Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1218463 раз)

Ответ #350 22 Августа, 2009, 15:54
0
Кстати, если мод будет представляться западной общественности, в перспективе могу помочь с англификацией, так как имею в наличии "Сильмариллион", "Хоббит", "Властелин Колец" в электронном виде на русском и английском. В собственных познаниях английского уверен, ЕГЭ сдал на 75 баллов.
Ответ #351 22 Августа, 2009, 19:21
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:31 от Ксавьер »
Ответ #352 22 Августа, 2009, 19:22
0
Насчет линейки юнитов,ИМХО она задолгая,если скоротить на 1 ветку было б самое то.
По 5-6 воинов в ветке много? Я наоборот когда писал думал мало получается.
В принципе можно посокращать всяких там "пехотинцев" или "бойцов" если длинная. Это же все таки примерный вариант...
Но так в целом нормально?
Ответ #353 22 Августа, 2009, 19:44
0
Яроглека

Я могту текстуры Мордора сделать.Ты фотку кинь как должен выглядеть.
Ответ #354 22 Августа, 2009, 20:38
0
А играть можно будет только за человека или же за эльфов,орков и т.д. тоже можно будет? :)
Можно будет играть за человека, эльфа, орка, урук хая, южанина, мага, гнома.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 20:41 от egyptanin »
Ответ #355 22 Августа, 2009, 20:46
0
А играть можно будет только за человека или же за эльфов,орков и т.д. тоже можно будет? :)
Можно будет играть за человека, эльфа, орка, урук хая, южанина, мага, гнома.
Какого в списке делает "маг"?! Я то думал с магией уже давно разобрались =/
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 20:57 от SithLord »
Ответ #356 22 Августа, 2009, 20:50
0
Это то что мне давал Яроглека в самом начале разработки.
Мага можно убрать, это мне меньше проблем
Ответ #357 22 Августа, 2009, 20:56
0
в средиземе магие могли управлять лиш пать типов 2 их них история упалчивает другие 3 это гендальф  саруман и еше имя не помню извините.
Ответ #358 22 Августа, 2009, 21:06
0
egyptanin, понял, извиняюсь.
Нуменориц, да, да, Радагаст 3-ий.
Ответ #359 22 Августа, 2009, 21:10
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:31 от Ксавьер »
Ответ #360 22 Августа, 2009, 21:12
0
Глорфиндейл тоже назгулов гонял, да и так по мелочи, склянка Фродо например.
Ответ #361 22 Августа, 2009, 21:31
0
Вот как я вижу ветку юнитов.
P.S. А склянка какбэ артефакт.Фродо не владел магическими способностями.
Ответ #362 22 Августа, 2009, 21:42
0
Здравствуйте, господа
Вт М&В играю всего чуть больше недели, но торкнуло меня, что называется по полной  :D
Идея сделать мод на ВК - супер :thumbup:, но также и очень ответственная штука. Ведь важно не просто поменять средневековые шмотки на средиземноморские, а также сохранить дух мира Толкина.
Навскидку появилось несколько замечаний.
-- Существовала такая фракция, как дунаданцы. В третью эпоху их называли следопытами. как я понл, это и есть "Рейнджеры Итилиена" в ветках юнитов. Да, они были сродни гондорцам, но все же делать из простого крестьянина следопыта ИМХО неверно. Логичнее сделать их наемниками.
-- Хоббитам не все было пофиг. Они были скорее нейтральны ко всем. Цитирую википедию:"Хоббиты славятся умением мгновенно исчезать и бесшумно передвигаться (в чём нет ничего волшебного), а также меткостью в стрельбе из лука и во владении пращой (в чём уступают только эльфам)." Считаю, что ВК без полуросликов - не ВК.  =/
С вашего позволенья я проработаю тему хоббитов.
Кроме того, у меня есть несколько знакомых ролевиков, которые знают ВЕСЬ материал по Средиземью, особенно это касается эльфов. Если необходимо, могу попросить их
проконсультировать на этот счет .
Удачи
Ответ #363 22 Августа, 2009, 21:55
0
не в обиду Penchik"у, но ветки СитхЛорда мне больше по душе. какой смысл делать 4 "уровня" солдат, которые в бою будут мгновенно подыхать как мясо. в первом случае и прокачивать будет смысл, и "мочить" их будет приятней, и шмотки на них будут по разнообразней......

?
Ответ #364 22 Августа, 2009, 21:57
0
Здравствуйте, господа
Вт М&В играю всего чуть больше недели, но торкнуло меня, что называется по полной  :D
Идея сделать мод на ВК - супер :thumbup:, но также и очень ответственная штука. Ведь важно не просто поменять средневековые шмотки на средиземноморские, а также сохранить дух мира Толкина.
Навскидку появилось несколько замечаний.
-- Существовала такая фракция, как дунаданцы. В третью эпоху их называли следопытами. как я понл, это и есть "Рейнджеры Итилиена" в ветках юнитов. Да, они были сродни гондорцам, но все же делать из простого крестьянина следопыта ИМХО неверно. Логичнее сделать их наемниками.
-- Хоббитам не все было пофиг. Они были скорее нейтральны ко всем. Цитирую википедию:"Хоббиты славятся умением мгновенно исчезать и бесшумно передвигаться (в чём нет ничего волшебного), а также меткостью в стрельбе из лука и во владении пращой (в чём уступают только эльфам)." Считаю, что ВК без полуросликов - не ВК.  =/
С вашего позволенья я проработаю тему хоббитов.
Кроме того, у меня есть несколько знакомых ролевиков, которые знают ВЕСЬ материал по Средиземью, особенно это касается эльфов. Если необходимо, могу попросить их
проконсультировать на этот счет .
Удачи
Извините конечно, но дунаданы - это общее название людей приплывших в Средиземье из Нуменора (а вообще обобшенное название 3-ех родов людей, помогавших эльфам в борьбе с Мелькором в воинах Белерианда). В рассматриваемое нами время (конец 3-ей эпохи) дунаданов было от силы 30-35 человек включая Арагорна (Теоден, Арагорн и остальные ехали из разрушенного Изенгарда, к ним присоединился "Серый отряд" из дунаданов-следопытов бывшего Арнора,и их было чуть более 30-ти человек). Рейнджеры Итилиена - гондорские воины в Итилиене, которыми командовал Фарамир, в основном отряд харадримов они перебили с помощью луков, поэтому они и находятся в ветке лучников.
Хоббиты же абсолютно никакого участия в битвах не принимали - этакий пример мирного добродушного народа. Пращой и луком владели хорошо, да, но пользовались этими навыками только в охоте на зверей :) Тот же Бильбо почему так метко в пауков камни метал? Потому что в детстве камнями пугал бедных белок, зайцев и тому подобных зверей. :)
Так что хоббиты все-таки лишние получаются, ну разве что четверых хоббитов из Братства сделать все же придется...

Ну а консультант вроде и я неплохой :)

Вот как я вижу ветку юнитов.
P.S. А склянка какбэ артефакт.Фродо не владел магическими способностями.
Этакая элита все же нужна, но можно сделать так что докачать до нее воина было довольно сложно - просто сделать большой разрыв в уровнях между элитой и юнитом, идущим перед ней.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 22:02 от SithLord »
Ответ #365 22 Августа, 2009, 22:02
0
А смысл в том что меньше разработчикам придется с ними заморачиватся,и почему все должны подыхать,на последних в ветке солдатах должни быть крутые доспехи.
И вобще как разрабы решат так и будет ;)
P.S.Поддерживаю СитЛорда,хоббиты лишние.А насчет элиты то такое в Руси 13 век есть,очень долго прокачивать передпоследнего до последнего.
Ответ #366 22 Августа, 2009, 22:04
0
SithLord
Хоббиты участвовали в битве с Ангмаром.
Ответ #367 22 Августа, 2009, 22:10
0
SithLord
Хоббиты участвовали в битве с Ангмаром.
Насколько помню в помощь королю Арнора был послан отряд из нескольких сотен хоббитских лучников, которых видимо перебили вместе с арнорцами, так как в Шир они не вернулись. Также в "Хоббите" вроде бы упоминается про сражения с гоблинами, но это же было ранее рассматриваемого модом времени. Ну разве что когда Фродо с друзьями вернулся в Шир хоббитское ополчение выбило людей со своей земли. Но во-первых Шира на карте мода нет, во-вторых все-таки в больших сражениях они не участвовали и были вообще очень мирным народом.
Ответ #368 22 Августа, 2009, 22:14
0
Наемники из рода Туков :)

Ну раз посылали то воевать могут.
Ответ #369 22 Августа, 2009, 22:19
0
Наемники из рода Туков :)

Ну раз посылали то воевать могут.
Ну интересно конечно было бы собрать войско из хоббитов)) Сам бы не отказался)) Но опять же, сколько возни со скелетами, лицами, ногами хоббитскими...
Ответ #370 22 Августа, 2009, 22:21
0
А смысл в том что меньше разработчикам придется с ними заморачиватся,и почему все должны подыхать,на последних в ветке солдатах должни быть крутые доспехи.
И вобще как разрабы решат так и будет ;)
P.S.Поддерживаю СитЛорда,хоббиты лишние.А насчет элиты то такое в Руси 13 век есть,очень долго прокачивать передпоследнего до последнего.
насчет крутых доспехов - сомневаюсь  =/ насчёт разрабов ты прав
дальше. а нельзя тут голосование повесить насчет хоббитов? я тож от них не в восторге. а насчёт элиты  - ТАК ЭТО Ж КРУТО  :D тем более в бою они не так уж и долго качаются  ;) да и просто элитные воины (если их хорошо и КРАСИВО в тему экипировать) могут стать одной из тех "изюминок", которые необходимы моду. + элитные воины добавят уникальность каждой армии :)
Ответ #371 22 Августа, 2009, 22:25
0
а они должныбыть причем без сапог)))
Ответ #372 22 Августа, 2009, 22:26
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:28 от Ксавьер »
Ответ #373 22 Августа, 2009, 22:32
0
Ксавьер, мда, качаешь-качаешь орка - а тут БАЦ! и перекачал до тролля! =\
Ответ #374 22 Августа, 2009, 22:32
0
Ксавьер, недавно вышла такая прораммка - Open-BRF. С ее помощью можно со скелетом все что угодно делать + делать новые анимации.

Тролли как я понял будут наниматься отдельно и расти ни в кого не будут. И вот как ты представляешь что из орка при получении опыта может вырасти тролль?

« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 22:37 от SithLord »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: