Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 322561 раз)

Ответ #275 16 Ноября, 2009, 18:07
0
А шлем гоплита можно будет купить???? Как у атланта?
Ответ #276 16 Ноября, 2009, 19:12
0
FATALERROR, не забудь, сначала в ограниченный доступ. Исправлять будем.
     У рыцарских копий урон до сих пор тупой?

Anarchyst, ну не знаю, тогда бронзовые круглые? В одном из паков такие точно были.
Ответ #277 16 Ноября, 2009, 19:29
0
Anarchyst, шлем можно купить, и многое другое из новых шмоток.
Ссылочка для тестеров:
http://narod.ru/disk/15108770000/Island%20of%20bad%20luck%200.5.6.rar.html
Ответ #278 16 Ноября, 2009, 19:50
0
FATALERROR Старую версию удалять новую ставить , я правильно понял. И если что не так в моде писать сюда.
Ответ #279 16 Ноября, 2009, 20:33
0
даждьбог, делай со старой версией что хочешь (лучше снреси), конечнго придется начать новую игру, писать в теме про баги, дисбалансы и различные непонятки, только желательно понятнее и со скринами, если можно.

Добавлено: 16 Ноября, 2009, 20:35
Некоректные сообщения буду вычищать из темы.
Ответ #280 16 Ноября, 2009, 20:44
0
Некоректные это те что самыми "добрыми" словами обращены к создателям? :)

Блин у меня галимый глюк. Нэт качает со скоростью 2,5 кб\с :(
________________________
помню когда на мтс сидел, такая же тема была...
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2009, 20:46 от FATALERROR »
Ответ #281 16 Ноября, 2009, 21:09
0
И еще, версия 0.5.6 - это даже не 1.0 :)
Так что стрижка только начата. Когда научусь создавать квесты сделаю этот мод с нуля, а пока буду ждать результатов тестинга.
Да, интересные и забавные скрины выкладывайте на общее обозрение, все таки мод оригинальный.
Ответ #282 16 Ноября, 2009, 21:14
0
 :cry: 0,5 кб\с :cry:
Врятли удастся протестить, сказало что какчать будет 212:48
Ответ #283 16 Ноября, 2009, 21:17
0
Я УЖЕ ИГРАЮ... ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ   :thumbup:

Добавлено: 16 Ноября, 2009, 21:19
Блин научите как выкладывать скрины  :blink:только поподробней пожалуйста я тупой. :laught:
Ответ #284 16 Ноября, 2009, 21:29
0
Я знаю чего нэт у меня качает так долго. Сегодня ведь день ихний, квасят так сказать :). Пустили тут все, понимашь, на самотек! :)
Ответ #285 17 Ноября, 2009, 06:39
0
А-а! Мозговынемательный мод :)! Все вроде без багов только один запор на начале. Я начал за охотника и у него в руках лук и топор двур., меня ессесьно догнали степные скакунцы и напали. Я стрелял стреля шеть штук повалил и стрелы кончились, хвать за топор, а его достать нельзя :(. Пришлось слезть, итог сего произведения думаю вам ясен. Мораль сей басни такова, или верните коннице двуручи ( я обеими за, мое любимое) либо дайте охотнику нач. оружие "топор бастард" (который двур\однор.). Еще напряг маленький с названиями. Некоторых вещей нет названия, смтрю шлем. Написано "толстый". И все. Сначала чесал затылок, а потом долго ржал :D.
Еще вопросик квестецы есть???? М-м-м? Или стандарт?
И еще, эти громовержцы фигня! Их лесные паханы попускают :( и где у них молнии, м-м-м? Может им батарейкуи купить, энерджайзер, чтоб работали в 2раза дольше :)?
Тут немного занялся скринством, щяс выложу
вот
Перс у меня сурьезный дядька вышел :). Ну это так оффтоп, а суть вот в чом: FATALERROR ГДЕ РАПИРЫ? М-М-М?
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 11:06 от FATALERROR »
Ответ #286 17 Ноября, 2009, 10:17
0
Цитировать (выделенное)
А-а! Мозговынемательный мод ! Все вроде без багов только один запор на начале. Я начал за охотника и у него в руках лук и топор двур., меня ессесьно догнали степные скакунцы и напали. Я стрелял стреля шеть штук повалил и стрелы кончились, хвать за топор, а его достать нельзя . Пришлось слезть, итог сего произведения думаю вам ясен. Мораль сей басни такова, или верните коннице двуручи ( я обеими за, мое любимое) либо дайте охотнику нач. оружие "топор бастард" (который двур\однор.). Еще напряг маленький с названиями. Некоторых вещей нет названия, смтрю шлем. Написано "толстый". И все. Сначала чесал затылок, а потом долго ржал . Еще вопросик квестецы есть???? М-м-м? Или стандарт?
Так, про начальный шмот могу сказать, что его в любом случае нужно будет заменить :). Названия вещей доработать, точнее додумать либо взять уже существующие. Про рапиры, они есть, просто не добавлены, можете сами добавить используя брф эдитор и итем эдитор. В папке \Island of bad luck 0.5.6\Resource есть файл weapons3, там есть несколько рапир, просто добавьте в итем эдиторе парочку предметов (желательно копия уже добавленной в игру рапиры), затем либо рпопишите, либо скопируйте меш и все, сохраните, добавьте в продажу и бегайте с рапирами :)
Квестов нет, все стандартные. Пока тест играбильности. Значит громовержцы - лошки, тогда будем их дорабатывать! :)

Добавлено: 17 Ноября, 2009, 10:22
Честно говоря, я тестил своим качком прокачанным :).
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 10:22 от FATALERROR »
Ответ #287 17 Ноября, 2009, 10:29
0
Гы, еще баг. только он по ходу рандомный, может появится а может и нет. Значит меня сбили на скаковай (такая белае кое-гдн с коричневым как на первом скрине), на следующем раунде появляюсь я на верховой, в чом прикол? :)
Ответ #288 17 Ноября, 2009, 10:56
0
Цитировать (выделенное)
Гы, еще баг. только он по ходу рандомный, может появится а может и нет. Значит меня сбили на скаковай (такая белае кое-гдн с коричневым как на первом скрине), на следующем раунде появляюсь я на верховой, в чом прикол?
Это уже к разрабам игры! Их фишки :). Но довольно интересный момент..
Кстати, Anarchyst, а что у тебя на скринах графон такой слабенький? Машина старая или для шустрости такие настройки графики?
По поводу мода, вчера тоже немного поиграл, действительно штурмы мощные, 1200-1300 харь лезет на 200-250 охраны, мясо жестокое, но приятно :). Пытался удержать замок с 200 человеками ниньзя против 1000 амазонок.. Жесть, вынесли мы окнечно много 250-300 амазонок, но в конце концов ГГ порубили и сами они без меня не устояли. Посидел в плену пару дней на деньги обули.
Еще, я думаю стоит добавить фишек из "Доработки напильником". Ну на кол-во наемников в тавернах, на исходное количество человек в партии ГГ, на увеличение набора рекрутов из деревень, остальное, что бы вы хотели добавить, выкладывайте в тему, я добавлю.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 11:04 от FATALERROR »
Ответ #289 17 Ноября, 2009, 11:21
0
Повысить цену за продажу пленных, мощнее арбалеты и болты, нинзям можно было-бы дать звездочки или как они там называются правильно кри что ли. Пока все БАГОВ только один в магазине оружия продается щит какойто шести угольный , а написано Сбалансир. турнирная кавалерийская пика. :)
Ответ #290 17 Ноября, 2009, 11:42
0
Красивенько. Вот пожалуй и все.
    Не буду одевать розовые очки - баланс кошмарен. Нет баланса ни в предметах не в солдатах, нигде. Все надо переделывать.
    Нашел какую то шпагу у пиратов - чиста белая, без текстур что ли?.
Подроблее отпишусь вечером, когда время будет.


Еще, я думаю стоит добавить фишек из "Доработки напильником". Ну на кол-во наемников в тавернах, на исходное количество человек в партии ГГ, на увеличение набора рекрутов из деревень, остальное, что бы вы хотели добавить, выкладывайте в тему, я добавлю.

 
Однозначно надо: Увеличить кол-во наемников и сделать их гораздо дороже.
Увеличить кол-во рекрутов, но не очень сильно.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 11:52 от Док »
Ответ #291 17 Ноября, 2009, 12:41
0
Машина антикварная :cry:, все на минимуме, но на скрины можно поставить на время и большую графу. И то не всегда летает, особенно на осадах, так что у меня для красоты один только замок :(
Ответ #292 17 Ноября, 2009, 13:55
0
Док, хотелось бы послушать, каким ты видишь баланс в предметах, а в особенности услышать про баланс в солдатах. Типа спрашиваешь у солдата "Есть в тебе баланс, падонак?", а он отвечает "Никак нет, мой лорд!"
:)
Что конкретно в предметах не так? Урон, длинна, использование на лошади, а может они просто не тем солдатам розданы?
даждьбог, про кавалерийскую пику, это просто предмет видимо не так повернут в 3д вингс, это не щит, это вид на острие пики :), типа в глаз тебе кавалерийскую пику, потом подправлю.
Anarchyst, я тоже пару месяцев назад не шипко скринил на старой видюхе, обновил видюху, теперь на разрешении 1650х1024 бегаю на почти полных настройках, только траву и тени не до предела выставил, красотаааа....
Док, что бы сделать дороже наемников, нужно ковырять скрипты в модульке, либо увеличить уровень наемникам :). Вообще, может увеличить всем в игре уровень? Будет такой хардкор :)
Да и кстати, Док, ты сам то не хочешь перебалансировкой заняться? :)
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 14:02 от FATALERROR »
Ответ #293 17 Ноября, 2009, 16:21
0
FATALERROR я тоже начал тэстить амазонки застрельщицы или не имеют оружия ближнего боя или не могут им воспользоватся,если кончаются стрелы стоят на месте,собьеш с коня бьются кулаками проверял на своих и на дезертирах

Добавлено: 17 Ноября, 2009, 16:27
имхо думаю надо усилить алебарды
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 16:27 от Zoldat »
Ответ #294 17 Ноября, 2009, 17:19
0
По моему, так очень плохо что молот можно на коне юзать а двуручник нет, где справедливость? И еще в амазонском городе на "Н" как-то, нет лошаде вааще, или это так надо, типо была распродажа и амазонки все скупили :)? Насчет баланса он хромает не по детски. Особенно мне кажется что братство перекачано. Почти никогда ни проигровает, а я с прокачаными по самое нимогу лучниками валю в пофиг кого в поле. Очтанавливают и тяжеленную пехтуру и кавалерию посредней. Вобщем на все случаи жизни. И в замке тож не плохо.

Добавлено: 17 Ноября, 2009, 17:23
И качать быстро.
И барбов (которых я последнее время крошу направо и налево), а точнее особенно их т.к. у них щитов мало. Стаем в линию и расстреливаем набегающих. Кто вижил, того я бегаю двуручем добиваю :) вот такой я жестокий.

Добавлено: 17 Ноября, 2009, 17:29
З.Ы. Играю пехтурийцем, вааще убой. Из-за того что у конницы убрали двуручи пришлось перейти на пехтуру. Предлагаю убрать рыцарские, а то пехтура всеравно слабовато против конницы.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 17:29 от Anarchyst »
Ответ #295 17 Ноября, 2009, 17:34
0
Zoldat, с амазонками разберусь. Варварам придется дать щиты хотя бы линейным слабым юнитам, а то действительно мясцо, либо дать им метательного оружия, что бы закидать могли.
Anarchyst, про город без лошадей незнаю :(. Может позже появятся. Про то, что пехота слаба против конницы не согласен, коням я уменьшал жизню и броню, хотя надо броню еще уменьшить.
Вы по ходу своих находок пишите и предложения, по их исправлению.
Ответ #296 17 Ноября, 2009, 17:52
0
Я хочу создать свой мод-нужнен код для создпния своего королевства и для примания лордов можете помочЬ?ведь это уже есть в моде
Ответ #297 17 Ноября, 2009, 17:56
0
Vladekta, War of Caldaria есть мод, который не затрагивая всего остального в стандартном нативе добавляет возможность создания своего государства, можешь взять за базу, я просто посадил свои наработки на этот мод (смотри в самом низу: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=979.25). Если знаешь как создавать квесты, чиркани.

Добавлено: 17 Ноября, 2009, 17:58
И еще, многие хотят создать свой мод, но хорошие моды получаются только, когда работает над ними группа единомышленников.

Добавлено: 17 Ноября, 2009, 22:01
Итак, из новостей, что бы не думали, что ваши тестирования напрасны:
1. Пошаманил баланс оружия
2. Пересмотрел шмот и навыки некоторых юнитов ниньзя, варваров, амазонок и лесных братьев
3. Изменил характеристики лошадей
4. Добавил несколько рапир (старую непонятную заменил)
5. Глюк с копьем в виде щита исправил
6. Титаны, громовержцы и метатели молний теперь действительно метают молнии (спасибо стар варсу) :)

Жду комментариев и новых результатов тестинга.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 22:01 от FATALERROR »
Ответ #298 17 Ноября, 2009, 22:14
0
FATALERROR итак новые результаты
1нагината это оочень большой плюс механика боя ей неплохо передана:)

Добавлено: 17 Ноября, 2009, 22:15
2.но яри надо удлинить думаю до 250

Добавлено: 17 Ноября, 2009, 22:17
броню атлантам и титанам сменит а то уж больно сильно смахивают на римлян

заменить на ту что под номером 1

Добавлено: 17 Ноября, 2009, 22:20
убрать щит у ронинов(из щитов в тот период(примерно 13 век) японцы использовали только мантилеты то есть огромный щит который вкапывали или катили на колесиках назывался тэппо)

Добавлено: 17 Ноября, 2009, 22:46
всвязи с новыми данными выяснилось что у ронинов не было всадников-нечем кормить лошадей(самураи служили за рис их жалование составляло столькото коку риса(коку мера веса=180.39 литра)) у ронинов т.е. небыло еды даже для себя и они становились либо разбойниками либо пиратами вокоу либо нанимались на службу можно периименовать ронинов в самураев мятежного клана
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 22:46 от Zoldat »
Ответ #299 17 Ноября, 2009, 22:48
0
 амазонка "Призванная матерью" кажется так название просвечивает сквозь холмы камни и деревья :D
нашел картинку и название японских арбалетов 2 типа ручной камнемет и осадный арбалет   - надо или нет?
кстати степняки очень неплохие вышли жаль бедуины без верблюдов
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2009, 11:55 от FATALERROR »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.