Доброго всем времени суток, господа мододелы и фанаты.
Я люблю мир Толкина с детства и идея создания игры по мотивам Властелина Колец на платформе МБ мне очень нравится.
Есть желание принять участие в создании мода, правда, я как бандерлоги, кроме острого слова вряд ли смогу внести что-либо полезное. Прочитав данную тему о квестах, у меня возникло несколько вопросов. Насколько геймплей "Сумерек" будет близок к геймплею МБ? Складывается впечатление, что вы хотите создать новую игру, а не перенести суть МБ в любимый нами мир. В чем будет состоять цель игры? Сможет ли игрок захватить себе землю для создания собственного феода или основной упор делается на службу одной из светлых / темных сил и выполнение сюжетных и развивающих квестов. Собственно будет ли это как в ОиМ, где помимо сюжета делать нечего, или же это будет возможность жить в мире Средиземья, который будет подчиняться правилам МБ? Я-то в любом случае не пройду мимо этого мода, вот только в очередной раз двигаться по рельсам сюжета, пусть даже самого лучшего, заранее зная чем закончится, имхо немного скучновато.
Так хочется побывать в шкуре обычного капитана пограничной стражи, который хочет сделать карьеру/защитить землю/пробиться к власти или отважного гнома, которого сокровища Мории интересуют не в силу желания ковать мифрильные доспехи для борцов с тьмой, а заработать на этом денег и престиж в клане. Либо лесного эльфа, который отправлен вылавливать орков возле Дул-Гулдура за чрезмерные возлияния в чертогах Трандуила. Суть таких образов сводится к более жизненному отражению бытия в Средиземье. Многие увлекаются эпической стороной повествования, упуская из виду, что профессор создал целый мир, в котором жили не только герои сказаний, а обычные люди/эльфы/гномы. Представьте, если перенести действие мода на лет 10-20 с момента смерти государя Элессара Телконтара. Отсутствие наследника, наклевывающаяся распря среди гордых потомков Нуменора (они были на это горазды весьма), на севере воинственный Рохан, которому тесно в границах, коневоды ведь воины прежде всего, а "привыкший сражаться не жнет и не пашет". На юге хищный Харад, многолюдный и богатый, желающий подмять под себя свои исконные земли, вплоть до Итилиена и взять реванш после проиграша большой войны, в которую их втянул Саурон. Гномы, так и не взявшие Морию и отнюдь не желающие делиться сокровищами с соседями. Орки Мглистых гор, которых никто не покорил. Арнорское княжество, востановленное Арагорном после восшествия на престол. Северные земли, бывший Ангмар, который так и не стал совсем "бывшим", поскольку работа для дунаданских следопытов там находилась всегда, как до, так и после войны за кольцо. На востоке анклавы недобитых орков, которым надо кушать. Дейл, активно торгующий с гномами и недоверчиво относящийся к лесным эльфам. Да и сами эльфы, тоже не подарок, их царь Трандуил весьма неприязненно относился к чужакам, что бы там не вещал Леголас. Вастаки, которым не сидиться в плодородных степях Прирунья, а хочеться гномской стали и древесины Темнолесья.
Интересная ситуация вырисовыается, под которую отлично подходит гейплей МБ. Нет, скажет кто-то, Толкин писал о борьбе Добра и Зла и т.д. Его мир не таков! Кто читал Сильмариллион, предысторию и легенды Первой и Второй Эпохи, помнит, что "хорошие" резали друг дружку и предавали почем зря.
Не бросайтесь помидорами за этот полет фантазии, господа. Само собой, что мод будет таким, каким его задумал инициатор идеи. Просто не хочется, чтобы тонна качественной работы захлебнулась в попытке объять необъятное и выпрыгнуть из рамок которые диктует сама игра - песочницы, которая живет своей жизнью и при этом дарит игроку возможность повлиять на нее. Да и разве не скучно в -надцатый раз оборонять Хорнбург или Минас-Тирит? Арагорном все равно не станешь
