Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 241
Всего: 241

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 296304 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #325 07 Апреля, 2010, 21:39
Цитировать (выделенное)
однако там есть такая штука как а) меч, б) меч в ножнах, в) ножны без меча.
эта штука называется вертексная анимация.

Добавлено: 07 Апреля, 2010, 21:41
вбей в поиск там найдешь как ее делать.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #326 07 Апреля, 2010, 22:46
Разобрался!Спасибо!
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
:( У меня вообще голова не открывается...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
как ты ее открываешь?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Простите за тупость.  :embarrassed: Где искать файл  meshes_face_gen.brf c головой?
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Простите за тупость.  :embarrassed: Где искать файл  meshes_face_gen.brf c головой?

В папке CommonRes, которая находится в папке с игрой.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Спасибо!  :thumbup: А то есть идеи, хочется реализовать

Добавлено: 05 Мая, 2010, 22:03
Я файл нашел, но Wings3d- нет. Этот и прочие файлы в CommonRec имеют значок блокнота. Что за ....? :cry:
« Отредактировано: 05 Мая, 2010, 22:03 (Jeka) »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Открой брф`ом ,и экспортируй в обж
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Пардон, а разборчивей? Обьясняйте как для полного тормоза :)
« Отредактировано: 07 Августа, 2010, 16:11 (Безликий) »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Пардон, а разборчивей? Обьясняйте как для полного тормоза :)
Ну будьласочка!!!  :cry: :cry: :cry:

facepalm.jpg

Ну ладно...
1) Скачай ОпенБрф отсюда: http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466
2) Открой файл meshes_face_gen.brf с его помощью.
3) ПКМ на голове в списке слева и выбери Export static mesh.
4) Открой вингс
5) File -> Import -> Wavefront (.obj) и выбери голову из той папки, куда ты его экспортировал.

В пути к опен брфу и к папке с МиБом не должно быть кириллицы.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Вроде вышло.  :D Спасибо !!! :thumbup:
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Спасибо!
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Следую инструкции. В пункте 8 сказано - материал hole. В списке его нет. Есть default, default 2, default 3.
Что дальше?  :cry:
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
может не то смотришь?
виндовс - аутлинер - холе .
если нет,
опробуй переустановить вингс
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Переустановил. Все как было.

Добавлено: 06 Мая, 2010, 20:18
Версия Вингса-1.1.12.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Jeka, установи версию 1.0.1. Там есть этот материал.
http://soft.mydiv.net/win/files-Wings-3D.html
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Ура !Жизнь продолжается!  :thumbup: Благодарствую.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Правда 1.0.1 упорно не хочет при экспорте в обж сохранять жесткие ребра :(
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #343 07 Мая, 2010, 08:09
Подскажите пожалуйста
Я хочу вырезать отверстия для глаз на стандартном шлеме(формат брф),как мне перевести его в формат для 3Д макса?
Экспортировал-он так и остался БРФ...
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #344 07 Мая, 2010, 10:55
Подскажите пожалуйста
Я хочу вырезать отверстия для глаз на стандартном шлеме(формат брф),как мне перевести его в формат для 3Д макса?
Экспортировал-он так и остался БРФ...
Интересно, каким таким образом ты умудрился экспортировать шлем в .brf? о.О
Экспортируй в обж, в максе обж легко можно импортировать.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Подскажите, а как разбить одну плоскость на несколько? Чтоб потом эти несколько можно было вылепить в обьемную фигуру?
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
Делением рёбер на вертексы.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Ой блин там в настройках глянь language поищи!... или учи Английский с ним лутше а С Русским вылеты
Clan:Teutonic Order
MP-nick T_Knight_Honor
                              WARBAND
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Делением рёбер на вертексы.
Это выделить нужные ребра- ПКМ- Cut ?
« Отредактировано: 07 Мая, 2010, 16:20 (Jeka) »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
да,кут. Там выбирай на сколько нужно делить.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS