Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 327
Всего: 331

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1227881 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4400 13 Марта, 2016, 15:42
Miл$д@рь,
Это горькая правда :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4401 13 Марта, 2016, 16:17
Не было там ФФ,
Для стрелков нет, а вот катапульты убили у меня кучу народа, постоянно приходилось их останавлиать, когда делал вылазки
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #4402 13 Марта, 2016, 17:59
Очень жаль, что видимо в игру не добавят флаги и знамёна на поле боя, хотя нормальная симуляция ткани в движке вроде есть. :( Это сильно украсило бы сражение, и дало бы возможность добавить разные интересные фичи, например удержать знамя в битве, тем самым дать возможность отступить и уменьшить потерю марали в случае проигрыша.
  • Ник в M&B: Samurai
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4403 13 Марта, 2016, 19:43
Samurai_ViteeOk,
В модах добавят.  :crazy:
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4404 14 Марта, 2016, 00:09
Очень жаль, что видимо в игру не добавят флаги и знамёна на поле боя, хотя нормальная симуляция ткани в движке вроде есть. :( Это сильно украсило бы сражение, и дало бы возможность добавить разные интересные фичи, например удержать знамя в битве, тем самым дать возможность отступить и уменьшить потерю марали в случае проигрыша.

Оптимизация) Но то что мы их пока не видели на поле боя, не значит что их не будет.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #4405 14 Марта, 2016, 17:42
Вставлю свои 5 копеек по поводу боевки.

Согласен с мнением, что куча стоек и ударов - бред. Это нужно для фантастических задротов, которые раз в тысячелетие встречают друг друга и не могут закончить драку, потому, что оба идеально блочат удары. Вот тут им нужны стойки, чтобы увеличить скилл-кап и возможную разницу между ними.

Стамину я вижу только так: тратится на удары, всей полоски хватает на долгую драку. Но при этом можно спринтовать, что тратит стамину очень быстро. Таким образом получается, что иногда ты можешь заюзать спринт, чтобы получить какое-то преимущество - подбежать к лучнику, к тормознувшему коннику, к противнику который тебя не видит- , но если ты не справишься с намеченной целью быстро, то получишь дуэль в которой ты наносишь один удар на два удара противника, потому, что твоя стамина на исходе и восстанавливается прямо походу драки.

В целом же текущая боевка в мультиплеере меня полностью устраивает. Не устраивает боевка в сингле, и не из-за механики, а из-за примитивного ИИ ботов. У них нет механизмов сохранения своей жизни, из-за чего они всегда скопом ломятся на игрока игнорируя любые опасности. А это приводит к единственной возможной тактике : жмем S , пятимся, хреначим сверху, по возможности блочим. Я бы хотел, чтобы в бою NPC равномерно распределялись по ближайшим врагам, и неспешно (буквально шагом) окружали их, пытаясь нанести удары с разных сторон. Тогда можно будет метаться между ними избегая окружения как в мультиплеере, и будет веселее.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4406 14 Марта, 2016, 17:48
Я заметил что игроки вообще не любят нововведения в боевую часть, даже в модах. Никто не хочет адаптироваться.

Спринт вроде был в розочках, доходило до абсурда - тяжеловооруженный вояка бегал быстрее лучника. Такая система стамины тоже ущербна - избегать боя, пока не отдышишься.

Чтобы не работал стиль "речного рака" нужно просто сделать больше разницу в скорости при шагах вперед и назад. А таких умных ботов еще не изобрели.
« Отредактировано: 14 Марта, 2016, 17:53 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4407 15 Марта, 2016, 09:38
Можно быстро восстанавливать вне боя.

Но в целом да, стамина в любом случае говно, лично мне она не нужна.
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #4408 19 Марта, 2016, 22:37
Согласен с мнением, что куча стоек и ударов - бред. Это нужно для фантастических задротов, которые раз в тысячелетие встречают друг друга и не могут закончить драку, потому, что оба идеально блочат удары. Вот тут им нужны стойки, чтобы увеличить скилл-кап и возможную разницу между ними.
Это не бред и не для задротов. Всё зависит от того как реализовать такую систему, смотри Jedi Knight или более современную Blade Symphony там есть три стойки, каждая имеет свои плюсы и минусы относимые в основном к скорости удара и наносимому урону, при этом баланс неплохо соблюдается. Сравнивать сложно, так как боевая система конечно различается, но тем не менее это вполне здравая идея.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4409 18 Апреля, 2016, 21:03
хотелось чтоб добавили:
Дипломатию - и всё в этом роде: торговый договор - когда караваны вашего королевства или другого с которой заключён договор въезжают в город другого королевства караван платит пошлину на въезд в город эти деньги идут в казну королевства или королю, король может поделится с вассалами или оставить их себе эти деньги могут быть потрачены на войско или на что то другое. происходит (взаимно обмен). союз - может быть заключён если женится на дочери короля или выдвинуть своего кандидата.
Дополнить войны - повод для войны - (Casus belli) их несколько и для них нужен канцлер чтобы сфабриковать повод 1. завоевание надо захватить хотя бы пол земли от другого государства что бы победить и завоевать полнустью страну 2. претензия на титул - вы воюете за один замок или город, если будут захвачены другие титулы с этим титулом то по истечению войны все титулы вернутся к своему владельцу кроме того титула на котором была пртинезия 3. выплачивание денег государству на 6 месяцов - если вы выиграйте войну то государство вам будет платить пол их него дохода   а если проиграйте вы заплатите им большие деньги за эту войну.
Как все говорят все не вечны - Ваш или другой персонаж может умереть от сильных увечий или от старости если например: король умер от старости но у него был сын и жена, сын становится кролём потому что он наследник короны. так же сын может поженится и зависти наследника. сыновья и дочери генерируются рандомом при рождении. гг так же может поженится и обзавестись наследником таким образом продолжить свою династию.

пока что всё надеюсь вам понравилось моё мнение поставте мне оценку от 1 до 10 плизз)) :)
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #4410 18 Апреля, 2016, 21:54
marcver77, хотелки, конечно, обоснованные (с точки зрения того, что каждый имеет право представлять игру такой, какая ему наиболее симпатична), но я сомневаюсь, что разработчики пойдут по такому пути. Это уже скорее Europa Universalis получается. Впрочем, как и во многих других случаях, всегда есть надежда на моды.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #4411 23 Апреля, 2016, 13:56
Еще конечно интересны погодные условия на картах..Времена года.и.т.д
Во многих играх,реализация *дождливой погоды* не на высоте..Это из серии - мне плохо видно.
Хочется конечно и зиму..,и пасмурную погоду.
Да,растительность..., кустарники, сочную зелень..И все что бы было расставлено грамотно.
Да и природные факторы по любому нужны.
От кваканья жабят,до пения птиц.
Это все придает, только колорит игровому миру.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4412 23 Апреля, 2016, 13:58
Смена сезонов будет, правда из-за этого придется неправдоподобно ускорить время.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4413 23 Апреля, 2016, 15:39
правда из-за этого придется неправдоподобно ускорить время

NightHawkreal, правда можно было и не ускорять. Просто разработчики так решили.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4414 23 Апреля, 2016, 16:33
Яга,
Ну да, сегодня зима, а завтра уже весна.   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4415 23 Апреля, 2016, 19:10
NightHawkreal, это где ты такое видел? Посмотри календарь в игре.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4416 23 Апреля, 2016, 19:13
Пока нигде не видел, Бананалорд то не вышел.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4417 23 Апреля, 2016, 20:16
NightHawkreal, зато есть Варбанд - там с календарём всё в порядке.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4418 23 Апреля, 2016, 20:23
Но тут зима от лета не отличается.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4419 23 Апреля, 2016, 21:36
NightHawkreal, ты о визуальном оформлении?
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4420 23 Апреля, 2016, 22:36
Или о геймплейном.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4421 23 Апреля, 2016, 23:36
NightHawkreal, правда можно было и не ускорять. Просто разработчики так решили.
Ну они ускорили для наглядности то.
Интересно, а как будет влиять смена времен года на посевы и их запас? Ну вот к примеру закончился сезон, с полей уже все убрали. Во время сезона я мог спокойно брать достаточно зерна, и им хватало и мне. Но наступила вдруг зима, а кушать то нужно, да и скотину кормить. Так вот вопрос: Могу ли я брать зерно в том же количестве в котором я покупал у них ранее, или на это время устанавливается определенный лимит или вовсе прекращается торговля. При этом на них никто не нападал в последнее время, так что рейдерский вариант можно исключить.
Возможно я как то не правильно выразился, надеюсь поймете.  :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4422 06 Мая, 2016, 19:24
Я бы кстати хотел, чтобы эпоху еще назад сдвинули, но это будет противоречить тайтлу :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4423 06 Мая, 2016, 20:01
NightHawkreal, В теории эпоха Рима интереснее Средневековья. Но именно о Средневековье серия. Поэтому вряд ли двинут назад в античность
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4424 06 Мая, 2016, 20:02
В серии пока одна игра, так что рано говорить о статистике :)

Как я уже говорил, там проблема с mount.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS