Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1217660 раз)

Ответ #475 25 Августа, 2009, 22:15
0
Квестовый режим не думаю, что должен быть только за Арагорна. В нём будут все кроме Фродо и Сэма.
Мория... Она должна быть в виде поочерёдно прохождаемых локаций, а не случайных генерируемых мест, ато будет тупасть-только вошёл в морию и уже дерёшся на мосту.
Локации должны быть по очереди.
Ответ #476 25 Августа, 2009, 22:18
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:20 от Ксавьер »
Ответ #477 25 Августа, 2009, 22:19
0
Как вы собираетесь реалезовать гномов?
Ответ #478 25 Августа, 2009, 22:22
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:20 от Ксавьер »
Ответ #479 25 Августа, 2009, 22:27
0
Спартанец-прога OpenBRF см. Инструментарий.
А насчёт коридоров-неплохо, но по-моему накладно. Легче много локаций сделать.
Ответ #480 25 Августа, 2009, 22:34
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:20 от Ксавьер »
Ответ #481 25 Августа, 2009, 22:35
0
Яроглека, сделай шлем открытый, это же не элитный воин
Ответ #482 25 Августа, 2009, 22:43
0
Меч-то неплох, но взглянув на урукхая в целом, можно сразу сказать, что шлем по сравнению с телом очень большой (или это просто ракурс плохой)
+1 и думаю арбалетик пострашнее стоит сделать
Ответ #483 26 Августа, 2009, 01:11
0
и помойму не тока шире, но и на конце острые пипки ( :p) должны быть в обе стороны)))
и было бы круто, если бы ты еще над ним поработал))) шрамы, царапины на доспехах... еще всякие фичи))

Добавлено: 26 Августа, 2009, 01:14
Яроглека, сделай шлем открытый, это же не элитный воин
как раз таки берс - элитный)) и ПОЭТОМУ шлем должен быть открыт)) причем наполовину кажеца, верхняя срам должен быть прикрыт)))
Ответ #484 26 Августа, 2009, 05:32
0
Насчёт двуручника. Ты уж извини, но он у тебя каким-то пластмассовым выглядит.

Эх, пойду-ка я осваивать 3D Max, может быть научусь чего-нибудь моделировать...  ;)
 
Ответ #485 26 Августа, 2009, 07:22
0
Меч потемнее чуток. Либо доспех пошире, либо шлем поуже. Получается головастик. Двуручники у беерсерков вроде были?
Tossska, FAQ +1. Чуток шире, 2 острые пипки (:)), и потемнее.
Ответ #486 26 Августа, 2009, 07:41
0
На счет колец. Можно их сделать чтоб они были как артефакты и увеличивали параметры
героя, ну там  например одно гномье кольцо увеличивает силу удара+2, другое инженерию+2.
А эльфийское восстановление +2  или хирургию +2  и т.д.И раскидать их по разным супер армиям
как в моде" Prophesy of pendor ".Правда таскать их с собой в багаже , ну нечего страшного...  :  :D :D :thumbup:
Ответ #487 26 Августа, 2009, 07:54
0
Кстати, если вдруг пригодится, выложу я своё представление тех или иных войнов (вдруг пригодится!Да, только они будут немного похожи на фильмовских персов).
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2009, 16:50 от SithLord »
Ответ #488 26 Августа, 2009, 10:07
0
У гномов ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛУКИ И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АРБАЛЕТОВ! Мод делается на основе Толкиеновских, а не Перумовских или чьих то еще фэнтэзи миров.
Замена турнирам необходима, там, где можно приобрести известность и деньги. На ранних этапах игры это просто необходимо. Либо изначально делать прокачанного персонажа, как в Rise of Khergits.
Если будет Мория, то будет очень хорошо.
Будете делать Эриадор, Шир, или нет?
Просьба. Яроглека делай текстуры более прорисованными, разрешение им побольше сделай, чтобы качественно, не хуже Нэйтивовских смотрелись. 
P.S. Nickitos лучше первый урук. ;)
Ответ #489 26 Августа, 2009, 10:35
0
Nickitos, у тролля слишком большая дубина, а эльф просто отвратительный.
Остальное норм.

S.T.R.E.L.O.K. +1
Ответ #490 26 Августа, 2009, 10:55
0
Fetax, насчёт эльфа согласен полностью, а вот насчёт тролля... Там ему можно вместо дубины и молот присобачить, и меч огромный и брони огроменной. А вообще, с мордорским троллем почему-то всё кажется либо слишком большим, либо слишком маленьким.


Можно также сделать горного тролля (типа для Мории) - он хоть размерами поменьше (тут он вообще пустой - без брони, правда оружие дурацкое, но хоть не такое огромное).


А вот такая эльфийская лучница прокатит? Или тоже отвратительно?


Ответ #491 26 Августа, 2009, 11:56
0
З.Ы. Nickitos, по моему горный тролль - бяка, то есть лишний геморрой разработчикам. вот.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2009, 16:58 от SithLord »
Ответ #492 26 Августа, 2009, 12:20
0
Истерлинг-пехотинец


Урук-пехотинец


Кстати, Яроглека, обрати внимание на клинок: одноручный  - широкий, а двуручник у бересерка - узкий


Васал, нас таких, как ты помощников тут - челов 20 где-то)))))))))))  :D без обид  :)
Ответ #493 26 Августа, 2009, 12:22
0
Яроглека
Понятно. Карту менять не будете. Ну, это и не фатально.
P.S. В первом посте темы команду разработчиков перечисли, чтобы не искать по всей теме. ;)
P.P.S. Что, все модели и текстуры из Battle for Middle Earth брать будем? ;) Фантазию напрягайте, граждане.
Ответ #494 26 Августа, 2009, 12:27
0
модели нет, а вот текстуры можно было бы
Ответ #495 26 Августа, 2009, 12:29
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:19 от Ксавьер »
Ответ #496 26 Августа, 2009, 12:41
0
Ксавьер, насчот городов это да. Может лучше делать только те города и нас. пункты которые в книге? А левые делать не стоит.. Просто сделать тот же минас тирит очень большим, чтобы было бы интересно походить по всему городу. Да кстати, а минас-тирит будет делатся такой как в фильме, или что-то другое придумают?
Ответ #497 26 Августа, 2009, 12:43
0
FAQ, Nickitos, эти модели подойдут для Эльфов лихолесья.

Цитировать (выделенное)
Вот мне интересно, в нативе городов целая куча (не говоря уже о замках), а что же в Средиземье? Не так уж их там и много. Что же вы будете делать - придумывать новые поселения? Тем более что на сделанной карте отсутсвуют и шир, и целый Арнор. Вообщем скажу что карта мне абсолютно не понравилась. И расширить ее нужно хотя бы только для того, чтобы поместились все города, не говоря уже об эстетическом удовольствии прогулятся по ВСЕМУ Средиземью.
+1... Я по навиности думал, что у нес еще Серебристая Гавань будет...

И еще по моделям, что-то меня гондорские воины не впечетляют....
Ответ #498 26 Августа, 2009, 12:57
0
S.T.R.E.L.O.K. команда и так в первом посте :o.
Карта не вся-она ещё на юг расширена.
Города все будут точно такие же, как в фильме. И кстати вокруг Минас-Тирита же деревни были их даже орки во время вторжения первым делом жгли. Да и Рохан весь деревнями утыкан был.
Ответ #499 26 Августа, 2009, 15:08
0
Хотел бы поинтересоваться - есть планы на роханцев?
И еще есть пожелание - чоткасть ролевых игр в том чтобы играть за своего персонажа, а тут очень много было сказано что "очень хочется менять персонажа во время игры" - переигрались в красивые казуальные экшены и теперь хотят M&B испоганить)). Ненадо!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: