Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 327
Всего: 328

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 323071 раз)

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 12 Ноября, 2009, 14:19
Леголас, дык одобряю, только кричать на лорда не надо ГГ, потому как.. вот так :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 12 Ноября, 2009, 14:20
Леголас, дык одобряю, только кричать на лорда не надо ГГ, потому как.. вот так :)
Сёдня или завтра допишу :)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #202 12 Ноября, 2009, 14:22
Anarchyst, топор то я взял уже готовый и издевался :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 12 Ноября, 2009, 14:25
Леголас, дык одобряю, только кричать на лорда не надо ГГ, потому как.. вот так :)
Всмысле громко и злобно??? есь да то ужо исправил

Добавлено: 12 Ноября, 2009, 14:28
Кста по-моему тему надо в Разработку модов переносить ;)
« Отредактировано: 12 Ноября, 2009, 14:28 (Леголас) »
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 12 Ноября, 2009, 15:25
А есть по делу, то впринципе нам пока только написание квестов важно. Дальше разберемся.

Лично я считаю важным для скриптера на начальном этапе - внедрение малых фишек, без которых не смыслится ни один мод. И некоторых оригинальных возможностей мода.
   Квесты - это дела грядущих дней. Не стоит ими увлекаться. Возьмите пример раннего Berserk'а или Wedding Dance - после знакомство с основными квестами  в них невозможно было играть, ни новых предметов ни простейшего меню в городе позволяющего поговорить с градоначальником.

   А насчет переноса, может и надо, вам решать.

А то может нам то и понятно зачем тут флуд, а людям которые возможно зайдут помочь будет влом читать, типа многабукафф неочем.

Для этого стоит сделать выжимку главных мыслей в первом собщении, ну и почистить тему, конечно.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 12 Ноября, 2009, 15:31
Будет время, почищу тему, оформлю первую страницу, что бы все было по полочкам, а дальше посмотрим.

Добавлено: 12 Ноября, 2009, 15:36
Про скриптера, в моде уже добавлены фишки, редактированы турниры (это конечно можно и после скриптования перенести), возможность создания своего государства, переманивания лордов исчезнет, если применить модульку и создавать все с 0. Фракий вроде хватает, можно попробовать в текстовых файлах добавить путем переноса строк. Так что голосуем по теме сноса старых фишек, или обновления мода с нуля... Я например незнаю, какие нужно скрипты писать, для того, что бы появилась возможность создания своего королевства и найма лордов.

Добавлено: 12 Ноября, 2009, 19:06
8-), итак, как вам мои пробы редактирования в 3D wings?
« Отредактировано: 12 Ноября, 2009, 19:06 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 12 Ноября, 2009, 19:07
Вот что я могу сказать: если хочется чего-то оч. качественного то можно снести все к чертовой бабушке и перед тем как начать сначала, собрать список всех внедряемых фич. Я если честно в мод еще даже не играл, поэтому знаю о нем только с первого поста, но могу с уверенностью сказать что начинать с нуля думаю стоит, лишь бы терпения побольше.

Сугубо мое мнение.

Добавлено: 12 Ноября, 2009, 19:09
Топор просто убийственная дурында :D! Такой фиговиной можно лошадей пополам рубать, причем поперек :D! Тяжеловат наверно.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 12 Ноября, 2009, 19:10
Ну скажем, не совсем с нуля, шмот останется. item_kinds1, troops можно будет заменить после работы модульки.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 12 Ноября, 2009, 19:17
Есть еще такая задумка. Сделать кулчные бои (бои на арене между турнирами) именно кулачными без какого либо оружия.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 12 Ноября, 2009, 19:19
Anarchyst, поиграй мод, тебе понравятся бои на арене такие, какие они есть сейчас. :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 12 Ноября, 2009, 19:23
Заинтриговал! Скачаю, но наверно долго будет (скорость убийственная у меня на этом сайте, около 3.0 - 0.3 кб\с). Но помоему можно добавить в таверне типа брокера, чтоб кулачные бои устраивал, будет прикольно. Помоему это очнень подходит варварам.

Добавлено: 12 Ноября, 2009, 19:26
А чо так много весит???  :cry: Долго будет, до завтра где-то :cry:
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 12 Ноября, 2009, 19:27
Идея брокера хороша, а файл мода на народе залит, скорость должна быть нормальная!
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 12 Ноября, 2009, 19:49
FATALERROR, ну нихрена себе топорик!
минимум на 20-30 силы :). Это я к тому, что нам потом стоит хороший баланс оружия в моде сделать.
   Если вышлешь мне items.txt (и его русский перевод), то я попробую поколдовать над балансом.

   FATALERROR, что делать из линеек надо? Или пока ничего?
___________________________________________________________
Пока фантазируй. Итак шмот не раскидан на уже готовых :) "FATALERROR"

___________________________________________________________

ладно, тогда пока придумаю кочевников-бандитов
« Отредактировано: 12 Ноября, 2009, 20:06 (Док) »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 12 Ноября, 2009, 19:58
Итак, могу всех поздравить с переездом в окончательную позицию на форуме, здесь и бедм жить :)
Спасибо Vanok.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #214 12 Ноября, 2009, 20:05
FATALERROR это уже вроде третий переезд) мод живет и развивается)
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 12 Ноября, 2009, 20:06
FATALERROR выложи скрины бронек для варваров, плз.

Добавлено: 12 Ноября, 2009, 20:10
Такой вопрос, кто знает где достать Icewind dale? В этой игре очень много классных оружий и броней с картинок которых можно сделать полноценные 3д модели. Если кто знает плз выложите ссылку. Я сколько гуглил на всех ссылках файл уже удален.
« Отредактировано: 12 Ноября, 2009, 20:10 (Anarchyst) »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 12 Ноября, 2009, 21:27
 А можно сделать в моде кастеты или что не-то подобное   :)
   Скрины класс!!!   :thumbup:
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 12 Ноября, 2009, 21:28
Задел на будущее:


А можно сделать в моде кастеты или что не-то подобное   :)


Кстати да, я то же об этом думал, это вообще реально? Ну например как сюко:
____________________________________________________________________
когти можно применить только на определенных квестах, сомневаюсь, что они подойдут для полевых битв против тяжелой конницы!! :) fatalerror
« Отредактировано: 13 Ноября, 2009, 10:25 (FATALERROR) »
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 13 Ноября, 2009, 03:07
Вот вам люди квестец еще, лучше сейчас напишу, а то потом еще забуду.


Скажите, одобряете или нет? Квест еще мною недодуман, как додумаю допишу.

З.Ы. Насчет кастетов и когтей, так посему бы и нет? Оно же как и обычное оружие берется в руки, думаю надо лишь правильно показать хват игре, о то еще возмет как меч и будет оно торчасть криво примерно как это щит из этого же мода.

Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #219 13 Ноября, 2009, 09:53
Anarchyst в моде Blood когти уже реализованы и вроде ничего,они там у оборотней их два типа щит и меч
_____________________________________________________
и как мочить всадников короткими  когтями??? fatalerror
« Отредактировано: 13 Ноября, 2009, 10:23 (FATALERROR) »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 13 Ноября, 2009, 10:21
Anarchyst, квест конечно хороший, но про амозонок уже был разговор на тему, что происходит с мужчинами после секса с ними, поэтому после счастливого окончания квеста, бедный мужичок умрет под любимой амазонкой? Илинадо пересмотреть отношение амазонок к мужчинам, что бы так печально не заканчивалось? :)
Про баклер это косячек, надо в итемэдиторе править расположение щита при ношении, я видимо ставил "нести баклер", по ходу это криво вышло :).
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 13 Ноября, 2009, 10:24
Anarchyst, интересная задумка! Только как его обучать будешь? Как героя до определеннного уровня прокачать что ли?
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 13 Ноября, 2009, 10:27
Хочу попробовать сделать верблюда. Как думаете, из лошади можно сотворить это гадство?
Начал издеваться над телами в игре. Вчера сделал накачанных варваров :)
Если есть темы, где описывается добавление новых скинов лица и тел в игру просьба выложить.
Еще вопрос, как увеличить размер столиц фракций на мировой карте в игре?
Я читал, как делать это в модульке старой, а для версии 1.011 как?
« Отредактировано: 13 Ноября, 2009, 11:53 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 13 Ноября, 2009, 12:48
Та будет там все хэппи энд, не бойтесь. Амазонка нормальная попадется :), или можно заменить это все на аренную воительницу? Вобщем как я решил в конце квеста ГГ получит в подарок НПС в виде мужичка этого или выберет шмотинку получше чем продают но не мощную.

Добавлено: 13 Ноября, 2009, 12:56
Кстати, аренные бои клас :thumbup:! Стало реально сложно выиграть турнир :)! И сальтоны прикольные после удара :). Но есть замечание по балансу, калны тетей вчера лесное братство попустило за два часа игры, а за четыре то и вовсе почти захватило, нужно ниньзь посильнее сделать. И что за начальный арсенал? Или это для тэстинга? Свиньи класные! Вспомнился даже стишок что я в садике учил
"Там, вояки в штанях сыних,
Доганють нас на свынях".
эх, детство...Ну да ладно вроде больше замечаний нет.

Добавлено: 13 Ноября, 2009, 12:59
А про обучение я так решил, ГГ проводит на арене бой с участием этого раздолбая, и нужнопродержатся обоим до определенного количества убитых солдат, тоесть прийдется его защищать. После удачного такого спарринга чувачок получит экспу.
« Отредактировано: 13 Ноября, 2009, 12:59 (Anarchyst) »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 13 Ноября, 2009, 13:38
Anarchyst, конечно это бетта версия! Я бы сказал даже, что 0.4 это даже альфа недобитая :).
Над ниньзями ведется непрерывная работа. Шмот, экипировка юнитов редактируются. На самом деле конечно должны быть и слабые и сильные стороны у каждой фракции.
Думаю скоро выложу версию 0.5.5, в которой уже будет много интересного и надеюсь, что дальнейшая разработка мода не остановится только на выкладывании идей и предложений, но и работа над воплощением в жизнь должна начаться, не будем ждать у моря погоды, надо делать все своими силами, силами тех, кто хочет этоделать :)
« Отредактировано: 13 Ноября, 2009, 14:26 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS