Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 1075918 раз)

Ответ #1400 22 Ноября, 2009, 22:47
0
Мне вот интересно, кто это уже успел здесь прорекламировать?

http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=83604

Я как-то даже не ожидал такого широкого охвата.

А мне вот интересно, как ЭТО было найдено.
С.


C. +1, боюсь представить извилистый путь который туда завело... о_О
Paleh , мы что-то о тебе не знаем? )
Чекан


Добавлено: 23 Ноября, 2009, 12:33
Всё очень просто. Меня смущают замковые линейки монголов, в частности то, что нукеры стоят довольно низко, замковая линейка в конце имеет целых 3 варианта, а верхушку развития монгола представляет собой тушимел. Я предположил, что тушимела можно убрать, а на его место поставить нукера и пошёл проверять. Начать решил с поиска определения тушимела, и Google, в числе прочего, выдал этот форум (кстати, здесь их ветка про монголов). Больше ничего интересного не нашёл, так что начал перечитывать тему про Орду и нашёл там ссылку на перечень войск с xLegio. Что интересно, ни Google, ни Яндекс на xLegio меня не выводили.

P.S. Вот, заодно и ненавязчиво высказал своё мнение :)

P.P.S. ConstantA, вот, всё рассказал, теперь скажешь, как вы это там написали?
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2009, 12:38 от Paleh »
Ответ #1401 23 Ноября, 2009, 15:57
0
Paleh
Это один китайский товарищ, владеющий английским, сделал репост топика нашего мода с TaleWorlds на расовый китайский подфорум и создал тему собственном форуме. Видимо, им так понравился мод, что они даже выделили ему отдельные ветки для обсуждения. Там еще довольно горячая дискуссия по поводу имен лордов (которые в патче будут сильно изменены - и лорды, и имена). Жаль, китайским не владею=)
Ответ #1402 23 Ноября, 2009, 16:08
0
Paleh
Это один китайский товарищ, владеющий английским, сделал репост топика нашего мода с TaleWorlds на расовый китайский подфорум и создал тему собственном форуме. Видимо, им так понравился мод, что они даже выделили ему отдельные ветки для обсуждения. Там еще довольно горячая дискуссия по поводу имен лордов (которые в патче будут сильно изменены - и лорды, и имена). Жаль, китайским не владею=)
:thumbup: ! ну коли товариш смогу перевести с английского я думая англ он понимает, может быть напсиать автору темы чтобы он скинул перевод в англ?
Ответ #1403 23 Ноября, 2009, 20:06
0
Paleh
Это один китайский товарищ, владеющий английским, сделал репост топика нашего мода с TaleWorlds на расовый китайский подфорум и создал тему собственном форуме. Видимо, им так понравился мод, что они даже выделили ему отдельные ветки для обсуждения. Там еще довольно горячая дискуссия по поводу имен лордов (которые в патче будут сильно изменены - и лорды, и имена). Жаль, китайским не владею=)
Простите за оффтоп...
А это точно КИТАЙСКИЙ товарищ? Просто ник bogdan и портрет Хмельницкого на аватаре как бы намекают, ИМХО...
А что, у нас учат китайский, кстати...

сейчас буду спорить :D
Demiyrgполучает 1000 очков опыта в глазах JoG :D
Прости за возможную грубость в предыдущем посте...
Но во всех примерах, которые ты привел, исход сражения решил удар кавалерии. При Леньяно оправившаяся и вернувшаяся итальянская кава ударила в тыл немцам, при Раковоре русская конница разбила рыцарей. Вся заслуга пехоты в том, что она не побежала при первом столкновении и оттянула время. Не было бы союзной конницы - пехоту бы вырезали, ИМХО.
Кстати, пассаж о "закованных в броню рыцарях" в XII-м-то веке доставил :).
Если не нравится идея со щитами, есть еще один, более историчный вариант. Сделать тяжелую рыцарскую конницу очень неманевренной. Чтобы после опрокидывания пехоты она вынужденна была сражатся. Так, кстати, было и в реальности. Если рыцарскую конницу удавалось остановить, то развернутся и уйти она уже не могла.
Мне нравится маневренность коней в варбанде. Она немного другая, чем в нейтиве, ИМХО. Собственно маневренность как характеристика не изменилась, но кони стали более инертными на скорости - механика боя немного другая.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2009, 20:22 от JoG »
Ответ #1404 24 Ноября, 2009, 03:32
0
Задаю дебильный вопрос... свершилось страшное - меня назначили маршалом... как лордов на войну собирать? ни херашечки найти не могу...
Ответ #1405 24 Ноября, 2009, 05:52
0
Задаю дебильный вопрос... свершилось страшное - меня назначили маршалом... как лордов на войну собирать? ни херашечки найти не могу...
Я говорю с каждым лордом сам. В диалоге будут опции. Можно еще доверить ИИ собрать лордов в одном месте, но я этого не делаю никогда, т.к. в этом плане ИИ не доверяю.
Ответ #1406 24 Ноября, 2009, 18:17
0
ага   бесполезняк их так собирать-лучше пару тройку товарищей лично убедить с собой поехать
таки пехоту чуть усилить можно бы было,но необязательно-пока собственная дружина меньше 80 человек пешцы не помогут,а вот в более крупных отрядах сочетание стрелки-пехота очень даже хорошо(у тех же поляков "кузники"-хорошее подспорье как и в осаде так и в поле)
Ответ #1407 25 Ноября, 2009, 13:17
0
Мод несомненно хорош хоть и сыроват подправить баги и все будет путем так держать робяты.
Ответ #1408 25 Ноября, 2009, 14:58
0
Цитировать (выделенное)
Кстати, пассаж о "закованных в броню рыцарях" в XII-м-то веке доставил .
Ну по сравнению с ополченцами они действительно были закованны в броню по уши  :)
Цитировать (выделенное)
Но во всех примерах, которые ты привел, исход сражения решил удар кавалерии. При Леньяно оправившаяся и вернувшаяся итальянская кава ударила в тыл немцам, при Раковоре русская конница разбила рыцарей. Вся заслуга пехоты в том, что она не побежала при первом столкновении и оттянула время. Не было бы союзной конницы - пехоту бы вырезали, ИМХО.
А я и не говорю о пехоте, как об великой ударной силе.Они должны держать врага. У них есть щиты, и остановленной кавалерии труднее попасть по судорожно мечущемуся солдатику.Особенно копьем.+ Пехотинцы имеют высокие шансы лишить врага лошадок. Вот зачем нужна пехтура.
Цитировать (выделенное)
Demiyrgполучает 1000 очков опыта в глазах JoG
Офигенно, левел ап! :)
Ответ #1409 25 Ноября, 2009, 15:55
0
Demiyrg во всем этом еще деталь. это соотношения пехота/кони... думаю если у тебя будет сотня пехоты против 10-20 конешек и свою пехоту поставишь в удобном месте, нажмешь сомкнуть ряды и просто отьедешь по своим делам... увидишь что пехота может не с первого, но со встрого раза не только остановит, но и уничтожит всю конницу... пехоту нужно понижать?

"У них есть щиты, и остановленной кавалерии труднее попасть по судорожно мечущемуся солдатику" кто из них больше больной, конник что пытается страдать фигней или солдатик с судоргой.... 

JoG и зачем были эти 1000 опыта,  видишь все в силу пустил ) 
Ответ #1410 25 Ноября, 2009, 20:17
0
Пехота тоже разная бывает. Какие-нибудь панцирные копейщики не только остановят конницу, но и порвут ее почти без потерь.
А мечники, например, смажут копья конникам.
Ответ #1411 25 Ноября, 2009, 21:50
0
Вот уже и декабрь на носу, а про долгожданный патч ни словечка... :(

появилось пару новых задумок, сейчас идут попытки их прикрутить к патчу
Чекан
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2009, 22:36 от Chekan »
Ответ #1412 25 Ноября, 2009, 23:32
0
А я и не говорю о пехоте, как об великой ударной силе.Они должны держать врага. У них есть щиты, и остановленной кавалерии труднее попасть по судорожно мечущемуся солдатику.Особенно копьем.+ Пехотинцы имеют высокие шансы лишить врага лошадок. Вот зачем нужна пехтура.
Тут раз камрад MARIAN принимал участие в таком мероприятии - пробовали останавливать кавалерию щитами и копьями (правда, насчет копий не уверен). Короче, вывихи - это самое легкое, чем пехотинцы отделались. При чем чарджили их в щадящем режиме - жить всем хотелось. Так что поведение боевого коня в Р13 передано нормально - он, конечно, остановится рано или поздно, но "просеку" за собой оставит длиииииннннууууюююю. Кроме того, небронированные кони убиваются ИИ воинами с одного удара копьем - что еще надо?

Пехота тоже разная бывает. Какие-нибудь панцирные копейщики не только остановят конницу, но и порвут ее почти без потерь.
Что там с брабансонами сделали при Бувине? ЕМНИП, французская пехота драпанула практически в полном составе незадолго после начала битвы. Так что раскатала их конница, выходит...
Ответ #1413 25 Ноября, 2009, 23:35
0
Раскатали их спешенные сержанты, задавив числом.
Ответ #1414 26 Ноября, 2009, 00:29
0
Может стоит сделать мизерный урон коням при столкновении с пехтурой?
Ответ #1415 26 Ноября, 2009, 01:42
0
меня много раз останавливал копейщик (когда он замахивается копьем и смотрит так недобро на тебя), да и сам, правда на турнире, когда один на один, с копьем - слезал с своего коня и бил в грудь скачущему на меня коню, не всегда, но все же...
Ответ #1416 26 Ноября, 2009, 05:55
0
А я и не говорю о пехоте, как об великой ударной силе.Они должны держать врага. У них есть щиты, и остановленной кавалерии труднее попасть по судорожно мечущемуся солдатику.Особенно копьем.+ Пехотинцы имеют высокие шансы лишить врага лошадок. Вот зачем нужна пехтура.
Тут раз камрад MARIAN принимал участие в таком мероприятии - пробовали останавливать кавалерию щитами и копьями (правда, насчет копий не уверен). Короче, вывихи - это самое легкое, чем пехотинцы отделались. При чем чарджили их в щадящем режиме - жить всем хотелось. Так что поведение боевого коня в Р13 передано нормально - он, конечно, остановится рано или поздно, но "просеку" за собой оставит длиииииннннууууюююю. Кроме того, небронированные кони убиваются ИИ воинами с одного удара копьем - что еще надо?

Пехота тоже разная бывает. Какие-нибудь панцирные копейщики не только остановят конницу, но и порвут ее почти без потерь.
Что там с брабансонами сделали при Бувине? ЕМНИП, французская пехота драпанула практически в полном составе незадолго после начала битвы. Так что раскатала их конница, выходит...
Ну, разумеется, все очень сильно зависит от интеллекта стратегов и местности. Вспомним римскую пехоту, одинаково хорошо рвавшую как конницу, так и пехоту. И вспомним, как ее порвал Ганибал, использовав местность.
А вообще, конница хороша в поле, где есть место для разбега. В остальной местности шансов на победу у нее гораздо меньше. Хотя конница тоже разная бывает, где лошади увязнут, верблюды, например, пройдут с легкостью.
Ответ #1417 26 Ноября, 2009, 12:01
0
С римской пехотой ты неправ, это была эпоха тяжелой пехотной фаланги. У коней даже стремян не было! И соответсвенно служили они в качестве застрельщиков и легкой добивающей кавалерии. Поэтому влиять на бой особо не могла. Поэтому рвала пехоту. Если бы всадники использовали штурм(charge, тараный удар, нужное подчеркнуть), то сразу вылетали бы из седел. Не было у них сремян. Хотя, если надеть всаднику на голову островерхий шлем, то он в полете мог кого-нибудь острем проткнуть. :). Эдакая катапульта.
Ответ #1418 26 Ноября, 2009, 12:58
0
Насколько мне не изменяет память, римская пехота воевала по всему миру и вполне успешно (ну, кроме, пожалуй, Индии). Не думаю, что они не встречались с хорошей кавалерией.

Ганибал победил только из-за неровности местности, где невозможно держать строй, сцепив щиты.

Ганибал читер... все победы только от неровностей на местности... а бедные, но честные римляне   даже не догадывались  как им будет плохо воевать... )

топайте в исторический раздел
Чекан


Можно линкнуть?
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 15:00 от Doppelganger2 »
Ответ #1419 26 Ноября, 2009, 14:53
0
Doppelganger2, если угодно, продолжим патетику в историческом разделе, благо возражений у меня предостаточно :)
А у меня на очереди БАГ!
Связан он с заданием князей на убийство некоего нехарошего человека(он, дескать, такой сякой убил моего слугу, иди проучи его.) Так вот. У этого квеста есть ветвление. В деревне тот-самый-нехороший заявляет о своей невиновности. И отсылает в город, мол там настоящий убийца. В городе захожу в таверну, говорю с барменом, за 30 денег выесняю, что настойщий убийца этажом выше. Топаю туда, а там "морской пират". Говорю. Выдает полную околесицу. Примерно: " Меня устраивает выбор спутников, устраивает положение дел в целом, спасибо за сопровождение, остаток пути не представляет опасности, держи 0 динариев. Удачи". И все. Квест остается невыполненным. "Морской пират" отвечает каждый раз так же. Выручайте :).
Ответ #1420 26 Ноября, 2009, 15:21
0
Поговори с барменом ещё раз и покажи ему нож. Потом возвращайся к пирату.
Ответ #1421 26 Ноября, 2009, 16:21
0
У меня с этим квестом тоже глюк. Нож в инвентаре есть, но у бармена только стандартные варианты диалога.
Да, если отказать от награды за убийство невиновного возникает ошибка скрипта, но об этом вроде уже говорили.
Ответ #1422 26 Ноября, 2009, 19:35
0
есть такое =-( хорошо хоть срок сдачи снимают, а то откажешься от денег за репутацию, а потом ее же снимут (или типа молодец! нашел истинного убийцу, но кого надо не мочканул...)
Ответ #1423 27 Ноября, 2009, 10:28
0
Так в том то и дело, у бармена доступны только стандартные варианты (дай 30 динариев-скажу), а убийца несет полную околесицу. И никаких дополнительных вариантов не появляется.
Ответ #1424 27 Ноября, 2009, 11:00
0
Demiyrg тема багов, раздел тестирования:

"26. Баги в квесте на поимку беглеца. +", плюс означает что проблема решена, будет исправлена в патче

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: