Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 259
Всего: 264

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Архив: фракции  (Прочитано 696835 раз)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2025 22 Декабря, 2009, 11:33
С тем чтобы мод вышел побыстрее согласен))))Да и почему бы не заменить ветеранов на каких нибудь воителей....И вообще можно все названия юнитов переделать на мотив Средиземья. По моему так можно больше проникнуться в атмосферу мира Толкиена.))))  8-)
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2026 22 Декабря, 2009, 13:30
Ну не знаю... Их ведь собираются делать как коней... Вряд ли будут переделывать скелет, лишь ради варгов....
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2027 22 Декабря, 2009, 13:45
На стенах гномьей сокровищницы висели сделанные эльфами кольчуги, которые пришлись гномам как раз в пору. Вывод эльфы - лучшие кузнецы Средиземья, снабжающие всех :) При том что эльфы Сумеречья даже руды не плавили. Единственное что помню - кольчуга Бильбо была сделана для какого то эльфийского принца.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2028 22 Декабря, 2009, 17:01
И еще: будут ли как бандиты дикие троли?
« Отредактировано: 23 Декабря, 2009, 11:40 (Loksli) »
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2029 22 Декабря, 2009, 20:14
Можно зделать как бандитов диких варгов.
Теоретически можно сделать этаких невидимых всадников на варгах и обозвать их просто дикими варгами, но вот только они будут просто кругами бегать, как заставить их таранить врагов я не знаю.
И еще: будут ли как бандиті дикие троли?
Может быть.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2030 22 Декабря, 2009, 21:08
Предлагаю для харадримов вместо обычных домов сделать палатки(харадримские).
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2031 24 Декабря, 2009, 12:47
NightHawkreal, ааа, я все-таки нашел причину, почему думал, что Фарамир был отравлен именно отравленным оружием! Гэндальф сказал Имрахилю, когда они в госпиталь входили с Йомером, что Фарамир скорее всего ранен отравленной харадримской стрелой. :)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2032 24 Декабря, 2009, 15:44
Предлагаю для харадримов вместо обычных домов сделать палатки(харадримские).
тогда вмест замка у них будет цирк шапито :p
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
Ответ #2033 25 Декабря, 2009, 02:39
Извините это тут у вас будут тролли или в какой они фракции? я был на странице мода Страны Средиземья и там готовые тролли уже.
Так вот выдерните их оттуда, поюзайте как они. Вот что я там написал как сделать их лучше, может и вам пригодится:
"Скажите, сколько у троллей очков здоровья? я еще не юзал мод ибо он постоянно улучшается. Предлагаю сделать троллям 1200 очков здоровья и разработать ветку развития молодой тролль-обычный тролль-тролль боевой-тролль ветеран-тролль патриарх и сократить их количество найма в тавернах до 3х. Они долго жили ведь, а не плодились как кролики!!! Патриарху дайте 5000 очков здоровья. Это будет справедливо.
Да и чуть не забыл..Систему их прокачки переработать обязательно. Качать чтоб было интересно, а то быстро патриархов наплодите. Такие имеют 300 тыс опыта и более на мой взгляд. И в тавернах не нанимаются. Только боевых туда всуньте максимум."
Повторяю, я выдернул свои мысли сразу оттуда и скопировал сюда.
З.Ы. Даждьбог то, что свои я теперь знаю..Но суть не меняется, значит не будут выдергивать, главное чтоб были страшные и огромные. Надо им раздать очков здоровья побольше и ветку сделать. Я тут подумал еще и вот какая ветка:

Молодой - зеленый цвет, почти лысый и кидает камни большие (штук 5 ему), 800 здоровья
Обычный - зеленоватого цвета, немного добавить коричневатости и без оружия, но дать ему побольше силы и контрудар отбрасывать врагов, рост сделать больше, 1000 здоровья
Боевой - темного цвета, дать шлем как у уруков, тока без гребня и большой, топор тоже большой, 1200 здоровья
Ветеран - почти черного цвета, опаленного такого, шлем, щит и топор, 3000 здоровья
Патриарх - черный, дать ему шлем-корону и огромный молот, 5000 здоровья

Убивать их будет очень трудно и долго, но их будет мало в игре во-первых, а во-вторых они грозные всегда были противники. Если слишком много здоровья и жуткий дисбаланс, то отнимите с краю ноль и будет 80-100-120-300-500 соответственно.
« Отредактировано: 25 Декабря, 2009, 08:16 (Лорд Мариус) »
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2034 25 Декабря, 2009, 07:22
Лорд Мариус   Здесь своих троллей хватает   :laught:
« Отредактировано: 25 Декабря, 2009, 07:39 (Даждьбог) »
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2035 25 Декабря, 2009, 12:22
Лорд Мариус, у нас уже пещерный тролль полностью готов и выглядит гоораздо лучше того, который был выдернут из Ак Ела. Всего в моде будет 2 вида троллей: Пещерный тролль и Олог-хай. Ни в кого они прокачиваться не будут, ибо из-за своего слабого ума опыта в битвах приобрести не могут. Ну Олог-хаи, может быть, и могли бы - поумнее все-таки, но они и сами слишком сильны, чтобы их еще усиливать дальше. Пещерные тролли будут обитать в Мории, также при высоких отношениях с Мордором их можно будет нанять в Дол Гулдуре (но не больше 1-2 в неделю). Олог-хаи будут наниматься только в Барад Дуре и тоже только при очень хороших отношениях с Мордором. Возможно пещерные тролли будут обитать и к западу от Мглистых гор в виде бандитов. Также возможно, что при захвате замка при игре за тьму можно будет построить в нем здание, позволяющее нанимать олог-хаев или пещерных троллей (это еще мы основательно не обдумывали). Также и тех и других троллей можно будет получить при выполнении определенных квестов при игре за тьму.

Сколько у них будет жизни и какие будут характеристики - это будет решаться при создании баланса между фракциями.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2036 25 Декабря, 2009, 14:46
Имхо, на счёт баланса- должен быть маленький дисбаланс(это уже описывалось) в пользу тьмы. Но больше 5-6 троллей давать одному назгулу нельзя.
Sith Lord , статуру оркам менять будете?Ну типа согнутость да и росток у них вроде поменьше людского...
З.Ы. Для запуска мода ужен будет айрон лаунчер?или просто скопировать в Дату скелетон_бодиз? :)
Идут Леголас и Арагорн. Вдруг Туууууууууууууууууу..............!!!
- О гондарский рог, - сказал Леголас.
"Тупая эльфийская башка," подумал Арагорн и благоразумно сошёл с рельсов.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2037 25 Декабря, 2009, 16:33
Цитировать (выделенное)
Для запуска мода ужен будет айрон лаунчер?
В этом нет нужды. Достаточно будет просто скопировать папку Дата.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2038 25 Декабря, 2009, 17:14
Цитировать (выделенное)
Для запуска мода ужен будет айрон лаунчер?
В этом нет нужды. Достаточно будет просто скопировать папку Дата.
Ура!
Идут Леголас и Арагорн. Вдруг Туууууууууууууууууу..............!!!
- О гондарский рог, - сказал Леголас.
"Тупая эльфийская башка," подумал Арагорн и благоразумно сошёл с рельсов.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2039 25 Декабря, 2009, 18:05
Цитировать (выделенное)
Sith Lord , статуру оркам менять будете?Ну типа согнутость да и росток у них вроде поменьше людского...
Постараемся.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2040 25 Декабря, 2009, 18:51
Цитировать (выделенное)
Sith Lord , статуру оркам менять будете?Ну типа согнутость да и росток у них вроде поменьше людского...
Постараемся.
Было бы круто :)
Идут Леголас и Арагорн. Вдруг Туууууууууууууууууу..............!!!
- О гондарский рог, - сказал Леголас.
"Тупая эльфийская башка," подумал Арагорн и благоразумно сошёл с рельсов.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2041 25 Декабря, 2009, 22:46
Лорд Мариус
На АЛЛОДЫ похоже и что то я плохо представляю как эта цветовая дифференциация связана с опытом, с чего троллю менять цвет?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
Ответ #2042 25 Декабря, 2009, 23:07
NightHawkreal тролли в этой игре в основном будут как бандиты и разбойники и чтобы их различать по степени опасности, надо дать им цвета разные, тогда игрок поймет что имеет дело либо с молодым троллем либо с опытным. Я между прочим предложил хорошую ветку, а разрабы будут делать только пещерных и огло-хаев (я правильно назвал?). Это неправильно. Тролли очень опасные создания, а тут их сделают просто стебными персонажами на мой взгляд. В соответствии с ростом уровней игрок скажем 20-25 уровня может встретить патриарха с 500 очков здоровья и если у него нет хорошего отряда, то битва с таким троллем будет практически безнадежным делом. Надо фана в игру добавить, вот что главное. А не копировать чужие идеи и мысли из книг и фильмов. Каждый персонаж должен быть настолько индивидуален, что человеческий фактор будет играть очень маленькую роль. Люди должны побеждать количеством и умом. А такие создания силой и мощью, это же порождения первобытного зла.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2043 25 Декабря, 2009, 23:17
Лорд Мариус
Да я тоже считаю нужно больше оригинальности, но что то белых медведей и ружья никто не хочет :D

А если серьезно, то цвет - это бред, опыт не вляет на цвет кожи. Да и какие патриархи у тупых как пробка созданий?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2044 25 Декабря, 2009, 23:41
в связи с беседами о троллях задумался и предлагаю следующие свои измышления.
1. Тролль - только пеший персонаж (ну это очевидно)
2. если всадник наткнется на тролля - лошадь должна рвать в дыбы, а не сбивать его, как делает это с людьми (соответственно и с орками, уруками, гномами, эльфами и пр. пр.)
3. как будет реализован рыцарский удар в тролля? убить его с одного раза вряд ли получится (если уважаемые его конечно здоровьецем наделят), соответственно лошадь будет проноситься мимо или вставать в дыбы?
4. Из-за толстой шкурки у тролля должен быть бонус к сопротивлению стрелам (хотел бы добавить "но не к болтам", но опомнился, что арбалеты ведь на белых медведях запретили использовать - только луки  ;))
что скажете?
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
Ответ #2045 25 Декабря, 2009, 23:45
NightHawkreal Цвет у троллей должен быть какой-то. Это везде такое есть, во многих играх, к тому же игрок не будет различать какой тролль перед ним. Конечно над троллем будем название еще висеть я понимаю, но тролль растет постоянно это раз, питается разной пищей и чтобы ее добыть, он умнеет, только самые хитрые и сильные выживают это два, ну и наконец, маг типа Сарумана мог создать обученных троллей это три. К тому же, чтобы воевать (были и боевые тролли в 3 части), они должны были где-то прокачиваться или собираться в группки для этого, а если в группки, то над ними должен быть вожак! Вот и патриарх тебе. Есть же главарь шайки у разбойников. Так что для войны они вовсе не тупые.

P.S.
NightHawkreal то есть разные виды троллей сделать? хорошо, согласен. Такая идея тоже имеет смысл, даже более разумно, чем просто прокачка. Тогда предложи какая ветка будет или какие виды? Например:

Молодой тролль - 50 очков
Пещерный - 80
Олог-хай - 90
Боевой - 100
Вожак (патриарх, старый тролль) - 150

Вооружение писал выше.
SithLord я прочел. Дело в том, что не разработана концепция тролля, а натыкаюсь только на ваши замечания. Вы сами предоставьте мне таблицу по троллям и их шкалу здоровья и вооружения, чтоб и я мог обсуждать так же как и вы мои мысли, тогда я посмотрю :)
« Отредактировано: 26 Декабря, 2009, 00:04 (Лорд Мариус) »
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2046 25 Декабря, 2009, 23:50
Цвет то быть должнен, вот только меняться он не должен с апгрейдом, это противоречит биологии. А основная пища - та которую поймают.

Даже Саурон не смог заставить троллей сильно поумнеть, самый минимум где уж Радужному, да и троллей у него не было.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2047 25 Декабря, 2009, 23:54
А не копировать чужие идеи и мысли из книг и фильмов.
Ваша мысль собственно тоже чужая, давайте мы и ее не будем копировать :D

NightHawkreal тролли в этой игре в основном будут как бандиты и разбойники и чтобы их различать по степени опасности, надо дать им цвета разные, тогда игрок поймет что имеет дело либо с молодым троллем либо с опытным. Я между прочим предложил хорошую ветку, а разрабы будут делать только пещерных и огло-хаев (я правильно назвал?). Это неправильно. Тролли очень опасные создания, а тут их сделают просто стебными персонажами на мой взгляд.
И с чего бы им быть как бандитам и разбойникам? Они были в составе армий Мордора и были довольно таки грозной силой. А какие характеристики им давать - еще раз говорю - это дело баланса. Но по-моему из этих слов ну никак нельзя выудить мысль, что они будут "стебные персонажи". Они будут именно сильными и мощными порождениями Тьмы, по-моему это очевидно.

в связи с беседами о троллях задумался и предлагаю следующие свои измышления.
1. Тролль - только пеший персонаж (ну это очевидно)
2. если всадник наткнется на тролля - лошадь должна рвать в дыбы, а не сбивать его, как делает это с людьми (соответственно и с орками, уруками, гномами, эльфами и пр. пр.)
3. как будет реализован рыцарский удар в тролля? убить его с одного раза вряд ли получится (если уважаемые его конечно здоровьецем наделят), соответственно лошадь будет проноситься мимо или вставать в дыбы?
4. Из-за толстой шкурки у тролля должен быть бонус к сопротивлению стрелам (хотел бы добавить "но не к болтам", но опомнился, что арбалеты ведь на белых медведях запретили использовать - только луки  ;))
что скажете?
В принципе согласен.

NightHawkreal Цвет у троллей должен быть какой-то. Это везде такое есть, во многих играх, к тому же игрок не будет различать какой тролль перед ним. Конечно над троллем будем название еще висеть я понимаю, но тролль растет постоянно это раз, питается разной пищей и чтобы ее добыть, он умнеет, только самые хитрые и сильные выживают это два, ну и наконец, маг типа Сарумана мог создать обученных троллей это три. К тому же, чтобы воевать (были и боевые тролли в 3 части), они должны были где-то прокачиваться или собираться в группки для этого, а если в группки, то над ними должен быть вожак! Вот и патриарх тебе. Есть же главарь шайки у разбойников. Так что для войны они вовсе не тупые.
Олог-хаи - это именно те самые "боевые тролли", выведенные Сауроном в конце Третьей Эпохи. Они были умнее, даже понимали Темную речь, были вооружены хорошо.  У Сарумана троллей вообще не было, единственный его вклад в развитие темных существ - это урук-хаи. Что цвета меняются с опытом во многих играх - это не аргумент. И с чего бы вдруг олог-хаи непременно должны были бы где-то прокачиваться?
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2048 25 Декабря, 2009, 23:59
Это новое поколение троллей аля, "троль-хамелион", он меняет цвет в зависимости от ситуации ^^
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2049 26 Декабря, 2009, 00:12
Цитировать (выделенное)
SithLord я прочел. Дело в том, что не разработана концепция тролля, а натыкаюсь только на ваши замечания. Вы сами предоставьте мне таблицу по троллям и их шкалу здоровья и вооружения, чтоб и я мог обсуждать так же как и вы мои мысли, тогда я посмотрю :)
Цитировать (выделенное)
Всего в моде будет 2 вида троллей: Пещерный тролль и Олог-хай. Ни в кого они прокачиваться не будут, ибо из-за своего слабого ума опыта в битвах приобрести не могут. Ну Олог-хаи, может быть, и могли бы - поумнее все-таки, но они и сами слишком сильны, чтобы их еще усиливать дальше. Пещерные тролли будут обитать в Мории, также при высоких отношениях с Мордором их можно будет нанять в Дол Гулдуре (но не больше 1-2 в неделю). Олог-хаи будут наниматься только в Барад Дуре и тоже только при очень хороших отношениях с Мордором. Возможно пещерные тролли будут обитать и к западу от Мглистых гор в виде бандитов. Также возможно, что при захвате замка при игре за тьму можно будет построить в нем здание, позволяющее нанимать олог-хаев или пещерных троллей (это еще мы основательно не обдумывали). Также и тех и других троллей можно будет получить при выполнении определенных квестов при игре за тьму.

Сколько у них будет жизни и какие будут характеристики - это будет решаться при создании баланса между фракциями.
Чем Вас такой ответ не устраивает?
Еще раз повторю: 2 вида (2!): Пещерный и Олог-хай. Ни в кого они прокачиваться не будут. Вооружение:
Пещерный тролль - только дубина.
Олог-хай - шлем, возможно нагрудник, топор/булава.

Количество жизней, сила, ловкость, навыки - это все будет настраиваться при создания баланса между фракциями. Я сейчас могу написать например, пещерный тролль - 500 жизней, олог-хай - 850 жизней, но это будет глупо заранее так писать. Возможно это будет слишком мало, или много.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS