Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 238
Всего: 239

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Градостроение  (Прочитано 128309 раз)

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #300 27 Января, 2010, 17:22
Количество зданий для города достаточно. Теперь займусь оформлением.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #301 29 Января, 2010, 22:00
Такой вопросик.
У вас текстуры зданий в игре будут такие же как и на скринах, или будет некая пошарканость и др.?
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #302 29 Января, 2010, 22:04
Bers,

А зачем нам пошарканость? Гламурность отнюдь не повредит - игра есть игра, и в ней можно уйти от извечных серых жизненных реалий))

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #303 29 Января, 2010, 22:20
Bers, Rockwell,
да, вряд ли будем пачкать, но вопрос спорный.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #304 29 Января, 2010, 22:27
Никишка,

Это только компьютер не в состоянии решить задачу про Буриданова осла... Человек отличается от компа способностью из двух равнозначных условий выбрать то, которое ему по душе... Так что, думаю, спорить тут особо не о чем))

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #305 29 Января, 2010, 22:31
Rockwell,
Спора нет, есть размышления о том, как аккуратно сделать дома слегка попачканными, ибо сейчас здания с полностью одноцветными стенами выглядят неприятно.
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
Ответ #306 30 Января, 2010, 05:26
Я же давно уже предлагал слегка загрязнить дома)
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #307 01 Февраля, 2010, 19:48
Никишка могу поделиться текстурами, у меня этого добра для градостроения гигов на 10 наверное.
Опиши тип текстур и я залью на файло обменник. Текстуры все очень приличные с хорошей детализацией.
Есть и стены и лепнина, кровельные, цоколь вообщем дафига. ТАк что есле надо всегда Пожалуйста.
А то я пока еще только разбираюсь В Брф эдиторе. И толку от меня НЕМА :)
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #309 16 Июня, 2013, 18:41
Стройплощадка:

  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
Ответ #310 16 Июня, 2013, 21:39
А лес и храм это фон или объекты?
Реклама
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #311 16 Июня, 2013, 21:42
Судя по названию...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #312 16 Июня, 2013, 22:09
А лес и храм это фон или объекты?
Фон.
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
Ответ #313 16 Июня, 2013, 22:23
Фон.
Ну я так и подумал!
Реклама
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #314 17 Июня, 2013, 20:01
И снова стройплощадка:


  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #315 19 Июня, 2013, 18:27
"Москва не сразу строилась..."(С) - стройка века продолжается))


Сразу отвечаю: поскольку мы имеем дело с виртуальной реальностью и альтернативной историей, памятник Минину и Пожарскому может оказаться в любом месте. Равно как и все остальные узнаваемые объекты.

  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
Ответ #316 19 Июня, 2013, 21:53
А кремль будет?
Реклама
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #317 19 Июня, 2013, 21:55
А кремль будет?

Если сделаешь модель Кремля - будет обязательно

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #318 20 Июня, 2013, 23:18
В целом центр альтернативной Москвы закончен - осталось наставить фонарей (в хорошем смысле), насадить деревьев, кинуть всякие афишные тумбы, коляски, автомобили... В общем, много чего осталось)) Так что, ежели у кого есть желание поучаствовать в градостроительстве, милости просим - работа очень даже затратная по времени. Да, не пугайтесь вида покрытия - это мерная сетка, для облегчения расставления моделек.


  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #319 30 Июня, 2013, 15:43
А можно на фонари добавить красных? :)

PS Хочу такой прикид :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #320 30 Июня, 2013, 20:40
PS Хочу такой прикид


Не вопрос - лови)): http://yadi.sk/d/EfKMj-_66LNU5

Кстати, а почему только красных на фонари? Или ты имел в виду "красные фонари"? Так вроде как цензура...

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #321 30 Июня, 2013, 20:49
Ну, я слышал что белые этим больше баловались.  :)
 

Добавлено: 30 Июня, 2013, 20:55

И чтоб покачивались :)

Chronicles of Might and Magic Preview
« Отредактировано: 30 Июня, 2013, 20:55 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #322 31 Марта, 2014, 11:54
Столкнулся еще с одной непоняткой: при работе внутри редактора сцен периодически наблюдается "зависание", после чего игра "вылетает", и, ежели не успеваешь до этого сохранить изменения сцены, вся работа насмарку. Есть идеи, в чем причина? Кстати, может ли "вылет" быть следствием некоторого "перегруза" полигонами?

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #323 09 Апреля, 2014, 17:57
В полигонах вся беда. Удаляйте камни или что у вас там выскокополигональное и вылетать перестанет
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #324 24 Мая, 2014, 15:30
А есть годная ссыль?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS