Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 317465 раз)

Ответ #50 27 Января, 2009, 15:16
0
Выписывает ошибку, но всё равно открывается, только не может экспортировать файл мой, в данном случае culinder
Ответ #51 27 Января, 2009, 16:35
0
открой пару фыйлов в common res, просто твой brf editor не видит путь к игре, после этого он должен автоматически определить путь...
Ответ #52 27 Января, 2009, 20:19
0
 после Wings он пишет типа не может открыть, ну или вы знаете появляется маленькая табличка как экспортировать ииии не удается это сделать
Ответ #53 03 Февраля, 2009, 21:44
0
люди я делаю  "Откройте Wings3D и импортируйте модель головы (её можно найти в файле meshes_face_gen.brf). Чтобы сделать её полной, выберите "разрезающую" плоскость в режиме face selection mode (панель с 4 кубиками сверху) и выполните команду mirror."

и когда я выполняю команду mirror у меня постоянно wings3d виснит :(((че делть ?
Ответ #54 03 Февраля, 2009, 23:28
0
Mitridat
Тебе не весь объект надо выбрать, а плоскость половины лица, а после уже Mirror
Ответ #55 09 Февраля, 2009, 13:20
0
а если он у меня просто не открывает эту голову..... программа продолжает работать, а головы нет... чо делать?
Ответ #56 09 Февраля, 2009, 13:27
0
А ты её в нужный формат експортировал
Ответ #57 09 Февраля, 2009, 21:03
0
Один тупой вопрос:
Можно ли вращать камеру вокруг предмета? Как?
Ответ #58 09 Февраля, 2009, 21:34
0
Один тупой вопрос:
Можно ли вращать камеру вокруг предмета? Как?
нажми колесеко :)
Ответ #59 09 Февраля, 2009, 21:38
0
Удалить пост
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 22:38 от Amfitrion »
Ответ #60 11 Февраля, 2009, 21:43
0

Вот получил такой бред , практически ниче не делал, не сглаживал и т.п. Вопрос почему в инвентаре виден весь цилиндр, а в таверне и других местах только гиря, проще говоря то, что на скрине!!!!!!!!! и как это исправить, чтоб вся шмотка была видна.
Ответ #61 11 Февраля, 2009, 22:45
0
Redlightriotvan в брфе нормально отопражается? или также?
Ответ #62 12 Февраля, 2009, 09:56
0
Не нормально, ток я поставил вместо Fur_hat свой шлем, когда его одеваешь на героя волосы убираются, остается лысина
Ответ #63 12 Февраля, 2009, 17:14
0
Сколько материалов у модели? 1?
Ответ #64 12 Февраля, 2009, 17:55
0
1 материал.
Ответ #65 13 Февраля, 2009, 10:55
0
кто нить подскажите как сделать."Поверните цилиндр так, чтобы спереди было не ребро, а поверхность"
Ответ #66 14 Февраля, 2009, 12:06
0
У меня текстура в BRF чёрная!!!
А шлем предмет в магазинах не появляется.
Ответ #67 14 Февраля, 2009, 18:57
0
1 материал.
Что за шейдер?
Из скольких объектов состоит модель?
Ответ #68 15 Февраля, 2009, 12:05
0
iron shader, из  трёх вроде
Ответ #69 16 Февраля, 2009, 02:31
0
Скомбинировать в один объект не забыл?
Ответ #70 16 Февраля, 2009, 14:32
0
Обьясните мне незнающему, как их скомбинировать в один :cry:
Ответ #71 16 Февраля, 2009, 19:05
0
Redlightriotvan выделяеш три предмета и нажимаеш комбинировать.
melya09 а где ты ее оставил?........читай первую страницу!
Ответ #72 20 Февраля, 2009, 10:00
0
Люди, спасайте! Создал шлем, текстуру прилепил - в редакторе видно, а в BRFе - чёрная текстура. Я тему прочитал, и понял, что в BRFе надо чё-то прописывать. Путь к текстуре чтоли? При запуске пишет ошибку - "unable to get material from...", а если текстуру из игры воткнуть, то шлем в игре в появляется в десятикратном размере, а головы вообще нету! Чё делать?
Ответ #73 25 Февраля, 2009, 14:36
0
Vorpall
Файл с текстурой нужно положить в папку C:\Program Files\Mount&Blade\Modules\your mod\Textures
Файл с моделью (brf) ложим в папку C:\Program Files\Mount&Blade\Modules\your mod\Resource

в BRF-e:
- во вкладке "tex" жмем кнопку "add" (внизу)
  затем пишем имя текстуры naprimer.dds (вверху), после жмем "set"

- во вклвдке "mat" жмем кнопку "add" (внизу)
   далее пишем:
      name: luboiname
      shader: iron_shader (для металла и шмоток, но тут можно эксперемнтировать)
      diffuse: naprimer.dds (название текстуры)
      diffuse2: none
      bump: none
      enviro: none
      spec: none
      Specular: 160 (это просто пример, цыфры можете менять)
                  R:400
                  G:400
                  B:400
      1824 //set// (1824 с этим числом по началу лучше не эксперементировать, пишем его и жмем "сет")

- Далше во вкладке "mesh" пишем
   material: luboiname (имя должно совпадать с тем что писали во вкладке "mat")
Ответ #74 26 Февраля, 2009, 11:03
0
ConstantA как в вингсе посмотреть на модель с текстурой ,я сделал модель ,сделал развёртку ,оттекстурил ,а как в вингс опять текстуру залить и чтоб она там отображалась непойму и в каком формате .

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: