Тема: А я то не знал - список нетривиальных особенностей игры  (Прочитано 470409 раз)

Ответ #650 21 Февраля, 2009, 16:31
0
"Неконтролируемый фактор" - самому не смешно? Долго думал? Естествено "неконтролируемый". Может: "иногда в тавернах персонажи стоят не только на первом, но и на втором этаже" контролируемо? Это один из фактов типа: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!". Контролируемость здесь ни при чем. Мне не кажется нормальным перевод раненых из гарнизона в отряд в первую очередь, на это стоит обратить внимание. "Невозможно не заметить" - ну да, да, конечно.

к сожалению, дружище, с тобой спорить и бесполезно и не интересно
Мона тада и я влезу=)
Уважаемый а вам кажеться нормальным оставить раненых бойцов у себя в отряде с которым ты более активно дерёшся, а целых и здоровых оставить в замке? Не ну это правельно поведём калек в атаку а здоровых будем жалеть=)))

2 PontiyLeontiy поподробнее про 4000 мне что то не разу неудавалось заработать больше 3000 чегото там 80 (непомню точную цифру :embarrassed:)

Если не ошибаюсь 3980 точная цифра
Ответ #651 21 Февраля, 2009, 16:50
0
"Неконтролируемый фактор" - самому не смешно? Долго думал? Естествено "неконтролируемый". Может: "иногда в тавернах персонажи стоят не только на первом, но и на втором этаже" контролируемо? Это один из фактов типа: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!". Контролируемость здесь ни при чем. Мне не кажется нормальным перевод раненых из гарнизона в отряд в первую очередь, на это стоит обратить внимание. "Невозможно не заметить" - ну да, да, конечно.

к сожалению, дружище, с тобой спорить и бесполезно и не интересно
Мона тада и я влезу=)
Уважаемый а вам кажеться нормальным оставить раненых бойцов у себя в отряде с которым ты более активно дерёшся, а целых и здоровых оставить в замке? Не ну это правельно поведём калек в атаку а здоровых будем жалеть=)))

2 PontiyLeontiy поподробнее про 4000 мне что то не разу неудавалось заработать больше 3000 чегото там 80 (непомню точную цифру :embarrassed:)

Если не ошибаюсь 3980 точная цифра

Оба ошибаетесь.
Во первых, за шесть раундов вы выкладываете 600 динаров, если хотите получить полную сумму со ставок - 3980. Можно было бы расписать по раундам, но так не помню, а Натив загнулся от экспериментов.
Даже если не было ставок - получаете 200 динаров - за выигрыш.
Итого: 3980-600+200=3580. Больше не взять.
Ответ #652 21 Февраля, 2009, 17:09
0
"Неконтролируемый фактор" - самому не смешно? Долго думал? Естествено "неконтролируемый". Может: "иногда в тавернах персонажи стоят не только на первом, но и на втором этаже" контролируемо? Это один из фактов типа: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!". Контролируемость здесь ни при чем. Мне не кажется нормальным перевод раненых из гарнизона в отряд в первую очередь, на это стоит обратить внимание. "Невозможно не заметить" - ну да, да, конечно.

к сожалению, дружище, с тобой спорить и бесполезно и не интересно
Мона тада и я влезу=)
Уважаемый а вам кажеться нормальным оставить раненых бойцов у себя в отряде с которым ты более активно дерёшся, а целых и здоровых оставить в замке? Не ну это правельно поведём калек в атаку а здоровых будем жалеть=)))

2 PontiyLeontiy поподробнее про 4000 мне что то не разу неудавалось заработать больше 3000 чегото там 80 (непомню точную цифру :embarrassed:)

Если не ошибаюсь 3980 точная цифра

Оба ошибаетесь.
Во первых, за шесть раундов вы выкладываете 600 динаров, если хотите получить полную сумму со ставок - 3980. Можно было бы расписать по раундам, но так не помню, а Натив загнулся от экспериментов.
Даже если не было ставок - получаете 200 динаров - за выигрыш.
Итого: 3980-600+200=3580. Больше не взять.
арифметика правильная,но я не имел ввиду конечный итог,а именно номинал выигрыша со ставок на себя.
Ответ #653 21 Февраля, 2009, 17:51
0
Romes- У меня тоже стока получилась!
Ответ #654 22 Февраля, 2009, 04:13
0
Для тех кто любит получать прокачанных солдат путем вербовки пленных. Основная проблема в этом деле, побег этих козлов (или части) в первую же ночь. Как бороться... После вербовки садим этих клоунов в замок, а на следующий день (после "критической" ночи) забираем бойцов "своих в доску"  ;).
Ответ #655 22 Февраля, 2009, 08:27
0
и через ночь бегут, гады...может, если в гарнизон посадить, то прикормятся...
у меня тут тоже появилось не запатентованное открытие: чтобы не бегать и не искать цехового мастера нужно из меню города войти в таверну, а из нее, через дверь выйти на улицу..экономия времени не большая, но надоедает скакать до этих товарищей каждый раз...
ПС: Тем, кто читает только последние страницы в темах: на 43й смешно
Ответ #656 22 Февраля, 2009, 08:56
0
 :o Как вы люди добрые столько на турнире заработать умудряетесь????у меня 1300 максимум бывает и меньше иногда....
Ответ #657 22 Февраля, 2009, 09:48
0
:o Как вы люди добрые столько на турнире заработать умудряетесь????у меня 1300 максимум бывает и меньше иногда....

Делай ставку на себя не только перед первым боем, а перед каждым, 6 боёв 6 ставок.
Ответ #658 22 Февраля, 2009, 12:03
0
По-моему кол-во выигранных денег зависит от экономического состояния города.... (не факт конечно)... Иногда больше 4к выигрывал в собственном городе.... Мож конечно и глюк... хз...
А на тему раненых: лучше сразу прокачать у рейнджеров хирургию и перевязку ран - потери в боях будут близки к 0. У меня армия из 150 рыцарей + остальная шняга - максимум за бой помирает какой-нить лучник. Таким образом выносится армия короля+10-15 лордов (т.е. 1500-2000 человек против моих 200)
З.Ы. сорь если что не по теме или баян...=)
Ответ #659 22 Февраля, 2009, 12:09
0
А на тему раненых: лучше сразу прокачать у рейнджеров хирургию и перевязку ран - потери в боях будут близки к 0. У меня армия из 150 рыцарей + остальная шняга - максимум за бой помирает какой-нить лучник. Таким образом выносится армия короля+10-15 лордов (т.е. 1500-2000 человек против моих 200)
Так вроде работает только максимальный показатель перевязки и хирургии и они не суммируются у всех членов группы. суммируется только показатель тренинга. Или я туплю.
Ответ #660 22 Февраля, 2009, 12:12
0
А на тему раненых: лучше сразу прокачать у рейнджеров хирургию и перевязку ран - потери в боях будут близки к 0. У меня армия из 150 рыцарей + остальная шняга - максимум за бой помирает какой-нить лучник. Таким образом выносится армия короля+10-15 лордов (т.е. 1500-2000 человек против моих 200)
Так вроде работает только максимальный показатель перевязки и хирургии и они не суммируются у всех членов группы. суммируется только показатель тренинга. Или я туплю.
Ну я точно не знаю как работает...=) Но на лицо разница, когда у каждого рейнджера добавится по 1 очку к каждому из выше названных умений... Реже мрут и лечатся быстрее.
Ответ #661 22 Февраля, 2009, 13:01
0
Пробовал по вышеперечисленным советам) максимум выигрыш может составить 1500 динаров как ни крути,если ставить после каждого раунда на себя коэффициент меняется и выигрыш уменьшается,может это мод такой  =/ вот и подрезали немного это дело,чтоб не мажорствовать....
Ответ #662 22 Февраля, 2009, 14:27
0
Пробовал по вышеперечисленным советам) максимум выигрыш может составить 1500 динаров как ни крути,если ставить после каждого раунда на себя коэффициент меняется и выигрыш уменьшается,может это мод такой  =/ вот и подрезали немного это дело,чтоб не мажорствовать....
Wrestler, у тебя перед каждым раундом турнира появляется окошко "Поставить на себя" Щёлкаешь, там написано ставка на себя 1 против 13 во втором раунде - 1 против 8... и тд вплоть до 6 против 7. Если отношениее конкретного города с ареной к тебе повышено, ставки уменьшатся, но тебе напишут. Если ты выиграешь не во всех раундах тебе могут недоплатить. 
Ответ #663 22 Февраля, 2009, 18:07
0
Спасибо за обьяснение,в общих чертах я понял,буду пробовать  :)
Ответ #664 06 Марта, 2009, 00:15
0
Я тут убрал приближение камеры на кнопку в самой заднице, чтоб не пользоваться читерством под названием "взор леголаса", и обнаружил что при зажатии шифта ГГ все также передвигается шагом и камера тут непричем, разрабы действительно давным-давно предусмотрели отдельную кнопку для ходьбы. :)
Ответ #665 06 Марта, 2009, 00:18
0
Надо кстати попробовать нестандартное управление. М.б. ещё консоль по тильде вылезет
Ответ #666 06 Марта, 2009, 17:41
0
21) Если еще и Ctrl зажать то 2 раза быстрее идет

Смотрите куда бьете\стреляете, так как в разные части тела разный урон, так например, стреляя в голову целитесь в лицо.Если шлем закрытый, то лучше в тело стрелять.Удар\выстрел по руке\ноге также наносит бОльший урон.Вобщем пытайтесь ранить в наименее защищенное место.
Ответ #667 07 Марта, 2009, 07:21
0
MrCookie-Попробуем
Ответ #668 08 Марта, 2009, 22:22
0
Блин.......я действительно тут многого не знал,спасиб вам ребята!!!))) :-)
Ответ #669 11 Марта, 2009, 18:39
0
А я не понимал, зачем у путешественников спрашивать про своих компаньенов:
оказывается, так находят потерянных после поражения.
Найти таким образом ушедших добровольно (обиженных) не возможно.
Ответ #670 11 Марта, 2009, 18:42
0
А я не понимал, зачем у путешественников спрашивать про своих компаньенов:
оказывается, так находят потерянных после поражения.
Найти таким образом ушедших добровольно (обиженных) не возможно.
.
Возможно, только не сразу
Ответ #671 12 Марта, 2009, 13:00
0
А я не понимал, зачем у путешественников спрашивать про своих компаньенов:
оказывается, так находят потерянных после поражения.
Найти таким образом ушедших добровольно (обиженных) не возможно.
Надо неделю ждать, де-то с то время. Иначе неписей в концце года оставлось бы совсем мало... И Бундука бы не было
Ответ #672 14 Марта, 2009, 12:40
0
Да уж, господа... 45 страниц текста осилить - это вам не до горизонта и обратно сходить. Полезной инфы много, но укладывается максимум в 3 страницы - жуть! Не смотря на предупреждение о том, что здесь выкладывается только "полезные советы и наблюдения".
Ну да будет об этом. Вот мои наблюдения:
- Чтобы пленные не сбежали, после вербовки - идите в тренировочный лагерь и апгрейдьте их до следующего уровня их развития (если это возможно и случай как раз именно про это). Только что проапгрейденные войска не сбегут ни этой ночью, ни следующей - вообще никогда. (Это в общем-то похоже из серии просчета АИ: сбежать "этой" ночью должны войска Х, а поскольку вы их сделали войсками Y, то и сбегать им ни к чему)
- Честь (она же Honor) добавляет пункты уважения не только у лордов своей фракции, но и у лордов враждующей фракции, а также у ледей всяких и претендентов.
- Если вы видите надпись в журнале "Деревня Х из Обеспеченной стала Бедной" и ее не грабит какой-нить из лордов, значит в ней засели бандиты и можно смело ехать в город, к которому она принадлежит и брать квест у крестьянина или сразу освобождать ее.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2009, 16:13 от Awallon »
Ответ #673 17 Марта, 2009, 16:13
0
А вот еще одно наблюдение:
Каждую игровую неделю снимается по 23 известности. Заметил во время мира, т.е. военных действий не велось ни одной из сторон. Снимается ли во время войны с какой-нить фракции - не заметил.
Ответ #674 17 Марта, 2009, 19:56
0
А вот еще одно наблюдение:
Каждую игровую неделю снимается по 23 известности. Заметил во время мира, т.е. военных действий не велось ни одной из сторон. Снимается ли во время войны с какой-нить фракции - не заметил.
ах вот почему у меня максимум отряда иногда уменьшался на одного человека   =/

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: