Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 296223 раз)

Ответ #550 02 Сентября, 2011, 19:37
0
пытаюсь открыть
импортировать не пробовал?

Ответ #551 02 Сентября, 2011, 19:49
0
Файл надо не открывать в вингсе, а file -> import -> obj
Ответ #552 02 Сентября, 2011, 23:08
0
Спасибо всем за помощь, получилось :D
Ответ #553 27 Сентября, 2011, 09:46
0
Подскажите как в Вингсе сделать коллизион для обьектов?
Ответ #554 27 Сентября, 2011, 15:20
0
bogmir, рисование коллизионки ничем не отличается от рисования других моделей - это та же самая модель, единственно, что текстурить ее не надо. А про привязку коллизиона к объекту можешь посмотреть здесь
Ответ #555 27 Сентября, 2011, 16:15
0
Подскажите как в Вингсе сделать коллизион для обьектов?

Для варианта по проще - загоняешь модель в опенбрф, через правое меню мыши автоматом генерируешь колизион. Всё.
Ответ #556 27 Сентября, 2011, 16:45
0
а вот колизии ,желательно делать низко полигональные?
они наверное тоже игру грузят ?
Ответ #557 27 Сентября, 2011, 16:51
0
Смертник,...не жалей пользователей со слабыми компами  :D....
Ответ #558 27 Сентября, 2011, 17:07
0
я не вынесу плача детей  :laught:
Ответ #559 27 Сентября, 2011, 17:29
0
Смертник,...не жалей пользователей со слабыми компами  :D....

«The Way It's Meant to be Played»© :laught:
Цитировать (выделенное)
они наверное тоже игру грузят?

МиБ использует Newton:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Newton_Game_Dynamics
Пишут, что считает он "точно, но неспеша". Думаю, что главным образом, следует следить за "весом" коллизий, а т.к. без текстур они выглядят уныло, то есть возможность их максимально порезать.
Ответ #560 29 Сентября, 2011, 15:52
0
я не вынесу плача детей  :laught:
как раз у детей самые моцные компы... жалей тех "детей "что постарше  )

Ответ #561 17 Октября, 2011, 13:28
0
Подскажите кто-нибудь пожалуйста - что за "разрезающая плоскость?" И так и сяк уже пробовал, у меня получаются то половинки, скреплённые макушками, то половинки, скреплённые шеями. Как получить нормальную, цельную башку?  :cry: Буду благодарен
Ответ #562 17 Октября, 2011, 14:02
0
Ариан, покажу на примере головы
Ответ #563 18 Октября, 2011, 17:32
0
В некоторых версиях эта плоскость не отображается.В принципе вполне можно обойтись дублированием , главное,общую форму получить,т.к в конце модель головы все равно удалять.
Ответ #564 20 Октября, 2011, 17:30
0
Может кто ответит на вопрос новичка изучающего Wings (уровень вопроса соответствующий)? Вопрос такой допустим есть куб и надо его разделить пополам. Выделяю ребро → G → (2 → С → пробел → выделить получившееся ребро → L). То что в скобках это я так умею, но видела в видеоролике что чел все действия в скобках пропускает и после G (кольцо ребер) сразу же получает активный виток ребер разделяющий куб (кольцо ребер) пополам. А что за клавиши он жмет?
Ответ #565 20 Октября, 2011, 17:55
0
Patriziana, надо выделить все грани (edges), по которым вы собираетесь делить куб, нажать "С". Все выбранные вами грани разделятся пополам, а их центры автоматически соединятся.
Ответ #566 20 Октября, 2011, 22:00
0
Ermilalex, спасибо  :)
Ответ #567 22 Октября, 2011, 10:39
0
А можно какую-нибудь инструкцию для 3d maxa?
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2011, 09:26 от Оружеборец »
Ответ #568 27 Октября, 2011, 13:20
0
Откройте Wings3D и импортируйте модель головы (её можно найти в файле meshes_face_gen.brf)

Я не понял как это сделать!
Ответ #569 27 Октября, 2011, 15:41
0
AkrDai, учитесь читать - всё поймёте.
Ответ #570 27 Октября, 2011, 15:44
0
Да нет. У меня вообще не видит ничего. Прочитал что сначало нужно открыть нужные файлы через оупэнбрд(как то так) но прога не видит нужных файлов.
 

Добавлено: 27 Октября, 2011, 15:48

Откройте Wings3D и импортируйте модель головы (её можно найти в файле meshes_face_gen.brf)

И этого файла нету. Хотя делал правильно.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2011, 15:48 от AkrDai »
Ответ #571 27 Октября, 2011, 15:59
0
значит не правильно  :D
Ответ #572 28 Октября, 2011, 17:51
0
ммм...блин немогу голову найти :D
Ответ #573 28 Октября, 2011, 18:01
0
Хм... Даже не знаю. А на плечах смотрел? :-\

А если серьезно, ты не можешь найти файл meshes_face_gen?
Ответ #574 28 Октября, 2011, 18:09
0
ааа ген надо....а то в шапке другой фформат..
 

Добавлено: 28 Октября, 2011, 18:13

кстати в поиске пробил и етот файл  не нашло..... :cry: :cry: :cry:
 

Добавлено: 28 Октября, 2011, 18:16

а все сорь :D затупил нащет формата.....да ниде не могу найти(
 

Добавлено: 28 Октября, 2011, 18:36

прост скажи плиз где его искать...я нажимаю файл.импорт.что дальше?тыкал тыкал не нашел((
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2011, 18:36 от Evrey »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: