Тема: Архив: общее  (Прочитано 472312 раз)

Ответ #2000 11 Сентября, 2011, 14:00
0
Король Элессар,
Не совсем, сначала запускается рагдол, посмотрите как отлетает убитый джедай в ролики BF. В принципе сделать такое можно, только это не реалистично и лишняя нагрузка.
 такие полеты часто встречались в чайна.
Ответ #2001 11 Сентября, 2011, 14:51
0
Да,все-таки копье после удара об доспех скорее сломится.
Ответ #2002 11 Сентября, 2011, 17:03
0
А копье на полном ходу доспех пронзает или больше валит и ломает кости?
Ответ #2003 11 Сентября, 2011, 17:05
0
Воткнется и сломается.
Ответ #2004 11 Сентября, 2011, 18:29
0
Скажем прямо - от копья зависит. Турнирные и иже с ними специально были сделаны чтобы ломаться. Так называемые облегченные (с высверленной серединой) тоже. А толстое, тяжелое таранное копье с кованным граненым наконечником - хрен сломаешь. Но и ни для чего кроме тарана вообще не используешь. Потому что - здоровенная и неповоротливая оглобля.
Хотя стоит вспомнить в связи с этим русскую рогатину (ее боевой вариант), которая вполне годилась и для рубящих ударов (наконечник у нее был в форме лаврового листа), но предназначена  была - нанизывать противника, и не дать ему добраться до атакующего, причем годилась для пробивания почти любого доспеха и делалась так, чтобы заведомо не сломаться от таранного удара... Не случайно там один наконечник весил до килограмма  (на обычных копьях от 200 до 240 грамм).
Конечно, нужно учитывать, что доспехами этими были все же не латы, а куда более легкие.
Ответ #2005 11 Сентября, 2011, 18:41
0
Если правильно понимаю, турнирные копья ломались, чтобы снизить вероятность тяжелых повреждений?
Ответ #2006 11 Сентября, 2011, 19:47
0
А боевые - чтобы снизить вероятность вылета из седла.
Ответ #2007 11 Сентября, 2011, 22:41
0
Если правильно понимаю, турнирные копья ломались, чтобы снизить вероятность тяжелых повреждений?
А боевые - чтобы снизить вероятность вылета из седла.
Чтобы вообще снизить вероятность повреждений. Не только тяжелых. Самая частая травма на турнире - как раз вылет из седла и неслабый удар о землю.
С боевыми - не все так просто. Там несколько факторов. Даже самые прочные копья, все же время от времени ломались и им была нужна замена. Порой проще было отковать хороший наконечник, а древко каждый раз подбирать другое. Особенно там, где древесины было много. Плюс качественное копье, это немалая тяжесть. И пусть запасные копья ехали либо с оруженосцами, либо в обозе, но это все лишние проблемы. К тому же оруженосцы, зачастую, сами по себе были составной частью "копья" - боевое единицы средневековой армии. И им просто негде было таскать лишние копья.
К тому же, ворочать тяжелым копьем могли не все. Те копья, что ломались редко, весили довольно много, требовали неслабой подготовки, как физической, так и боевой.
А вылет - не вылет из седла зависел от коня/сбруи (особенно седла и "ремней безопасности")/типа доспеха/опыта обоих всадников/места попадания. И продолжать можно долго.
Кстати о рогатине. Интересная картинка с ней. Русский доспех креплений для копья не имел, высокой спинки тоже не было, рогатина была такой здоровой, что ею часто пользовались ДВУМЯ РУКАМИ, и при этом все равно использовалась она именно для таранного удара. Хотя преемник рогатины - казацкая пика, тоже часто использовалась с двуручным хватом. Даже без лошади...
Ответ #2008 12 Сентября, 2011, 10:30
0
Все просто если бы копье не ломалось вообще - то зацепив дерево или камень удержаться в седле не помогла бы никакая сбруя, в крайнем случае поломало бы руки.
Ответ #2009 12 Сентября, 2011, 11:57
0
Есть копья с гладким наконечником. Опытные всадники могли вонзить копье в противника и вынуть его на полном скаку. 
Ответ #2010 12 Сентября, 2011, 13:40
0
Народ, хватит оффтопить уже.
Ответ #2011 17 Сентября, 2011, 13:20
0
Не знаю предлагалось ли раньше, но можно ли реализовать оруженосца(т.е. перс с которым во время боя можно иеняться инвентарем)?
Ответ #2012 17 Сентября, 2011, 13:22
0
Сундук на ножках? :)
Ответ #2013 17 Сентября, 2011, 14:06
0
Подходящее название  :)
Если можно походному сундуку сменить текстуру, разрешить умирать и бегать, то получится  :)
Ответ #2014 19 Сентября, 2011, 23:50
0
Подходящее название  :)
Если можно походному сундуку сменить текстуру, разрешить умирать и бегать, то получится  :)
Я - за!!  )))
Ответ #2015 20 Сентября, 2011, 12:25
0
Король Элессар,
Я думаю скрипт открытия сундука можно и к солдату привязать, только это будет чит.
Ответ #2016 20 Сентября, 2011, 12:27
0
Это не совсем удачная идея... Сундук хотя бы можно найти на поле. А вот если во время боя убьют ходячий сундук, то это будет нехорошо.  :)
Ответ #2017 20 Сентября, 2011, 16:17
0
Не убьют, а ранят и слотов можносделать всего 6, а неубиваемый он будет если сделать его нпс, дорогого или квестового.
Пусть бегает по умолчанию за героем.
Ответ #2018 20 Сентября, 2011, 16:34
0
Убьют или ранят-в бою разницы не будет.
А идея все-таки не плохая,как на раннюю стадию   ;).Но,в принципе,не каждому может быть разрешено подобное.Типо-оруженосец.
Ответ #2019 20 Сентября, 2011, 17:12
0
Просто задолбало, что в бою в разных ситуациях требуется разное оружие(особенно в модах где воюют строем),  приходится искать сундук или воевать с тем что есть.  :cry:А с оруженосцем становится гораздо легче! :thumbup:
Ответ #2020 20 Сентября, 2011, 18:50
0
OEBULKASSS,
Оруженосец - это не сундук на ножках как в Монти- Пайтоне.  Это просто воин сопровождающий рыцаря и дерущийся рядом с ним, так что особо много оружия он нести не мог.
Ответ #2021 20 Сентября, 2011, 19:57
0
Согласен с  NightHawkreal . Оруженосец - это не сундук на ножках!!!
Ответ #2022 21 Сентября, 2011, 16:57
0
Я НЕ говорю про сундук с ножками! А вот копье и стрелы запасные с келвцом у него брать было бы неплохо!
Ответ #2023 21 Сентября, 2011, 17:10
0
Слишком много возни из-за лишних 4 слотов. К тому же в гуще боя некогда будет его искать, а если сделать так, чтобы он всегда следовал за тобой, то... то я его сам убью за то что мешается =)
Ответ #2024 21 Сентября, 2011, 17:21
0
Цитата: Король Элессар
Слишком много возни из-за лишних 4 слотов
Это особенность МиБовского моддинга  :).Даже с добавлением простейшей функции такового не избежать.

Что-то толковое с этого сделать можно.Но врядли оно будет особо важным в данном моде,правда детали тоже чего стоят...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: