Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 297
Всего: 301

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1228303 раз)

  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3725 09 Января, 2014, 19:21
Это как?Я отколачиваю Алайена по мордасам, а меня в это время бандиты окружают
Именно.
На меня не раз нападали в таких ситуациях :)
 

Добавлено: 09 Января, 2014, 19:23

все стоит на месте. Убежал от врагов в город, посидел в таверне, проставился, набрал людей, походил по рынку, вышел из города, а враги то на месте.
Так в городе.
Мы же говорим о тренировочном лагере. Там время не стоит.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3726 09 Января, 2014, 19:27
Это как?Я отколачиваю Алайена по мордасам, а меня в это время бандиты окружают
Именно.
На меня не раз нападали в таких ситуациях
:blink: Эээээ.... Ну.... :blink:
Так.... Никогда этого у меня не было. Это что надо сделать? Просто "пофехтовать"?
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3727 09 Января, 2014, 19:33

Эээээ.... Ну.... Так.... Никогда этого у меня не было. Это что надо сделать? Просто "пофехтовать"?
Да :)
Зайди и пофехтуй)
Как будут мимо проходить недоброжелатели, так будь уверен - зайдут в гости. При условии, что их силы превосходят твои.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3728 09 Января, 2014, 19:44
Нет, подожди. Одно дело я его отколочу, и тут вдруг я стою в лагере а бандиты - на меня. Другое дело я дерусь - бандитов нет, бой кончается - они тут как тут.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3729 09 Января, 2014, 19:53
Илей, ну понятно, что графически они в самом лагере не появятся.
Они просто, культурно попросят тебя "отойти в сторонку". :)

Но, факт - время не стоит во время тренировки, а идёт, как если б ты просто разбил на лужайке лагерь и в нём отдыхал.

Напротив, когда ты гуляешь по городу или находишься в битве - для игрового мира время стоит на месте.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #3730 09 Января, 2014, 19:58
Но, факт - время не стоит во время тренировки, а идёт, как если б ты просто разбил на лужайке лагерь и в нём отдыхал.
Не совсем. Факт в том, что после (а не вовремя) тренировки игроку приходится ждать некоторое время.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3731 09 Января, 2014, 20:02
Вот это больше похоже на правду, все действия в локациях не занимают времени.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3732 09 Января, 2014, 20:12
Примеры того, что время не стоит на месте при некоторых действиях игрока есть определённо. Как то тренировка в лагере, ещё могу добавить сюда процесс обучения крестьян и изучения стихов, хотя эти два скорее похожи на отдых в замке или городе. А вообще я думаю в игре возможно реализовать фишку с неостановкой времени во всём мире, жёстко задав временные промежутки на то или иное действие игрока, и когда игрок выходит из этого действия сама игра рассчитывает что произошло в мире за этот промежуток. Так же и с боями-осадами, игра ведь рассчитывает как-то время боёв ботов.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3733 09 Января, 2014, 20:14
Там я думаю банальный автобой, но растянутый.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #3734 09 Января, 2014, 20:21
Но автобой тоже рассчитывается. Наверно учитывается кол-во юнитов, их качество и здоровье.

ps: но всё это имхо актуально только для сингла. Тут я почитал обсуждали возможность мультиплеерной компании... имхо эту фичу нереально внедрить не поломав всю механику игры.
« Отредактировано: 09 Января, 2014, 20:29 (ArtX) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3735 09 Января, 2014, 20:25
Это скучно. Лучше тогда в стратегию с кем-нибудь играть.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+8
Ответ #3736 24 Января, 2014, 21:04
Хотелось бы чтобы отряды на карте могли делится и объединятся. Например , едет король во главе огромного отряда, а навстречу - ГГ, с десятком вояк, но уже успевший насолить фракции. ГГ задает стрекача, а король, забыв про все дела, несется за ним через пол Кальрадии, хотя сразу ясно, что не догонит, потому что разница в скоростях.  А как должно быть? Заметив супостата, Король отдает приказ, из отряда выделяется партия погони, король идет по своим делам, погоня настигает врага, громит его и возвращается, таща ГГ поперек седла. Ну, разумеется, возможны ситуации, что добыча все таки сбегает или прячется за спину более сильного, или погоня вообще не возвращается, попав в ловушку. Аналогично и с грабежом деревень - лорды и короли считают государственным делом лично разорить курятник, а могли бы высылать фуражиров. И конечно ГГ можно дать такие же возможности: "Борча, в седло, догнать!!!" :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3737 24 Января, 2014, 21:53
Да. Тоже об этом иногда думал. Но я себе это представлял как возможность оставить пехоту, а самому отправится в погоню.  Можно было бы велеть части армии идти в свой замок. А ещё хотелось бы иметь в замке тренировочную площадку и мед. пункт, в которые можно было бы сажать нпс. Ранения чтобы медленнее восстанавливались.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #3738 24 Января, 2014, 21:55
Илей,
А пока в погоне, пехоту порубят набежавшие кергиты :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3739 24 Января, 2014, 21:57
NightHawkreal, это ещё кто кого!
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3740 24 Января, 2014, 22:00
Ну правда для ГГ с его реальным временем  это будет малость юбер - Борча с конницей догнал и связал боем, а там и ГГ подоспеет. Но с другой стороны, для ГГ редко важно кого то догнать, обычно наоборот.  :)
« Отредактировано: 24 Января, 2014, 22:04 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #3741 24 Января, 2014, 22:37
Борча с конницей догнал и связал боем, а там и ГГ подоспеет
Для ИИ с его "нереальным временем" будет ещё проще - превосходящий по численности противник высылает одного конника, тот стопудово догоняет ГГ, начинается бой, а основная армия присоединяется к этому бою автоматически просто потому, что была рядом. В общем, совершенно логичное (по жизни) предложение в рамках игровой механики выливается в то, что ГГ никогда и ни от кого не убежит.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3742 24 Января, 2014, 22:43
Надо всего лишь это "рядом" подрегулировать, отбежал на два пальца по карте - никто не присоединяется.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3743 24 Января, 2014, 22:49
Это бонус к реалистичности. Он не только поможет, но и помешает игабельности. Собственно, всё честно.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #3744 24 Января, 2014, 22:58
А можно еще хитрее сделать, дав ГГ фору, типа сообщение - отряд лорда Бруги прибудет через "..." время рассчитывается в зависимости от скорости, расстояния и т.д. Успеешь прибить одинокого конника - оказываешься на карте, не успеешь - в очередном рунде встретишься с лордом Бругой.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3745 24 Января, 2014, 23:07
Это было бы совсем здорово :thumbup:
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #3746 24 Января, 2014, 23:10
Илей,
Дык приквелл же, это его прадедушка :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3747 24 Января, 2014, 23:59
Надо всего лишь это "рядом" подрегулировать, отбежал на два пальца по карте - никто не присоединяется.
Тогда маршальские рейды можно будет вырезать по одному. Нет, друг, это не выход.
А можно еще хитрее сделать, дав ГГ фору, типа сообщение - отряд лорда Бруги прибудет через "..." время рассчитывается в зависимости от скорости, расстояния и т.д.
На первый взгляд - здорово. Но достаточно сгенериться горной карте или карте с оврагами, и вуаля - игрок заведомо проиграл.
Короче, всё не так просто, как кажется.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3748 25 Января, 2014, 00:14
Rekruttt, но всё реалистично и интересно. Будем оптимистами :D
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3749 25 Января, 2014, 01:33
Rekruttt,
Значит не повезло, что тебя догнали в горах.  Можно пожертвовать часть солдат и сбежать.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS