Тема: Архив: фракции  (Прочитано 712661 раз)

Ответ #2525 22 Апреля, 2010, 09:58
0
А почему бы е сделать орков с двуручными мечами или дубинами/топорами? Разве таковых не могло быть?
Телосложение орков, их осанка и рост не располагает к применению двуручного оружия.
Ответ #2526 22 Апреля, 2010, 10:00
0
дык не понятно будут ли "уруки-с-прикольными-пиками"? или будет какое-то отстойное "пехотное копьё"?
Я думаю, здесь подразумевались 7-метровые пики из фильма. в патче они будут в любом случае, в обычном режиме- посмотрим..
Ответ #2527 22 Апреля, 2010, 12:18
0
Ответ #2528 22 Апреля, 2010, 12:30
0
очень крутанско!)
Ответ #2529 22 Апреля, 2010, 13:12
0
Помощь-то нам нужна, только не в том, с чем мы и сами прекрасно справляемся:) Нам очень нужны моделлеры, крайне необходимы текстурщики... это да. А уж какой шлем был у Турина (например) - разбуди меня в три часа ночи, и я подробно расскажу, что за шлем, кто его отковал, кто его носил до Турина... Шлем чудесный, но есть одно "но" - он существовал в Первую Эпоху. И если бы сохранился до Третьей, то хранился бы, как величайшая реликвия - как кольцо Барахира, как Эльфинит (брошь Арагорна), как Нарсил...
Ответ #2530 22 Апреля, 2010, 16:51
0
Ну а если окружили? Уж лучше с крутым начальником чем в желудке у крутого начальника))))
Ответ #2531 22 Апреля, 2010, 16:59
0
Ну так-то да)) А в патче можно сделать? Там же вроде для зрелищности))
Вот Урук-Хаи могли носить точно  ;)
Ответ #2532 22 Апреля, 2010, 17:06
0
Ну так-то да)) А в патче можно сделать? Там же вроде для зрелищности))
Там не для зрелищности, там по фильму.
Ответ #2533 22 Апреля, 2010, 17:08
0
Сначала окружи, в условиях МиБ :)
Такой вояка убежит ближайшей ночью
Ответ #2534 22 Апреля, 2010, 17:10
0
А вдруг кому понравится что он теперь в большом отряде и каждый день режет людей? Вдруг понравится что кормят неплохо?
Возможно кто-то убежит а кто-то останется.
В любом случае моё дело только предложить
Ответ #2535 22 Апреля, 2010, 17:20
0
А ну ясно. Хотя мне кажется уже все смотрели фильм и играли во все нормальные LOTR
Ответ #2536 22 Апреля, 2010, 17:22
0
Если будете делать для зрелищности, не забудьте "вы знаете кого на ком и с чем" :)
Ответ #2537 22 Апреля, 2010, 17:26
0
А ну ясно. Хотя мне кажется уже все смотрели фильм и играли во все нормальные LOTR
Нууууу, нормальных игр по мотивам было мало. Просто мод делается по книге и много вещей из фильма не подходят. Поэтому вещи из фильма будут в патче.
P.S.NightHawkreal, перекрашенный варг за медведя сойдет? :D
Ответ #2538 22 Апреля, 2010, 17:28
0
Ну в фильме зрелищности хватает. Хотя некоторые вещи всётаки стоит добавить.

Не надо только Гномов с ружьями на медведях))))
Ответ #2539 22 Апреля, 2010, 19:25
0
Ну до третей эпохи могли сохранится работы создателя Сильмариллов.
Ответ #2540 23 Апреля, 2010, 02:30
0
Ну в промышленных масштабах даже он не мог уничтожать, да противники ему были подстать.  Но даже король чародей мог одним появлением вызывать у людей ужас, а тот кто пытался его ударить получал мощный откат. А ведь он гораздо слабее хозяина. Ну Саурон мог убивать не мыслью, а например прикосновением или своей аурой., в любом случае оружие ему не было нужно.

Не спорь с Ромуальдом. Он, в отличие от нас с Ситхом, знает, о чем говорит. Это тебе не луки у гномов.
Ответ #2541 23 Апреля, 2010, 08:33
0
Он вроде особо не возражал про луки, знает что говорит :)
Ответ #2542 23 Апреля, 2010, 14:45
0
Он вроде особо не возражал про луки, знает что говорит :)

А здесь возражает. Вернее, это ты ему возражаешь.
Ответ #2543 23 Апреля, 2010, 15:07
0
Мы делимся мнениями
Ответ #2544 23 Апреля, 2010, 16:08
0
Да только палантиры и сохранились...
Ответ #2545 23 Апреля, 2010, 16:11
0
Это у нас тут полемика такая ;)
PS Насчёт луков я действительно не возражаю. Тем более, если покопаться в текстах...
Ответ #2546 23 Апреля, 2010, 16:39
0
Closed.
Ответ #2547 16 Мая, 2010, 17:50
0
А будет ли в моде фича разделения солдат по месту найма? Ну то есть система повышения солдат будет как в нейтиве (убил 10 врагов и из крестьянина сразу превратился за 500 монет в тяжело вооруженного воина) или же будет более продвинутая (у крестьян свой максимум, за прокачку топовых юнитов надо будет платить много денег и т.д. - как в модах ПОП, Русь 13 и т.д.)?
Ответ #2548 16 Мая, 2010, 19:35
0
Гномам экстра-силу и стойкость, никаких луков, топоры, молоты, метательные топоры, ходят стеной щитов. Понятно, что гномская пехота - лучшая. Кавалерию держат хорошо за счет повышенной стойкости (подрегулировать силу, так чтобы кони спотыкались) и мощных ударов. На стрелков гному вообще пох. Тру гном не стреляет из лука и не машет копьем, тру гном херачит топором да молотом, матерясь умело. Огромный двуручный молоток надо обязательно гному давать, он с ним весел и доволен. Да что там - один запах гнома сбивает вокруг все живое, кроме орка и тролля (поэтому гномы так не любят орков, те воняют сильнее). Гномы - признанные мастера матерщины, восхваления своих ратных подвигов, особо выделяются своими подвигами в таверне. Когда гномы поют боевую песнь, с неба падают птицы.
Ответ #2549 16 Мая, 2010, 20:05
0
Гномам экстра-силу и стойкость, никаких луков, топоры, молоты, метательные топоры, ходят стеной щитов. Понятно, что гномская пехота - лучшая. Кавалерию держат хорошо за счет повышенной стойкости (подрегулировать силу, так чтобы кони спотыкались) и мощных ударов. На стрелков гному вообще пох. Тру гном не стреляет из лука и не машет копьем, тру гном херачит топором да молотом, матерясь умело. Огромный двуручный молоток надо обязательно гному давать, он с ним весел и доволен. Да что там - один запах гнома сбивает вокруг все живое, кроме орка и тролля (поэтому гномы так не любят орков, те воняют сильнее). Гномы - признанные мастера матерщины, восхваления своих ратных подвигов, особо выделяются своими подвигами в таверне. Когда гномы поют боевую песнь, с неба падают птицы.
Вы уверены, что хотя бы 10-15% из этого хоть как-то относится к гномам Средиземья?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: