Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 272
Всего: 274

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 296254 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #550 02 Сентября, 2011, 19:37
пытаюсь открыть
импортировать не пробовал?

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
Ответ #551 02 Сентября, 2011, 19:49
Файл надо не открывать в вингсе, а file -> import -> obj
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #552 02 Сентября, 2011, 23:08
Спасибо всем за помощь, получилось :D
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #553 27 Сентября, 2011, 09:46
Подскажите как в Вингсе сделать коллизион для обьектов?
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #554 27 Сентября, 2011, 15:20
bogmir, рисование коллизионки ничем не отличается от рисования других моделей - это та же самая модель, единственно, что текстурить ее не надо. А про привязку коллизиона к объекту можешь посмотреть здесь
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #555 27 Сентября, 2011, 16:15
Подскажите как в Вингсе сделать коллизион для обьектов?

Для варианта по проще - загоняешь модель в опенбрф, через правое меню мыши автоматом генерируешь колизион. Всё.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #556 27 Сентября, 2011, 16:45
а вот колизии ,желательно делать низко полигональные?
они наверное тоже игру грузят ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #557 27 Сентября, 2011, 16:51
Смертник,...не жалей пользователей со слабыми компами  :D....
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #558 27 Сентября, 2011, 17:07
я не вынесу плача детей  :laught:
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
Ответ #559 27 Сентября, 2011, 17:29
Смертник,...не жалей пользователей со слабыми компами  :D....

«The Way It's Meant to be Played»© :laught:
Цитировать (выделенное)
они наверное тоже игру грузят?

МиБ использует Newton:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Newton_Game_Dynamics
Пишут, что считает он "точно, но неспеша". Думаю, что главным образом, следует следить за "весом" коллизий, а т.к. без текстур они выглядят уныло, то есть возможность их максимально порезать.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #560 29 Сентября, 2011, 15:52
я не вынесу плача детей  :laught:
как раз у детей самые моцные компы... жалей тех "детей "что постарше  )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #561 17 Октября, 2011, 13:28
Подскажите кто-нибудь пожалуйста - что за "разрезающая плоскость?" И так и сяк уже пробовал, у меня получаются то половинки, скреплённые макушками, то половинки, скреплённые шеями. Как получить нормальную, цельную башку?  :cry: Буду благодарен
  • Ник в M&B: Ариан
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #562 17 Октября, 2011, 14:02
Ариан, покажу на примере головы
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #563 18 Октября, 2011, 17:32
В некоторых версиях эта плоскость не отображается.В принципе вполне можно обойтись дублированием , главное,общую форму получить,т.к в конце модель головы все равно удалять.
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #564 20 Октября, 2011, 17:30
Может кто ответит на вопрос новичка изучающего Wings (уровень вопроса соответствующий)? Вопрос такой допустим есть куб и надо его разделить пополам. Выделяю ребро → G → (2 → С → пробел → выделить получившееся ребро → L). То что в скобках это я так умею, но видела в видеоролике что чел все действия в скобках пропускает и после G (кольцо ребер) сразу же получает активный виток ребер разделяющий куб (кольцо ребер) пополам. А что за клавиши он жмет?
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #565 20 Октября, 2011, 17:55
Patriziana, надо выделить все грани (edges), по которым вы собираетесь делить куб, нажать "С". Все выбранные вами грани разделятся пополам, а их центры автоматически соединятся.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #566 20 Октября, 2011, 22:00
Ermilalex, спасибо  :)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #567 22 Октября, 2011, 10:39
А можно какую-нибудь инструкцию для 3d maxa?
« Отредактировано: 25 Октября, 2011, 09:26 (Оружеборец) »
  • Ник в M&B: Vitovt
Во славу и честь ордена!
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #568 27 Октября, 2011, 13:20
Откройте Wings3D и импортируйте модель головы (её можно найти в файле meshes_face_gen.brf)

Я не понял как это сделать!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #569 27 Октября, 2011, 15:41
AkrDai, учитесь читать - всё поймёте.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #570 27 Октября, 2011, 15:44
Да нет. У меня вообще не видит ничего. Прочитал что сначало нужно открыть нужные файлы через оупэнбрд(как то так) но прога не видит нужных файлов.
 

Добавлено: 27 Октября, 2011, 15:48

Откройте Wings3D и импортируйте модель головы (её можно найти в файле meshes_face_gen.brf)

И этого файла нету. Хотя делал правильно.
« Отредактировано: 27 Октября, 2011, 15:48 (AkrDai) »
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #571 27 Октября, 2011, 15:59
значит не правильно  :D
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #572 28 Октября, 2011, 17:51
ммм...блин немогу голову найти :D
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #573 28 Октября, 2011, 18:01
Хм... Даже не знаю. А на плечах смотрел? :-\

А если серьезно, ты не можешь найти файл meshes_face_gen?
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #574 28 Октября, 2011, 18:09
ааа ген надо....а то в шапке другой фформат..
 

Добавлено: 28 Октября, 2011, 18:13

кстати в поиске пробил и етот файл  не нашло..... :cry: :cry: :cry:
 

Добавлено: 28 Октября, 2011, 18:16

а все сорь :D затупил нащет формата.....да ниде не могу найти(
 

Добавлено: 28 Октября, 2011, 18:36

прост скажи плиз где его искать...я нажимаю файл.импорт.что дальше?тыкал тыкал не нашел((
« Отредактировано: 28 Октября, 2011, 18:36 (Evrey) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS