Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 777
Всего: 778

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 279019 раз)

  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 27 Января, 2009, 15:16 »
Выписывает ошибку, но всё равно открывается, только не может экспортировать файл мой, в данном случае culinder

  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 27 Января, 2009, 16:35 »
открой пару фыйлов в common res, просто твой brf editor не видит путь к игре, после этого он должен автоматически определить путь...

  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 27 Января, 2009, 20:19 »
 после Wings он пишет типа не может открыть, ну или вы знаете появляется маленькая табличка как экспортировать ииии не удается это сделать

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 03 Февраля, 2009, 21:44 »
люди я делаю  "Откройте Wings3D и импортируйте модель головы (её можно найти в файле meshes_face_gen.brf). Чтобы сделать её полной, выберите "разрезающую" плоскость в режиме face selection mode (панель с 4 кубиками сверху) и выполните команду mirror."

и когда я выполняю команду mirror у меня постоянно wings3d виснит :(((че делть ?

  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 03 Февраля, 2009, 23:28 »
Mitridat
Тебе не весь объект надо выбрать, а плоскость половины лица, а после уже Mirror

Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 09 Февраля, 2009, 13:20 »
а если он у меня просто не открывает эту голову..... программа продолжает работать, а головы нет... чо делать?

До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 09 Февраля, 2009, 13:27 »
А ты её в нужный формат експортировал

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #57 : 09 Февраля, 2009, 21:03 »
Один тупой вопрос:
Можно ли вращать камеру вокруг предмета? Как?

I'll be back
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 09 Февраля, 2009, 21:34 »
Один тупой вопрос:
Можно ли вращать камеру вокруг предмета? Как?
нажми колесеко :)

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #59 : 09 Февраля, 2009, 21:38 »
Удалить пост

« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 22:38 от Amfitrion »
I'll be back
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 11 Февраля, 2009, 21:43 »

Вот получил такой бред , практически ниче не делал, не сглаживал и т.п. Вопрос почему в инвентаре виден весь цилиндр, а в таверне и других местах только гиря, проще говоря то, что на скрине!!!!!!!!! и как это исправить, чтоб вся шмотка была видна.

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 11 Февраля, 2009, 22:45 »
Redlightriotvan в брфе нормально отопражается? или также?

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 12 Февраля, 2009, 09:56 »
Не нормально, ток я поставил вместо Fur_hat свой шлем, когда его одеваешь на героя волосы убираются, остается лысина

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 12 Февраля, 2009, 17:14 »
Сколько материалов у модели? 1?

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 12 Февраля, 2009, 17:55 »
1 материал.

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 13 Февраля, 2009, 10:55 »
кто нить подскажите как сделать."Поверните цилиндр так, чтобы спереди было не ребро, а поверхность"

Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 287
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 14 Февраля, 2009, 12:06 »
У меня текстура в BRF чёрная!!!
А шлем предмет в магазинах не появляется.

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 14 Февраля, 2009, 18:57 »
1 материал.
Что за шейдер?
Из скольких объектов состоит модель?

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 15 Февраля, 2009, 12:05 »
iron shader, из  трёх вроде

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 16 Февраля, 2009, 02:31 »
Скомбинировать в один объект не забыл?

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 16 Февраля, 2009, 14:32 »
Обьясните мне незнающему, как их скомбинировать в один :cry:

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 16 Февраля, 2009, 19:05 »
Redlightriotvan выделяеш три предмета и нажимаеш комбинировать.
melya09 а где ты ее оставил?........читай первую страницу!

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 20 Февраля, 2009, 10:00 »
Люди, спасайте! Создал шлем, текстуру прилепил - в редакторе видно, а в BRFе - чёрная текстура. Я тему прочитал, и понял, что в BRFе надо чё-то прописывать. Путь к текстуре чтоли? При запуске пишет ошибку - "unable to get material from...", а если текстуру из игры воткнуть, то шлем в игре в появляется в десятикратном размере, а головы вообще нету! Чё делать?

  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 25 Февраля, 2009, 14:36 »
Vorpall
Файл с текстурой нужно положить в папку C:\Program Files\Mount&Blade\Modules\your mod\Textures
Файл с моделью (brf) ложим в папку C:\Program Files\Mount&Blade\Modules\your mod\Resource

в BRF-e:
- во вкладке "tex" жмем кнопку "add" (внизу)
  затем пишем имя текстуры naprimer.dds (вверху), после жмем "set"

- во вклвдке "mat" жмем кнопку "add" (внизу)
   далее пишем:
      name: luboiname
      shader: iron_shader (для металла и шмоток, но тут можно эксперемнтировать)
      diffuse: naprimer.dds (название текстуры)
      diffuse2: none
      bump: none
      enviro: none
      spec: none
      Specular: 160 (это просто пример, цыфры можете менять)
                  R:400
                  G:400
                  B:400
      1824 //set// (1824 с этим числом по началу лучше не эксперементировать, пишем его и жмем "сет")

- Далше во вкладке "mesh" пишем
   material: luboiname (имя должно совпадать с тем что писали во вкладке "mat")

  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 26 Февраля, 2009, 11:03 »
ConstantA как в вингсе посмотреть на модель с текстурой ,я сделал модель ,сделал развёртку ,оттекстурил ,а как в вингс опять текстуру залить и чтоб она там отображалась непойму и в каком формате .


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC