Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 308
Всего: 311

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1228533 раз)

  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3100 04 Марта, 2013, 16:42
Я думаю надбавку к титулу надо получать либо при расширении земель, либо при тех условиях, когда захваченный замок отдают другому. А понижение, когда теряешь замок.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
-3
Ответ #3101 05 Марта, 2013, 13:16
Вообще этих кергитов надо переделать)
Убрать им города, так как они кочевники и сделать другую возможность их покорить)
Добавить им строй. Клин и т.п
А фракциям противникам фалангу.

И вообще хочу, чтобы добавили еще одну конную фракцию.
Прототип Сарматов! Чтобы были масштабные конные битвы между ними. :D

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3102 05 Марта, 2013, 13:58
Чтобы были масштабные конные битвы
Кого-то мне это напомнило... Ах, да - ныне забаненный Воин1. Постоянно требовал эпичности )
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3103 05 Марта, 2013, 14:25
SiRak,
Кочевников нельзя покорить  :) Но кергиты больше кочевать не могут.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3104 05 Марта, 2013, 15:18
Вообще этих кергитов надо переделать)
Убрать им города, так как они кочевники и сделать другую возможность их покорить)
Добавить им строй. Клин и т.п
А фракциям противникам фалангу.
И вообще хочу, чтобы добавили еще одну конную фракцию.
Прототип Сарматов! Чтобы были масштабные конные битвы между ними. :D

Городов не было только у самых слабых кочевников которых кто то под себя подминал, либо другие более сильные кочевники либо оседлые государства, либо эти кочевники шли наемниками работать. Да и сколько раз повторяю город Чагатай это прототип тимуридов это даже по  геральдике города видно, это территория нынешнего Узбекистана а города там были всегда...

И если был бы прототип сарматов то это скорее всего была бы античность, ну или начало средневековья, можно было бы сделать кергито-сарматскую фракцию а точнее смесь гуннов и сарматов как раз на начало средневековья.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3105 05 Марта, 2013, 15:58
Прототип Сарматов! Чтобы были масштабные конные битвы между ними. :D
Чтобы масштабные конные битвы были осмысленны нужно сильно переделать поведение и физическое взаимодействие коней.
Сейчас две конные армии тупо сталкиваются посреди поля, и начинается рубка на месте.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3106 05 Марта, 2013, 16:09
Чтобы были масштабные конные битвы
Кого-то мне это напомнило... Ах, да - ныне забаненный Воин1. Постоянно требовал эпичности )
идти по протоптанному пути в разы легче... итог ожидается аналогичным

ҚАСҚЫР, ну есть у многих людей стереотипы... если кочевники - значить только юрты, табуны, и охота на  славян чтобы продать их жирным туркам... причем ставить в вину особо нечего, ничего другого тут в глаза не видели...   

Rongar, и что здесь не так? все в пределах разумного... "смешались в кучу кони люди"... копья сломались на первом заходе, кто не сломал тот просто бросил и понеслось рубилово.... у кого кончатся раньше резервы, или кого больше тот и победил...  это уже с применением всякой пехоты и прочего, там уже можно по нотам играть, а в конной тупое мясо
« Отредактировано: 05 Марта, 2013, 16:14 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3107 05 Марта, 2013, 16:53
Только вот столкновения должны быть менее статичным - столкнулись и остановились, по идее кто то должен был вылететь из седла, чья то лошадь опрокинутся. Да и маневренности у всадника мало.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3108 05 Марта, 2013, 17:16
NightHawkreal, представь себе автобус, в переднюю дверь ломятся фанаты Спартака, в заднюю скажем Зенита, в самом автобусе идет мясозаготовка... задние напирают, передние валятся под ноги и пытаются отползти, или остаются под ногами... каким образом обеспечить необходимую тебе динамику?  ладно если 5 на 5. они там могут хоть хороводы водить, а если по несколько сотен с каждой стороны? а тысяч? причем это с поправкой на пешего человека, а на коне зажатом со всех сторон? при том что слезешь - затопчут не чужие так свои
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3109 05 Марта, 2013, 17:20
Rongar, и что здесь не так? все в пределах разумного... "смешались в кучу кони люди"... копья сломались на первом заходе, кто не сломал тот просто бросил и понеслось рубилово.... у кого кончатся раньше резервы, или кого больше тот и победил...  это уже с применением всякой пехоты и прочего, там уже можно по нотам играть, а в конной тупое мясо

1. Они не смешались, в том то и дело. Вместо того, чтобы обойти, ИИ ждёт своей очереди в хвосте колонны.
2. Копья не ломаются. Если среди конников есть лыцари с кансами, то они так и будут этими штуками пытать в упор бить стоя на месте.
3. В острое конное мясо можно играть и без пехоты. Но дело не в том, какой результат боя, не в том, как управлять конной массой, а в том что ситуация не играбельна, когда конница стоит на месте, вся прелесть M&B, где можно на встречных крусах рубануть по врагу, улетучивается.

NightHawkreal, представь себе автобус, в переднюю дверь ломятся фанаты Спартака, в заднюю скажем Зенита, в самом автобусе идет мясозаготовка... задние напирают, передние валятся под ноги и пытаются отползти, или остаются под ногами... каким образом обеспечить необходимую тебе динамику?  ладно если 5 на 5. они там могут хоть хороводы водить, а если по несколько сотен с каждой стороны? а тысяч? причем это с поправкой на пешего человека, а на коне зажатом со всех сторон? при том что слезешь - затопчут не чужие так свои

Чекан, у нас не коридор малогабаритной квартиры, у нас чисто поле. Куда хочешь туда и езжай. Совсем не обязательно ехать всем в одну точку и там устраивать мясозаготовоку.


  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3110 05 Марта, 2013, 17:29
Прибавить ботам ума, научить их обходить препятствия (знаю, они умеют, но делают это плохо) и научить их принимать коней и других нпс за препятствия. И вуаля :thumbup:
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #3111 05 Марта, 2013, 17:30
Сразу меня заминусили)))

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3112 05 Марта, 2013, 17:47
Rongar,
Это я имел в виду, первые рубятся а те что сзади тупо топчутся.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3113 05 Марта, 2013, 18:03
Ещё научить бы невежд строй во время атаки держать, было бы вообще супер.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3114 05 Марта, 2013, 18:25
1. Они не смешались, в том то и дело. Вместо того, чтобы обойти, ИИ ждёт своей очереди в хвосте колонны.
2. Копья не ломаются. Если среди конников есть лыцари с кансами, то они так и будут этими штуками пытать в упор бить стоя на месте.
3. В острое конное мясо можно играть и без пехоты. Но дело не в том, какой результат боя, не в том, как управлять конной массой, а в том что ситуация не играбельна, когда конница стоит на месте, вся прелесть M&B, где можно на встречных крусах рубануть по врагу, улетучивается.

1 они это постепенно делают, если доживают... всячески смешиваются
2 вот это явный недостаток, кстати Бек и Штурм его решили, получилось в разных вариантах, но неплохо... теперь и в Банерлорде надо, но игроки привыкшие к халяве взвоют...
3 тут по идее все справедливо, небольшие отряды скачут, столкновение крупных быстро превращает боя в свалку тушенки в банках... достичь более менее идеала получилось только в ботоводе, где не менее 4-5 командиров и у каждого свой отряд лошадок, не больше 10-15... и встречный бой и удары во фланг, окружения, и отход для новой атаки в том числе... 10 опытных сингловодов в одном бою это круто, и участие и просто поглядеть

Чекан, у нас не коридор малогабаритной квартиры, у нас чисто поле. Куда хочешь туда и езжай. Совсем не обязательно ехать всем в одну точку и там устраивать мясозаготовоку.

ну да,  до того момента пока не сойдутся, а там уже по месту для маневра, есть куда отвернуть и поехать дальше - хорошо, упираешься в противника и тебя прижимают свои с трех сторон - то какие тут маневры, рубись пока можешь

Илей, учили, четко держали строй... как минимум пехота....  хрен редьки не слаще... конница вообще тупила дико... при всей своей любви к тактическим построениям - выглядело довольно тошнотворно

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3115 05 Марта, 2013, 18:27
Чтобы был строй, должно быть грамотное взаимодействие. А то сейчас построил кавалерию в клин, врезался в толпу,  и что? Переднего может копьем  и убил, а потом клин встал и пехота дерется с передними всадниками.
 

Добавлено: 05 Марта, 2013, 18:30

ЗЫ Копья уже много где ломают. Я жду когда доберутся до мечей  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3116 05 Марта, 2013, 18:30
Илей, учили
Так научить понормальному. И оружие кстати раз уж на то пошло научить нужное вытягивать.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3117 05 Марта, 2013, 18:45
Это я имел в виду, первые рубятся а те что сзади тупо топчутся.
Я с тобой разве спорю? ))


Прибавить ботам ума, научить их обходить препятствия (знаю, они умеют, но делают это плохо) и научить их принимать коней и других нпс за препятствия. И вуаля :thumbup:
Ты не знаешь, как они это делают. Там где боты обходят препятствия, им ручками прописано куда ходить можно, а куда нет. Сейчас это всё сделано в статике один раз.

Честный динамический поиск пути на непрерывном рельефе, особенно как некоторые хотят на несколько тысяч воинов — совсем не детская задачка. Если Армаан такое сделает, то M&B надо будет в облаке запускать.


3 тут по идее все справедливо, небольшие отряды скачут, столкновение крупных быстро превращает боя в свалку тушенки в банках... достичь более менее идеала получилось только в ботоводе, где не менее 4-5 командиров и у каждого свой отряд лошадок, не больше 10-15... и встречный бой и удары во фланг, окружения, и отход для новой атаки в том числе... 10 опытных сингловодов в одном бою это круто, и участие и просто поглядеть
Свалки не должно быть. Она невыгодна никому. Поэтому ИИ должен избегать её как люди в ботоводе.

ну да,  до того момента пока не сойдутся, а там уже по месту для маневра, есть куда отвернуть и поехать дальше - хорошо, упираешься в противника и тебя прижимают свои с трех сторон - то какие тут маневры, рубись пока можешь
Предвидеть и не создавать подобные ситуации. Рыцарская конница не шла лоб в лоб. Они как-то понимали, что это бессмысленно.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3118 05 Марта, 2013, 19:04
Хотелось бы ввести поломку оружия, ибо то что одним копьем несколько битв машешь, это как-то странно. Также было интересно чтобы можно было нанимать оруженосцев - меч сломался, подбигает оруженосец и приносит новый (однако надо сделать так чтобы оруженосец не принимал активное участие в битве, иначе от него толка совершенно не будет)

Также усталость коня и персонажа. В брутенвальде было нечто подобное, но однако персонаж просто падал, что в разгар битвы не комильфо, достаточно сделать просто медленные и слабые атаки и вместо бега обычный шаг. Для коня просто шаг. А то я в мибе к примеру очень часто могу перебить отряд из 20 пехоты только лишь потому, что я на коне и с копьем, а они пешком, в итоге пехота часто в проигрыше.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3119 05 Марта, 2013, 19:21
NightHawkreal, альфа Руси доступна, там даже трусы на ходу ломаются, не то что мечи... но есть недостаток, мечи там ломаются и трусы тоже... 
если добавить смысла, получится: допросились... все ломается что надо и не надо, бойцы попробовали так и эдак, и отключили нафиг... не понравилось )
ЗЫ Копья уже много где ломают.
в Викинге было... )
 

Свалки не должно быть. Она невыгодна никому. Поэтому ИИ должен избегать её как люди в ботоводе.
как раз ботам она выгодно, пусть минимально но уравнивает шансы, просто потому что тактика в отличии от игрока, ему недоступна от слова  - "совсем"

Предвидеть и не создавать подобные ситуации. Рыцарская конница не шла лоб в лоб. Они как-то понимали, что это бессмысленно.
очень спорно...звучит как "танки не должны сражается с танками"- был такой тезис, а на деле....  в данный момент как раз предложили битву конных армий, а там без вариантов
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3120 05 Марта, 2013, 19:24
На земле что-нибудь найдешь  :)

Усталость в топку, не кисейные барышни на поле боя.


Chekan
Трусы очевидно ломаются кирпичами? :)
Мораль проста, надо полагаться на плоть а не на сталь :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3121 05 Марта, 2013, 19:36
как раз ботам она выгодно, пусть минимально но уравнивает шансы
Выгодно :blink: Им особенно выгодно, когда по ним, стоячим, хэдшоты ставят или когда с тылу игрок заходит? Наверное ботам больше всего нравится, когда они врезаются большой толпой, игрок выбивает всех стоящих с краю толпы, делая забор из коней, и они тупо стоят, незная, что им делать, и ждут своей участи. :laught:
Кстати на счёт копий. Если вы насмотрелись фильмов о том как ланцы в щепки разлетаются, то это ещё не повод, что и в бою копья будут так ломаться. Застревать - другое дело.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3122 05 Марта, 2013, 19:44
По идее всадник на боевом коне всегда имеет преимущество перед пешим, с другой стороны боты даже не пытаются искалечить коня. Я например в мульте почти всегда не по рыцарски целю в лошадь. Кроме как когда я один на один с всадником с клинком.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3123 05 Марта, 2013, 20:06
Предвидеть и не создавать подобные ситуации. Рыцарская конница не шла лоб в лоб. Они как-то понимали, что это бессмысленно.
очень спорно...звучит как "танки не должны сражается с танками"- был такой тезис, а на деле....  в данный момент как раз предложили битву конных армий, а там без вариантов
"Танки не должны сражаться с танками" относилось не к столкновению танковых колон, а к роли танков в общем бою.
Это соответствовало бы приказу рыцарям не искать себе в бою достойных соперников, а мочить челядь.
Никого отношения к поведению армии в целом это не имеет. Если челяди нет, то мочить можно будет только себе подобных. Но это не значит, что обязательно надо устроить кучумалу сразу.




  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #3124 05 Марта, 2013, 21:20
Честный динамический поиск пути на непрерывном рельефе, особенно как некоторые хотят на несколько тысяч воинов — совсем не детская задачка. Если Армаан такое сделает, то M&B надо будет в облаке запускать.
Что мешает по вертексам колижина земли предварительно просчитать карту высот для ИИ? выбрать min и max по Z .
Что мешает сделать фланговые обходы, заходы в тыл кавалерией при навязке ближнего боя?
Просчитать позицию скопления противника, причем  раскинув по пехоте, лучникам и кавалерии можно и из под этой модульки.
далеко ходить не надо - просчет для миникарты-радара.
что мешает в конце концов научить думать не стадно ИИ а хотя бы на уровне классов?
все кроме карты высот можно и в этой модульке. но вот избавиться от непонятных багов из-за чего то там невидимого в движке нереально.
Есть намного больше чем дали
(agent_get_combat_state, <destination>, <agent_id>),-?????
Чего не используется окромя случая с лучниками на башне в осаде? там не один флаг заложен.  Недоработка или Лень?

Вопрос тогда закономерный и логический -  нафига игрокам та же самая варбанда в новой целлофановой обертке ?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS