Насколько я понимаю, Повелителя змей (Serpent Lord) звали Суладан.
Во всех главных городах Ближнего Харада располагаются представительства Саурона, управляемые хашаринами - политиками, тайной полицией и убийцами в одном лице.
Также в Ближнем Хараде есть место, под названием Карна - таинственные руины таинственного города, куда никому не дозволено заходить, и за соблюдением этого закона следят таинственные Смотрители Карны - организация боевых жрецов.
Жители Ближнего Харада носят обычно лёгкие доспехи, иногда - никаких (Смотрители Карны). Недостатки в защите компенсируются эффективным обращением с копьём и ядами - как для стрел, так и для ближнего боя. Хотя, конечно, харадримы не намного ценнее, чем орки - тоже пушечное мясо, только не настолько в руках Саурона, насколько в руках местных царей и вождей.
Самоназвание народов, населяющих Дальний Харад - Махуд. Есть и сведения, что они были белы кожей, хотя во всём остальном были типичными нигерами. Любят кататься на мумаках и верблюдах). Защиты практически нет (есть, например, тростниковые щиты), но зато по силе и выносливости значительно превосходят обычных людей. Среди них рождаются крупные выродки, которых за силу и отдалённое сходство называют полутроллями.
Если вводить в игру Дальний Харад, то возникает проблема разделения деревень. Фактически, это отдельная линейка юнитов в рамках одной фракции, так как из одной деревни не может появиться и харадрим, и махуд.
Источники: фильм и настолка.