Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 337
Всего: 344

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 975703 раз)

  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
когда он решение генерирует, когда ты посылаешь гонца (просишь замок, а потом он резину тянет) или перед ответом своего решения?)

Вот тут.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0
В этой теме. ;)
4. Меняем принцип надела лордов землями, которым руководствуются правители фракций.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Магазин рыбалки
Нашел Ошибочку еще  у Главного Хана Монголов Бату Хана если не ошибаюсь в ставке Бату Хана  не работают лестницы  тоесть скопления  монголов в низу и скопления моих вверху и ни кто не спускается ни кто не поднимается, это при штурме  2 раза проверял, монголы под лестницой толпятся а мои танцуют наверху и не могут спустится  проверти  8-)
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
vargash, открывает в папке мода файл scripts.txt (не забываем сделать его бэкап), находим там строку fill_temp_party_with_rescued_prisoners, заменяем все до названия следующего скрипта на
fill_temp_party_with_rescued_prisoners -1
 68 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1617 1 1224979098644774913 2171 2 1224979098644774914 0 520 3 1224979098644774915 0 7 2108 2 1224979098644774915 50 2170 3 1224979098644774916 1369094286720630791 0 2107 2 1224979098644774916 5 1650 2 1224979098644774917 1224979098644774912 6 3 1224979098644774918 0 1224979098644774917 2133 2 1224979098644774919 5 1652 3 1224979098644774920 1224979098644774912 1224979098644774918 1653 3 1224979098644774921 1224979098644774912 1224979098644774918 32 2 1224979098644774920 0 32 2 1224979098644774921 0 2173 2 1224979098644774922 1224979098644774920 2171 2 1224979098644774923 1224979098644774920 2190 3 1224979098644774924 1224979098644774922 432345564227567621 4 0 32 2 1224979098644774924 0 2108 2 1224979098644774924 2 5 0 2107 2 1224979098644774924 3 3 0 1631 3 1224979098644774925 0 1224979098644774920 4 0 32 2 1224979098644774914 1224979098644774923 2121 3 1224979098644774926 1224979098644774914 1224979098644774923 2105 2 1224979098644774919 1224979098644774926 3 0 4 0 32 2 1224979098644774925 0 2105 2 1224979098644774919 10 3 0 4 0 32 2 1224979098644774915 0 2105 2 1224979098644774919 1224979098644774915 3 0 4 0 31 2 144115188075855932 1 31 2 144115188075856133 1224979098644774922 2105 2 1224979098644774919 20 5 0 30 2 1224979098644774923 20 2133 2 1224979098644774919 -1000 3 0 2105 2 1224979098644774919 1224979098644774924 2105 2 1224979098644774919 1224979098644774916 4 0 522 3 1224979098644774927 1224979098644774922 7 31 2 1224979098644774927 0 2133 2 1224979098644774919 100 3 0 2110 2 1224979098644774919 100 2136 3 1224979098644774928 0 100 2324 3 1 1224979098644774920 72057594037927937 2133 2 72057594037927937 1224979098644774921 2133 2 72057594037927938 1224979098644774919 2133 2 72057594037927939 1224979098644774928 1106 1 1585267068834414898 4 0 2147483680 2 1224979098644774928 1224979098644774919 1615 3 1224979098644774912 1224979098644774920 1224979098644774921 1610 3 1224979098644774913 1224979098644774920 1224979098644774921 5 0 1106 2 216172782113785208 4294901760 3 0 3 0
1. Будут показываться переменные "шанс на присоединение" и "рандом".
2. К маршаллу будут присоединяться всегда.

Меня интересует пункт 1 в случае нахального неприсоединения (кругом плюсы, высокие отношения, та же фракция и т.п.).
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
  Благодарю за информацию.   Пункт 1 чего ?

Ааа, туплю, извините  :) Приду домой проверю, напишу
« Отредактировано: 28 Января, 2010, 18:25 (vargash) »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
  Благодарю за информацию.   Пункт 1 чего ?
Цитировать (выделенное)
1. Будут показываться переменные "шанс на присоединение" и "рандом".
Вот эти переменные меня интересуют. Особенно "шанс на присоединение". Будет показываться как "The chance was число."
Просмотр списка сообщений - L на глобальной карте.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Melvok спасибо, я уже сам начал про это подумывать (какието квики от туда я сразу поставил - коровы, арена, а этот более глобальный получается), так, на 1-2 замка...
в тему захвата замков, мои лорды вообще себя иногда странно ведут, едут толпой захватывать замок (в котором допустим 200 бойцов сидит, а у лордов в сумме 200-600), становятся кучей, осаждают, и могут сидеть в осаде чуть ли не неделю, (я допустим свою осадную башню подсунуть им не могу, ибо "в осаде"), а потом раз, и сваливают...
или могут сидеть так, сидеть, отряд лутеров мимо пробежит и осаждающий князь за ним дернется... как я понимаю осада при этом обрывается? получается ради штук 15 голодранцев, надо остановить войну.
а один раз думал, покажу собственным доблестным примером, как надо штурмовать замки (да при поддержке лордов), опередил лордов, которые ехали замок штурмовать, сам осадил, построил лестницы, и ни одна сволочь даже кмета в помощь не дала (хотя вроде бы все были под стенами замка), те к моему штурму они присоединяться не захотели...
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
vargash,

Слышал такое выражение, вассал моего вассала - не мой вассал? Да и лорды королю подчинялись далеко не всегда.

А что други-лорды тупят, это да, но не только в Р13, я помню одного попросил замок посторожить, пока гарнизон не соберу, а он шельмец на охоту за лутерами ушел и возвращаться отказался. Как раз дело в том что не 21 век, тут не субординация, тут личная сила и авторитет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
вопрос такой, в виду того, что улучшение на определенном уровне требует посещение города, когда =какойтотамвоин= не может проапгрейдиться ввиду удаленности от города его опыт продолжает накапливается? если =тотжевоин= участвует в ряде крупных стычек (и остается жив), будет ли он допустим после апгрейда в городе дальшевоин+? (к примеру =муж_княжий= в витязь+ или в боярина)?

Добавлено: 29 Января, 2010, 08:55
мне в деревнях бывало несколько раз вместо Смердов - Кметов давали, а пару раз - ополченцев. это баг такой приятный или задумка?
« Отредактировано: 29 Января, 2010, 08:55 (M-S SmS el Espirito) »
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
M-S SmS el Espirito, отношения с деревнями, что подкачанных бойцов выдавали, были высокими? Если да, то всё нормально. Так и в нативе было.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
M-S SmS el Espirito,  в нативе при очень высоких отношения сразу рыцарей могли дать ) в моде сельская ветка ограничена ополченцами...  количество рекрутов в селах увеличилось?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля

Добавлено: 29 Января, 2010, 08:55
мне в деревнях бывало несколько раз вместо Смердов - Кметов давали, а пару раз - ополченцев. это баг такой приятный или задумка?
Улучшь отношения с городом и там будут доступны для найма войска более высокого уровня.
При отношении"99"  так практически всегда :)
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля

Добавлено: 29 Января, 2010, 08:55
мне в деревнях бывало несколько раз вместо Смердов - Кметов давали, а пару раз - ополченцев. это баг такой приятный или задумка?
Улучшь отношения с городом и там будут доступны для найма войска более высокого уровня.
При отношении"99"  так практически всегда :)
И 10 в отношениях с городом достаточно для получения возможности рекрутирования бойцов.
У меня с Киевом 11 в отоншениях получаю пешцев 1н к 3м.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
мне как то в нативе не фортило в этом плане, потому и удивился, собирал толпу дешевых лучников (вернее делал из смердов), а в кмета ни одного не вкладывал, а тут их сразу пачка. С деревнями - по разному, от +6 до 30^, в основном без квестов, методом выбивания бандитов из села. народ тоже по разному идет, от 1 до 18...  :)
значит придется и в городах наливать, да с кОрованом в тыл врага ехать  ;)
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля

Добавлено: [time]29 Января, 2010, 08:55:06 am[/time]
И 10 в отношениях с городом достаточно для получения возможности рекрутирования бойцов.
У меня с Киевом 11 в отоншениях получаю пешцев 1н к 3м.
Угу,буват.
У Литвы есть юнит"Кардинаускас" по мойму так , этот юнит предоследний в апгрейдации ,после него только "Конный кардинаускас" так вот при отношении города "99"  его нанимать дает ошень часто ,а при отношении "10" НИКОГДА :)
« Отредактировано: 29 Января, 2010, 20:44 (Chekan) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
M-S SmS el Espirito, тут как повезет, следующий раз может толпа опытных охотников пожелают влиться в армию...  все равно лучшие стрелки на Руси в северных городах,  лучше договариваться с ними )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
А деревня может предлагать воинов из стрелковой ветки? Я собираю только опытных охотников, а мне при хороших отношениях всё время предлагают Кметов, приходится ехать туда где отношения не такие хорошие... :D
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
111333, если не ошибаюсь, то тут играет роль только случай :)
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
вчера кляты ляхи осадили отбитый мной Новагрудок: началась битва и я кинулся на помощь,но присоединиться к битве не получилось  >:(
как мне кажется,выше уже обсуждалась эта проблема,только не помню это навсегда так будет или какой то вариант с участием в резне примется?

тема уже не раз поднималась... возможно будет сцена с прорывом в замок, возможно станет как было, возможно еще как-то... это был тестовый вариант
Чекан
« Отредактировано: 30 Января, 2010, 17:41 (Chekan) »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Крамолу конечно говорю, но уменьшите вы скорость этих чёртовых копий... К антуражу привыкаешь , а боевая составляющая остаётся. Походил я конечно, посмотрел на Черниговы и Познани, померил "Майки Торпедо Москва" и "Шлемы польского мотоциклиста". Но в бою получается, что знаменитый НЕПОБЕДИМЫЙ двуручный Эспадон заменили на Волшебную Непобедимую Любую Палку, которую Герою надо взять в руки и сев на любого коня заработать  от 1 500 000 динариев в месяц, а также править миром.
  Модератор: А ты не пользуйся копьём если оно тебе не нравится!
  Я: Хотя это и не дело, конечно (ещё А.П. Чехов говорил, что если в 1-м акте на стене висит копьё, то в последнем им надо кого-нибудь заколоть), но создал себе трудности, воевал пешим с пехотинцами во главе. Пока суть да дело - лихачей бить да татников - интересно. Но потом началась война с Польшей...
Князь Брячеслав Василькович зовёт меня в поход и я поспешил за ним в тот же час. пешком идти долго, но успел хоть к шапошному разбору, а он с другими князьями уже бьётся.
Я в самую гущу...Началась битва , все конечно ринулись вперёд, пыль пустили, а мы с Брячнеславом Васильковичем, значит пешие и бежим, бежим.... Бежим мы храбро, то есть вперёд, на врага!!
! Никуда не сворачиваем, не  петляем. Брячеслав Василькович бежит , значит чуть так впереди, на полметра, а я не отстаю.
А впереди уже слышен звон мечей, уже битва разворачивается. Но нас с ним не испугать битвой , мы кричим : "Заа Рууусь!!! Осилим!!! Пресвятая Богородица помоги (бежать чуть быстрее)!" Но пресвятая Богородица нас, грешных, не услышала и мы добежали уже когда наши добивали последние остатки Польской армии. Правда однажды, пока мы бежали, мимо нас проскокал Польский Влодарз, довольно близко, метрах в 50-и. Мы с Брячеславом Васильковичем только грустно проводили его взглядом...
- Эх, коня бы сейчас, да пику, сбил бы я спесь с этого наглого шляхтича!!!, - процедил князь, изрядно запыхавшись.
- Нельзя мой князь! Это читерство, это хуже двуручного Эспадона.
Брячеслав Василькович закинул свою булаву на плечо и медленно побрёл по направлению к своим.
- Я ведь даже костылём своей больной матушки за один заход, по прямой, случалось троих вот таких как он разрывал в клочья, - сказал он и пнул какого-то мёртвого в шлеме польского мотоциклиста...

Если серьёзно, то в Нативе копья имеют скорость 85-90, а здесь 105-110. Это не дело - у каждого оружия должны быть свои плюсы и минусы. Накипело блин...
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
копья то разные бывают-короткие,пехотные,тяжёлые,легкие и тд-одинаковых ттх у всех не замечал
раньше при осадах\оборонах любил пользовать рогатину с длинным жалом,но из-за неповоротливости в ближнем бою оной предпочитаю теперь одно\двуручный длинный кав.топор-для меня это уберваффен-так что ж мне клясть судьбу и сетовать на несовершенность вселенной? и подход "А ты не пользуйся копьём если оно тебе не нравится!" совершенно справедлив
у каждого свои привычки и вкусы
отсутствие в снаряге "Волшебной Непобедимой Любой Палки" не мешает мне уже пару лет колупать одноручным мечом
или топором как свадийских так и польских или крестовых лыцарей
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Yan Rozen суть не в этом, - я не жалуюсь на тяжёлую судьбу Пехотинца, я завидую лёгкой судьбе копейного всадника ;). Ему хоть дракона выстави, он как Георгий Победоносец и его заколет. Где это видано, что всадник ,скача рысью, наносил рыцарские удары!?! Может он и на Ешаке теперь будет сбивать всех с ног.?
А кстати можно ли технически сделать из модели лошади модель верблюда для монголов? А в инвентарь накидать осликов, чтобы скорость увеличивалась, но воевать на них было нельзя?  :p(Ну хотя с такими копьями и Ослиная каваллерия -  >:(грозная сила)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
111333,
Как нибудь потом выложу скрин рыцаря на ешаке, выглядит смешно, рыцарский удар нанести не получаеться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Если серьёзно, то в Нативе копья имеют скорость 85-90, а здесь 105-110. Это не дело - у каждого оружия должны быть свои плюсы и минусы. Накипело блин...
Копья имеют указанную скорость, только если пользоваться обеими руками. Если копье держать одной рукой, скорость и повреждения снижаются.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Магазин рыбалки
Ребят  подскажите пожалуйста можно ли на торговой площади  сделать больше денег  а то у меня там максимум 2000 лежит  у меня товара можно продать на 40к, такая вот проблема к какому торговцу не захожу  у всех либо 2000 либо нет вообще денег куда збывать награбленное?????  :cry:
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Крамолу конечно говорю, но уменьшите вы скорость этих чёртовых копий... К антуражу привыкаешь , а боевая составляющая остаётся.

Таки опять я с ним согласен. Таки верно говорит молодой человек.
Мой "balanced havy lance" с навыком "Polearms" в 300 пунктов позволяет этим самым 2-х метровым шестом с наконечником и противовесом (в сумме наверно килограм 10) как тростинкой вертеть. Если посильнее раскрутить, то, наверно, взлечу я как легкий боевой вертолет...
А если серьезно то читерское это оружие, а в особенности сверхсветовые русские копья, которые при длине 120-130см в бою оказываются нифига не короче это самого "havy lance", и скорость у них под 120, в отличие от 80 у lance.

to 111333
Как насчет варианта прокачать "athletics" до 10, все с себя снять и босиком вы будете бегать не хуже Sadle Horse. Как вариант.

И на последок вопрос к разработчикам.: это по приколу из manhunters сделали такое дорогое мясо. Это ж надо 60$ в неделю получать и ездить на хромой лошади босиком. У них же даже щита нет! За что такие деньги? Их же даже сельские юниты режут как котят.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS