Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29128
  • Последний: Danikolik
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 484
Всего: 484

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Архив: общее  (Прочитано 400556 раз)

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #700 : 02 Ноября, 2009, 12:43 »
Кстати да, этой модели плащ вполне можно добавить. Воины же пешие будут, и то, что плащ выглядит как доска, будет не так бросаться в глаза.

  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #701 : 02 Ноября, 2009, 14:32 »
NightHawkreal

Спасибо за помощь в мое отсутствие.


Цитировать (выделенное)
Воины же пешие будут, и то, что плащ выглядит как доска, будет не так бросаться в глаза.
В Custom Settlements эти плащи, откровенно говоря, так уныло смотрятся.

"Свордсмен, наносящий максимальное число концетрированных ударов в ристало-минуту по доспехо-бойцу, объявляется победителем поединка." © by Валлийский Отряд

Пишу на С++ за еду.
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #702 : 02 Ноября, 2009, 16:13 »
BobCat спасибо за ссыль, но у меня тот файл чёто не качаецца;(
Но краткое описание мне определённо понравилось ))

  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #703 : 02 Ноября, 2009, 22:02 »
Вообщето я программист, и сам пишу игру подобную М&В, я с тканью поступил проще, взял максимально растянутый скелет, (у меня там материалы отдельно делаються), указал что это ткань, на неё нормально накладываеться текстура, а при сжатии у меня просто вершины в этих местах темнеют, эметируя складки. + предел колебания, по скорости раз в 10 быстрее чем приведёный метод. А качество изображения что на скринах что в игре не сильно хуже.

« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 22:05 от Venrog »
Не хватет слёз оплакать всех порубленых врагов.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #704 : 02 Ноября, 2009, 23:54 »
по моему "профессор" описывал в книгах именно гоблинов, но почему-то назвал их орками. Мне кажется только так можно объяснить различие его орков от орков других фантастов,но это только моё мнение.

В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #705 : 03 Ноября, 2009, 00:05 »
Ну кого он в Хоббите описал, того дальше и описывал, только заменил термин.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #706 : 03 Ноября, 2009, 13:11 »
Вообщето я программист, и сам пишу игру подобную М&В, я с тканью поступил проще, взял максимально растянутый скелет, (у меня там материалы отдельно делаються), указал что это ткань, на неё нормально накладываеться текстура, а при сжатии у меня просто вершины в этих местах темнеют, эметируя складки. + предел колебания, по скорости раз в 10 быстрее чем приведёный метод. А качество изображения что на скринах что в игре не сильно хуже.
Выложи поглядим. :thumbup:

  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
« Ответ #707 : 03 Ноября, 2009, 13:34 »
WAR.ck.ua
просто не зная досконально движек МиБ, сделать это довольно сложно.
Сдесь нужен не второй курс, а команда разработчиков, чтобы переделать двигло.

ПыСы. Сдесь еще меру знать надо, чтоб не тормозило.

Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #708 : 03 Ноября, 2009, 16:21 »
Тем не менее, морийские оркогоблины, жившие под землёй на протяжении многих поколений, должны немало отличаться от мордорских. Первые очевидные отличия - ориентация в темноте, повышенная ловкость и меньший размер (причины: отсутствие света, опасный ландшафт и ограниченное пространство).

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #709 : 03 Ноября, 2009, 16:46 »
Святомир, я уже давал цитату на то, что в Мории после попытки Балина вернуть ее обитали именно мордорские орки. Насчет ориентации в темноте и меньших пространствах - в Мории этого самого пространства было сколько угодно, да и в темноте орки видели прекрасно. В общем, перечитай главы, где Братство проходит сквозь Морию.

А вот орки, жившие в других пещерах Мглистых гор, вполне могли быть слабее своих собратьев из Мордора. Но после битвы Пяти воинств их осталось очень уж мало и они скорее всего сидели в своих пещерах и не высовывались, ну может изредка нападали на деревни лесорубов к востоку от Мглистых гор, но не более.

  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #710 : 03 Ноября, 2009, 17:05 »
Насчёт пространства - не совсем верно. Даже на островах животные виды становятся меньше, а тут дополнительные факторы естественного отбора: тварям меньшего размера проще карабкаться и протисткиваться в узкие ущелья.
Впрочем, я действительно обобщил всех орков Мглистых/Туманных гор. Если Морию населяли именно мордорские орки первого поколения, то моё замечание имеет отношение не к ним, а к другим, "пещерным" оркам.

  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #711 : 03 Ноября, 2009, 17:58 »
Насчёт пространства - не совсем верно. Даже на островах животные виды становятся меньше, а тут дополнительные факторы естественного отбора: тварям меньшего размера проще карабкаться и протисткиваться в узкие ущелья.
Впрочем, я действительно обобщил всех орков Мглистых/Туманных гор. Если Морию населяли именно мордорские орки первого поколения, то моё замечание имеет отношение не к ним, а к другим, "пещерным" оркам.

1. По-моему у орков не было естественного отбора. Или Вы хотите сказать, что вечерком, задернув шторы, орки делали новое поколение (ou, yes, baby, да, детка, да! - ласково рычали они своим что-там-у-них-было). А через девять месяцев рождался классный пупсик-орк со всеми приспособлениями, необходимыми для существования в узких и сырых копях (естественный отбор то есть), так что ли? Этого не было.
2. Из этого следует что в Мории были орки нормального роста, не знаю, мордорские ли, еще ли какие - об этом история умалчивает.

  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #712 : 03 Ноября, 2009, 18:09 »
Под "естественным отбором" может подразумеваться то, что первыми дохнут более крупные твари.
Кстати, а как орки Туманных гор восполняли население? Или подрумевается, что они как заселились, так постепенно будут дохнуть? Насколько я знаю, первые орки не были созданы клонированием. Последующие создавались наподобие уруков в фильме? Если да, то могли ли они клонировать себя без управления Саурона и Сарумана?

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2009, 18:29 от Святомир »
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #713 : 03 Ноября, 2009, 18:33 »
Святомир, в случае с орками как раз таки наоборот - выживают самые крупные и сильные.
Как восполняли? Ну если исходить из того, что орки сами были выведены из эльфов, то обычным половым путем они размножались. Но так как они, видимо, как и эльфы, были вроде как бессмертны, то и, кхм, женщины орков могли обеспечивать значительный прирост населения на протяжении очень и очень долгого времени. Да видимо они и служили только для этих целей...
В Хоббите, например, Голлум, когда играл с Бильбо в загадки, был сыт именно потому, что свернул шею и сожрал "гоблиненка". По-крайней мере у меня в книге так написано.
Потом - Шаграт и Горбаг, когда шли по пещере Шелоб, если мне не изменяет память, собирались после падения Минас Тирита заняться разбоем "как в старые добрые времена".
В общем все это мои домыслы, но на мой взгляд предположение, что они "рождались из грязи" менее правдоподобно.

  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #714 : 03 Ноября, 2009, 19:12 »
Выложи поглядим. :thumbup:

К сожалению выложить скриншоты не могу по пречине, того что щяс разрабатываю модульную систему, чтоб другие могли моды делать, и поэтому движок щяс немного в раздербаненом состоянии. И возвращяться на состояние пологодичной давности ради пары скринов небуду.

Не хватет слёз оплакать всех порубленых врагов.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #715 : 03 Ноября, 2009, 19:37 »
Да, я тоже вспомнил про гоблинёнка. Значит, понятие эволюции тут применимо. Дело в том, что, если в подземелье оказывается крупный орк и мелкий (но тоже сильный) орк, то крупный орк первым сорвётся при попытке забраться по отвесной стене пещеры, под ним раньше обрушится старый мост, он не сможет пролезть в узкий проход, чтобы скрыться от врага/зверя, а если ему довелось жить в пространстве с низкими потолками (даже Мория не состоит полностью из залов - там есть и пещеры, и недостроенные помещения), то и ему придётся сгорбатиться. Поэтому я и предполагаю, что подземные орки Туманных гор должны быть меньше.
Насчёт зрения - не думаю, что эльфы и мордорские орки идеально видели в отсутствии света. Они как ночные животные, которые идеально ориентируются при тусклом (лунном) свете, но совсем без него не могут. Другое дело - комплекс органов чувств, помогающих ориентироваться в полной тьме. Я нигде такого не видел, но, как мне кажется, этот факт можно отразить в моде: в самом примитивном виде это будет выглядеть, как повышенная яркость экрана в ночных битвах (то же, но в меньшей степени для эльфов, гномов и мордорских орков).

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2009, 19:47 от Святомир »
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #716 : 03 Ноября, 2009, 19:54 »
Святомир, когда Бильбо шел за Голлумом по пещерам гоблинов, насколько я помню они были вполне себе удобными для ходьбы. Низкими для человека - это да, но орки ходят то согнувшись чуть ли не вдвое, так что для них в самый раз. Необходимости карабкаться по отвесным скалам и бегать по старым ненадежным мостам у них не было. Но в том, что они должны быть меньше мордорских, я вполне согласен.
Во тьме да, они видят лучше других, но не идеально - все-таки факелами они пользовались.

  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #717 : 03 Ноября, 2009, 20:11 »
Морийские орки действително меньше Моргульских и подавно урук-хаев, так сказано в книге, перед тем как началась драка. Насчет того бессмертны орки или нет, не знаю, хотя врятли кто-то из них умирал своей смертью, но плодились они точно как крысы, потому их и было много.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #718 : 03 Ноября, 2009, 22:33 »
Смотрящий-в-Даль
Слушать надо внимательно, это орки из Вархаммера :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #719 : 03 Ноября, 2009, 22:55 »
Еще по поводу размеров орков. В хоббите,когда гномы убегали из главной пещеры, за ними послали специально обученных орков, которые быстро и бесшумно бегают по узким туннелям. Так, что "пещерные" орки  по размерам почти такие же. Мордорские просто "породистее".

  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #720 : 04 Ноября, 2009, 19:34 »
Короче, с орками, я так понял, все решили.

  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #721 : 04 Ноября, 2009, 23:30 »
Вот тут несколько клинков красивых

  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #722 : 04 Ноября, 2009, 23:34 »
Аффигенно видно!!!! :D :laught:

Мы предупреждали вас о цене ваших действий. Теперь вы должны заплптить за непонимание...Кровью...


  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #723 : 04 Ноября, 2009, 23:43 »
Сколько раз говорилось что название файлов должно быть из латинских символов...

  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
« Ответ #724 : 05 Ноября, 2009, 22:04 »
Спасибо за картинки.
Но пожалуйста, прежде чем чтото запости пробегитесь глазами по темам, возможно гугль работает не только у вас , и эти картинки когдато уже были.

Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC