Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 310
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Технический архив  (Прочитано 448422 раз)

  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #950 03 Ноября, 2009, 11:19
SithLord А вообще  эти нейтивовские дротики там будут??? Ато всё Ваше так красиво смотритьса, а они откровенно картинку портят
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #951 03 Ноября, 2009, 11:27
SithLord А вообще  эти нейтивовские дротики там будут??? Ато всё Ваше так красиво смотритьса, а они откровенно картинку портят
Большую часть нативовских вещей постараемся перетекстурить.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #952 03 Ноября, 2009, 12:32
А мне гоблин и гном понравились. И второе меню тоже. Но вот меню гондора не очень. Слишком пестрое что ли...
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #953 03 Ноября, 2009, 13:10
А полностью новые вещи поставите, не просто с замененными текстурами, а полностью переделанные и с другими параметрами, ну защита больше или меньше там..
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #954 03 Ноября, 2009, 13:31
Как видно со скриншотов, новые вещи будут.

Параметры защиты брони и т.д. будут установлены после закрытого(открытого) бета тестирования.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #955 03 Ноября, 2009, 14:50
Мне второй понравился. И первый - класс. Да и третий тоже :D
Гоблина можно убрать, как тут некоторые товарищи советуют.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
Ответ #956 03 Ноября, 2009, 15:47
3 решает меню
Банк инвайтов и ключей на игры и порталы.http://pauli174.narod.ru/
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #957 03 Ноября, 2009, 15:55
Как видно со скриншотов, новые вещи будут.

Параметры защиты брони и т.д. будут установлены после закрытого(открытого) бета тестирования.
Понятно.
P.s. я про замену не только текстур сказал, потому что если внимательно приглядеться, то видно, бывшую кожаные латы, красненькие такие. А тут цвет и блеск заменены.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #958 03 Ноября, 2009, 16:42
3 решает меню
Непонял :blink:
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #959 03 Ноября, 2009, 16:49
Воин_христа, лучше залей изображения на хостинг картинок какой-нибудь, а то ошибку 404 выдает.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #960 03 Ноября, 2009, 18:20
Извените я их просто удалил с сайта, скоро исправлю
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #961 03 Ноября, 2009, 18:28
Понятно.
P.s. я про замену не только текстур сказал, потому что если внимательно приглядеться, то видно, бывшую кожаные латы, красненькие такие. А тут цвет и блеск заменены.
Я слабо понял что вы хотели сказать.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #962 03 Ноября, 2009, 20:29
Понятно.
P.s. я про замену не только текстур сказал, потому что если внимательно приглядеться, то видно, бывшую кожаные латы, красненькие такие. А тут цвет и блеск заменены.
Я слабо понял что вы хотели сказать.
В Native как вы должны помнить, были кожанные доспехи, с кольчужными рукавами и туникой до колен красноватого цвета, так вот, я на скриншоте выше, вижу их же, но с замененными текстурами и добавлением блеска. Вот и все.. Это то и навело меня на мысль, что не все доспехи будут заменены.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #963 03 Ноября, 2009, 20:35
На самом деле , я уже говорил.
Все что вы видели на скринах(доспехи) это все ретекстуры с натива.
Не вижу смысла делать с нуля кольчугу с сюрко, если она неплохо сделана в нативе.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
Ответ #964 03 Ноября, 2009, 20:58
На самом деле , я уже говорил.
Все что вы видели на скринах(доспехи) это все ретекстуры с натива.
Не вижу смысла делать с нуля кольчугу с сюрко, если она неплохо сделана в нативе.

В нативе доспехи отвратительно сделаны (это если по полигонам судить), а для такой объемной модификации можно было бы и свои модели сделать (не в обиду) во первых будет большой + разработчикам да и сходство с доспехами из фильма будут более точными, на нативовских доспехах только текстурой такого не добиться.

P.S. А вообще мое мнение ребята отличный мод делают, большой + вам продолжайте в том же духе.
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #965 03 Ноября, 2009, 21:08
Цитировать (выделенное)
В нативе доспехи отвратительно сделаны (это если по полигонам судить),
Смотря с чем сравнивать.
Не забывайте чем МиБ покорил людей, так это и своей непритезательностью к железу.
увеличить количество полигонов можно легко в любом 3д редакторе, только какой в этом смысл?

Игра явно по граф составляющей осталась в 2005 году(что ей в принципе не мешает), кустарные HDR приставки и текстуры высокого разрешения ее довольно сильно тормозят, а следовательно под хайполи модели нужно делать новый движек, или придеться использовать батлсайзер в другую сторону....чтоб были битвы 10 на 10.

К тому же я пока не видел мод использующий хайполи модели(не думаю что до Вас до этого никто не догадался),а это означает, что при такой обработке изображения либо возникают тормоза, либо незаметно разницы.

+ система лодов.
У меня есть 2 модели шлемов, один на 400 полей второй почти на 1000.
Вроде как второй лучше, но на удалении примерно 20 метров срабатывет первый лод, и уравнивает оба шлема до 100 полей,  и скажете кому нужна была вся эта морока?


« Отредактировано: 03 Ноября, 2009, 21:17 (BobCat) »
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
Ответ #966 03 Ноября, 2009, 21:16
Цитировать (выделенное)
Смотря с чем сравнивать.
Не забывайте чем МиБ покорил людей, так это и своей непритезательностью к железу.
увеличить количество полигонов можно легко в любом 3д редакторе, только какой в этом смысл?

Смысл в том что очень красиво будут в игре смотреться, и модель доспеха в 2500 полигонов никак не повлияет на железо если прикрепить 3-4 лода, а нативовским доспехам вобще не советую полигоны добавлять, если вручную делать то и за год мод не выпустить, а если модификаторами то очень много добавляет, так что самому создать доспех гораздо проще, но решать разработчикам как лучше и легче им работать.

Цитировать (выделенное)
К тому же я пока не видел мод использующий хайполи модели(не думаю что до Вас до этого никто не догадался),а это означает, что при такой обработке изображения либо возникают тормоза, либо незаметно разницы.

Посмотри видео аддона Огнем и мечем, там модели как раз от 2000 до 2500 и лоды прикреплены, мы консультируемся с ними в создании своего мода, так что не расказуй что никто не догадался, уже давно делают :)
« Отредактировано: 03 Ноября, 2009, 21:20 (vitalik23) »
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #967 03 Ноября, 2009, 21:18
Кстати, забыл сказать, что ещё вчера обновился первый пост.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #968 03 Ноября, 2009, 21:22
Цитировать (выделенное)
и модель доспеха в 2500 полигонов никак не повлияет на железо
На офф форуме была инфа по ограничению полей, ознакомьтесь.
в варбанде будет модифицирован движек, там и посмотрим.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
Ответ #969 03 Ноября, 2009, 21:25
Цитировать (выделенное)
и модель доспеха в 2500 полигонов никак не повлияет на железо
На офф форуме была инфа по ограничению полей, ознакомьтесь.
в варбанде будет модифицирован движек, там и посмотрим.

Повторюсь еще раз когда снимали видео Огнем и мечем на сцене было от 3 до 4 милионов полигонов и все работало отлично (по словам разработчиков) :) да и разработчики пишут что такие модели с лодами на машинах 4-х летней давности просто летают :), с ограничением я сталкивался только с постройками а не с доспехами.
« Отредактировано: 03 Ноября, 2009, 21:32 (vitalik23) »
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #970 03 Ноября, 2009, 21:31
И всетаки не в одной модификации хайполи моделей пока небыло.
Я думаю на это есть более веская причина нежели лень.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
Ответ #971 03 Ноября, 2009, 21:34
И всетаки не в одной модификации хайполи моделей пока небыло.
Я думаю на это есть более веская причина нежели лень.

давай не засорять форум, если есть желание пиши в личку я объясню что да как.
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
Ответ #972 03 Ноября, 2009, 21:36
я сказал 3 клевое)
Банк инвайтов и ключей на игры и порталы.http://pauli174.narod.ru/
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #973 04 Ноября, 2009, 02:05
4q0007, квест супер!
Только одна поправочка: пусть ГГ с Эдвардом не будут убивать Зигфрида, а отдадут воинам отряда ГГ присматривать за ним. Или тогда уж пусть этот Зигфрид спровоцирует чем-нибудь такой исход. А то вроде как за светлую сторону играешь, а тут прирезать...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #974 04 Ноября, 2009, 04:08
Есть небольшая идея... (в моды ВК не играл, если есть киньте ссылку). Эсть фракция Харад?

Читайте почаще ЧаВо по моду
Яр.
« Отредактировано: 04 Ноября, 2009, 08:49 (Яроглека) »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS