Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 680
Всего: 684

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871841 раз)

  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh
А я слышал что не все.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
Вообще конечно фишка интересная, но получатся, что два очка навыка кладовщик сьела эта бодяга! А ведь и войска не дешовые( надо харизму качать) и прочих навыков обычно не хватает. значит надо либо клетки отдельные для лошадей делать, а фураж в инвентаре, либо что то ещё думать. А то расходниками еда, вино, сено забит весь инвентарь и где место для всего остального?
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Свинина и курятина теперь скоропортящиеся продукты, так много, как раньше, их набирать уже нет смысла, так что место под корм освободилось.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Свинина и курятина теперь скоропортящиеся продукты, так много, как раньше, их набирать уже нет смысла, так что место под корм освободилось.
Что в свою очередь сказывается на морали войск. Тоже же минус?
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А вы чего хотели? :)
Теперь дальний поход с умом надо организовывать, ибо войско помрет или разбежиться,  что соответствует историческим реалиям.
PS Я как то выносил идею, о необходимости кормить пленных...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
PS Я как то выносил идею, о необходимости кормить пленных...
и был а ещё идея  о закупках цепей для пленных...:)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Unknown
А тут я не причем, к тому же мы знаем, что ГГ удерживает пленных исключительно грозным взглядом. :)

А вот кормежка при нынешней системе пленных не помешала бы. а то можно хоть 200 человек за собой таскать. А так набрал народу, глядь, жрачка кончилась и войско косо смотрит, уже издалека :)

Выкинь эту идею из головы, ты сам не понимаешь, о чем говоришь=)
Damon


Добавлено: 25 Августа, 2009, 23:05
NightHawkreal, Вы про реальную жизнь? Насколько я понял слова кузнецов, в моде все степные лошади будут питаться самостоятельно.

Так это я не так понял, все степные лошади питаются сами, но не все монголы ездят на степных. Это правильно, чтобы монголам было не совсем вольготно.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2009, 00:10 от Damon »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Авторам мода огромная пятёрка с плюсом, для бэты мод просто офигенный, идея с наймом юнитов-эксклюзив (я покрайней мере подобного в других модах такого больше не видел), хотя мне кажется былобы правильней еслиб мощные танки, типа бояр или немецких рыцарей в отряде занимали  скажем место пяти бойцов, середнячки там разные-три места, ну в общем вы меня понимаете. В конце концов учитывая снарягу тяжело вооружонного воина это обстоятельство вполне былобы уместно, плюс это внесло бы некоторую ясность в баланс битв. Но это на мой взгляд... В остальном думаю автору оригинала нужно срочно брать вас в команду, и за денежку мутить новые части М&B. Реально остальные моды нервно курят в стороне, не смотря на бэту...
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Есть возможность перенести Черниговский посёлок (не помню название) на один берег с замком? Очень неудобно расположены (брод далеко). И Проблема с квестом на разбойников возле Смоленска, на мой взгляд, заключается в том, что город близок к реке и часть разбойников появляется на другом берегу. Без большого обзора их не заметишь на другом берегу, а с низкой скоростью и без "следопыта" потом не найти и не догнать (пока речку обогнёшь следы пропадут и бандитов хрен уже найдешь). Смоленск вы уже не подвинете (он на своём "историческом" месте). А с местом генерации бандитов "поколдовать" можете?

Добавлено: 26 Августа, 2009, 02:43
Поддерживаю Vavill о том, что более элитные воины должны занимать несколько мест в отряде. Одного тяжеловооруженного воина (особенно европейского) обслуживал минимум один оруженосец, следивший за состоянием обмундирования и вооружения. В бою такие люди были бесполезны, но тем не менее они так же перемещались вместе со всеми войсками, а следовательно один "Крутой вояка" тащил  с собой ещё пару некчёмных в бою тел. По моему, очень даже вполне...
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2009, 02:43 от Bazbey »
Игра с кривым балансом, убогой экономической моделью, невыполнимыми квестами, но офигенной графой (правда не без глюков), нелинейным сюжетом и множеством концовок - "ЖИЗНЬ".
Самый трудный квест в "ЖИЗНи"- это "АРМИЯ". Нубам очень тяжело и без усиленного кача никуда.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Так это я не так понял, все степные лошади питаются сами, но не все монголы ездят на степных. Это правильно, чтобы монголам было не совсем вольготно.
Мне кажется лучше бы они все на степных ездили, будет больше отличий между фракциями. До уровня Старкрафта не дотянем, но будем на шаг ближе.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • Войны цивилизаций
Кому интересно по пленным?внесу ясность:пленных можно продать или отдать лордам,но только военнопленных(бандюков и пр.антисоциал только на галеры)причем если отдаеш их то повышаеться уважение-если вражескому лорду,причем они появляються у него в войске,если отдаеш нейтральному или союзническому лорду то повышаеться отношение с ним,а иногда и уважение причем тогда пленные и появляються не в отряде у него,а тоже в ленных числяться,но вот баг-когда тыкаеш мол отдать пленных все равно деньги прибавляються т.е пока это можно использовать,но в последствии я думаю этот чит поправят.
кстати в шахты у меня небрали никого,но кузнецы обещали это исправить,так что можете пока даже не суваться туда.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Unknown
А вот кормежка при нынешней системе пленных не помешала бы
Не не не! Не в коем разе! И так фиг войска прокормишь, а тут еще дармоеды на шею сядут...  :)

Ув. мододелы, есть небольшой вопросик по кузнецам - ремонтникам: вчера взял две брони одинаковых и прокачал у них по полной, обе стали благородными но характеристики на пару пунктов различаются и цена продажная на пару золотых тоже. Почему?
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2009, 08:44 от colonel »
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии © Сунь Цзи
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Это еще ничего. Вот прокачка сильного лука до уровня сильного сильного лука (лол, каламбур) у кузнеца стоит 8800, в то время, как сам такой лук обойдется в магазине в два раза дешевле.
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
кстати в шахты у меня небрали никого,но кузнецы обещали это исправить,так что можете пока даже не суваться туда.
Шахта на территории Польши принимает всех по 57 монет за тело)))ну и работорговец в Херсоне.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • Войны цивилизаций
УВ.кузнецы подумайте о том чтоб сделать финальную версию мода платной(ну и демку сделать),ведь проделан огромной труд,лично я бы выложил денежку,я думаю многие поддержат меня что мод на голову выше остальных и достоен финансового вознаграждения иначе его просто кто нить сплагиаторствует и будет продавать.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
УВ.кузнецы подумайте о том чтоб сделать финальную версию мода платной(ну и демку сделать),ведь проделан огромной труд,лично я бы выложил денежку,я думаю многие поддержат меня что мод на голову выше остальных и достоен финансового вознаграждения иначе его просто кто нить сплагиаторствует и будет продавать.
так то оно так, но уж очень сильно, в таком случае, уменьшится целевая аудитория
Фраги ничто - победа всё!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
        Я вот посмотрел на днях как 1 товарищ в Р 13 играет, и увидел так горячо любимую комбинацию Лук + топхелм. Может быть все таки сделать так, чтобы эти предметы и им аналогичные вообще не работали вместе ?
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
 Мод отличный. Бета есть бета, но дабы итоговый результат был превосходен - мои замечания:
 1. Территория в разы больше, чем нативовская. Концентрация событий на киллометр квадратный - в разы меньше. Сие прискорбно. Чем радовал тот же Пендор? Там куда ни отправься - везде кто-то с кем-то рубится, куда-то спешат армии еретиков, культисты там всякие и прочее. Скучать некогда. А тут скачешь себе по просторам Руси от города до города, и даже бандитов никаких не встречаешь. Звучала уже неплохая мысль сделать дозорные отряды других фракций, которые по механизму поведения аналогичны бандитам или культистам из Пендора. За их уничтожение твоя фракция тебе спасибо скажет. Плюс с них и вещи неплохие можно достать.
 И еще разннобразить игру может большое количество разнообразных квестов (я вот еще парочку придумал, скоро выпишу в тему). А то от доставки писем и выбивания долгов из лордов уже тошнит.
 2. Сельские юниты вообще не используются. В селах  (пока) до обидного мало квестов, то есть мало способов поднять репутацию. Так что проще и выгоднее поднимать репу в городах и у лордов, и не парится с деревнями. Отсюда вывод - упростить повышение репутации с деревней - например скупил у них весь товар, они и обрадовались. И мое ИМХО - повысить планку для найма юнитов в городах. игрок должен пройти через "сельскую" стадию.
 3. Мостов и бродов надо бы добавить немного, а то и без того долгие забеги по Руси-матушке превращаются в пытку.
 4. И еще есть мысль. Может сделать штрафы на ловкость в зависимости от тяжести доспеха. Или повысить требования в силе для тяжелых видов брони, чтобы не было тяжелых латников, которые ловко вертятся  в седле с луком и лупящих легкой быстрой сабелькой направо и налево. Легкий воин он на то и легкий.
 5. Ну и фольк музыки очень не хватает, верю что она будет.
 6. я не против того, чтобы мод был платным  :D И выпускался отдельным диском.
 С уважением.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
1. Ну дело в том что на Руси в то время нет свидетельств (да и вообще в европе) что резелись и кусались повсеместно и в каждом овраге.
2. Ну он и так и так прохоидит пока. Т.к. денег скупить весь товар тупо не хватит.
3. Широка река...Воооооолга.... =)
5. Как я не люблю фольк музыку эту новоявленную. Фи.
6. Тут для народа стараются на чистом энтузиазме. Поправьте если не прав.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • Войны цивилизаций
Всякого разного рода патрули это было бы здорово,а то действительно на высоком лвл скучновато бомбить лутеров,да еще и отношения бы повышались с той стороной против которой воюет сторона патрулей.
А энтузиазм дело хорошее конечно,но всякий труд если он сделан как надо должен оплачиваться,но все равно решать не нам,а веб мани копилка если даже она будет,ИМХО как попрашайничество.
А я музыку от марго поставил,не знаю как кому но мне нравиться,её кстати на сайте найти можно,правда весит 400 мб,но она того стоит.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Равик

1. Уже разбавили, фуражирами, скаутами и другой мелкой швалью.
     
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Kopcap
А олени будут?  :)

Внедрение охоты отложено на неопределенный срок. Т.е. на от "когда-нибудь" до "никогда".
Damon
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2009, 14:32 от Damon »
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
А я музыку от марго поставил,не знаю как кому но мне нравиться,её кстати на сайте найти можно,правда весит 400 мб,но она того стоит.
А ссылочку от неё можно ?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
1. Территория в разы больше, чем нативовская. Концентрация событий на киллометр квадратный - в разы меньше. Сие прискорбно.
Сие будет исправляться путем а) более грамотного спавна бандитских отрядов, б) внедрением новых мест посещения (типа лагерей наемников, застав, монашеских обителей и т.п.), в) теоретически возможным внедрением речных путешествий. Одним словом, мы не собираемся оставлять этот момент в текущем виде навсегда.
Цитировать (выделенное)
2. Сельские юниты вообще не используются. В селах  (пока) до обидного мало квестов, то есть мало способов поднять репутацию.
Мы усиленно чешем репу в направлении наиболее оптимального способа исправить подобное положение дел. Форумчане помогают, как могут в теме "Тестирование-Баланс".
Цитировать (выделенное)
3. Мостов и бродов надо бы добавить немного, а то и без того долгие забеги по Руси-матушке превращаются в пытку.
Есть серьезные проблемы с pathfinding'ом компьютерных партий, которые очень любят застревать возлем мостов и бродов. Как только мы решим эти проблемы, возможно, число переправ будет увеличено.
Цитировать (выделенное)
4. И еще есть мысль. Может сделать штрафы на ловкость в зависимости от тяжести доспеха.
Движок игры не позволяет реализовать эту идею на 100%. Увы, мы не можем ничего сделать.
Цитировать (выделенное)
5. Ну и фольк музыки очень не хватает, верю что она будет.
Музыкальный мод готов уже больше недели. Но я им не очень доволен. А кузнецам (за исключением Ронгара) он так не понравился, что они даже отказываются его комментировать.
Цитировать (выделенное)
6. я не против того, чтобы мод был платным  :D И выпускался отдельным диском.
Мы тоже не против=) Но как-то не сложилось. Коммерциализация а ля "M&B: OiM", о которой трубят на всех углах, нам не подходит (когда издатель, а не разработчик заказывает музыку). Возможно, будет донаторская система (т.е. чисто добровольные пожертвования). Возможно, ничего не будет. Поживем-увидим=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Уважаемые Кузнецы, поддерживаю идею из пред. постов сделать так, чтобы элитные войска занимали 2,3 места в отряде. Тогда и в средней пехоте будет смысл(в ее количестве).
Когда же выйдет полная версия? Сил ждать нет!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC