Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 550
Всего: 551

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871874 раз)

  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
В городе Киев линейка развития войнов – она отличается от нормальной линейки города Смоленск тем, что: 1. Название юнитов отличается(это  из-за бета русификатора) Пример: В Смоленске ратоборец, в Киеве ратник. 2. В линейке города Киева из оружника(Смоленский аналог - оружеборец) нельзя получить Доспешника(В Смоленске можно выбрать или доспешника,  или всадника). А  в Киеве только из стрельца можно получить всадника(или застрельщика).  На скришоте Киевский оружник – эволюционный тупик. Нет возможности прокачать его до =оружника=, который потом мог стать доспешником или всадником.  Вопрос: Это баг или это такая задумка?(Сделать в каждом городе разные ветки развития городских “рекрутов” )

Линейки развития копейщиков – одинаковые в этих городах(Названия только отличаются)
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Есть просто два типа Руси. Северо-восточная и юго-западная.

Добавлено: 11 Декабря, 2009, 07:01
----------------------------------------------------------
Кстати, допер, как играть за работорговца.
Если нейтрален, то бегаешь возле мест сражений и отлавливаешь дезертиров, благо большую армию на них не нужно. Профит.
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Я так думаю, что делалось всё по следующей логике: северная Русь - тяжёлая пехота и убойные лучники, южная - противодействие степи, поэтому им тяжпехи не так нужны.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
г) новый режим тактической карты (backspace), если б у нее еще и фон убрать – вообще супер будет.

Чтобы убрать фон, но оставить "новую" миникарту, нужно либо при старте мода после создания персонажа, либо в любой момент через меню лагеря->настройки мода выбрать "не показывать рельеф на миникарте".
Цитировать (выделенное)
1) Боюсь, я крайне не оригинален, но карта местами очень пустынна.

Уже ответили, от себя добавлю, что мы уже поработали над этой проблемой и продолжаем работать.

Цитировать (выделенное)
2) Подчиненность деревень замкам и городам очень странная. (Понимаю, историчность, всё такое, но когда Коломна починена Мурому, хотя при этом ближе к Рязани…)

Если есть аргументированные возражения, то мы всегда рады любой помощи в подразделе "Тестирование".
Цитировать (выделенное)
3) Не понравилось, что в финальном релизе нельзя будет пропустить начальную битву и остаться со шмотом. Считаю, что это должен быть выбор игрока, а не мододела. Особенно учитывая, что набор войск теперь стал сложнее в начале игры.

Поскольку в финальном релизе будет присутствовать сюжет с как минимум разной завязкой для разных типов/национальностей, то пропуск стартовой битвы будет аналогичен началу просмотра фильма не с начала, а с 20-й минуты.
Цитировать (выделенное)
4) Очень много крестьяне просят себе скота (10-15 голов), а цена на него в деревнях очень высокая – 250 монет в среднем (при том, что в деревне их десятки), при таком раскладе экономически абсолютно невыгодно этим заниматься. В нативе обычно просили 5-7 голов, и можно было их найти по 30-50 монет. Если вы что-то крутили в этом направлении, пожалуйста, верните обратно.

Экономику крутили немножко, насчет цен на скот точно не помню. На количество точно крутили.
Цитировать (выделенное)
5) Жаль, что нет возможности водить скот за собой. Можно сделать это включаемой опцией.

Можно поставить вручную через твик в теме http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0
Цитировать (выделенное)
6) Хорошо бы в начале игры не давать игроку квест на сопровождение каравана в дальний и особенно вражеский город. Может до определенного уровня/известности игрока давать этот квест только в города своей фракции.

Что значит "давать-не давать"? Отказаться от него всегда можно. Как говорится "не уверен - не обгоняй сопровождай!"=)
Цитировать (выделенное)
7) Мало зон обитания криминального элемента.

Издержки бета-версии. Работаем.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
>>г) новый режим тактической карты (backspace), если б у нее еще и фон убрать – вообще супер будет.

>Чтобы убрать фон, но оставить "новую" миникарту, нужно либо при старте мода после создания персонажа, либо в любой момент через меню лагеря->настройки мода выбрать "не показывать рельеф на миникарте".

Рельеф у меня уже выключен. Я имел ввиду убрать "затенение", чтобы просто были только квадратики, обозначающие солдат.

P.S. Кто-нибудь подскажет, как сделать так, чтобы можно было бы осаждать Ревель?

http://rusmnb.ru/download.php?view.149
качай "минорный" патч, закинуть в папку с модом
Чекан
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2009, 09:46 от Chekan »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Кстати, с новыми осадами. Они очень чудесны. Просто невообразимо как (да, граблю Польшу), особенно после штампованных и невероятно скучных (когда ГГ стоит весь бой и пытается подойти к лестнице) осад Ордынских бургов. Но из-за лимита удерживающих точку респа юнитов иногда бывает, что противник, откинув на секунду нападающих, отреспился сзади, нападающие ушли дальше, дошли до какой-то точки (обычно финальной) то вдруг выясняется, что надо через весь город переться зачищать первых отреспившихся (точка респа сбрасывается в момент, когда кончаются юниты, защищающие город).
Что-то я отвлекся. Я всего лишь хотел спросить, осады такие же красивые? И продуманно ли то, что настоящие ГГ не отступают:)?
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Вот у меня вопрос: С моим ГГ ходит непись – Ерема(лекарь), периодически падает без сознания после чего армия ГГ начинает нести большие потери. Возможен ли вариант ГГ иметь в своем войске еще одного лекаря(Аленушка). Я знаю, что одни и те же навыки неписей не плюсуются. Но вот после отключки одного лекаря(и соответственно снятия навыков от медицине), второй лекарь заменит(своими навыками) ли его сразу или только после после боя?   
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
а к черту Ерёму этого-плохо прокачивает боевые навыки, и ноет всё время
я обычно Артиминера прокачиваю на лекарьство или одному неписю один навык врачующий определяю(так всегда кто-нибудь из фельдшеров будет
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Осмелюсь подать пример, где можно продолжить флуд, не загружая раздел тестирования.

Цитировать (выделенное)
Додано пiзнiше
JoG спасибо
По поводу Знаков препинания извиняюсь, привычка
интересно, что подумают господа русские после прочтения последней строчки?!
Чекан

В последней строчке  написано-Добавлено позже. Интернет переводчики с украинского всегда помогут русским братьям понять содержимое постов.  :)
Последней Чекан, наверно, называл последнюю, а не третью снизу, которая написана как раз без ошибок.

JoG
Мне кажется, поощрять такое писание не стоит. Я понимаю, когда парень из Венгрии писал с ошибками, но он хотя бы старался как мог.

правил и русские слова в постах и суржик.... правда еще год назад писал не лучше, народ часто не понимал, довольно тяжело обобщатся на одном и при этом сидеть на форуме другого языка... вроде стараюсь
Чекан
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2009, 02:59 от Chekan »
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Когда планируется патч или очередная версия мода?

Планируется - до НГ, выйдет - неизвестно. Патч и очередная версия - это одно и то же, будет раздельно патч для версии 0.401 и standalone-мод новой версии, 0.5ХХ скорее всего.
Damon
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2009, 15:25 от Damon »
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
неужели дождемся...!?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ali,  вопрос спорный, ответ не ясный... время покажет )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Сегодня в первые бахнул этот "великий караван" в это время я был вассалом Русси. Ну короче бахнул я его и соответственно со всеми фракциями -4 к отношениям теперь свои же "русычи" охотятся на меня, помериться с ними невозможно ибо кроме как в бой и продажа пленных они больше ничего не знают,что мне делать?Как дальше жить? мы все умрем?

ЗЫ: самое интересное что я ещё вассал руси по крайней мере так пишется в разделе "об фракции"
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2009, 23:55 от Лорд Баракуда »
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Я не знаю как поднять отношение с фракциями. Все привычные способы натива(по поднятию отношений – спасение крестьян, защита караванов и тд) не работают в Р13 век. Ухудшить можно, а вот поднять нет.  (Может я еще не нашел как это сделать  :)).
PS:  В Р13 век отношение должно быть положительное, а вот величина - не имеет значения. 
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 01:55 от Melvok »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
2Лорд Баракуда
Теперь необходимо переустанавливать игру...
_______________
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Можно просто дать денег лорду, сидящему в замке или убегающему от тебя ;)
Но это восстановит отношение до 0, а не повысит выше. Поднять отношение до +-го значения уже нельзя.  Да и зачем?

есть баг, что плюсы фракции за помощь в бою не насчитываются, и не только там, поправят
Чекан


Отношения со своей фракцией в нативе, если не ошибаюсь, влияло на возможность получить завоеванный замок\город во владение. При низком отношении сложно было получить, уговорить главу фракции. В Р13 век нет толка в значении отношения.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 05:20 от Melvok »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Сегодня в первые бахнул этот "великий караван" в это время я был вассалом Русси. Ну короче бахнул я его и соответственно со всеми фракциями -4 к отношениям теперь свои же "русычи" охотятся на меня, помериться с ними невозможно ибо кроме как в бой и продажа пленных они больше ничего не знают,что мне делать?Как дальше жить? мы все умрем?

ЗЫ: самое интересное что я ещё вассал руси по крайней мере так пишется в разделе "об фракции"
Есть вариант по спасению лорда  если он в плену ,да и если пленных продаешь то отношение фракции к тебе улучшаються,правда пленных нужно много ,самое больше мне на +5 подымало ,но я оптом 130 человек сдавал :)
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 12:24 от bigbay »
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Если пленных даришь не с фракциеи добавляется отношения ,а с тему кому ты даешь этих пленных !!!!!!и тут главное даже если лорд сидит в замке я не могу ДАТЬ ДЕНЕГ ему чтоб он выровнял отношения к 0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! потому что я какого то фига ещё вассал Русси и одновременно её враг,че за бред вообще?Кстати ещё я не могу присоединится при боях между лордами тоже...

как выйти с такого положения?
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 16:09 от Лорд Баракуда »
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Лорд Баракуда, попробуй подловить Великого князя в городе и откажись от присяги, потом за деньги востанови отношения и снова поступи на службу... если не поможет иди в ребелы, и общатся с такой позиции... должно помочь
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Отказаться не могу уже проверил он только убить меня хочет ;p
а че за ребелы че то я не понял)
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Если пленных даришь не с фракциеи добавляется отношения ,а с тему кому ты даешь этих пленных !!!!!!и тут главное даже если лорд сидит в замке я не могу ДАТЬ ДЕНЕГ ему чтоб он выровнял отношения к 0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда продаёшь пленных их родной фракции, отношения с фракцией улучшаются.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 16:55 от Paleh »
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
только с лордом добавляется отношение...
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh, подваливаешь к лорду "родной" фракции, отказываешься от драки, после боя сдаешь пленных в ближайшем замке за большие деньги и это практически на одном месте без дальних походов...  можно смело запатентовать метод "Баракуды" )

Добавлено: 15 Декабря, 2009, 17:02
Лорд Баракуда ребелы-мятежники, зайхвати город/замок и потребуй себе, если не отдаст пошли подальше и станешь ребелом....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
эх,сложно будет в 50 воинов,ладно че то придумаю..

PS: бахнул только что Новгородок вроде, попросил он мне его отдал...Нада второй терь захватывать думаю не отдаст уже этот)

Добавлено: 15 Декабря, 2009, 18:09
а вот ещё заметил только что вообще смешно стало ... Польша начала щемить,а я засесть в своем же замке не могу ,текст читайте ;p
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 18:10 от Лорд Баракуда »
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
жесть )))) можешь кидать в общий, есть там тема про веселые моменты, правда учитывая ситуацию все логично ))))

будет весело если князь будет отдавать тебе все твои завоевания )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC