Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 337
Всего: 340

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 322445 раз)

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 10 Ноября, 2009, 21:49
Пару скринов из "вечерней" работы по внедрению шмота юнитов.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 10 Ноября, 2009, 21:50
КЛЕВО   :thumbup:
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 10 Ноября, 2009, 21:53
Вот такие вот атланты и титаны :). Возможно названия "титан и атлант" станут именами как раз тех супер юнитов ДОКА в будущем, а для наемников с такими названиями прдумаем новые. А Ронины уже в оригинале :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 10 Ноября, 2009, 22:57
Добавил в мод косу, еще добавлю пару темных бронек и страшных шлемов, подумываю над линейкой охотников за душами (можно будет нанять в таверне, позже пригодятся злому персонажу):
« Отредактировано: 10 Ноября, 2009, 23:01 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 10 Ноября, 2009, 23:21
Предлагаю переименовать:
 Жаждущий(15) - Алчущий
Жрущий души(20) - Собиратель костей
Коситель душ(25) - Жнец
Кровожадный(14) - Шепот демонов
Пьющий кровь(18) - Вихрь демонов
Лицо смерти(22) - Ураган демонов
« Отредактировано: 10 Ноября, 2009, 23:30 (FATALERROR) »
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 11 Ноября, 2009, 01:34
Вот квестец задумал.


Добавлено: 11 Ноября, 2009, 01:45
Алчущий лучше не делать, ведь алчность, это жадность до денег. И Просто Жнец как-то никак, можно Кроваый жнец. И собиратель костей тоже не совсем в тему, ведь тут же про души! Лучше Поглощающий, или что-то в этом роде. А вобще хорошая линейка.
« Отредактировано: 11 Ноября, 2009, 01:45 (Anarchyst) »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 11 Ноября, 2009, 01:48
Anarchyst, здорово! Когда научимся делать квесты этот замутим :).
Еще пару скринов:


Добавлено: 11 Ноября, 2009, 01:52
На скрине № 1 слева вы может разглядеть небольшие добавления к шмоту ниньдзям, а справа мой герой в некотором новом шмоте для охотников за душами.
На скрине № 2 еще недоделанная коса в руках ГГ...
.....я спать.....
« Отредактировано: 11 Ноября, 2009, 01:52 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 11 Ноября, 2009, 04:23
Как прийдет идея еще ченюдь зафигачу.
Может сделать для вступления во фракции ограничения? Типа чтоб стать лордом нинзя, нужно выполнить н-ное количество заказных убийств? К варварам тогда количество убийств, к этим как их, корече к рыцарям слава, к самураям честь? Будет прикольно.
Хм, у меня самые мало-мальски хорошие идеи рождаются нночью, вот и квест про самурая задумался ночью, ровно в полночь (я еще на часы глянул), правда потом часик в МиБ порубался. Хм, странно =/
И еще квестец


Это первая часть квеста, вторую допишу если первая понравится и будет одобрена мододеителями.
Ждемс так сказать критики. Есть критика?
« Отредактировано: 12 Ноября, 2009, 17:01 (FATALERROR) »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 11 Ноября, 2009, 09:19
Zoldat, Anarchyst, насколько я понял, человека, умеющего создавать квесты здесь еще необнаружено, по части условия вступления в фракцию - это тоже решается через модульку. А так задумка интересная
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 11 Ноября, 2009, 11:51
Отличный квест Anarchyst пиши вторую часть :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 11 Ноября, 2009, 13:03
Anarchyst, квесты рулят! Нужна мега коса для Жнецов, и еще такой вопрос, косу делаем двуручной, или некоторые персы будут её пользовать прикрываясь щитом? :)
Есть ли в каком-нить моде нормально доделанная скелетная лошадка?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 11 Ноября, 2009, 14:47
Anarchyst, квесты рулят! Нужна мега коса для Жнецов, и еще такой вопрос, косу делаем двуручной, или некоторые персы будут её пользовать прикрываясь щитом? :)
Есть ли в каком-нить моде нормально доделанная скелетная лошадка?

1. Косу лучше сделать древковой, если со щитом - то без блока (вообще то я слабо представляю одноручную косу, но еще слабее представляю как ей можно блокировать.)
2. Я не видел, везде они какие то ущербные.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 11 Ноября, 2009, 16:34
Кароче, осваиваю вингс 3Д, сделал МЕГА косу. Пока на старой текстуре, просто увеличил лезвие. Выглядит, как в мультах анимэ, ОГРОМНАЯ и убийственная. Я думаю скоро буду создавать свои модели оружия, брони и чего придется. Когда научусь текстурить, то и вообще тема пойдет. С питонами и модульками пока застой, точнее отстой. Оказывается не так уж сложно редактировать уже имеющиеся вещи, а вот новые создавать наверное геморнее. Маску бэтмэна для компаньона сделаю. Пусть в игре бегает бэтмэн. ;)
« Отредактировано: 11 Ноября, 2009, 17:15 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 11 Ноября, 2009, 17:16
Смотря какая коса будет. Вааще коса или боевая??? Кстати в творчестве класная глава, на ностальгию потянуло, Тралла впомнил... Но это такой оффтопик, а по сути можно сделать косу ОБЫЧНУЮ двуручным древковым без щита и ессесьно колющих ударов. А боевые косы зависит от размера рукояти, будь то рукоять (как у эльфов во ВК), или же древко. Соответственно, двуручное и древковое.

Добавлено: 11 Ноября, 2009, 17:19
А начсчет лошадки то можно некоторые самые корявые места закрыть латами, или кожаной броней. И вообще зачем их костлявыми делать, будто их хозяин их одними завтраками кормит? Сделайте как у назгулов.
« Отредактировано: 11 Ноября, 2009, 17:19 (Anarchyst) »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 11 Ноября, 2009, 17:29
Там лошадь нормально сделана, просто анимация кривая, а я с ней бороться пока не умею.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 11 Ноября, 2009, 17:38
FATALERROR анимация брони\лошадей это такой гемор, что туда без особой нужды даже соваться, на мой взгляд, ненадо
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #166 11 Ноября, 2009, 18:02
FATALERRORнашел в БРФ-редакторе модель дракона в моде Betrayal at Calradia 0.2 как он там реализован хз,может его в мод добавить если он нормальный хотя бы ползающим?
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 11 Ноября, 2009, 18:15
Zoldat, ну и где дракон? Кидай сюды БРФ и текстуры нужные. :)
Fagot, последую твоему совету.
маску бэтмена скоро покажу :), еще бы для него доспех и ноги с перчатками...
« Отредактировано: 11 Ноября, 2009, 18:19 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 11 Ноября, 2009, 18:52
Продолжение квеста лесного братства.


Модель лагеря наверно прийдется рисовать самим, или скопипиздить откуда-то.

Добавлено: 11 Ноября, 2009, 18:55
Хм, ну бэтмэна это перебор. Читсто с моей точки зрения. Правда можно запрятать типа брони самурая но не более (кстати кто знает где ее найти, я слышал но ниразу не видел)

Добавлено: 11 Ноября, 2009, 19:07
Буду рад критике. А особенно если кто-то скажет возможно ли это в игре?
« Отредактировано: 11 Ноября, 2009, 19:07 (Anarchyst) »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 11 Ноября, 2009, 19:10
Хм, ну бэтмэна это перебор. Читсто с моей точки зрения. Правда можно запрятать типа брони самурая но не более (кстати кто знает где ее найти, я слышал но ниразу не видел)
Город Вейгиров самый близкий к морю

ЗЫ В Натаиве ЛЮБЛИНЪ он называется
по другим модам смотри города королевства вейгиров ну или как там они называются

ЗЗЫ Там ещё Вакидзаси лежит

Добавлено: 11 Ноября, 2009, 19:11
Квест просто отпад :)
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #170 11 Ноября, 2009, 19:45
FATALERRORу меня нет программы чтобы кидать файлы,есть одна но только для картинок, дай ссылку на прогу я тебе тогда те материалы скину
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 11 Ноября, 2009, 20:07
Anarchyst, я разбираюсь с вингс 3Д, поставил питон, поставил модульку, сижу на уроке 2 по модульной системе, пока город на карте не появился, но ошибок не выдает, потихоньку начинаю догонять, что модулька - это супер тема, её нужно осваивать хоть как, и потом и кровью. Сегодня наверное меня уже не будет в теме, я буду все там зависать на инструктажах. квест отличный, что бы его сделать, нужно учиться...
Zoldat, специально для тебя залью все проги, которые поставил сам на 1С игру 1.003, патч до 1.011, трупэдитиор, брф эдитор, питон, модулька, мапэдитор. Но если не лень, полазь по форуму сам быстро найдешь. Сегодня я точно не буду этими вещами заниматься.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #172 11 Ноября, 2009, 20:14
FATALERROR Спасибо но это у меня уже есть,нет программы для скидывания в интернет файлов
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4023.0
здесь я нашел меш дракона и еще кучу всего башку от минотавра,и всяких троллей и цыклопов (возможно что-то из этого проигодится)
FATALERROR мапэдитор всеравно не захотел запускатся пишет что не может найти текстуры итд
« Отредактировано: 12 Ноября, 2009, 17:00 (FATALERROR) »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 11 Ноября, 2009, 20:46
Zoldat, я сделал адрес электронки на yandex.ru, там есть вкладка НАРОД, туда и можно залить файлы размером до 5 гигов! Так что давай, когда-то надо начинать.. открывай оперу или эксплорэр и регись на яндукс.
Итак, у нас кажется будут в моде замечательные квесты Anarchystа! И он собирается воплотить их в жизнь сам!
Мы не спешим с разработкой, и быстро учимся ;)
Пока займусь моделями в 3Д вингс. Не хочу в модульке рыться, уже поздно менять шо-то, мне пока устраивает наша бывшая наработка, а фракции дополнительные и лорды будут, скорее всего будет фракция - Повстанцы, которые отделились от Великого Герцогства и утверждают, что Священные Паладины - Падшие Ангелы в обличии людей, творящие свои темные дела под прикрытием святости.
Возможно будет Фракция нелюдей, если доберемся до подробностей.
Кстати с паладинами - идея для множества квестов, тут и основную сюжетную линию игры вывести можно, но не хочется линейности. МиБ же у нас все же РПГ.

Добавлено: 12 Ноября, 2009, 00:22
Пробная маска бэтмэна:
« Отредактировано: 12 Ноября, 2009, 00:22 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 12 Ноября, 2009, 06:30
По поводу религий предлагаю (подправил):

Упоминания религии можно в начале добавить в диалоги и в квесты, добавить по одному юниту или даже ветке юнитов-храмовниов в каждое древо.
Представители божеств будут иметь хороший навык лечения, первой помощи и хирургии, у верховного еще и содержание пленных, вооружены все будут дробящими (что бы в плен брать на жертвы и опыты :) ) на первым уровне дубинка на втором посох на третьем резной посох как у магов.
Верховным можно добавить все те же молнии и огнестрел (например повешаный на посох).

Еще добавить в каждую фракцию за место одного вассала представителя от религии. Например: Кардинал, Матриарх :), Повелитель, Верховный шаман, Белый волхв.

Еще можно претендентов на трон сделать по религиозным направлениям, т е в диалоге претендент говорит что его выслали из страны из-за расхождения в религиях и если ГГ улучшит отношения с другими вассалами то примут его религию и он сядет на трон:)
« Отредактировано: 12 Ноября, 2009, 11:08 (Ритм) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS