Тема: Технический архив  (Прочитано 448857 раз)

Ответ #1150 11 Ноября, 2009, 19:35
0
Варг ЗАЧЕТ !!! :thumbup:
Ответ #1151 11 Ноября, 2009, 19:35
0
Муза поселилась в моей комнате.
Квест за добро. Этакий аналог квеста за зло.

Квест получился коротким. Это связано,  с тем, что я постарался убрать все трудно реализуемые моменты, разветвления и обилие решений. Единственное что я оставил - небольшой моральный выбор в конце.
Жду коментариев и  замечаний.
Ответ #1152 11 Ноября, 2009, 19:42
0
Ответ #1153 11 Ноября, 2009, 19:43
0
Прикольно.
Ответ #1154 11 Ноября, 2009, 19:44
0
и появляется диалог с одним из уцелевших бойцов (ну не верю я что никто не уцелеет):
Все таки, может лучше, чтобы появилось сообщение " Среди кучи барахла разбойников, Вы нашли карту с обозначеной территорией за деревней"?
Ответ #1155 11 Ноября, 2009, 19:46
0
4q0007  Интересный квест и вообще   М Л О Д Е Ц   !!!   :thumbup:
Ответ #1156 11 Ноября, 2009, 21:02
0
У него глаза чёт закрыты (
Ответ #1157 11 Ноября, 2009, 21:04
0
Зато как горят :)
Ответ #1158 11 Ноября, 2009, 21:08
0
Шикарный варг!! вот только помоему у него правая лапа меньше левой :D или это из-за земли?....Ну вообщем Класс :thumbup:
Ответ #1159 11 Ноября, 2009, 21:25
0
Отличный варг.
Только я не пойму, этот варг отдельная боевая единица (вроде воинов) или у него уже всадника убили?
Ответ #1160 11 Ноября, 2009, 21:34
0
скорее всего на этого варга посадили роххиримма, последний слез, и вместе они позировали для скриншота в данном виде))) :D :laught:
Ответ #1161 11 Ноября, 2009, 21:36
0
Цитировать (выделенное)
скорее всего на этого варга посадили роххиримма, последний слез, и вместе они позировали для скриншота в данном виде)))
Да , это чисто постановочный кадр.
На данном этапе варг как лошадь сам по себе никого не атакует и не самостоятелен.
Будет ли это исправлено к релизу сложно сказать.
Ответ #1162 11 Ноября, 2009, 21:49
0
я думаю самостоятельность наврядли реализуема...Единственное, так это если повысить урон от сталкновения.....
Ответ #1163 11 Ноября, 2009, 21:51
0
Или как-то сделать, чтобы после смерти всадника, сам варг-лошадь исчезал, а на поле появлялся варг-юнит, и мог самостоятельно атаковать.
хотя я думаю это не реализуемо)
Ответ #1164 11 Ноября, 2009, 21:54
0
Или как-то сделать, чтобы после смерти всадника, сам варг-лошадь исчезал, а на поле появлялся варг-юнит, и мог самостоятельно атаковать.
хотя я думаю это не реализуемо)
*упав со стула*АХАХАХА.... :thumbup:Мне нравится Мысль!!!
Ответ #1165 12 Ноября, 2009, 09:41
0
оцените!
Ответ #1166 12 Ноября, 2009, 09:42
0
Красиво! :thumbup:
Ответ #1167 12 Ноября, 2009, 09:59
0
Воин-Хиста, красиво. Заменить синий фон и будет то что надо. :)
Ответ #1168 12 Ноября, 2009, 10:04
0
На какой цвет заменить фон? подскажите не могу определиться?
Ответ #1169 12 Ноября, 2009, 10:05
0
Тогда в любом случае наездник на варге будет занимать два слота в отряде (за себя и за того варга). Будут ли это делать кузнецы?
Ответ #1170 12 Ноября, 2009, 10:16
0
Можно сделать на заднем плане фактуру поверхности стола, дерева.
Ответ #1171 12 Ноября, 2009, 10:39
0
проверю
Ответ #1172 12 Ноября, 2009, 13:40
0
Круто.
Ответ #1173 12 Ноября, 2009, 13:47
0
Да...круть...
Ответ #1174 12 Ноября, 2009, 19:57
0
Не надо ничего мутить с двойными юнитами (типа варг пропал - появился юнит), если сделают агрессивного варга - хорошо, если нет - то просто урон от столкновения сделать побольше и все.
Стену переделал (в obj-формат модель переводится, плагины только установить надо):

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: