Тема: Технический архив  (Прочитано 447648 раз)

Ответ #1925 29 Апреля, 2010, 19:54
0
Он уже встретил Гендальфа :)
Ответ #1926 29 Апреля, 2010, 20:50
0
Так будет Балрог или нет?
Ответ #1927 29 Апреля, 2010, 20:52
0
Не будет.
К.О.
Ответ #1928 02 Мая, 2010, 07:49
0
Балрога не будет по сюжетным соображениям, я правильно понял?
Ответ #1929 02 Мая, 2010, 10:55
0
Балрога не будет по сюжетным соображениям, я правильно понял?
Балрога уже Гендальф убил. Все не его. И в моде не будет.
Ответ #1930 04 Мая, 2010, 18:05
0
А в каком состоянии сейчас мод?

« Последнее редактирование: 04 Мая, 2010, 18:13 от Яроглека »
Ответ #1931 04 Мая, 2010, 18:14
0

Kinjiro, ... в трезвом .
Ответ #1932 04 Мая, 2010, 20:56
0
Я мож повторю чей-то пост, но плиииииз выложите скрины орков или гномов :laught:
Ответ #1933 10 Мая, 2010, 18:13
0
Позвольте внесу и свои пять копеек:
Мне кажется что сердца игроков тронула бы песня Пипина из" Возврашение короя", особенно в тежелых битвах при -10, или в определеном квесте . Называется  Howard Shore The Steward Of Gondor (feat. Billy Boyd), только в русской вариации. 
Ответ #1934 12 Мая, 2010, 13:00
0
Не могу не задать этот вопрос :) Когда же вы нас порадуете новыми скринами? :D
Ответ #1935 12 Мая, 2010, 13:20
0
Не могу не задать этот вопрос :) Когда же вы нас порадуете новыми скринами? :D
когда сочтут нужным. Харе давить
Ответ #1936 12 Мая, 2010, 14:37
0
А я ведь предупреждал :)
Ответ #1937 12 Мая, 2010, 17:22
0
Потерпите еще недельку. ;)
Ответ #1938 12 Мая, 2010, 18:56
0
Ну уж удивите.
Ответ #1939 12 Мая, 2010, 21:56
0
Всем добрый вечер,только сегодня наткнулся на ваш мод!желаю вам удачи в его создании,что бы все получилось!я бы хотел предложить помощ в придумывании квестов,только одна проблема,фантазия есть,а вот знания на что способен движок к сожалению нету=(Если что нибудь взбредет в моб сумашедшую голову писать в личку или прямо здесь в теме отписываться?
Ответ #1940 12 Мая, 2010, 22:03
0
Всем добрый вечер,только сегодня наткнулся на ваш мод!желаю вам удачи в его создании,что бы все получилось!я бы хотел предложить помощ в придумывании квестов,только одна проблема,фантазия есть,а вот знания на что способен движок к сожалению нету=(Если что нибудь взбредет в моб сумашедшую голову писать в личку или прямо здесь в теме отписываться?
Гм, квестописцев у нас к счастью хватает, написали они уже всего предостаточно. Теперь модели делают...
Но в любом случае попробуйте что-нибудь напишите, если получится хороший квест, то конечно возьмем его.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2010, 22:11 от SithLord »
Ответ #1941 13 Мая, 2010, 05:24
0
хорошо,ознакомлюсь с набором уже предложенных кв и попробую что нибудь предложить
Ответ #1942 13 Мая, 2010, 13:25
0
хорошо,ознакомлюсь с набором уже предложенных кв и попробую что нибудь предложить
Дерзайте. Если будете писать квест, то постарайтесь не затрагивать в нем глобальные проблемы средиземья, такие как "убийство Сарумана" или, скажем, "уничтожение Мордора".
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2010, 10:41 от Ксавьер »
Ответ #1943 13 Мая, 2010, 20:22
0
Нет нет,как раз о таких квестах я и не думал!
Ответ #1944 14 Мая, 2010, 14:28
0
X-Ray Dog'a никто не слушает? У них много эпика есть, хотя и сравнительно короткие.
Ответ #1945 23 Мая, 2010, 17:54
0
Уважаемые разработчики! Не поймите меня неправильно, но для того чтобы мод выглядел полноценным, орфография и пунутуация важны больше, чем кажется. Будет обидно, если такой замечательный проект будет испорчен парой ошибок. По орфографической составляющей нао пройти очень тщательно, искоренив всякие там непонятности. Постарайтесь вплести в диалоги побольше всяких там разнообразностей, тогда все будет выглядеть вкусно и вполне играбельно  :)
ЗЫ: я это не со зла, не подумайте, что мне лишь бы почитать нравоучений  ;)
Ответ #1946 23 Мая, 2010, 18:12
0
Уважаемые разработчики! Не поймите меня неправильно, но для того чтобы мод выглядел полноценным, орфография и пунутуация важны больше, чем кажется. Будет обидно, если такой замечательный проект будет испорчен парой ошибок. По орфографической составляющей нао пройти очень тщательно, искоренив всякие там непонятности. Постарайтесь вплести в диалоги побольше всяких там разнообразностей, тогда все будет выглядеть вкусно и вполне играбельно  :)
ЗЫ: я это не со зла, не подумайте, что мне лишь бы почитать нравоучений  ;)
Тексты вносить в мод буду я. Так что за  орфографию, пунктуацию и стилистику диалогов и прочего не волнуйся.
Ответ #1947 23 Мая, 2010, 18:17
0
Отлично!   :thumbup:

Добавлено: 23 Мая, 2010, 18:17
Я буду молиться за вас!)
Ответ #1948 23 Мая, 2010, 23:03
0
SithLord, если нужны ярые поклонники правописания - обращайся)))

По квестам - главное чтоб не лагало все из-за них, как в ОиМ. :)
Ответ #1949 25 Мая, 2010, 14:42
0
Доброго всем времени суток, господа мододелы и фанаты.

Я люблю мир Толкина с детства и идея создания игры по мотивам Властелина Колец на платформе МБ мне очень нравится.

        Есть желание принять участие в создании мода, правда, я как бандерлоги, кроме острого слова вряд ли смогу внести что-либо полезное. Прочитав данную тему о квестах, у меня возникло несколько вопросов. Насколько геймплей "Сумерек" будет близок к геймплею МБ? Складывается впечатление, что вы хотите создать новую игру, а не перенести суть МБ в любимый нами мир. В чем будет состоять цель игры? Сможет ли игрок захватить себе землю для создания собственного феода или основной упор делается на службу одной из светлых / темных сил и выполнение сюжетных и развивающих квестов. Собственно будет ли это как в ОиМ, где помимо сюжета делать нечего, или же это будет возможность жить в мире Средиземья, который будет подчиняться правилам МБ? Я-то в любом случае не пройду мимо этого  мода, вот только в очередной раз двигаться по рельсам сюжета, пусть даже самого лучшего, заранее зная чем закончится, имхо немного скучновато.
Так хочется побывать в шкуре обычного капитана пограничной стражи, который хочет сделать карьеру/защитить землю/пробиться к власти или отважного гнома, которого сокровища Мории интересуют не в силу желания ковать мифрильные доспехи для борцов с тьмой, а заработать на этом денег и престиж в клане. Либо лесного эльфа, который отправлен вылавливать орков возле Дул-Гулдура за чрезмерные возлияния в чертогах Трандуила. Суть таких образов сводится к более жизненному отражению бытия в Средиземье. Многие увлекаются эпической стороной повествования, упуская из виду, что профессор создал целый мир, в котором жили не только герои сказаний, а обычные люди/эльфы/гномы. Представьте, если перенести действие мода на лет 10-20 с момента смерти государя Элессара Телконтара. Отсутствие наследника, наклевывающаяся распря среди гордых потомков Нуменора (они были на это горазды весьма), на севере воинственный Рохан, которому тесно в границах, коневоды ведь воины прежде всего, а "привыкший сражаться не жнет и не пашет". На юге хищный Харад, многолюдный и богатый, желающий подмять под себя свои исконные земли, вплоть до Итилиена и взять реванш после проиграша большой войны, в которую их втянул Саурон. Гномы, так и не взявшие Морию и отнюдь не желающие делиться сокровищами с соседями. Орки Мглистых гор, которых никто не покорил. Арнорское княжество, востановленное Арагорном после восшествия на престол. Северные земли, бывший Ангмар, который так и не стал совсем "бывшим", поскольку работа для дунаданских следопытов там находилась всегда, как до, так и после войны за кольцо. На востоке анклавы недобитых орков, которым надо кушать. Дейл, активно торгующий с гномами и недоверчиво относящийся к лесным эльфам. Да и сами эльфы, тоже не подарок, их царь Трандуил весьма неприязненно относился к чужакам, что бы там не вещал Леголас. Вастаки, которым не сидиться в плодородных степях  Прирунья, а хочеться гномской стали и древесины Темнолесья.
         Интересная ситуация вырисовыается, под которую отлично подходит гейплей МБ. Нет, скажет кто-то, Толкин писал о борьбе Добра и Зла и т.д. Его мир не таков! Кто читал Сильмариллион, предысторию и легенды Первой и Второй Эпохи, помнит, что "хорошие" резали друг дружку и предавали почем зря.
         Не  бросайтесь помидорами за этот полет фантазии, господа. Само собой, что мод будет таким, каким его задумал инициатор идеи. Просто не хочется, чтобы тонна качественной работы захлебнулась в попытке объять необъятное и выпрыгнуть из рамок которые диктует сама игра - песочницы, которая живет своей жизнью и при этом дарит игроку возможность повлиять на нее. Да и разве не скучно в -надцатый раз оборонять Хорнбург или Минас-Тирит? Арагорном все равно не станешь  ;)
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2010, 14:55 от Saila »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: