
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
S.T.R.E.L.O.K. команда и так в первом посте :o.
Карта не вся-она ещё на юг расширена.
Города все будут точно такие же, как в фильме. И кстати вокруг Минас-Тирита же деревни были их даже орки во время вторжения первым делом жгли. Да и Рохан весь деревнями утыкан был.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Хотел бы поинтересоваться - есть планы на роханцев?
И еще есть пожелание - чоткасть ролевых игр в том чтобы играть за своего персонажа, а тут очень много было сказано что "очень хочется менять персонажа во время игры" - переигрались в красивые казуальные экшены и теперь хотят M&B испоганить)). Ненадо!
Падары мне Дзед Мароз
Шчасця ды здароўя
Каб не ўехаў болей воз
У лайно кароўе!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC