Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1326093 раз)

Ответ #4550 17 Июня, 2016, 16:18
0
Pavvvell,
Я примерно про то же,  когда говорил что и топор и меч и дубинка работают одинаково.
Ответ #4551 17 Июня, 2016, 16:23
0
Да но выглядеть это должно по разному.
Ответ #4552 17 Июня, 2016, 16:27
0
И мы снова возвращаемся к нашему цепу.
Ответ #4553 17 Июня, 2016, 16:35
0
А может признать, что это все же игра и перестать параноидально гнаться за реализмом?
Ответ #4554 17 Июня, 2016, 16:39
+1
praefectus,
Это ты в адрес чьей позиции?  :)
Ответ #4555 17 Июня, 2016, 20:32
0
NightHawkreal, скорее всего обобщенно))
А вообще, мне кажется что с новым движком можно попробовать втюхать разные типы атак и анимаций оружию(я же не ошибся с темой?)
Ответ #4556 17 Июня, 2016, 21:19
0
А вообще, мне кажется что с новым движком можно попробовать втюхать разные типы атак и анимаций оружию(я же не ошибся с темой?)
Думаю люди не сочтут за дерзость, если я предположу, что из обитателей данного форума с движком пока что никто вплотную не работал, поэтому вряд ли кто-то скажет что-то дельное о его возможностях.

Появилась небольшая идея.  Привязать скорость удара и блока к силе и ловкости. Так например при силе в условные 10 единиц наш персонаж блокирует клинком со скоростью 20, а молотом - 9. При силе 12 - 22 и 13 соответственно, при силе в 20 - 22 и 16. Тоесть у каждого оружия будет свой предел скорости блока. Ведь в принципе это не особо тяжело реализовать.

Ответ #4557 17 Июня, 2016, 21:25
0
praefectus, а пункт : владение оружием? Сколько лет играю, так и не понял зачем он нужен)
Но собсна, если внести туда новые типы вооружения и привязать скорость оружия к определенному навыку владения? Чем выше навык, тем выше скорость(соотв. будет и какой-то порог)
Ответ #4558 17 Июня, 2016, 21:29
0
praefectus,
Привязать то можно к чему угодно, только сначала эту скорость блока надо разграничить.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2016, 22:26 от NightHawkreal »
Ответ #4559 17 Июня, 2016, 21:52
0
Чем выше навык, тем выше скорость
Ну вообще-то так оно и есть :) Бонус к урону и к скорости.
Ответ #4560 17 Июня, 2016, 22:23
0
Rekruttt, ну, а если добавить ещё несколько типов и завязать на этот навык скорость блокирования?
Ответ #4561 17 Июня, 2016, 22:26
0
Я бы тогда привязывал не скорость а надежность.
Ответ #4562 17 Июня, 2016, 22:32
0
NightHawkreal, тоже как вариант и если что анимацию пробитого блока  :crazy: (Броня пробита)
Ответ #4563 17 Июня, 2016, 22:51
0
Не всем это понравится.
Ответ #4564 17 Июня, 2016, 22:52
0
NightHawkreal, внести опционально(захочешь - закинешь)
Ответ #4565 17 Июня, 2016, 22:57
0
NightHawkreal, внести опционально(захочешь - закинешь)

слишком муторно, чтобы делать опциональной фишкой
Ответ #4566 17 Июня, 2016, 23:47
0
NexXer,
Демократия это зло.  :)
Ответ #4567 18 Июня, 2016, 20:49
0
Я бы тогда привязывал не скорость а надежность.
Это не манер ли того, что сделали в каком-то из сабмодов на Русь13?
Ответ #4568 18 Июня, 2016, 22:13
0
Там вроде оружие портилось с боями.
Ответ #4569 18 Июня, 2016, 23:30
0
Всем привет. А если сделать эдак несколько пасхалок. Например:
Лошадь: скорость-63  броня-20
Шлем: защита-57 вес-1.7
Одноручное: рубящее-52 колющее-41
А дальше дадим волю разработчикам. Если я не ошибаюсь то уже было несколько, только эффект у них не очень был.
Ответ #4570 18 Июня, 2016, 23:32
+4
Это не пасхалка, это чит :)
Ответ #4571 19 Июня, 2016, 21:58
0
NightHawkreal, а если подобное оружие и доспехи спрятать в сундуки, да раскидать по городам ? Кто нашел, тот пользуется  :) А лошадка со скоростью 63 и бронёй 20 может быть призом на скачках либо турнире. Ну или за прохождение уникального квеста. Вообще уникальные шмотки/оружие/животные/предметы должны быть, но не в простой продаже у торгашей, а в виде призов. Ну или в сундуках, как сет самурая.
Ответ #4572 19 Июня, 2016, 23:22
+1
О том где найти будут знать все.
Ответ #4573 19 Июня, 2016, 23:35
+2
NightHawkreal,  а если сделать рандомный спавн сундуков в разных городах или даже в кочующих скрытых локациях( как шахта в ПоП)
Ответ #4574 19 Июня, 2016, 23:37
0
praefectus,
А зачем? Делать супер вещь, а потом напрягаться чтобы ее спрятать?
 

Добавлено: 19 Июня, 2016, 23:50

Лично я мечтаю, чтобы конь перестал быть расходным материалом.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2016, 23:56 от NightHawkreal »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2