Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1218471 раз)

Ответ #425 24 Августа, 2009, 16:12
0
Стрелок, может ты разъяснишь насчёт гномов, дабы кромольные мнения не разъедали общественность. Они хоть из чего-нибудь в бою стреляли? Или только топоры метали как Гимли?
Ответ #426 24 Августа, 2009, 18:05
0
В бою гномы использовали только
1) Все виды топоров - от секир до метательных.
2) Реже дробящее оржуие - молоты и палицы.
3) Совсем редко - копья.
Все, никаких луков, арбалетов, мечей и всего остального. Но не буду спорить, что было упоминание о луках в охоте.. но не более)
Ответ #427 24 Августа, 2009, 19:17
0
Цитировать (выделенное)
З.Ы.  в средиземье через тысячу лет после Войны Кольца лучников почти не стало - все пользовались арбалетами)

С чего ты взял?
Цитировать (выделенное)
http://citadel.h14.ru/mirror/ocherks/doclad/doclad.htm  - ссылка о вооружении рас. здесь немного, но я вот узнал что гномы (О, ЧУУДО!!!!) пользовались МЕЧАМИ и НЕ пользовались КОПЬЯМИ, Tossska. вот так вот

Эта ссылка хотя бы по Толкину?
PS и таки да, гномы мечами пользовались, тот же Торин Дубощит в "Хобитте".
Ответ #428 24 Августа, 2009, 20:04
0
Вообще наверно не правильно выразился... мечей то у гномов не было, они кинжалы брали как второе оружие после топора)))
А Торин Дубощит, если мне память не изменяет, пользовался какимто эльфийским мечом, причем не простым, а... каким-то там)))
Ответ #429 24 Августа, 2009, 20:27
0
Ну про луки можно сказать так: гномы привыкли драться в тоннелях а там из лука не постреляешь, да из арбалета тоже. А вот на поверхности они могли взять луки.

Гному действительно бы пошел дольшой кинжал или короткий меч.
Ответ #430 24 Августа, 2009, 20:31
0
Прошу учесть тот факт что ГНОМЫ офигительные кузнецы ,гномье оружие и доспехи
очень ценились.В бою восновном используют двуручное оружие,а значит щиты почти не
используют.Просьба улучшить защиту и атаку за счет их кузнечного мастерства.то есть
улучшенные доспехи и оружие.
И  еще на счет щитов и копий в книге Ника Перумова "Алмазный меч , деревянный меч"
в сражении гномы строились в  ХИРД,это таже самая греческая фаланга.Так что гном с копьем
и щитом тоже очень даже может быть.
 
Ответ #431 24 Августа, 2009, 21:30
0
В-принципе, мне всё-равно, где находится тема, главное, чтоб разработка велась. А в штурме новые ответы даже легче отслеживать, ато в "разработке модов" все Р13 обсуждают, хотя флуда по-моему было бы меньше...

Добавлено: 24 Августа, 2009, 21:34
Конечно, если народ за, то я могу написать Инвиктусу или другим админам..
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2009, 21:34 от Яроглека »
Ответ #432 24 Августа, 2009, 22:45
0
FAQ
Перумов описывает правильных урук-хаев и злобных и жадных людей. Надеюсь так не будут делать?
Средиземье еще не на том уровне, чтобы изобрести арбалеты.(IMXO) Гномы все таки кузнецы а не механики.
Конкретно название не помню, но такой строй описан.
Ответ #433 24 Августа, 2009, 23:08
0
я начал учебу с 3Д макс - скоро буду вам модельки делать)))))

Добавлено: 24 Августа, 2009, 23:20
знач у Перумова копья-арбалеты есть
вывод: в Толкине у гномов НЕТ копьев, и НуИхНахерЭтиАрбалеты....всё точка



З.Ы. всё таки мечами они пользовались, но редко(мечи "одолжили" у человеческой культуры)
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2009, 23:20 от FAQ »
Ответ #434 25 Августа, 2009, 00:00
0
Точно - я уже два года учусь моделить в максе и если научился 30 % возможностей макса то это очень хорошо.
Ответ #435 25 Августа, 2009, 00:50
0
ниччьо, вы мну этим не напугаете))))))) всё-таки я эт бодьше люблю, чем в коде разбираться)))))) хотя макс довольно-таки сложная прога, я только за сегодня ОХРЕНЕЛ, когда увидел СКОЛЬКО там всяких кнопочек и настроек+у меня макс аглицкий
Ответ #436 25 Августа, 2009, 02:12
0
У меня тоже английский - руский я не признаю
Ответ #437 25 Августа, 2009, 10:42
0
Ну про луки можно сказать так: гномы привыкли драться в тоннелях а там из лука не постреляешь, да из арбалета тоже. А вот на поверхности они могли взять луки.

Гному действительно бы пошел дольшой кинжал или короткий меч.
У гномов были луки...об этом упомянуто в ВК во время путешествия через Морию и в Дополнение.
Касательно оружия и доспехов: Нолдоры были кузнецами не худшими чем гномы.
Ответ #438 25 Августа, 2009, 11:15
0
ну уж неееет..... где ты это взял, Fetax? Нолдоры, конечно были крутыми, но не НАСТОЛЬКО. даже ЭЛЬФЫ иногда заказывали гномам оружие и доспехи многому у них учились в кузнечном деле, но в конце концов они так и не смогли сравниться с гномами в навыках кузь. вот
Ответ #439 25 Августа, 2009, 11:41
0
да нолдоры лучшие кузнецы чем гномы это ВК написоно но они после опустошения эриадора покинули средиземье вовремя второй эпохи.
Ответ #440 25 Августа, 2009, 12:14
0
Хочу я вот предложить кое-что (понимаю, рано ещё, но раз идея в голову пришла...). Короче, после того, как выбрал пол персонажа, выбираешь расу, за которую будешь играть (например, эльфы, гномы, люди, орки, урук-хаи). Но при выборе какой-либо расы ты сразу определяешься Добро ты или Зло (поясню, если выбрал эльфа или гнома - играть только за добро, враждебность злу; если орка или урук-хая - только за зло, враждебно добру. Человеком можно играть и за злых, и за добрых.) А то получится: создашь эльфа, наймёшься Саруману и пойдёшь убивать своих же сородичей. Или, скажем, орк на службе у короля Теодена - как вы это представляете?
Ну и ещё кое-что. Разбойники. Вместо горных разбойников - гоблины, вместо морских разбойников - умбарские пираты, вместо лесных - дунландцы, вместо грабителей - лихие люди,  вместо степных... А вообще-то степных можно и так оставить степными или убрать их вообще.
Ответ #441 25 Августа, 2009, 12:23
0
Всё это само собой разумеется и ежу понятно, что орков на службе у Теодена не будет.
Цитировать (выделенное)
Короче, после того, как выбрал пол персонажа, выбираешь расу, за которую будешь играть (например, эльфы, гномы, люди, орки, урук-хаи)
Как ты себе представляешь женщину-орка или урукхайшу или женщину-гнома? :D
Ответ #442 25 Августа, 2009, 12:25
0
про отношения: Это можно сделать простым пониженям отношений с госсударствами, но опять же смысл ?
про разбойников интересно

P.S. Яроглека меня про женьщину урук-хая опередил
Ответ #443 25 Августа, 2009, 12:27
0
Нет, Nickitos всё верно глаголит. Сделать надо как в ТЛД-орки направо, эльфы-налево. А человеку предоставить эдакую делему-выбор между злом и добром.
Ответ #444 25 Августа, 2009, 12:36
0
Можно сделать, я щас над геройским режимом думаю, потом попробую предложение Nickitosa реализовать.
Ответ #445 25 Августа, 2009, 13:35
0
Мне кажется можно ещё сделать так:
Выбор рассы и пола, потом выбор места откуда ты родом (кроме изенгардовских урук-хаев) допустим:
Эльф - Линдон, Имладрис, Лориэн, Чернолесье
Орк - Мордор, Дол Гулдур, Мглистые Горы
Человек - Эриадор, Дунланд, Рохан, Дол-Амрот, Минас-Тирит, Дол, Харад, Берег Восточного моря(Рун)
если будут Гоблины - Мглистые горы, возможно ещё Гундабад
Гном - Синие Горы, Эребор(Мория не счёт - она захвачена)
И место появления и сторона(у людей) будет определятся по месту рождения
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2009, 13:40 от Voldirs »
Ответ #446 25 Августа, 2009, 13:49
0
Что-то ТЛД запахло... Там точно также было. Подумать можно.
Ответ #447 25 Августа, 2009, 14:38
0
Теперь вот вопрос, что с турнирами делать будем? По-моему для объективного отображения эпохи Войны кольца в Средиземье их прийдётся убрать. Конечно не хотелось бы, но прийдётся...
Ответ #448 25 Августа, 2009, 14:49
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:24 от Ксавьер »
Ответ #449 25 Августа, 2009, 15:02
0
Всё равно, я не понимаю, как кто-то кроме Толкина мог писать о Средиземье, как же авторские права. Доверяю только Толкину.
И да гномы будут с мощными метательными топорами. На этом о гномах точка.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: