Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28910
  • Последний: Ameliaave
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 300
Всего: 303

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871367 раз)

  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
когда он решение генерирует, когда ты посылаешь гонца (просишь замок, а потом он резину тянет) или перед ответом своего решения?)

Вот тут.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0
В этой теме. ;)
4. Меняем принцип надела лордов землями, которым руководствуются правители фракций.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Магазин рыбалки
Нашел Ошибочку еще  у Главного Хана Монголов Бату Хана если не ошибаюсь в ставке Бату Хана  не работают лестницы  тоесть скопления  монголов в низу и скопления моих вверху и ни кто не спускается ни кто не поднимается, это при штурме  2 раза проверял, монголы под лестницой толпятся а мои танцуют наверху и не могут спустится  проверти  8-)
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
vargash, открывает в папке мода файл scripts.txt (не забываем сделать его бэкап), находим там строку fill_temp_party_with_rescued_prisoners, заменяем все до названия следующего скрипта на
fill_temp_party_with_rescued_prisoners -1
 68 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1617 1 1224979098644774913 2171 2 1224979098644774914 0 520 3 1224979098644774915 0 7 2108 2 1224979098644774915 50 2170 3 1224979098644774916 1369094286720630791 0 2107 2 1224979098644774916 5 1650 2 1224979098644774917 1224979098644774912 6 3 1224979098644774918 0 1224979098644774917 2133 2 1224979098644774919 5 1652 3 1224979098644774920 1224979098644774912 1224979098644774918 1653 3 1224979098644774921 1224979098644774912 1224979098644774918 32 2 1224979098644774920 0 32 2 1224979098644774921 0 2173 2 1224979098644774922 1224979098644774920 2171 2 1224979098644774923 1224979098644774920 2190 3 1224979098644774924 1224979098644774922 432345564227567621 4 0 32 2 1224979098644774924 0 2108 2 1224979098644774924 2 5 0 2107 2 1224979098644774924 3 3 0 1631 3 1224979098644774925 0 1224979098644774920 4 0 32 2 1224979098644774914 1224979098644774923 2121 3 1224979098644774926 1224979098644774914 1224979098644774923 2105 2 1224979098644774919 1224979098644774926 3 0 4 0 32 2 1224979098644774925 0 2105 2 1224979098644774919 10 3 0 4 0 32 2 1224979098644774915 0 2105 2 1224979098644774919 1224979098644774915 3 0 4 0 31 2 144115188075855932 1 31 2 144115188075856133 1224979098644774922 2105 2 1224979098644774919 20 5 0 30 2 1224979098644774923 20 2133 2 1224979098644774919 -1000 3 0 2105 2 1224979098644774919 1224979098644774924 2105 2 1224979098644774919 1224979098644774916 4 0 522 3 1224979098644774927 1224979098644774922 7 31 2 1224979098644774927 0 2133 2 1224979098644774919 100 3 0 2110 2 1224979098644774919 100 2136 3 1224979098644774928 0 100 2324 3 1 1224979098644774920 72057594037927937 2133 2 72057594037927937 1224979098644774921 2133 2 72057594037927938 1224979098644774919 2133 2 72057594037927939 1224979098644774928 1106 1 1585267068834414898 4 0 2147483680 2 1224979098644774928 1224979098644774919 1615 3 1224979098644774912 1224979098644774920 1224979098644774921 1610 3 1224979098644774913 1224979098644774920 1224979098644774921 5 0 1106 2 216172782113785208 4294901760 3 0 3 0
1. Будут показываться переменные "шанс на присоединение" и "рандом".
2. К маршаллу будут присоединяться всегда.

Меня интересует пункт 1 в случае нахального неприсоединения (кругом плюсы, высокие отношения, та же фракция и т.п.).
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
  Благодарю за информацию.   Пункт 1 чего ?

Ааа, туплю, извините  :) Приду домой проверю, напишу
« Последнее редактирование: 28 Января, 2010, 18:25 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
  Благодарю за информацию.   Пункт 1 чего ?
Цитировать (выделенное)
1. Будут показываться переменные "шанс на присоединение" и "рандом".
Вот эти переменные меня интересуют. Особенно "шанс на присоединение". Будет показываться как "The chance was число."
Просмотр списка сообщений - L на глобальной карте.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Melvok спасибо, я уже сам начал про это подумывать (какието квики от туда я сразу поставил - коровы, арена, а этот более глобальный получается), так, на 1-2 замка...
в тему захвата замков, мои лорды вообще себя иногда странно ведут, едут толпой захватывать замок (в котором допустим 200 бойцов сидит, а у лордов в сумме 200-600), становятся кучей, осаждают, и могут сидеть в осаде чуть ли не неделю, (я допустим свою осадную башню подсунуть им не могу, ибо "в осаде"), а потом раз, и сваливают...
или могут сидеть так, сидеть, отряд лутеров мимо пробежит и осаждающий князь за ним дернется... как я понимаю осада при этом обрывается? получается ради штук 15 голодранцев, надо остановить войну.
а один раз думал, покажу собственным доблестным примером, как надо штурмовать замки (да при поддержке лордов), опередил лордов, которые ехали замок штурмовать, сам осадил, построил лестницы, и ни одна сволочь даже кмета в помощь не дала (хотя вроде бы все были под стенами замка), те к моему штурму они присоединяться не захотели...
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
vargash,

Слышал такое выражение, вассал моего вассала - не мой вассал? Да и лорды королю подчинялись далеко не всегда.

А что други-лорды тупят, это да, но не только в Р13, я помню одного попросил замок посторожить, пока гарнизон не соберу, а он шельмец на охоту за лутерами ушел и возвращаться отказался. Как раз дело в том что не 21 век, тут не субординация, тут личная сила и авторитет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
вопрос такой, в виду того, что улучшение на определенном уровне требует посещение города, когда =какойтотамвоин= не может проапгрейдиться ввиду удаленности от города его опыт продолжает накапливается? если =тотжевоин= участвует в ряде крупных стычек (и остается жив), будет ли он допустим после апгрейда в городе дальшевоин+? (к примеру =муж_княжий= в витязь+ или в боярина)?

Добавлено: 29 Января, 2010, 08:55
мне в деревнях бывало несколько раз вместо Смердов - Кметов давали, а пару раз - ополченцев. это баг такой приятный или задумка?
« Последнее редактирование: 29 Января, 2010, 08:55 от M-S SmS el Espirito »
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
M-S SmS el Espirito, отношения с деревнями, что подкачанных бойцов выдавали, были высокими? Если да, то всё нормально. Так и в нативе было.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
M-S SmS el Espirito,  в нативе при очень высоких отношения сразу рыцарей могли дать ) в моде сельская ветка ограничена ополченцами...  количество рекрутов в селах увеличилось?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля

Добавлено: 29 Января, 2010, 08:55
мне в деревнях бывало несколько раз вместо Смердов - Кметов давали, а пару раз - ополченцев. это баг такой приятный или задумка?
Улучшь отношения с городом и там будут доступны для найма войска более высокого уровня.
При отношении"99"  так практически всегда :)
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля

Добавлено: 29 Января, 2010, 08:55
мне в деревнях бывало несколько раз вместо Смердов - Кметов давали, а пару раз - ополченцев. это баг такой приятный или задумка?
Улучшь отношения с городом и там будут доступны для найма войска более высокого уровня.
При отношении"99"  так практически всегда :)
И 10 в отношениях с городом достаточно для получения возможности рекрутирования бойцов.
У меня с Киевом 11 в отоншениях получаю пешцев 1н к 3м.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
мне как то в нативе не фортило в этом плане, потому и удивился, собирал толпу дешевых лучников (вернее делал из смердов), а в кмета ни одного не вкладывал, а тут их сразу пачка. С деревнями - по разному, от +6 до 30^, в основном без квестов, методом выбивания бандитов из села. народ тоже по разному идет, от 1 до 18...  :)
значит придется и в городах наливать, да с кОрованом в тыл врага ехать  ;)
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля

Добавлено: [time]29 Января, 2010, 08:55:06 am[/time]
И 10 в отношениях с городом достаточно для получения возможности рекрутирования бойцов.
У меня с Киевом 11 в отоншениях получаю пешцев 1н к 3м.
Угу,буват.
У Литвы есть юнит"Кардинаускас" по мойму так , этот юнит предоследний в апгрейдации ,после него только "Конный кардинаускас" так вот при отношении города "99"  его нанимать дает ошень часто ,а при отношении "10" НИКОГДА :)
« Последнее редактирование: 29 Января, 2010, 20:44 от Chekan »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
M-S SmS el Espirito, тут как повезет, следующий раз может толпа опытных охотников пожелают влиться в армию...  все равно лучшие стрелки на Руси в северных городах,  лучше договариваться с ними )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
А деревня может предлагать воинов из стрелковой ветки? Я собираю только опытных охотников, а мне при хороших отношениях всё время предлагают Кметов, приходится ехать туда где отношения не такие хорошие... :D
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
111333, если не ошибаюсь, то тут играет роль только случай :)
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
вчера кляты ляхи осадили отбитый мной Новагрудок: началась битва и я кинулся на помощь,но присоединиться к битве не получилось  >:(
как мне кажется,выше уже обсуждалась эта проблема,только не помню это навсегда так будет или какой то вариант с участием в резне примется?

тема уже не раз поднималась... возможно будет сцена с прорывом в замок, возможно станет как было, возможно еще как-то... это был тестовый вариант
Чекан
« Последнее редактирование: 30 Января, 2010, 17:41 от Chekan »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Крамолу конечно говорю, но уменьшите вы скорость этих чёртовых копий... К антуражу привыкаешь , а боевая составляющая остаётся. Походил я конечно, посмотрел на Черниговы и Познани, померил "Майки Торпедо Москва" и "Шлемы польского мотоциклиста". Но в бою получается, что знаменитый НЕПОБЕДИМЫЙ двуручный Эспадон заменили на Волшебную Непобедимую Любую Палку, которую Герою надо взять в руки и сев на любого коня заработать  от 1 500 000 динариев в месяц, а также править миром.
  Модератор: А ты не пользуйся копьём если оно тебе не нравится!
  Я: Хотя это и не дело, конечно (ещё А.П. Чехов говорил, что если в 1-м акте на стене висит копьё, то в последнем им надо кого-нибудь заколоть), но создал себе трудности, воевал пешим с пехотинцами во главе. Пока суть да дело - лихачей бить да татников - интересно. Но потом началась война с Польшей...
Князь Брячеслав Василькович зовёт меня в поход и я поспешил за ним в тот же час. пешком идти долго, но успел хоть к шапошному разбору, а он с другими князьями уже бьётся.
Я в самую гущу...Началась битва , все конечно ринулись вперёд, пыль пустили, а мы с Брячнеславом Васильковичем, значит пешие и бежим, бежим.... Бежим мы храбро, то есть вперёд, на врага!!
! Никуда не сворачиваем, не  петляем. Брячеслав Василькович бежит , значит чуть так впереди, на полметра, а я не отстаю.
А впереди уже слышен звон мечей, уже битва разворачивается. Но нас с ним не испугать битвой , мы кричим : "Заа Рууусь!!! Осилим!!! Пресвятая Богородица помоги (бежать чуть быстрее)!" Но пресвятая Богородица нас, грешных, не услышала и мы добежали уже когда наши добивали последние остатки Польской армии. Правда однажды, пока мы бежали, мимо нас проскокал Польский Влодарз, довольно близко, метрах в 50-и. Мы с Брячеславом Васильковичем только грустно проводили его взглядом...
- Эх, коня бы сейчас, да пику, сбил бы я спесь с этого наглого шляхтича!!!, - процедил князь, изрядно запыхавшись.
- Нельзя мой князь! Это читерство, это хуже двуручного Эспадона.
Брячеслав Василькович закинул свою булаву на плечо и медленно побрёл по направлению к своим.
- Я ведь даже костылём своей больной матушки за один заход, по прямой, случалось троих вот таких как он разрывал в клочья, - сказал он и пнул какого-то мёртвого в шлеме польского мотоциклиста...

Если серьёзно, то в Нативе копья имеют скорость 85-90, а здесь 105-110. Это не дело - у каждого оружия должны быть свои плюсы и минусы. Накипело блин...
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
копья то разные бывают-короткие,пехотные,тяжёлые,легкие и тд-одинаковых ттх у всех не замечал
раньше при осадах\оборонах любил пользовать рогатину с длинным жалом,но из-за неповоротливости в ближнем бою оной предпочитаю теперь одно\двуручный длинный кав.топор-для меня это уберваффен-так что ж мне клясть судьбу и сетовать на несовершенность вселенной? и подход "А ты не пользуйся копьём если оно тебе не нравится!" совершенно справедлив
у каждого свои привычки и вкусы
отсутствие в снаряге "Волшебной Непобедимой Любой Палки" не мешает мне уже пару лет колупать одноручным мечом
или топором как свадийских так и польских или крестовых лыцарей
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Yan Rozen суть не в этом, - я не жалуюсь на тяжёлую судьбу Пехотинца, я завидую лёгкой судьбе копейного всадника ;). Ему хоть дракона выстави, он как Георгий Победоносец и его заколет. Где это видано, что всадник ,скача рысью, наносил рыцарские удары!?! Может он и на Ешаке теперь будет сбивать всех с ног.?
А кстати можно ли технически сделать из модели лошади модель верблюда для монголов? А в инвентарь накидать осликов, чтобы скорость увеличивалась, но воевать на них было нельзя?  :p(Ну хотя с такими копьями и Ослиная каваллерия -  >:(грозная сила)
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
111333,
Как нибудь потом выложу скрин рыцаря на ешаке, выглядит смешно, рыцарский удар нанести не получаеться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Если серьёзно, то в Нативе копья имеют скорость 85-90, а здесь 105-110. Это не дело - у каждого оружия должны быть свои плюсы и минусы. Накипело блин...
Копья имеют указанную скорость, только если пользоваться обеими руками. Если копье держать одной рукой, скорость и повреждения снижаются.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Магазин рыбалки
Ребят  подскажите пожалуйста можно ли на торговой площади  сделать больше денег  а то у меня там максимум 2000 лежит  у меня товара можно продать на 40к, такая вот проблема к какому торговцу не захожу  у всех либо 2000 либо нет вообще денег куда збывать награбленное?????  :cry:
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Крамолу конечно говорю, но уменьшите вы скорость этих чёртовых копий... К антуражу привыкаешь , а боевая составляющая остаётся.

Таки опять я с ним согласен. Таки верно говорит молодой человек.
Мой "balanced havy lance" с навыком "Polearms" в 300 пунктов позволяет этим самым 2-х метровым шестом с наконечником и противовесом (в сумме наверно килограм 10) как тростинкой вертеть. Если посильнее раскрутить, то, наверно, взлечу я как легкий боевой вертолет...
А если серьезно то читерское это оружие, а в особенности сверхсветовые русские копья, которые при длине 120-130см в бою оказываются нифига не короче это самого "havy lance", и скорость у них под 120, в отличие от 80 у lance.

to 111333
Как насчет варианта прокачать "athletics" до 10, все с себя снять и босиком вы будете бегать не хуже Sadle Horse. Как вариант.

И на последок вопрос к разработчикам.: это по приколу из manhunters сделали такое дорогое мясо. Это ж надо 60$ в неделю получать и ездить на хромой лошади босиком. У них же даже щита нет! За что такие деньги? Их же даже сельские юниты режут как котят.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC