NPC при игре за Светлый блокЗдесь и далее - нумерация NPC идет относительно их специализации и возможного класса. Внутри каждого класса могут быть несколько конкретных предложений насчет краткой характеристики персонажа.1. "Рыцарь"1.1. Аглахад - сквайр из Дол-Амрота.
Краткая квента: рвется в бой, но у него нет рыцаря-наставника.
Навыки: владение мечом, наездник.
Стартовый инвентарь: легкая броня, шлем, меч, щит.
Любит: победы над большими отрядами врага, помощь жителям Гондора.
Не любит: поражения, отступления, грабеж.
Минусы варианта: неопытность NPC.
1.2. Аглахад - рыцарь из Дол-Амрота.
Краткая квента: небогатый рыцарь, которому надоело сидеть в замке. Не имеет оруженосца, поэтому присоединится к ГГ в случае, если ему такового найдут (квест! см. п. 1.1.). Возможно добавление квеста типа "купи мне новую лошадь".
Навыки: владение мечом, наездник, тактика, тренер.
Стартовый инвентарь: броня (кольчуга?), шлем, меч, щит, копье, лошадь (?).
Любит: победы над большими отрядами врага, помощь жителям Гондора.
Не любит: поражения, отступления, грабеж.
Минусы варианта: слишком сильный персонаж для ГГ на начальных уровнях (проблема может быть решена связанными квестами).
2. "Следопыт"2.1. Мардиль - рейнджер из Итилиена.
Краткая квента: они сидели и ждали в засаде отряд южан. Вдруг из засады на них напала харадская конница и уничтожила почти всех рейнджеров, затем он чудом пристрелил какого-то харадрима, чудом поймал его лошадь, за ним погнались харадримы, погнали его аж до Андуина, но там свои ему помогли. Потом был отправлен на лечение в Палаты Целителей Минас Тирита. Выздровел, ищет отряд, к которому можно присоединиться.
Навыки: следопыт, стрельба из лука, поиск пути.
Стартовый инвентарь: легкая броня, лук+стрелы, короткий меч/копье.
Любит: спасение гондорцев из плена.
Не любит: поражения, отступления, грабеж.
Минусы варианта: не обнаружено.
3. "Инженер"3.1. Гроин - гном с Рудного Кряжа (?).
Краткая квента: странствующий гном, желающий увидеть три вершины: Баразинбар, Зирак-Зигиль и Бундушатур.
Навыки: инженер.
Стартовый инвентарь: броня (кольчуга?), шлем, секира/боевая кирка.
Любит: посещение вышеназванных святынь, разнообразную еду.
Не любит: слишком быстрое движение отряда (?).
Минусы варианта: не обнаружено.
4. "Тупая пИхота"4.1. Брендан - стареющий ветеран-сотник из Дэйла.
Краткая квента: его упорно хотят "уйти" - на его место метит чей-нибудь богатенький сынишка.
Навыки: любые боевые.
Стартовый инвентарь: легкая броня (стеганка?), шлем (шапель!), копье/меч.
Любит: эль.
Не любит: назойливое командование (конфликт с "рыцарем"???).
Минусы варианта: баян из нэйтива.
5. "Девочка-цветочек"5.1. Айлин - девушка-сирота из Бри.
Краткая квента: Ее чуть не изнасиловал страстный поклонник из не очень хороших людей, и теперь она ищет защиты. Может увидеть в ГГ своего названного отца или старшего брата.
Навыки: ни черта не умеет.
Стартовый инвентарь: платье и хорошее личико.
Любит: путешествия, рыцарей как в сказке (любовная линия с "рыцарем"???).
Не любит: слишком жестких командирских решений, грабеж.
Минусы варианта: баян из нэйтива.
6. "Лучник"6.1. Торандир (синд. "брат-странник") - эльф из Ривенделла.
Краткая квента: В силу своей относительно молодости и нолдорской пылкости не хочет сидеть без дела и готовиться к отплытию на запад (читай - еще не перенял признаки эльфийской депрессии). Ищет, к кому присоединиться. Возможен связанный квест типа "попроси начальника (Элронда?), чтобы он меня отпустил с тобой".
Навыки: стрельба из лука, пение песен.
Стартовый инвентарь: легкая броня, лук, стрелы, меч.
Любит: петь песни.
Не любит: грабеж, гномов.
Минусы варианта: он вас достанет своим пением.
7. "Кавалерист"7.1. Фревайн - мирный рохиррим.
Краткая квента: не хотел воевать, а мирно возделывать свое поле, хотя меч у него был. По законам жанра, едва он отвлекся на дальнюю делянку конопли, деревню его спалили. Теперь он ходит среди головешек и жаждет мести..
Навыки: наездник.
Стартовый инвентарь: меч, конь.
Любит: мстить, освобождение роханских пленников.
Не любит: ?.
Минусы варианта: не обнаружено.
8. "Бой-баба"8.1. Милдрет - женщина-рохиррим.
Краткая квента: рвется в бой, аналог Йовин. Возможно, присоединится к отряду ГГ в случае, если тот принесет ей мужскую одежду, чтобы она могла скрытно уйти из города.
Навыки: любые боевые.
Стартовый инвентарь: меч.
Любит: пафосные сражения.
Не любит: грабеж, отступления.
Минусы варианта: баян из первоисточника.
9. "Целитель"9.1. Эйриэн (синд. eirien - маргаритка) - женщина-целительница из Гондора.
Краткая квента: ищет своего брата, который ушел на войну, но не может сама покинуть Минас Тирит. Ищет отряд, к которому можно присоединиться.
Навыки: врачевание.
Стартовый инвентарь: платье.
Любит: заботу о раненых (периодический отдых в таверне?).
Не любит: грабеж, жестокость по отношению к солдатам.
Минусы варианта: не обнаружено.
10. "Бронемедвежонок"10.1. Фарин - гном из-под Одинокой Горы (?).
Краткая квента: гном, желающий вернуть какую-то семейную реликвию из Мории.
Навыки: любые боевые.
Стартовый инвентарь: броня, шлем, топор.
Любит: победы.
Не любит: эльфов.
Минусы варианта: скучновато.
Позже дополню злыдней.
Добавлено: 29 Октября, 2009, 12:38
А можно отрывочек?
Приложения к ВК, хронология Третьей Эпохи. Цитирую дословно:
2901 Жители покидают Итилиен, спасаясь от набегов мордорских уруков. Строится убежище возле Хеннет Аннуна.
Кроме того, приложение I, хроники Королей и Правителей:
В последние годы правления Денетора I (2435 - 2477 Т.Э.) в Мордоре впервые появились уруки - могучие черные орки-великаны.
Касательно разногласий между уруками Изенгарда и орками-северянами я уже сказал.
Добавлено: 29 Октября, 2009, 12:38
А можно отрывочек?
Приложения к ВК, хронология Третьей Эпохи. Цитирую дословно:
2901 Жители покидают Итилиен, спасаясь от набегов мордорских уруков. Строится убежище возле Хеннет Аннуна.
Кроме того, приложение I, хроники Королей и Правителей:
В последние годы правления Денетора I (2435 - 2477 Т.Э.) в Мордоре впервые появились уруки - могучие черные орки-великаны.
Касательно разногласий между уруками Изенгарда и орками-северянами я уже сказал.