Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1328532 раз)

Ответ #3350 06 Июня, 2013, 15:12
0
Saibex,
Особенно латы и пластинчатые перчатки.

Я же сказал - соответствует больше всего, но не полностью. Это разное.
Ответ #3351 06 Июня, 2013, 15:14
0
Не больше чем 15-го.
Ответ #3352 06 Июня, 2013, 16:38
0
Ну и чего там 15-го кроме этих твоих лат, которые вообще скорее из властелина колец, чем из реальной истории?
Ответ #3353 06 Июня, 2013, 16:54
0
Во первых латы там не шипованные, во вторых, рассуждать об историзме в Кальрадии несколько странно.
Ответ #3354 06 Июня, 2013, 17:40
0
скорее из властелина колец
Вообще-то во властелине колец лат вообще нет!
NightHawkreal, мы с тобой уже это обсуждали. Латы носит только один человек во всей кальрадии. Это и для 12 века нормально.
Ответ #3355 06 Июня, 2013, 17:45
0
Я так понимаю это ГГ? Только тогда это не один человек.
Ответ #3356 06 Июня, 2013, 18:42
0
Латы носит Король Гарлаус. Остальные дворяне все в кольчугах, кожанках и т.д разной степени прочности. На рядовых юнитах латы увидеть невозможно.
Только ГГ и его спутники могут облачиться в латные доспехи с головы до ног.
Ответ #3357 06 Июня, 2013, 18:59
0
Ну латные перчатки мне попадались  в трофеях.
Ответ #3358 06 Июня, 2013, 19:32
0
Ну так-то и шлемы рогатые (самый прочный шлем в игре) тоже на многих лордах :) Перчатки, наверное, тоже. А возможно и у отдельных юнитов есть, трудно разглядеть. А вот нательные латы только на Гарлаусе.

P.S. Я вдруг вспомнил. Есть ведь такой нейтральный юнит, как "Сестра меча" (или "Сестра по оружию")! Они (сёстры) облачены либо в латные доспехи, либо в пластинчатые, но чаще всё-таки в латные. На ногах латные же сапоги. Только шлемы лёгкие - либо шлем стражника, либо отсутствует совсем. Такая вот кальрадийская экзотика :)
Ответ #3359 06 Июня, 2013, 20:01
0
А, ну да. Но это ясное дело экзотика. Элемент фэнтези, я бы сказал.
Ответ #3360 06 Июня, 2013, 20:09
0
Я бы не сказал, в армиях они не встречаются, а ГГ вполне может нарядить свои войска в латы. Главное то, что эти латы вообще существуют в Кальрадии, обгоняя свое время лет на 200.
Ответ #3361 06 Июня, 2013, 20:29
0
Это же тебе не миланский доспех. Хороший кузнец, если постораетс сделает кирасу и в 13 веке.
 

Добавлено: 06 Июня, 2013, 20:30

Она стоит не меньше чем 2000 новобранцев.
Ответ #3362 06 Июня, 2013, 20:34
+1
а ГГ вполне может нарядить свои войска в латы
Ну что же ты так терминами-то играешь? :) Войска в нативе наряжать нельзя, мы же знаем. Сёстры меча облачены в латы не потому, что их ГГ "нарядил", а потому, что они такие и есть. В полном смысле "наряжать" можно только себя и спутников, в терминах игры это называется "герои". Если перефразировать твою реплику в более точных терминах, то она будет звучать так:
ГГ вполне может составить свои войска из юнитов и героев, облачённых в латы.

И всё равно на поле боя окажется, что какая-нибудь овцасестра одета в пластинчатый доспех.

Что же касается времени... Давайте не будем спорить об игре всерьёз :) Это же модель. Ещё древние греки делали анатомические кирасы из бронзы и даже пытались ковать их из железа. Ну допустим на секундочку, что у "греков" Кальрадии это получилось лучше, чем у настоящих греков - и вопрос решён )))
Ответ #3363 06 Июня, 2013, 20:50
0
Но Сестер может получить только ГГ, поэтому можно сказать, что это он их такими сделал.

Если там такие же талантливые алхимики, то я боюсь за судьбу Кальрадии.   :) Даже если так, как ты сказал, это уничтожает привязку к 13 веку.
Ответ #3364 06 Июня, 2013, 21:03
0
Но Сестер может получить только ГГ
Почему? Лорд бьётся с отрядом бандитов, в плену у которых есть крестьяне и селянки -> после победы присоединяет освобождённых пленников -> селянки начинают расти. Шанс дожить до уровня сестёр меча мал, но есть! Маркитанток и охранниц лагерей я у лордов видел, это точно.
это уничтожает привязку к 13 веку
Как думаешь, Saibex будет этому рад? :D
Ответ #3365 06 Июня, 2013, 21:06
0
Я тоже, но выше - никогда.

Я вообще не вижу смысла в веках, потому что помимо времени есть еще и место, а это место весьма необычное.
Ответ #3366 06 Июня, 2013, 21:07
0
Но Сестер может получить только ГГ
Не правда. Я часто защитников лагеря вижу у враждебных лордов, не говоря уже о низщих уровнем и о дружественных лордах, у которых часто бывают дочери войны. Механизм тот же. Бандиты разбивают крестьян и уводят девушку в полон. Бандитов разбивает лорд и берёт её к себе, так как лорды подбирают всех отвоёванных пленных без разбора.
 

Добавлено: 06 Июня, 2013, 21:09

Я вообще не вижу смысла в веках
Да. Смысл же не в цифре, а в вооружении армий.
Ответ #3367 06 Июня, 2013, 21:20
0
Маловероятно, что выживет или хотя бы не застрянет в развитии.
Ответ #3368 06 Июня, 2013, 21:26
0
Маловероятно, но вероятность есть.
Ответ #3369 06 Июня, 2013, 22:19
-1
Как насчёт того, чтобы по новому кругу озвучить сладкие мечты? :)
Я бы хотел, чтобы была возможность метнуть любое холодное оружие. Как в Rune. Чем больше вес и размер, тем хуже траектория и больше времени уходит на замах. Хоть даже турнирное копьё! Пусть падает в паре метров от персонажа. Бонус/штраф к урону - в зависимости от умения "мощный бросок". Если промахнулся, то можно подобрать, а если попал, то застревает в теле без возможности вытащить (как сейчас со стрелами, топориками и дротиками). Если в инвентаре ничего больше нет, то остаёшься с кулаками и надеждой, что успеешь подобрать что-нибудь до того, как до тебя доберутся враги.
Этому можно научить даже ботов. Если холодное оружие одно, то он его не метает. А если несколько, то при сближении с врагом выбрасывает всё, кроме последнего. Вот бардак начнётся на поле боя! Летящие моргенштерны, чеканы, бердыши :)
А настоящим металкам увеличить носимый запас. Вдвое. А то нынешние 4-5 или 7-8 - курам на смех.
Ответ #3370 06 Июня, 2013, 22:52
+2
Rekruttt,
Представь человека с засевшим в нем турнирным копьем.  :)

Ответ #3371 06 Июня, 2013, 23:03
+2
Не, Рекрут, плохая идея. Я даже объяснять не буду почему, и так понятно.
А на счёт увеличения боезапаса, мнение разделится. Кто за реализм, а кто за игральность. Я за реализм. 16 дротов в сумке - это тупо. Взять три сумки - 48 дротов facepalm
Ответ #3372 06 Июня, 2013, 23:28
0
NightHawkreal, да, это будет лихо ) Что ж, можно и ограничить то, что можно кидать.

Илей, объяснить как раз не помешает. В Rune это было нормальным элементом игрового процесса. Кроме застревания в теле (бежит ГГ с бердышем в голове - жуть), какие ещё видишь минусы?
Про дроты: на турнире у персонажа одна сумка и в ней, если не ошибаюсь, как раз 48 дротов. А можно ещё и чужие подбирать.
Кстати, сейчас в игре наиболее мощные металки как раз малочисленны. Дротики и джариды - по 4 штуки, большой мешок - 5. Удвоить - станет 8 или 10. Три сумки - 24 или 30.
Сколько ни пытался спутников развивать на металки, самый ущербный вариант получается. Холодное/щит и два мешка по 5 джаридов. В цель из них попадает максимум два, с одного попадания практически не убивает. Любой лучник или арбалетчик затыкает метальщика за пояс и по скорости развития, и по степени опасности.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2013, 23:35 от Rekruttt »
Ответ #3373 06 Июня, 2013, 23:40
0
на турнире у персонажа одна сумка и в ней, если не ошибаюсь, как раз 48 дротов
И это не есть хорошо. Лучше было бы, если метательное (ну и вообще всё оружие) было проще поднимать (бывает нужно вокруг предмета много кругов сделать, прежде чем появится предложение понять), и чтобы можно было вытаскивать из трупов. Тогда не будет проблем.
какие ещё видишь минусы?
Во-первых беспорядок на поле боя. Даже если этого боты не будут делать, по сети игроки с ума сходить начнут.
Во-вторых смысл. По-хорошему неметательное оружие не может нанести серьёзного урона при броске.
Можно было бы некоторым оружиям просто добавить смену на металку (копьё, нож, одноручная секира).
Ответ #3374 07 Июня, 2013, 00:15
0
Буду возражать :) Только кажется, что беспорядок будет ужасным. Чуть больше хаоса при сближении, вот и всё. Сейчас, когда толпа нордов идёт на сближение, их настоящие металки не создают ведь беспорядка? Станет летящих предметов больше на +1 или +2. Роль щитов в бою повысится, т.к. летящего сюрприза придётся опасаться в любой момент.
Смысл? Ну я могу встречный задать вопрос - в чём смысл любого дистанционного оружия? Ответ: наносить урон на расстоянии. Представь ситуацию, что на тебя бежит враг, а ты уже сильно ранен, хватит и царапины. Метнуть холодное оружие - фол последней надежды. Попал - выжил, подобрал потом оружие соперника. Промахнулся или попал в щит - прощай, оружие, а с ним и жизнь.
По-хорошему неметательное оружие не может нанести серьёзного урона при броске.
Тут не согласен категорически. Что меч, что топор, метнутый на расстоянии нескольких метров - разит практически наповал. Метательные образцы только по аэродинамике лучше неметательных, их можно метать дальше и точнее. Разумеется, до беспредела доводить нельзя. Ввести штраф на урон при броске. Например, урон при броске составляет 0,5 от номинала + стандартный бонус по 10% от каждого очка в умении "мощный бросок".
Можно было бы некоторым оружиям просто добавить смену на металку
Именно так я и представлял себе реализацию. Переключение режима, как сейчас делается для чистых металок, чтобы драться ими в ближнем бою. Только ассортимент бы я расширил. Всё одноручное оружие и часть древкового (копья).

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2