Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 292
Всего: 293

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы/непонятки/уточнения  (Прочитано 137009 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #400 30 Марта, 2010, 22:00
Приглушенные(совсем тихие) звуки\крики войск у Крестоносцев, ОРды и Польши. Новая озвучка бандитов(слова в окне перед боем) тоже приглушены(как будто шепчут).
Крики - да (явно видно, что делались любителями с ТВ), но бандиты в окне говорят совершенно нормально. У меня в игре их громкость такая же, как и у криков Русичей. Странно это, т.к. не ты первый , кто об этом говорит.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #401 30 Марта, 2010, 22:06
Приглушенные(совсем тихие) звуки\крики войск у Крестоносцев, ОРды и Польши. Новая озвучка бандитов(слова в окне перед боем) тоже приглушены(как будто шепчут).
Крики - да (явно видно, что делались любителями с ТВ), но бандиты в окне говорят совершенно нормально. У меня в игре их громкость такая же, как и у криков Русичей. Странно это, т.к. не ты первый , кто об этом говорит.
Сейчас проверил - если выкруть настройки звуков\музыки - слышно как и крики русских(т.е. четче, чем у Крестов\Орды\Польши) но в нативе(от 1С) не было шумов что-ли, или частоту поднять(ну чтобы громче чуть было) 
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #402 31 Марта, 2010, 19:57
Еще немного смущает некоторые особенности дезертирства. Понятно,что при соотношении юнитом 2 к 1 или 3 к 1 в пользу врага ,юниты героя будут улепетывать подальше, НО даже если наоборот ,то все равно юниты будут сбегать,не в таком конечно фатальном количестве,но все же.
Следующая непонятка, что юниты сбегают при живом то командире,перебившем половину половины вражеского войска (видимо не воодушевило их) в таком же количестве ,как еслиб он без сознания валялся с начала боя.
Ну и последняя. Вполне логично что всякая сельская и городская чернь не отличается особой дисциплиной и выучкой,чтоб даже не думать о побеге с поля боя при виде неумолимо наступающего врага. НО элиты то сбегает ничуть не меньше. Причем самое непонятное - дезертирующие риттенбрудеры и гастрингеры, рыцари, братья ордена, можно сказать фанатики. Но,конечно, тоже люди.
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
Ответ #403 01 Апреля, 2010, 00:30
Давно хотел спросить, но руки не доходили. Почему похороны понижают боевой дух отряда. На всех войнах стараются своих убитых не оставлять, иногда вытаскивая 1 двухсотого получали ещё нескольких, но никогда никого это не останавливало. Солдату легче в бой идти зная, что если что, то  хоть тело вытащат, а не оставят на глумление врагу.
Но вопрос не принципиальный, всё-таки это игра, а не жизнь. Просто интересно какими мотивами руководсвовались разработчики.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #404 01 Апреля, 2010, 00:41
Tatonish, cвоих хоронят по умолчанию всегда, а в данном случае хоронят врагов, потому и мораль падает.

Да уж, очень неприятно предавать земле всяких уродов, которые буквально несколько минут назад на твоих глазах кокнули твоего друга или даже нескольких. Какая уж тут мораль... Но надо - "старший приказал!" (с)
Damon
« Отредактировано: 01 Апреля, 2010, 01:04 (Damon) »
     
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
Ответ #405 01 Апреля, 2010, 05:56
Тогда правильно, это я недопонял. А уродам и на том свете воздастся. Впрочем как и всем.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
Ответ #406 02 Апреля, 2010, 23:46
Можно и иначе воспринять сей процесс: вот твои соратники копают мечами/ну саперными лопатками, кто запасся/ могилу... ну или дрова носят на костёр ... а каждый прикидывает: "а не я ли следующий"...
реалистично.

Привязать время похорон (как и время  грабежа) к размерам отрядов - и реальность вполне отыграна.
Вопрос: как сделать, чтобы бандюки не шептали свои гениальные предъявы, а в полный голос?

Если очень надо то так: encounter_river_pirates_5.ogg 1537, или даже так: encounter_bandit_2.ogg 1793.

Спасибо. Работает. Я там, правда, ещё строчку нашёл snd_encounter_looters 1537 5 551 552 553 554 555 и тоже сменил число. А теперь можно вопрс: это я зря или не зря? и что это число вообще? уровень звука?
и (ещё) почему они такие эээ некруглые?

ArRiad, Спасибо, так и сделал, кстати)
Так можно и звук полёта топора сменить, так ли я понял? )
« Отредактировано: 03 Апреля, 2010, 00:39 (Локсли) »

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #407 03 Апреля, 2010, 00:23
Цитировать (выделенное)
ещё строчку нашёл snd_encounter_looters 1537 5 551 552 553 554 555 и тоже сменил число. А теперь можно вопрс: это я зря или не зря? и что это число вообще? уровень звука?
1537 и 1793 это громкость. Найди все записи snd_encounter_... и замени их громкость на 1537 или 1793.
Некруглые потому что движок так устроен.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #408 03 Апреля, 2010, 15:36
Со Снежков:
Цитировать (выделенное)
Ну вот смотрите пример: я разгромил Литву и захватил себе Кернаве. Стал мятежником. Моей фракции объявили войну Крестоносцы. Я захватил у них Торн и Кульм. И тут мне надоело быть мятежником. Я нашел претендента на престол Крестоносцев, дал ему клятву верности. Далее я убедил 6 лордов из 20 в том, что он тру наследник. Остальные меня не послушали. Тогда я захватил все города и замки Крестоносцев своей временной фракцией "Крестоносцы мятежники", попутно раздавая земли и замки поддержавшим меня 6 лордам. При взятии последнего города Крестоносцев, претендент выдает какую-то историю, диалог которой отсутствует, портит со мной отношения и исчезает.
Далее фракция Крестоносцы уничтожена, а фракция "Крестоносцы мятежники" становится фракцией Крестоносцы.
Претендент через какое-то время появляется в городе, который я ему отдал (у меня самого городов 3, а у него всего один, может это важно), но при этом задание "Вернуть ему власть" по прежнему активно, хотя он уже и правит.

Что не так? Может и правда ему надо было больше землей отдавать?


Добавлено: 04 Апреля, 2010, 09:35
11111
« Отредактировано: 04 Апреля, 2010, 09:35 (Rome) »
С уважением.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
Ответ #409 05 Апреля, 2010, 11:50
сколько у кого поселений не важно, возможно дело в том, что большинство лордов не поддержало мятеж, где то слышал что для успеха должно поддержать не менее 10...
(у меня меньше 10 никогда не было, если с сейвами то отказываются поддержать 5-7 не больше).
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #410 09 Апреля, 2010, 21:21
У моего ГГ навык сильного метания 2, а прокачать навык сильного выстрела не получается, пишется 0 красного цвета. У НПС то же самое. Это так задумано чтобы нельзя было и то и другое прокачать? или это у меня глюки?
« Отредактировано: 09 Апреля, 2010, 21:25 (Swyatogor) »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #411 10 Апреля, 2010, 01:31
У моего ГГ навык сильного метания 2, а прокачать навык сильного выстрела не получается, пишется 0 красного цвета. У НПС то же самое. Это так задумано чтобы нельзя было и то и другое прокачать? или это у меня глюки?
Сними рукавицы.

ЗЫ Ну сколько можно задавать одни и те же вопросы???
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #412 10 Апреля, 2010, 02:09
У моего ГГ навык сильного метания 2, а прокачать навык сильного выстрела не получается, пишется 0 красного цвета. У НПС то же самое. Это так задумано чтобы нельзя было и то и другое прокачать? или это у меня глюки?
Сними рукавицы.

ЗЫ Ну сколько можно задавать одни и те же вопросы???

не мог даже предположить что это сразу отражается в характере. Спасибо.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
Ответ #413 11 Апреля, 2010, 10:22
JoG,
Не ругайся, в этом моде многое непривычно - перчатки и рукавицы в т. ч. (кстати, разделяй их в советах своих ;) )

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #414 13 Апреля, 2010, 21:23
Рискуя навлечь праведный гнев JoGа я все таки спрошу (поиск юзал): по оружию в турнире все ясно, а что с одеждой? Какая броня? например сапоги вроде мои надеты, в общем шмот на турнире мой учитывается или какой-то "турнирный" одинаковый для всех?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #415 14 Апреля, 2010, 04:04
Рискуя навлечь праведный гнев JoGа я все таки спрошу (поиск юзал): по оружию в турнире все ясно, а что с одеждой? Какая броня? например сапоги вроде мои надеты, в общем шмот на турнире мой учитывается или какой-то "турнирный" одинаковый для всех?
Я? Гневаюсь? Гыыыыыыыыыыыы :)
Это и в нейтиве так. Сапоги берутся из твоей собственной брони, а вот шлем и собственно доспех тебе выдают.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #416 14 Апреля, 2010, 07:54
спасибо, тогда я нашел баг или фичу,  пойду писать в тот раздел.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #417 29 Июля, 2010, 03:54
вопрос, задавал в другом топе, но мне так внятно и не ответили.
для найма замкового пула трубуются отношения с лордом +15 , я набрал +23, но несмог никого нанять, подождал 100 ходов и вернулся в замок-без результата, улучшил отношения со всеми князьями руси и поднял отношения с самой русью до + 45, при этом я сам  подданный Руси, но немогу нанимать замковый пул
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #418 29 Июля, 2010, 08:34
jekmas,  причина не понятна,  соблюдены все условия:
быть в составе фракции
иметь отношение с хозяином замка +15 и выше
обождать неделю-две

причина непонятна... рекомендую захватить замки в личную собственность и получить доступ к младшей и старшей элитной линейке
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #419 04 Августа, 2010, 11:27
А когда будут нормально работать русло реки и овраг? Я так понимаю они каким то образом будут влиять на отношения с изгнанниками.

пока не известно, большинство кузнецов на заслуженном отдыхе
Чекан
« Отредактировано: 04 Августа, 2010, 12:08 (Chekan) »
0
Ответ #420 15 Августа, 2010, 09:46
Скажите пожалуйста, а как мне своих NPC соратников назначить командующими отрядов... что бы как я понял из описания мода они могли как и другие лорды бегать по карте воевать с моими врагами и вообще на эту тему если может кто отпишитесь по подробнее. Интересно как вообще реализован этот момент во всех его аспектах. Я просто думал что когда у меня появится свой замок тогда смогу назначать, но ни в диалогах со спутниками ни где то еще я такой функции не увидел. И вообще очень итнересно было бы почитать подробную базу знаний по РУСЬ 13 век, с описанием подробным всех игровых моментов хитростей и фишек от и до. Так как сама игра для понимания и познавания всех подобных вышеописанному вопросу моментов очень сложна. Хоть я геймер и со стажем и еще ни разу не парился так по гейм плею как в WB, но хочу сказать что уже очень давно и не затягивала меня так ни одна игра, со времен наверное ES Morrowind, за что огромное спасибо именно моду Р13 !
Игра - это стиль жизни и то, во что ты играешь, определяет его !
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #421 15 Августа, 2010, 10:02
Ратимир Святославович, подобная строчка появляется в разговоре с неписем если численность армии достаточна для разделения(по мнению разработчиков), на данный момент это 25 бойцов. Непись может водить отряд равный тому что может водить игрок.

мысли о базе возникали давно и не единожды... даже начались работы со справочной системой, но боец который занимался этим пропал. Правда учитывая что программистов было трое и работали они параллельно, всех примочек мода  от начала и до конца не знает никто )

будет желание - перо и бумагу в руки ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #422 13 Октября, 2010, 23:28
доброго дня =) установил версию 0.620 , играю , всё замечательно , всё нравится , воттолько начало подвисать чегото всё чаще и чаще .....  на форуме слышал про патч 0.622, но негде не могу его найти , подскажите пожалуста или лучше ссылку дайте где скачать
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #423 13 Ноября, 2010, 08:39
Попал типа в засаду (задумка  :thumbup:). У меня 150 отборных солдат, у бандосов 2007  :blink: :blink: :blink:!!! А это не перебор???
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #424 13 Ноября, 2010, 11:11
CN 047, это суровая правда жизни, чем больше у тебя бойцов, тем большую ватагу против тебя выставят ))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS