Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 246823 раз)

Ответ #300 06 Июня, 2011, 09:10
0
Цитировать (выделенное)
Установить? Там в архиве сразу приложение ведь? Его ни как не установишь....
Можно поподробней чуть чуть
извиняюсь не так выразился,распакуй архив(тоже самое,что и установи  ;)...)
Ответ #301 06 Июня, 2011, 10:01
0
Цитировать (выделенное)
Установить? Там в архиве сразу приложение ведь? Его ни как не установишь....
Можно поподробней чуть чуть
извиняюсь не так выразился,распакуй архив(тоже самое,что и установи  ;)...)
неполучается :o
Все равно эта ошибка выскакивает... =/
 Что теперь делать не подскажите? ;)
Ответ #302 06 Июня, 2011, 11:02
0
Artem_Ghost,намутил ты что то друг с этой прогой,у меня была похожая проблемка,я её решил способом, которым тебе посоветовал...
Ответ #303 06 Июня, 2011, 11:19
0
Artem_Ghost,намутил ты что то друг с этой прогой,у меня была похожая проблемка,я её решил способом, которым тебе посоветовал...
Да не чего особого не делал... просто переносил доспехи из ОСП в нэтив...
На следующий день открываю этот БРФ... и воаля... ошибочку мне высветил... :o
  Скачай прогу по новой - это ты имел ввиду удалить АРХИВ и скачать заново?
Ответ #304 07 Июня, 2011, 11:36
0
Artem_Ghost,намутил ты что то друг с этой прогой,у меня была похожая проблемка,я её решил способом, которым тебе посоветовал...
Все извините пожалуйста за тупые вопросы :D
НАдо было еще комп перезагрузить и тогда бы Брф заработал...
Большое спасибо что разъяснил :)
Ответ #305 07 Июня, 2011, 20:31
0
в чем может быть проблема,вместо спекуляра и бампа темная модель?
Ответ #306 07 Июня, 2011, 22:44
0
Проблема может быть в бамповой текстуре.
Ответ #307 07 Июня, 2011, 23:14
0
дело в том что открываю ресурсы варбанда
Ответ #308 07 Июня, 2011, 23:26
0
в чем может быть проблема,вместо спекуляра и бампа темная модель?
й меня такая хрень появилась недавно после одного из обновлений
лечится очень просто:
1)  или снимаешь галочки BumpMap и SpecMap (на основной панели, там где материал прописывается и прочее, чуть ниже)
2) или снимаешь галочку Settings >> Use OpenGL 2.0 (его вроде как недавно и добавили)
Ответ #309 07 Июня, 2011, 23:33
0
shturmfogel, это я в курсе =)
просто интересно чего не работает .
Ответ #310 07 Июня, 2011, 23:56
0
а у меня почему то из всех БРФ файлов пропали цифры в окошке Flags: :blink:
раньше там стояло 30000, а теперь 0 (причем другую цифру поставить не получается - все сбрасывается на 0 во время сохранения)
это у всех так или у меня эксклюзив? :o
Ответ #311 08 Июня, 2011, 00:10
0
shturmfogel, это я в курсе =)
просто интересно чего не работает .
Повторюсь: возможно проблема в бамповой текстуре. Исправь текстуру.
а у меня почему то из всех БРФ файлов пропали цифры в окошке Flags?
В новой версии основные флаги ставятся автоматически, хитрые варианты прописываются вручную.
Ответ #312 08 Июня, 2011, 00:34
0

Повторюсь: возможно проблема в бамповой текстуре. Исправь текстуру.


дело в том что открываю ресурсы варбанда

:)
Ответ #313 08 Июня, 2011, 12:05
0
Если проблема перманентная,то видимо на борту стоит ATI. Проблема появилась с внедрением новых функций в последних версиях. Автор обещался исправить, но пока есть кнопка отключения OpenGL + рекомендации пользователей относительно непригодных драйверов.
Аналогичные проблемы испытывали пользователи с встроенными картами. Проблема не новая и за ходом событий вокруг неё я не слежу.
Если на "жирафе" появляются чёрные модели - значит используется голубая бамповая текстура с альфой и openBRF обрабатывает её как зелёную.
Ответ #314 08 Июня, 2011, 12:29
0
Цитировать (выделенное)
Если проблема перманентная,то видимо на борту стоит ATI.
так и есть, толко что проверил: на ноутбуке с радеоном (где в основном юзается опенБРФ) появляется эта замутка с черными текстурами
попробовал на настольном компе с жи_форсой - все нормально
атишки как всегда обделенные
Ответ #315 09 Июня, 2011, 21:02
0
Цитировать (выделенное)
ver. 0.0.64 (9 Jun 2011)  -- bit-flags revamp
- flags for meshes, textures, materials partly explained and revamped
- minor: option to freeze a mesh in a skeletal pose
- minor updates and fixes


Хм, оказывается уже довольно давно у Опен-БРФ'a существует целый под-форум - http://forums.taleworlds.com/index.php/board,215.0.html
Ответ #316 08 Июля, 2011, 12:18
0
Цитировать (выделенное)
ver. 0.0.65 (7 July 2011)  -- lots of small stuff
- new tool to split a mesh into connected components
- new tool to autofix small rigid parts
- upgraded library to QT v.4.7: possible interface-look improvements. Possible shader fixes.
- small upgrades in interface: shift+wheel controls zoom. In scene mode, R-F controls height.
- rendering tunings: reflections brightness + clip plane .
- a few fixes, including important ones
If upgrading, this time you need to overwrite DLLs of old version with the new ones.



Дополнительные наставления по поводу новой версии.
Ответ #317 08 Июля, 2011, 22:56
0
от что бы хоть по нашему писали,было бы здорово.А то хз. что они добавляют
Ответ #318 09 Июля, 2011, 11:07
0
Цитировать (выделенное)
ver. 0.0.65d (9 July 2011)
- (b version): added a bit of diagnostic for broken preview-shaders: under [Settings]=>[Shader Diagnostics]
- (c+d versions): attempting to fix that shader bug
Ответ #319 18 Июля, 2011, 13:48
0
Цитировать (выделенное)
ver. 0.0.66 (15 July 2011)
- "paste texture coordinates" tool
- "paste lower part of animation" tool
- fixes
Ответ #320 23 Июля, 2011, 09:42
0
Возникла проблема с Open-BRF editor:
При попытке заставить работать нормал-текстуру, БРФка перестаёт сохраняться.
Если я всё правильно понимаю, то заставляем "нормаль" работать галочка Tangent Dirs
, которая для моделей в нетивских БРФках стоит по умолчанию. Но когда я пытаюсь сохранить свою БРФку после добавления  Tangent Dirs к любой модели в ней, получаю такую ошибку
Подскажите, может что не так делаю, или не совсем правильно что-то понимаю.
Заранее спасибо.
Ответ #321 23 Июля, 2011, 10:18
0
Прошу прощение, вопрос снимается. Просто по умолчанию Open-BRF сохраняет новую БРФку в старом формате. Чтобы этого избежать нужно просто при сохранении выбирать не M&B ResourceWarBand Resource v.1 :)
Ответ #322 01 Августа, 2011, 17:34
0
объясните кто это такая Tangent Dirs

и для чего она надо?
Как сказал выше uhanich,
которая для моделей в нетивских БРФках стоит по умолчанию.



Ответ #323 02 Августа, 2011, 19:09
0
Если кратко, то это одна из величин используемых для построения бампа (гугли "bump mapping"). По-умолчанию включена в брф-формате Вобэнда и отсутствует в оригинальном МиБ. При использовании функции оптимизации тангентов, бамповое изображение становится более чётким+исчезают левые блики, но иногда (редко) её лучше не трогать, т.к. при сложном рельефе и некоторых настройках материала картинка портится (проверить можно только в игре). В случае нехорошести, всегда можно откатить изменения посредством соответствующей команды в openBRF.
Ответ #324 04 Августа, 2011, 13:13
0
Есть в опене линейка ,толковая штука ,замеряет длину оружия.Так вот.не совсем ясно ,длина то замеряется от места где оно держится ,и до острия .А как же все то что осталось с заду?
К примеру копье 2.5 метра,от места где держим до острия наконечника выходит 2 метра, пол метра находится с заду.В характеристиках я понял надо писать именно 2метра,так как это мертвая точка  поражения,если прописать 2.5м ,то визуально выйдет что наконечник на пол метра не дотягивается до жертвы,а она при этом падает замертво.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: