Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 319323 раз)

Ответ #325 07 Апреля, 2010, 21:39
0
Цитировать (выделенное)
однако там есть такая штука как а) меч, б) меч в ножнах, в) ножны без меча.
эта штука называется вертексная анимация.

Добавлено: 07 Апреля, 2010, 21:41
вбей в поиск там найдешь как ее делать.
Ответ #326 07 Апреля, 2010, 22:46
0
Разобрался!Спасибо!
Ответ #327 05 Мая, 2010, 14:57
0
:( У меня вообще голова не открывается...
Ответ #328 05 Мая, 2010, 20:13
0
как ты ее открываешь?
Ответ #329 05 Мая, 2010, 21:39
0
Простите за тупость.  :embarrassed: Где искать файл  meshes_face_gen.brf c головой?
Ответ #330 05 Мая, 2010, 21:48
0
Простите за тупость.  :embarrassed: Где искать файл  meshes_face_gen.brf c головой?

В папке CommonRes, которая находится в папке с игрой.
Ответ #331 05 Мая, 2010, 21:54
0
Спасибо!  :thumbup: А то есть идеи, хочется реализовать

Добавлено: 05 Мая, 2010, 22:03
Я файл нашел, но Wings3d- нет. Этот и прочие файлы в CommonRec имеют значок блокнота. Что за ....? :cry:
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2010, 22:03 от Jeka »
Ответ #332 05 Мая, 2010, 22:07
0
Открой брф`ом ,и экспортируй в обж
Ответ #333 05 Мая, 2010, 22:11
0
Пардон, а разборчивей? Обьясняйте как для полного тормоза :)
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2010, 16:11 от Безликий »
Ответ #334 05 Мая, 2010, 22:16
0
Пардон, а разборчивей? Обьясняйте как для полного тормоза :)
Ну будьласочка!!!  :cry: :cry: :cry:

facepalm.jpg

Ну ладно...
1) Скачай ОпенБрф отсюда: http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466
2) Открой файл meshes_face_gen.brf с его помощью.
3) ПКМ на голове в списке слева и выбери Export static mesh.
4) Открой вингс
5) File -> Import -> Wavefront (.obj) и выбери голову из той папки, куда ты его экспортировал.

В пути к опен брфу и к папке с МиБом не должно быть кириллицы.
Ответ #335 05 Мая, 2010, 22:42
0
Вроде вышло.  :D Спасибо !!! :thumbup:
Ответ #336 06 Мая, 2010, 14:48
0
Спасибо!
Ответ #337 06 Мая, 2010, 20:05
0
Следую инструкции. В пункте 8 сказано - материал hole. В списке его нет. Есть default, default 2, default 3.
Что дальше?  :cry:
Ответ #338 06 Мая, 2010, 20:11
0
может не то смотришь?
виндовс - аутлинер - холе .
если нет,
опробуй переустановить вингс
Ответ #339 06 Мая, 2010, 20:16
0
Переустановил. Все как было.

Добавлено: 06 Мая, 2010, 20:18
Версия Вингса-1.1.12.
Ответ #340 06 Мая, 2010, 20:33
0
Jeka, установи версию 1.0.1. Там есть этот материал.
http://soft.mydiv.net/win/files-Wings-3D.html
Ответ #341 06 Мая, 2010, 21:18
0
Ура !Жизнь продолжается!  :thumbup: Благодарствую.
Ответ #342 06 Мая, 2010, 21:53
0
Правда 1.0.1 упорно не хочет при экспорте в обж сохранять жесткие ребра :(
Ответ #343 07 Мая, 2010, 08:09
0
Подскажите пожалуйста
Я хочу вырезать отверстия для глаз на стандартном шлеме(формат брф),как мне перевести его в формат для 3Д макса?
Экспортировал-он так и остался БРФ...
Ответ #344 07 Мая, 2010, 10:55
0
Подскажите пожалуйста
Я хочу вырезать отверстия для глаз на стандартном шлеме(формат брф),как мне перевести его в формат для 3Д макса?
Экспортировал-он так и остался БРФ...
Интересно, каким таким образом ты умудрился экспортировать шлем в .brf? о.О
Экспортируй в обж, в максе обж легко можно импортировать.
Ответ #345 07 Мая, 2010, 12:35
0
Подскажите, а как разбить одну плоскость на несколько? Чтоб потом эти несколько можно было вылепить в обьемную фигуру?
Ответ #346 07 Мая, 2010, 13:48
0
Делением рёбер на вертексы.
Ответ #347 07 Мая, 2010, 15:51
0
Ой блин там в настройках глянь language поищи!... или учи Английский с ним лутше а С Русским вылеты
Ответ #348 07 Мая, 2010, 16:02
0
Делением рёбер на вертексы.
Это выделить нужные ребра- ПКМ- Cut ?
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2010, 16:20 от Jeka »
Ответ #349 07 Мая, 2010, 16:35
0
да,кут. Там выбирай на сколько нужно делить.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: