Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1328386 раз)

Ответ #4350 10 Марта, 2016, 16:34
0
И снова ли напрашивается вопрос, а Баннерлорд нужен или нет?
У кого это такой вопрос напрашивается?..
Ответ #4351 10 Марта, 2016, 16:35
0
Ну, например, у меня. Только вот никто до сих пор внятного ответа на него не дал.
Ответ #4352 10 Марта, 2016, 16:39
+7
NightHawkreal, ты хочешь чтобы я дал тебе ответ  - нужен ли тебе Баннерлорд?.. :)
Ответ #4353 10 Марта, 2016, 16:41
0
Яга,
Ну да, представь то ты его продаешь, а я сомневаюсь.  :)
Ответ #4354 10 Марта, 2016, 16:54
0
Лучше бы отменили возможность бить в прыжке, ибо бред это.
Несогласен. Очень даже классный приёмчик в мульте. Не так уж их (приёмчиков) много в наличии.
А что касается ботов, мне в них недостаёт ярко выраженной агрессии. Ну, машутся конечно. Но как-то без огонька.
Вот например тычёк мечём. Почему не насквозь? Зачем его ограничивать? Поэтому и удар не получается, когда противник рядом.


И снова ли напрашивается вопрос, а Баннерлорд нужен или нет? Если все что нужно уже есть, зачем тратить деньги?
Надёюсь, что-то новое всё-таки будет. В Одиночной. Если верить, что о нём написано.
Ответ #4355 10 Марта, 2016, 16:59
0
Ну да, представь то ты его продаешь, а я сомневаюсь.  :)

NightHawkreal, представил. Отбрось сомнения! Покупай!  :)
 

Добавлено: 10 Марта, 2016, 17:05

Несогласен. Очень даже классный приёмчик в мульте. Не так уж их (приёмчиков) много в наличии.

FinGall, ну какой же это приёмчик? Это баг  :)
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2016, 17:05 от Яга »
Ответ #4356 10 Марта, 2016, 17:15
0
Яга,
Чой-то не убедительно.  :D

FinGall,
Ну, синглом вообще сложнее удивить, особенно если в дипломатию играл. А мульт все-таки половина игры, многие только в него и играют.

Я бы сделал, чтобы при прыжке на голову например с лестницы можно было сбить противника с ног. А если промазал, то сам открывался. Хотя так и есть, помню на осаде один защитник прыгнул со щитом с высоты, я выстрелил в него из арбалета когда он открылся при ударе об землю.
 

Добавлено: 10 Марта, 2016, 17:26

В мультиплеере все бы играли только в атакующей стойке

А вот я не уверен, в Варбанде играют агрессивно именно потому, что в оборону перейти очень просто. Попробуй поиграть не используя блоки.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2016, 17:27 от NightHawkreal »
Ответ #4357 10 Марта, 2016, 17:36
0
Чой-то не убедительно

NightHawkreal, согласен. Но я же разработчик понарошку...  :embarrassed:
Ответ #4358 10 Марта, 2016, 18:44
0
Идея со стойками нежизнеспособная. Причина проста, включите cRPG или Mercenaries в которых есть возможность создать непробиваемую медленную черепаху и шустрого парня с небольшим уроном. Черепахи живут только за счет криворукости противников и в ноль проигрывают более шустрым собратьям. Почему? Думаю объяснять не нужно.
Ответ #4359 10 Марта, 2016, 18:45
0
Yans,
Ты тоже не уловил смысла.
Ответ #4360 10 Марта, 2016, 18:47
+4
ты хочешь чтобы я дал тебе ответ  - нужен ли тебе Баннерлорд?
От души посмеялся :)
Ответ #4361 10 Марта, 2016, 20:07
0
Я бы сделал, чтобы при прыжке на голову например с лестницы можно было сбить противника с ног.
А почему только с лестницы? При любом прыжке. ГГ же прыгает выше головы. Можно бы просто с ног сбивать, как лошадь. Удары кулаком разнообразить. Можно ввести смертельный удар ребром ладони по горлу. Броски через бедро. Выкалывание глаз двумя пальцами.  facepalm Чё-то меня понесло.
Ответ #4362 10 Марта, 2016, 20:08
0
FinGall,
"представил прыгающих друг на друга игроков"  Это уже сумо получается.  :)
Ответ #4363 10 Марта, 2016, 21:24
0
Yans,
Ты тоже не уловил смысла.

Буду рад, если ты мне растолкуешь.
Ответ #4364 10 Марта, 2016, 21:45
0
Yans,
Цифры это побочное, чтобы уравновесить остальное, ключевое это механика. В названном тобой примере конечно быстрый боец сильнее, потому что он быстрее во всем, он быстро бьет и быстро закрывается от ударов.  А я предлагаю разделить атаку и защиту, т.е. сделать блоки в атакующей стойке ненадежными, знаешь, как будто он всегда блокирует молот и каждый удар может пробить блок. Таким образом если такой шустрый ввяжется с черепахой в классический обмен ударами, то он скорее всего проиграет.

И не надо забывать о тактике, защитная стойка может пригодиться если, например, нужно продержаться, пока не подоспеют свои или чтобы удерживать позицию.
Ответ #4365 10 Марта, 2016, 22:16
0
А я предлагаю разделить атаку и защиту, т.е. сделать блоки в атакующей стойке ненадежными
Ну так получается суперскилловые товарищи будут при блокировании принимать атакующую, а при атаке атакующую. Или вообще вся идея провалится, если можно будет макросы использовать.
Ответ #4366 10 Марта, 2016, 22:18
0
CE XII,
Ну во-первых это зависит от того, как будет меняться стойка, а во вторых, что в этом плохого? Про макросы не понял.
Ответ #4367 10 Марта, 2016, 22:30
0
что в этом плохого? Про макросы не понял.
Плохо то, что по этой причине этого и не будет, я имею ввиду мультиплеер, где будут господствовать только "про", у обычных игроков не будет шансов. Можно запрограммировать мышку, например, грубо говоря, чтобы при нажатии на правую кнопку мыши, автоматически применялась защитная стойка, ну и так далее.
Ответ #4368 10 Марта, 2016, 22:34
0
Зато представь как интересно одолеть такого "про". А уж схватка двух "про", на нее и посмотреть будет интересно.

Ну, от читов некуда не деться, к тому же, это видно будет, если будет нормальная анимация.
Ответ #4369 10 Марта, 2016, 22:40
0
А уж схватка двух "про", на нее и посмотреть будет интересно.
Если действительно представить, то получается она ничем не будет отличаться от нынешней схватки.
Ответ #4370 10 Марта, 2016, 22:42
0
Нынешняя схватка порой напоминает двух заводных солдатиков.
Ответ #4371 10 Марта, 2016, 22:50
0
NightHawkreal, так о каком обмене ударами идет речь, если шустрый спамом уничтожит черепашку? Да и нет плюса от быстрых блоков против быстрых ударов, так как ты сможешь нормально блокировать, но в атаку перейти нельзя будет. Ну а от обхода противником со стороны и банальных ошибок во время блокирования никто не застрахован, поэтому исход будет один - смерть черепашки.
Ответ #4372 10 Марта, 2016, 22:55
0
Yans,
Ты так говоришь, как будто уже месяц тестируешь эту штуку.  :) Это только идея и может быть еще куча аспектов, те же удары щитом.

Не знаю, какая должна быть разница в скоростях, чтобы тебе не нанесли ни одного удара в ответ. Удара, который ты вполне можешь не отбить, и который тебя как минимум застанит.  Или ты описываешь бой скилловика с нубом?
Ответ #4373 11 Марта, 2016, 01:10
0
Ну так получается суперскилловые товарищи будут при блокировании принимать атакующую, а при атаке атакующую.

Я так понял, что ты хотел сказать "при блокировании принимать обороняющуюся"? Но не суть. NightHawkreal прав, это зависит от того, как меняется стойка. Если, допустим, на изменение стойки уходит секунда (а это довольно долго), в течении которой нельзя ни блок поставить, ни ударить, то противник вполне может успеть нанести удар =/ Однако, если успеть немного отойти - то поменять стойку будет возможно. То есть получается - что сам бой проходит в выбранной игроком стойке, однако если игрок чуствует либо свою слабость, либо слабость противника - то всегда можно увернуться и поменять стойку, чтобы было удобней продолжить бой.

--------------------------------------------------------------------------------

Про "черепашку". Я хоть и ни разу не видел такого (так как с мультом не очень дружу), но примерно представляю что это. И тут я думаю так: если механика боя немного поменяется, и "спамить" уже не получится особо, то у черепахи есть все шансы ударить, хоть и раз в 4 удара противника. А так как эти удары будут с ,допустим, 50% шансов на успех (пробитие блока и нанесение урона), то медленно, но верно черепаха может "запинать" лихача. А так как оборонительная стойкка на то и оборонительная, что можно пытаться продержаться как можно дольше, то скорее всего кто-то из своих да и добежит (эти знания из битв с ботами. Иногда, когда не удачно обхожу копейщика и он смертельно задевает мою лошадь - то я принимаю "оборонительную стойку" и начинаю отступать. Так как ботов обычно в этом месте штук 10 и больше, то открыться для удара не могу - боты тоже любят поспамить. Спасает лишь то, что на помощь подбегают мои, которые позволяют "поменять стойку")
Ответ #4374 11 Марта, 2016, 01:28
0
NightHawkreal, чтобы так говорить, не обязательно месяц тестировать - это просто становится очевидно, если представить себе бой и копнуть чуть глубже, с чуточкой критики. Опять таки напомню, что cRPG и Mercenaries отлично могут показать пример такой дуэли. И наконец - расписывая все это, я рассматриваю ситуацию с одинаковым скиллом игроков.

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2