Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 292
Всего: 293

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1228709 раз)

  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
0
Ответ #575 18 Августа, 2011, 19:27
Ну а какое тогда будет средневековье без казни? :)
  • Ник в M&B: Wiest
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #576 15 Сентября, 2011, 21:01
Ксть старая мечта - чтобы события в Кальрадии двигались не после того, как их пнет ГГ. например, претенденты не ждали. пока с неба свалиться ГГ и принесет им королевство на блюде, а сами могли устроить "красный ребел". Например приходит сообщение - Вдальсмотрящий поднял мятеж против короля Рагнара, к нему присоединяется половина лордов, желательно чтобы их войска тут же перекрасились в другую униформу. Таким образом у ГГ будет выбор -встать на одну из сторон или наблюдать. 
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #577 15 Сентября, 2011, 21:38
на этом движке уже врятли что-то великое сделают :)
А вообще хочу что-бы все диалоги были озвученны и персонажи открывали рот и моргали глазами двигали ушами :D
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #578 15 Сентября, 2011, 21:40
В МиБ возможно все.

Тебе, что делать нечего, кроме как в рты смотреть? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #579 15 Сентября, 2011, 22:11
В МиБ возможно все.
но не все можно сделать!
унылый движок

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #580 15 Сентября, 2011, 22:13
Когда то мне сказали что колесницы не возможны, про прошла пара лет - и они появились, правда чтобы сделать их сейчас понадобиться каленое железо :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #581 15 Сентября, 2011, 22:28
есть вещи которые не сделать,хоть ты двадцать колесниц запряги .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #582 15 Сентября, 2011, 22:30
А ты одну запряги, я тебе буду благодарен :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #583 15 Сентября, 2011, 22:46
благодарить будешь не меня =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #584 15 Сентября, 2011, 22:56
Придется все таки каленным железом :)

Скажем так в МиБ возможно все, что в нем возможно :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #585 16 Сентября, 2011, 10:15
Тебе, что делать нечего, кроме как в рты смотреть? :)
я имею ввиду в процессе разговора :)

а вот еще! Был бы инвертарь расширенный как например в Drakensang (кольца, амулеты, наколенники, наплечники и др...). Тогда бы каждый NPC был по своему уникален, а короли и лорды хоть как то отличались от обычных крестьян (ввиду украшений) :thumbup:
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #586 19 Сентября, 2011, 11:48
Полный отказ от стратегической карты. Вернее она есть, но как политическая. Где какие города и их координаты. Двигаешся из одной игр. зоны в другую. Подходишь к краю, появляется табличка "Выйти из зоны" и сразу генерируется новая зона привязанная к координатам карты псевдослучайным кодом. Когда подходишь к кординатам города, появляется зона с городом. Только он сделан так, чтоб его можно было обойти со всех сторон. Если город вражеский, то перед заходом в зону даётся меню с выбором - "атаковать", "тайно проникнуть" и т.д. Что касается отряда ботов, пока ты двигешься по местности - он тебя сопровождает, а когда заходишь в замок или город - он исчезает (вроде распустил на время). Из двора замка вход в зал и тюрьму, как обычно. Управление замком и гарнизоном через диалоги с сеншалем. А в деревнях со старостой. Лорды и разбойники передвигаются по кординатам зон в момент твоего перехода (или можно сделать в реальном времени по 5мин на зону, если не стоит "пауза"), так что ты можешь на них наткнуться. Если ты отдыхаешь в замке (тоже через сеншаля), то игра продолжает идти сама. Враг может напасть внезапно из соседней зоны. Чтобы это не случилось, придётся расставлсь караульных в соседних зонах. Тогда у тебя будет время расставить войска на стенах.
Посути, зоны это игровые клетки, по которым перемещаются войска караваны, банды и группы несчастных крестьян.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #587 20 Сентября, 2011, 21:16
 :thumbup:
Комментарий от NightHawkreal (Сказочник)Содержательней.
  • Ник в M&B: Tonop
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #588 22 Сентября, 2011, 09:43
FinGall, мда... для того чтобы добраться до ближайшего замка с письмом придется выдержать нападения диких тварей, возможных бандитов, вымокнуть 7 раз под дождем, порвать трое штанов и стоптать 4 сапог, перещитать задницей камни в оврагах и ночевать на полянах при костре на который надо нарубить дров и добыть огонь трением, так как огниво потерял еще в первый день пути... и дето за реальную недельку или за игровых пару месяцев добраться до замка и узнать что ошибся с направлением...  и вообще компасов еще не придумали, а на карту денег не хватило

+ желательно режим совместной игры  :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 120
  • Skype - Anubizinpu
    • Просмотр профиля
0
Ответ #589 23 Сентября, 2011, 15:14

+ желательно режим совместной игры  :)
Я думаю это самое важно :)
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #590 23 Сентября, 2011, 20:09
Chekan
Самое смешное, что всё это за вознаграждение в 30 динаров.  :)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #592 29 Сентября, 2011, 14:42
FinGall,  вот умеют некоторые испортить....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #593 29 Сентября, 2011, 21:10
Sojetsu
Когда читаешь то, что перевёл с английского комп, то порой диву даёшся.
И как эти англоговорящие друг друга понимают?!  :blink:

Цитировать (выделенное)
Theres вероятно, тот, кто задал этот и раньше, но я не получил какой-либо, когда я искал так ... Каждый знает, если собираешься быть горы и Blade 2? Я имею в виду ... Было бы здорово. Может быть, не очень необходимо, так как 2 новых модов приступить к разработке каждый день в течение игры ... Но все-таки
  ;)
« Отредактировано: 01 Октября, 2011, 11:41 (FinGall) »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #594 02 Октября, 2011, 09:58
а вот я бы хотел увидеть в маунте побольше возможностей для всяких воришек и убийц, ИМХО в игре слишком мало внимания уделяется всяким диверсиям, отравлениям лордов, заказным убийствам и т.д.( незаметное спасение лорда из плена не в счет  :thumbup:)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #595 02 Октября, 2011, 14:59
Таки есть подозрение, что МиБ2 уже разрабатывается. И даже есть маленькое официальное подтверждение - http://www.pcgamer.com/2011/09/16/attention-all-pc-gamers-the-open-beta-of-pc-gamer-digital-is-live/

Хотя где они увидели там подтверждение хз, я что-то не заметил, но по крайней мере так утверждают в этой теме - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,195023.0.html

Мол: "Hi, I'm Mikail Yazbeck, a designer and producer in Taleworlds Entertainment. I am currently designing Mount&Blade 2, and also finishing up my development duties on With Fire And Sword..."

Но что-то слабо верится, если честно.

« Отредактировано: 02 Октября, 2011, 15:02 (trueten) »
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
0
Ответ #596 02 Октября, 2011, 15:56
Не ну стандартная ситуация :)
Так по-моему с Фейблом 3 пропалились, или с чем-то еще  :)
  • Ник в M&B: Silver
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #597 02 Октября, 2011, 17:20
Вот бы собрать один игровой движкок из нескольких, например, Rage (GTA IV), Frostbite 2.0 (разрушения Battlefield 3) и Endorphin (физ. движок GTA IV).
Это будет сказка  :)
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #598 02 Октября, 2011, 17:42
Это будет сказка  :)
Ага,и смертный приговор железу. :laught:
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #599 02 Октября, 2011, 17:43
John_Hastings, в любом случае прийдется когда-либо обновить свое железо, да к тому же если подойти к этой разработке с умом, то можно оптимизировать движок.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS