Тема: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)  (Прочитано 477010 раз)

Ответ #800 01 Марта, 2010, 19:04
0
Проверил реплики компанейцев ГГ, которыми они обмениваются в адрес друг друга (или - недруга :)) в ходе игры. Чуток подчистил и подправил. Также изменил историю Сардена.

Файл с правками прикрепил к этому сообщению. Разархивировав, его следует забросить (с заменой) в подпапку "ru" папки "languages", что в директории мода.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2010, 19:09 от ovix »
Ответ #801 02 Марта, 2010, 20:18
0
Перечитал темы, так и не нашёл :blink:
Товарищи вояки, не знаете, сундуки в деревнях (когда костры дымят) в игре расставляются рандомно или в одних и тех же деревнях всегда?
А то нашёл в одной деревушке эти самые дымовалы (они, кстати расположены за самой локацией), облазал, вроде всё, сундука так и не нашёл :cry:и вообще что в них бывает ценного/полезного?

ovix, спасибо за оперативные русики :)
нашёл только несуразицу в слухах (когда в таверне по 10 тугриков отстёгиваешь), то ли я кривой, то ли перевод сделан прогой :blink:
Ответ #802 02 Марта, 2010, 20:31
0
Цитировать (выделенное)
нашёл только несуразицу в слухах (когда в таверне по 10 тугриков отстёгиваешь), то ли я кривой, то ли перевод сделан прогой :blin
Перевод был сделан, насколько я понимаю, программой. А слухи, как таковые, я еще не редактировал, их обработка - в ближайших планах.
Ответ #803 02 Марта, 2010, 21:31
0
Люди я основал своё королевтсво,захватил 2 замка,в отчеде -->персонаж у меня уже много друзей из фракции,с которой я веду войну,но ко мне никто из лордов не идет((
Сколько нужно отношение чтобы лорд перешёл за мну?


Нанимаются они после пленения + хорошее отношения собсно.
trueten

« Последнее редактирование: 03 Марта, 2010, 00:57 от trueten »
Ответ #804 02 Марта, 2010, 21:33
0
ZerdeR, я их хватал с отношением больше 30, переходили без вопросов
Ответ #805 03 Марта, 2010, 05:32
0
Камрады. Вновь я со своими баранами, то бишь «неписями». Отредактировал вот истории компанейцев ГГ, а теперь задумался – все ли из них уместны? Нужны советы.
Для начала приведу краткую вводную инфу по всем двадцати НПС (в скобках указано место, где «непись» в игре делится с персонажем доп. сведениями – как правило, о своей «малой родине»).
Итак:
И, собственно, мои сомнения:
1. Изменив историю Сардена (приписав ему сословие динстманнов Равенстерна), я начал новую игру и нанял Дива Воденссена. И лишь в этот момент обратил особое внимание на дефолтную одежку последнего. Уж больно она смахивает на синие накидки динстманнов. Вот скрины:
Так может новую историю Сардена лучше присвоить Воденссену?
2. Сигизмунд Синклэр, конечно, пафосно рассказывает о своем крестьяно-милицейском прошлом и утраченной любви, только вот… Лицо у парня – явно не крестьянское, а дефолтной броне могут позавидовать многие из Лордов ПоПа. Ну, откуда такой доспех у деревенского милиционера, отряд которого к тому же был разбит жадными Ванскерри? Посему, может историю Синклера «отдать» Сардену (этот как раз обладает вполне себе крестьянским фейсом), а самому Сигизмунду придумать что-то лордское, завязанное на Везин и расположенный поблизости Замок Темный Сокол? Мол, злой герцог и его кредитор отобрали вотчину… Да, взять ту же старую историю Сардена…
3. Вот легенда Симона и экран его начальных характеристик:
Во-первых, «кавалерийский капитан» как-то не вяжется с навыком Верховой езды всего в «2» балла. Во вторых, на дефолте Симон нанимается… пешим. И какой, спрашивается, он после этого кавалерист? Ну, и статсы у него явно не капитанские. И, в-третьих, история греха, как мне представляется, свежее выглядит у Юлии. Симоново братоубийство еще по нэйтиву примелькалось. Только вот какую легенду ему придумать – скрывающегося тавернщика что ли?.. Или просто убрать слово «кавалерийский», оставив остальное как есть?
4. Вот дефолтные статсы Каверры:
И на кой, спрашивается, торговке такие сильный удар и бросок, а также – щиты и атлетика? Может изменить ту часть ее биографии, что до нападения Ванскерри? Скажем, сделать ее рыбачкой, самостоятельно выходившей в море для лова рыбы, которую потом ее немощный дед так замечательно коптил…
5. Камрады. А может «не мучать муму»? Оставить все, как есть сейчас…
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2010, 05:46 от ovix »
Ответ #806 03 Марта, 2010, 06:58
0
СергиоОбрегон твой Тотальный Пендор самая последняя версия этого чуда???

Добавлено: [time]03 Марта, 2010, 06:59:26 am[/time]
Люди я основал своё королевтсво,захватил 2 замка,в отчеде -->персонаж у меня уже много друзей из фракции,с которой я веду войну,но ко мне никто из лордов не идет((
Сколько нужно отношение чтобы лорд перешёл за мну?


Нанимаются они после пленения + хорошее отношения собсно.
trueten

Примерно отношения около 20-ти вполне достаточно

Добавлено: [time]03 Марта, 2010, 07:06:01 am[/time]
Сергио ещё раз к вам с вопросом.
есть ли в Тот-м П-ре последние изменения по русику от Ovix

Добавлено: 03 Марта, 2010, 08:00
Ovix оставь всё как есть, ты и так проделал, не малую работу... А твой русик к пендору на данный момент является лучшим.  :thumbup:
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2010, 08:00 от RunZoom »
Ответ #807 03 Марта, 2010, 11:02
0
ovex, новые истории "неписей" в соответствии с их параметрами, будут очень интересны. А почему никто не пытался перевести названия всех поселений и замков, они все переводятся, правда большенство состоят из двух, а иногда и более частей слов или составлены на созвучии, как обычно делают в англоязычном фэнтази. Например Шафрангейт-Шафрановая застава или дозор, замок Талонкарг-Коготь скала, Ироноарк-Железный дуб и т.д.
Ответ #808 03 Марта, 2010, 11:10
0
А почему никто не пытался перевести названия всех поселений и замков?
Извращенство ИМХО.
Ответ #809 03 Марта, 2010, 11:18
0
ovix, ты во-многом прав и если менять только рассказы, максимально щадяще относясь к моду, то

1. Воденссен однозначно дистманновский лучник
2. Синклэр по-моему самый крутой рубака из неписей, а потому явно не простолюдин.
3. Симон по статам не то что не кавалерист, вообще не капитан и не воин. Рекрут какой-то, недоросль. Из его истории правдоподобно только то, что он брата мог зарезать. Причём по-пьяни. Так что можно сделать его студентом-недоучкой, который больше времени тратил на девок, вино и драки в тавернах. Потом промышлял чем придётся, работал на разных людей, и ни в чём большоо успеха не добился.
4. Каверра - могла ли она какое-то время быть охотником за головами? Отсюда неплохие для женщины боевые статы.
Ответ #810 03 Марта, 2010, 11:21
0
Привет комрадс, пару слов:
1. Русик великолепный! (В сторну Ovix'a летят дорогие и редкие цветы, и тот уворачивается).
2. Насчет неписей, то идея разумная, я только за, и мало того, некоторые люди часто фантазируют, и было бы лучше, если бы неписи имели трудную и порой геройскую историю, что подталкивало бы, юного короля Пендора на безумные потуги сделать из них что нибудь стоящее. Если нужна помощь в написании душераздирающей истории неписей, то я всегда  готов.
3. Если кто нибудь помнит, я пытался протолкнуть идею (патентное право принадлежит не мне, стопудово какой нибудь буржуй до этого додумался первее), с реализацией которой, можно было бы украсить и улучшить прохождение мода, его соствляющее. Разговор идет об кратких информациях, историях и т.д. и т.п. простых юнитов Пендора. Тогда дело затормозилось за неимением знаний и банальной ленью, что бы эти знания получить, кто знает, может сейчас пришло время? Ну сами подумайте, Минестериал, или даже Легендарный Авантюрист расскажет вам, кто он, как он им стал и  что умеет делать. Может намекнуть ГГ в каком виде его использовать (то бишь f1+f4+f3) и т.д. ЭТО БЫ МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИЛО И БЕЗ ТОГО КЛАССНЫЙ МОД! Разумеется, работы будет предстоять много, ну что ж, среди нас есть люди, которые в поте лица радеют за других, и я в том числе.
4. Ваше мнение?
Ответ #811 03 Марта, 2010, 11:28
0
Цитировать (выделенное)
А почему никто не пытался перевести названия всех поселений и замков?

Интересно с какого переводить, с пендорского на русский?))

Добавлено: [time]03 Марта, 2010, 11:47:37 am[/time]
RunZoom Последняя версия этого чуда 2,5, она не моя, все благодарности некоему человеку по имени Saxondragon. Я всего лишь сделал не сложный ребаланс, так сказать маленько оживил и разнообразил на свой вкус.
На свой патч данный русик адаптировал и выложил здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3085.200
ovix Див Вознесенсен однозначно лучник из Равенстерна, потому и форма такая, соответственно и начальные статы у него лучниковские.
 Про Сигизмунда Синклера, тоже согласен, что он вроде как рыцарь а не простой крестьянен. По смыслу можно его сделать дворянином, а Везин, как раз его феод. А в остальном история такая же как и в оригинале, что он мол был добрым и порядочным господином Везина, владеть которым ему позволили за заслуги перед королём Грегори. Ну и потом случилось то что случилось.
 Сарден у меня всё таки прочно ассоциируется с северными землями, и даже само имя как будто какое то нордское.
 А вообще на мой взгляд получилось всё очень не плохо!
Majes Что то вроде исторической справки как в Русь13век?
 
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2010, 11:49 от СергиоОбрегон »
Ответ #812 03 Марта, 2010, 13:03
0
Ovix Если решишь переделывать историю неписий, то вот идея по поводу Сигизмунда, его можно сделать странствующим рыцарем, который зарабатывает на жизнь тем что участвует в турнирах, отсюда не плохо прокаченные навыки, и не плохое обмундирование, которому захотелось изменить свою жизнь и почуствовать себя в роле наёмника, и.т.п.
Симона сделать просто дон жуаном, который разбил сердце дочери одного из очень знатных лордов, и поэтому он вынужден отправиться в путешествие с г.г, так сказать сбежать...
Каверра, когда-то обучалась в Ордене Валькирий но с учёбой не сложилось, поэтому она теперь вольная наёмница и телохранитель...
Див Воденссен бывший командир отряда Динстман Ревестерна, которые дезертировали от своего лорда, по пречине не уплаты з\п, они долгое время занимались сопровождением караванов по землям Ревестерна, но были разбиты Бродячими Рыцарями, скваерами, и.т.п., после этого он решил попытать удачу в товерне...
Ну что-то типо этого, на ум больше ничего пока не идёт, что нибудь понравится, на авторские права не претендую... :thumbup:

Добавлено: [time]03 Марта, 2010, 13:10:16 pm[/time]
Majes идея отличная... но было бы интересно с ними побеседывать что-то приказать, например в ближайшее время не идти в бой, потренировать тот или иной отряд в ручную... не в лагери, а в чистом поле, и с полным обмундированием...
Кто скажет, реально ли это???

Добавлено: [time]03 Марта, 2010, 13:49:53 pm[/time]
и Сергио, в любом случае тебе тоже огромное спасибо, а мододелам как говорим мы молодёжь, РЕСПЕКТ ИУВАЖУХА!!!

Добавлено: [time]03 Марта, 2010, 14:28:50 pm[/time]
Цетирую "Найти Слёзы Дракона, известные так же как Квалис Гемс - дополнительное задание, выполнив  которое ваш персонаж станет более сильным и откроет секреты учреждения новых Рыцарских Орденов и новых видов оружия."Люди я в Пендор Уже две недели играю, а такого не втречал, знатоки, объясните мне, что это за слёзы такие??? Ато вроде всё просмотрел, но ответа так и не нашёл... :cry:


Добавлено: 03 Марта, 2010, 14:32
Даа, пендора со своими заморочками, меня на долго зацепила, до этого только в Native_Expansion так увлекался... И то не долго... :thumbup:
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2010, 14:32 от RunZoom »
Ответ #813 03 Марта, 2010, 19:51
0
Цитировать (выделенное)
Люди я в Пендор Уже две недели играю, а такого не втречал, знатоки, объясните мне, что это за слёзы такие??? Ато вроде всё просмотрел, но ответа так и не нашёл...
Кристаллы куалис. Возмёшь в плен минорного лорда, он попросит свободу как раз за такой кристалл (в игре называется драгоценный камень куалис).
Или обшарь все закоулки в Рани, если повезёт, найдёшь тайник с искомым.
Ответ #814 03 Марта, 2010, 20:17
0
Цетирую "Найти Слёзы Дракона, известные так же как Квалис Гемс - дополнительное задание, выполнив  которое ваш персонаж станет более сильным и откроет секреты учреждения новых Рыцарских Орденов и новых видов оружия."
Люди я в Пендор Уже две недели играю, а такого не втречал, знатоки, объясните мне, что это за слёзы такие??? Ато вроде всё просмотрел, но ответа так и не нашёл... :cry:

RunZoom, описание мода и сам мод переводился разными людьми, поэтому и есть не состыковки.
Ответ #815 04 Марта, 2010, 09:01
0
Цитировать (выделенное)
Люди я в Пендор Уже две недели играю, а такого не втречал, знатоки, объясните мне, что это за слёзы такие??? Ато вроде всё просмотрел, но ответа так и не нашёл...
Кристаллы куалис. Возмёшь в плен минорного лорда, он попросит свободу как раз за такой кристалл (в игре называется драгоценный камень куалис).
Или обшарь все закоулки в Рани, если повезёт, найдёшь тайник с искомым.
Слёзы-Куалис всё уяснил!!! А вот что такое куалис и как им пользоваться я знаю, просто думал, что по мимо них ещё что нить есть...
СергиоОбрегон и trueten большое спасибов разъяснение ситуации :D

Добавлено: 04 Марта, 2010, 09:09
Кто объяснит в чём дело:
-такая ситуация, после примерно 1часа игры у персов в меню инвентаря начали пропадать то сапоги, то броня, то лошади и.т.п. причём практически у всех, а в тавернах наблюдалась размытость текстур, чем то похожим на радугу и просвечивание всех предметов.
Кто объяснит что за глюк такой???
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2010, 09:09 от RunZoom »
Ответ #816 04 Марта, 2010, 12:51
0
Кстати,господа ничего не слышно по поводу Пенодора 3?)
Ответ #817 04 Марта, 2010, 21:04
0
Кстати,господа ничего не слышно по поводу Пенодора 3?)
Ничего. Знаю только что под 1.011 делают. А так штиль.
Ответ #818 04 Марта, 2010, 22:03
0
trueten,
Спасибо,будем ждать-с))))
Ответ #819 05 Марта, 2010, 06:32
0
Кстати,господа ничего не слышно по поводу Пенодора 3?)
Ничего. Знаю только что под 1.011 делают. А так штиль.
А что изменится в пендоре 3 ??? 8-)
Ответ #820 05 Марта, 2010, 10:23
0
 Официальный форум Prophesy of Pendor V3 http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,96023.msg2483575.html#msg2483575
 А вот что пишет сам Saxondragon о работе над третьей версией, о своих планах и задачах, и о текущем положении дел в работе над модом.
Ответ #821 05 Марта, 2010, 11:17
0
СергиоОбрегон,
Спасибо!
По - моему просто супер!Главное чтобы хватило терпения доделать всё до конца и потом выложить)
Ответ #822 05 Марта, 2010, 15:02
0
реки между Jatu и Нолдор (? тут нипанятна)

Ну так там сейчас есть нечто вроде канала - короткая прямая речка, которая никуда не впадает. С геймплеем не связано, так сказать отшлифовали.

А вообще неплохо бы улучшить выбор цвета для фракции игрока. Хотя бы как в Custom Settlements, а то сейчас из не занятых королевствами цветов яркий и удобный только лиловый. Чёрный плохо видно ночью, белый на снегу, а некоторые из предлагаемых цветов друг от друга не отличаются.

А по геймплею хочется квестов как в Wedding Dance, объединить бы все вкусности двух модов и было бы просто шикарно.
Ответ #823 05 Марта, 2010, 15:34
0
Привет всем ! Сто лет у вас не был , даже пароль свой забыл, еле откопал. А ! СергиоОбрегон ! Полчаса назад увидел твою зарисовочку на ПоП 2.5, патч и русик. Установил, поиграл минут пять, но чувствую, что валюсь мордой в клаву (вторые сутки не сплю) и прежде чем отвалюсь, скажу так - успел разглядеть несколько классных новинок ! Большой мерси ! Но !  Не могу привыкнуть к ГГ в битве. Раньше, примеришься из далека, и с оттяжкой, в аккурат опустишь   оружие на башку. А сейчас всё слишком резко, не могу рассчитать и прицелиться , даже своё оружие не всегда вижу. Ты не переборщил ? Нет, это не критика, скорее удивление. Что люди молвят ?
Ответ #824 05 Марта, 2010, 17:03
0
Народ, подскажите насчет одного дела... Поставил мод, нет сомнений вещь улетная, только вот бои непонятные. Немогу нармально подраться. Я в крутых латах с закрытым шлемом два раза засандалил в незащищенную голову лесного бандита, он все равно соит.... а мне с лука на 58 урона засадил, и еще по корпусу кинжалом, и все.... И это на легком уровне!!! уже против двоих выйдешь - смерть... может я какой файлик недокачал?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: