Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 319765 раз)

Ответ #425 05 Декабря, 2010, 12:06
0
Безликий, А комбинировать не получается?
Ответ #426 08 Декабря, 2010, 16:57
0
У мну не импортирует файлы... :-\ Шо делать!?
Ответ #427 25 Декабря, 2010, 11:04
0
Спасибо, отличный туториал. Модельку сделал, текстуру нарисовал, из вингса экспортировал, из obj в brf переделал... а что дальше? Как шлем в игру вставить? С текстурой, с характеристиками? Обьясните пожалуйста подробно, а то я програмировании вообще полный нуб, у меня просто идеи есть, вот и взялся за это дело...
Ответ #428 01 Января, 2011, 22:36
0
Присойдиняюсь к твоему вопросу,как ето все дальше делать?
Ответ #429 05 Января, 2011, 18:57
0
Ну ответте же, товарищи!
Ответ #430 05 Января, 2011, 19:16
0
есть все на сайте ,ищи в обмене опытом
Ответ #431 08 Января, 2011, 11:49
0
Народ помогите!
Импортнул модель головы, переключился в режим face selection mode выполняю команду mirror и wings 3d зависает.
Что Делать? Может я что-то делаю не так?
Ответ #432 08 Января, 2011, 12:22
0
pavlan, мирорить надо не всю пол головы за раз,а а одну плоскость .
Ответ #433 10 Января, 2011, 12:14
0
не могу найти ето face selection mode,где на ето переключитса?
Ответ #434 10 Января, 2011, 15:25
0
Цитировать (выделенное)
Чтобы сделать её полной, выберите "разрезающую" плоскость в режиме face selection mode (панель с 4 кубиками сверху) и выполните команду mirror.
Ответ #435 10 Февраля, 2011, 15:28
0
На счет пункта 8. У меня нет outliner меню. Как его открыть? Вслепую всё уже перепробовал.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 15:37 от settler »
Ответ #436 10 Февраля, 2011, 17:34
0
на верхней панели (где fail и тд) windows -> outliner
Ответ #437 14 Февраля, 2011, 00:18
0
В общем люди такая тема.
Все в курсе что при русском языке вингс закрывается через каждые 10 минут ,наверное я нашел решение  этой проблеме
Дело в тов что каждые 10минут идет автоматическое сохранение ,  после чего и вырубает если стоит русский.
Это время можно изменить ,максимум на 1440минут,или сделать еще умней просто убрать галочку
Ее можно найти в свойствах/прочее .
зы.Уже прошло почти 2часа ,а он не вырубается =)
Ответ #438 23 Февраля, 2011, 21:55
0
Большое спасибо, отличный туториал. У Вас талант :)

Добавлено: 24 Февраля, 2011, 14:53
Уважаемые, не могли бы вы мне подсказать, где найти файл meshes_face_gen.brf?
Всё облазил, но нигде не смог найти :cry:
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2011, 14:53 от Ermilalex »
Ответ #439 25 Февраля, 2011, 14:04
0
Всё, прошу прощения, нашёл.
Возникла другая проблема: как сделать так, чтобы отображались передние грани?
Ответ #440 25 Февраля, 2011, 14:27
0
чо за "передние грани" ?

Добавлено: 25 Февраля, 2011, 14:28
чо за "передние грани" ?
Ответ #441 25 Февраля, 2011, 19:31
0
вот

Добавлено: [time]25 Февраль, 2011, 19:42:27 [/time]
это тот же шлем с той же точки обзора, но в режиме "with smooth shadeing"
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2011, 19:43 от Ermilalex »
Ответ #442 25 Февраля, 2011, 20:20
0
у тебя оно во внутрь умень.... .... ээ, кароче сделай все заново, и не переборщи с уменьшением,что бы заново на изнанок не вывернуть.

Добавлено: [time]25 Февраль, 2011, 20:21:12 [/time]
а нижний скрин зачем? там же все путем.

Добавлено: 25 Февраля, 2011, 20:23
если не хочешь делать заново,уменьши его к нулю и дальше,пока не станет на свое место
Ответ #443 25 Февраля, 2011, 20:55
0
смертник, спасибо вам огромное! Я даже не думал, что может быть такая глупая ошибка :-\
А не могли бы вы объяснить неопытному дилетанту как наложить текстуры? Или хотя бы ссылочкой на учебник поделитесь...
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2011, 22:42 от Ermilalex »
Ответ #444 12 Марта, 2011, 09:56
0
Не пойму, как сделать пункт 1...
Что означает "разрезающая" плоскость?
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2011, 10:38 от proVIDec »
Ответ #445 13 Марта, 2011, 09:37
0
Правильное название - сагиттальная плоскость. На рисунке - красная.
Ответ #446 13 Марта, 2011, 13:22
0
ConstantA
Какой у Вас Wings?
У меня такой плоскости нет. Просто впадина...
А вообще сейчас я уже дошел до текстур :)
Но текстура не хочет привязываться к модели по выкройке  :(
Модель просто обклеивается картинкой. То есть на ней кроме выкроиных частей еще есть и фон и т.п.
Ответ #447 28 Марта, 2011, 16:03
0
Tak i ne ponjal, kak golovu importirowat? :blink:
Ответ #448 29 Марта, 2011, 19:00
0
Skaju po drugomu: otkril BRF Editor, eksportirowal human face w obj, a kogda goworyu w winxe, schtob eksportirowali golowu napisano: net podchodjashich failow. Tshjo sa chren?
Ответ #449 29 Марта, 2011, 19:26
0
так нужно импортировать в Wings,а не экспортировать....

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: