Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1325212 раз)

Ответ #4250 13 Июля, 2015, 19:26
0
Есть ли какая нибудь новая информация об игре?
Ответ #4251 13 Июля, 2015, 19:32
0
BoneCutter, к сожалению, нет.
Ответ #4252 16 Июля, 2015, 21:02
0
Я хочу увидеть более реалистичную игру на выходе. Некоторые вещи в варбандЕ просто вымораживают меня. Получение лута в особенности. Хочу покричать об этом:

1. Выпадение\дележка лута.
2. "Мелко-бездонный" инвентарь.
3. Градация титулов.
4. Переработанная система рекрутинга!
Ответ #4253 16 Июля, 2015, 21:27
0
Выпадение\дележка лута.
Это реализовано в Viking Conquest
Ответ #4254 16 Июля, 2015, 21:53
0
Лишь бы облегчить игру прикрыв это реализмом.
Ответ #4255 16 Июля, 2015, 22:10
0
Моя самая мокрая мечта - увидеть Париж и умереть увидеть хоть какой-нибудь геймплей по этой игре, а еще лучше дату релиза.
Ответ #4256 16 Июля, 2015, 22:54
0
John_Hastings,
Я начинаю думать, что лучше нам наслаждаться процессом ожидания.  :)
Ответ #4257 16 Июля, 2015, 23:28
0
NightHawkreal, при чём там "облегчение", мнэ?
Ответ #4258 17 Июля, 2015, 00:20
0
Да тот же лут, у мародерства законов нет.
Ответ #4259 17 Июля, 2015, 21:30
0
В общем, даёшь систему взаимоотношений из Crusaider Kinds 2!
Лучше в Crusaider Kinds 2 сделать битвы, как в Варбанде.
Ответ #4260 17 Июля, 2015, 22:47
0
FinGall, нет, это уже чересчур =) Органичнее туда бы влились битвы аля Тотал Вар, но на уровне игры графами можно и маунтовскую боёвку.
Ответ #4261 30 Июля, 2015, 12:44
0
Я хочу увидеть более реалистичную игру на выходе. Некоторые вещи в варбандЕ просто вымораживают меня. Получение лута в особенности. Хочу покричать об этом:

1. Выпадение\дележка лута.
2. "Мелко-бездонный" инвентарь.
3. Градация титулов.
4. Переработанная система рекрутинга!

Первый момент меня вообще не парит. Ну это как бы ради баланса. Если бы тебе выпадало все то, что было на воинах поверженных, то баланс бы ни к черту пошел. То есть, учитывая остальные игровые механики, такой механизм выпадения лута вполне себе корректен.

Насчет инвентаря согласен. Я бы, правда, хотел бы чтобы предметы имели не только вес, но и занимали определенный объем.

Третий пункт хорош. Действительно, усложнение вот этих всех отношений - это круто. Правда не стоит забывать, что по игре будут выходить моды в самых разных сеттингах и будет обидно если привязка к средневековой европейское иерархии будет жесткой. Потому как в разные времена и в разных регионах иерархия общества отличалась. Поэтому лучше бы сделали гибкую систему, когда каждая фракция, например, может выбирать свой...назовем это так - государственный строй, который будет определять иерархию и еще какие-нибудь моменты. Я не говорю что именно так, но что-то вроде этого.

Четвертый пункт весьма полемичен. Я, например, всегда кайфовал от процесса прокачки войска. Особенно мне это нравилось не в оригинале, а в моде Prophecy of Pendor (там линейки длиннее и шире). И всегда не любил набирать непрокачиваемых наемников в тавернах. Так что... Лично я считаю что должны дать возможность прокачки с заменой вооружения. Хотя, тут можно придумать что-то более глубокое и интересное.

А вообще, увы, фантазии это здорово, но плясать все равно придется в итоге под дудку разрабов) Что сыграют, то и будем слушать :)




Ответ #4262 30 Июля, 2015, 18:13
0
Было бы неплохо, если бы во 2-й части был абсолютно новый мир, было бы увлекательней и интересней.
Ответ #4263 30 Июля, 2015, 18:40
0
А что следует понимать под новым?
Ответ #4264 30 Июля, 2015, 21:16
+1
А что следует понимать под новым?


Возможность грабить еще больше караванов и крутые чуваки в противогазах. :crazy:

Как по мне, фраза "Новый Мир" звучит довольно таки пугающе.
Ответ #4265 13 Августа, 2015, 02:47
+1
В принципе поздновато я спохватился - в дневнике разработчиков нам уже показывали экран строительства. И это немного не то, о чем я мечтал. Но как идея для будущих модов, считаю вполне неплоха. Суть идеи:

Когда-то в детстве, поиграл я в сим-сити (первый и единственный, остальные есть ересь). Играл, кстати, на школьных компьютерах в классе информатики. Игра меня очень зацепила и долгое время я считал ее эталоном игр про градостроительство. Сейчас, я думаю, мне уже 100% ясно, чем эта игра меня зацепила: непрямое управление. Я верю в две вещи - прямое управление для игр жанра экшн и непрямое управление для игр жанра король-начальник.

В чем разница? Предположим, вы феодал и у вас есть деревенька. В деревеньке есть ветка развития хозяйственных объектов. В играх жанра прямого управления вы просто находите ресурсы и строите. Максимум - иногда выбираете что построить первым, и строить ли вообще. В играх с непрямым управлением вы не можете строить хозяйственные объекты. Вы можете строить инфраструктуру, менять налоги, пытаться выбить преференции для своих подданных у других феодалов, завлекать инвесторов, но не строить напрямую хозяйственные объекты.

Пример: У вас есть деревенька и вы хотите увеличить налоговые поступления, не поднимая ставку налога. Предположим, что в деревеньки есть свободная клетка, где можно производить зерно и вы хотите этого добиться. Для этого, вам надо сделать так, чтобы крестьянам было выгодно засевать дополнительную площадь под зерно. Как? Вам, как феодалу, должны налоги. Налог берется как продуктами\деньгами, так и трудовой повинностью. Вы вместо налога продуктами, собираете трудовой налог - обязываете крестьян строить хорошую дорогу для повозок в ближайший город и выбиваете торговые льготы у феодала-хозяина города. Рядом нет города? Или есть, но этого недостаточно? Вы ищите по соседним деревням мельника, спрашиваете, есть ли у него сыновья и обещаете тому деньги\трудовую повинность на постройку мельницы у вас в деревни. Проблема с мельником? Ищите инженера, который построит вам склад в деревни и объявите крестьянам, что вы сами будете скупать у них зерно. И надейтесь потом продать его подороже. Ну или может, вы найдете своего "тренера по дзюдо" :D - кулака, который возьмет все поле и вы установите трудовую повинность для крестьян, чтобы они ему его засевали. А там, пусть ваш кулак сам крутится и приносит деньги в офшор. Проблема с этим подходом - правильный набор инструментов для игрока. Его сложнее продумать и реализовать. Но на то, это ветка и называется - такие сладкие мечты...

Ответ #4266 13 Августа, 2015, 03:39
0
Негодяй,
Я думаю тогда ( как и обычно) мнение крестьян никто не спрашивал.  :)
Ответ #4267 13 Августа, 2015, 09:53
0
Играл, кстати, на школьных компьютерах в классе информатики
в мое время на школьных компьютерах на уроках информатики играли в лодэрунер (золотоискатель, не помню как по английски, да и не уверен что по русски правильно написал), а вы тут в симсити шпилили...зато уже в универе на уроке информатики мы рубились в дюкнюкем по сетке 8 человек!!  :thumbup:
Ответ #4268 13 Августа, 2015, 11:29
0
Негодяй, идеи, безусловно хорошие, но вряд ли найдут отражение в игре - слишком детализированный уклон в сторону менеджмента поселения получается. Впрочем, если разработчики сдержат обещание касательно модифицируемости игры, подобные "хотелки" можно будет передать мододелам.
Ответ #4269 13 Августа, 2015, 11:59
0
слишком детализированный уклон
Можно сделать комбинированный вариант: хочешь, возись сам, а если нет - автоматическое управление (что-то усреднённое на усмотрение компа).
Ответ #4270 13 Августа, 2015, 12:32
0
Можно сделать комбинированный вариант: хочешь, возись сам, а если нет - автоматическое управление (что-то усреднённое на усмотрение компа).
Между "можно сделать" и "мы сделали" лежит пропасть "нужно сделать". У разработчиков сейчас и так работы навалом, так что даже если их такая идея и заинтересует, к релизу Bannerlord она все равно останется только лишь хотелкой. Хотя, да, хотеть не вредно (для этого эта тема и нужна) :crazy:
Ответ #4271 13 Августа, 2015, 12:37
0
фантазировать о новшествах в баннерлорде особенно не приходится, хотя бы потому, что нам уже показали то, что планируют сами разработчики. и я верю, что в остальном игра будет точно такой же, но похорошевшей визуально и посыпанной мелкими нововведениями вроде управления отрядом, продвинутой торговлей и крафтом. основные мои надежды устремляются к модификациям. представьте только, какими будут эти моды? пророчество пендора, викингр, наполеонка, а если корабельные баталии из deluge доведут до ума? если за время истории героя и варбанда сотню раз расширялись границы дозволенного, только вчера не реализуемое, завтра становилось частью какого нибудь мода. очевидно, в баннерлорде нас ждет много интересных вещей. лишь время отделяет нас от всего этого.
Ответ #4272 13 Августа, 2015, 12:42
0
лишь время отделяет нас от всего этого
да да, к выходу какого-нибудь действительно продвинутого и стоящего мода я буду ужу старым пердуном...звинясь за выражение!  :crazy:
Ответ #4273 13 Августа, 2015, 13:38
0
к выходу какого-нибудь действительно продвинутого и стоящего мода я буду ужу старым пердуном...звинясь за выражение!  :crazy:
чрезмерно утрируешь.

да, за эти пару лет действительно ничего дельного не вышло. всякие разные кризисы, насморки и т.п. туфта. опять же, непонятная активность инди разработчиков, выпускающих "недоде" по сей день. но, на мой взгляд, следующий год обещает быть интересным. при этом, интересности начнутся уже этой осенью, что радует.
Ответ #4274 13 Августа, 2015, 13:43
0
интересности начнутся уже этой осенью
а что там на горизонте?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2