Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 280
Всего: 282

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 322906 раз)

  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #375 20 Ноября, 2009, 16:12
Тем более - это нация игрока, и хочешь - стимпанк, хочешь - Атлантиду...
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #376 20 Ноября, 2009, 16:58
Ну.. Лед тронулся, тема ожила :)
Появилось много новой информации, скринов, задумок.

Добавлено: 20 Ноября, 2009, 17:01
Теперь:
1) Огнеметам и лазэрам, пулеметам и пушкам - НЕТ
2) Корабли внедрять не буду, не вижу смысла битв на кораблях, да и геморно копаться в текстовиках
3) Ронины, атланты переходят из бандитов в фракцию игрока
4) Бандитами будет коренное население острова (различные индейцы)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #377 20 Ноября, 2009, 17:04
Что с стимпанковской нацией?
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #378 20 Ноября, 2009, 17:18
Стимпанков продумаем и для фракции игрока, а вторженцев, как и уже говорили, в особой броне с особым оружием, много огнестрела и мало конницы.

Добавлено: 20 Ноября, 2009, 17:19
Модели делать надо. Займитесь.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #379 20 Ноября, 2009, 17:22
да но наций во фракций игрока 5 а у нас есть только 3:
стимпанк
атланты
самураи
нужны еще 2
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #380 20 Ноября, 2009, 17:25
Zoldat, а мы не спешим, придумаем по ходу дела :).
Я думаю, нужны кочевники или степняки ну и может рыцари... Куда без них :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #381 20 Ноября, 2009, 17:27
Проблема в том, что я программист никудышный.
__________________________________________
зато сколько размышлений и идей :)
« Отредактировано: 20 Ноября, 2009, 17:30 (FATALERROR) »
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #382 20 Ноября, 2009, 17:29
Вообще скрины фракции технократов довольно обещающие :), хочется увидеть их в моде.
Особенно "тяжелобронированный водолаз" (который вроед б будет паровым рыцарем) с моргенштерном или каменным молотом :)
Мушкеты будут оригинальные, не надо из 18-19 века, какие-нить необычные.
Вопрос, чем будут сражаться стимпанки, так называемые?

По фракциям для игрока:
1)Ронины
2)Атланты
3)Стимпанки
4)Рыцари
5)Кочевники

Линейки неплохие для фракции вторжения выложили :)
« Отредактировано: 20 Ноября, 2009, 17:32 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #383 20 Ноября, 2009, 17:34
Их, по-моему, ещё нет :)
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #384 20 Ноября, 2009, 17:35
По тем скринам, для технофраков, можно сделать неплохие модели :)

Добавлено: 20 Ноября, 2009, 17:35
Техно фракция - технофраки - технофакеры :) (шутка)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #385 20 Ноября, 2009, 18:01
Думаю, броню пехоте придется делать с нуля - моделей, подходящих я не видел. Есть фотографии шлемов.
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #386 20 Ноября, 2009, 18:08
Цитировать (выделенное)
Фрейд Zoldat   вы мод превращаете в какую-то ересь
ИМХО
:( :( :( :(

А я так надеялся, что такого не будет. Я так надеялся, что такого не будет :cry:. Меня то несколько часов не было! А вы уже столько накатали бреда не хороших гм, как бы сказать... не нравящися мне идей. Хотелось увижеть конкистадоров а не такое!

Добавлено: 20 Ноября, 2009, 18:09
хотя чисто мое мнение квестописца
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #387 20 Ноября, 2009, 18:11
Так технократы - нация игрока.
Не хочешь - не играй ими, их и не будет.
А интервенты отдельно.
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #388 20 Ноября, 2009, 18:13
С криком "ТРУ!" полезу на амбразуры защищатся от технарей. Инетересно что толку будет от моих лучников против паровых машин? Ведь если сделать легко прошиваемых срелами то не реально, а если непрошиваемыми то юкдет полный ппц населению острова. Будут пожалуй в шестером брать замки :(. Мои замки :cry:!

Добавлено: 20 Ноября, 2009, 18:17
Пожалуй надо сделать антипод для вторженцев чтоб их ослабить крапаль. Типа магов им в перевес чтоб они не крошили все и вся. Будет наш милый уютный островок где люди на улицах тихо и мирно говорят ГГ "Я тебя в клочья порву" или "Я из твоего черепа сделаю кубок", полигоном для войны магии и техн. прогресса, кто же победит? Решать ГГ.
« Отредактировано: 20 Ноября, 2009, 18:17 (Anarchyst) »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #389 20 Ноября, 2009, 18:21
Есть небольшое предложение по квестам:
ГГ периодически таскает за собой кучку пленных, которых при большом значении навыка "Убеждение" можно включить в свой отряд и, которые после этого любят по ночам сбегать из отряда в некотором количестве.
Так вот, вместо того, чтобы просто "растворяться в ночи", почему бы им не попытаться убить ГГ? После проигрыша ГГ, как обычно при внезапном нападении бандитов в городе/деревне ГГ бы просто терял деньги, а вот при благоприятном исходе боя для ГГ - ему бы, например, давалась "карта сокровищ" с наводкой на сундук в каком-либо городе (как это реализовано в Prophesy of Pendor со слухами) с некоторым количеством товара/шмота.
Заранее извиняюсь, если кто-то уже подобное предлагал.
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #390 20 Ноября, 2009, 18:27
Anarchyst, мод не исторический.
Метатели молний есть. Можно и колдунов, и шаманов сделать (используя тот же SW).
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #391 20 Ноября, 2009, 18:38
Anarchyst если технократы будут одной из фракций игрока твоим лучникам не придется в них стрелять потому что они или на твоей стороне или их нет вообще
а фракцию вторжения давайте действительно сделаем конкистадоров:
терциариев,баклероносцев,мушкетеров,арбалетчиков,конницу
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #392 20 Ноября, 2009, 18:54
Цитировать (выделенное)
Метатели молний есть. Можно и колдунов, и шаманов сделать (используя тот же SW).

А че оттуда. Есть мод про магию. Тут на сайте.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
Ответ #393 20 Ноября, 2009, 18:56
Дааа... чем дальше в лес, тем чудеснее грибы.

     Фрейд, неплохая линейка, только уныло. Стрелок, снайпер... этого добра во всех фракциях полно.
     Щиты, батенька, какой бы юнит "толстый" не был без щитов - он мясо.
__________________________________________________________
Что бы щиты не сильно противоречили внешнему облику - они должны быть маленькими, лучше треугольными, или квадратными, или необычной формы и из темного металла.
Цитировать (выделенное)
Хм.
Для технократов нужно искать ХIX век...

    Вот только этого не надо, это будет просто кошмарно, мундиры 18-19 века. Мод в какой то извращенный вариант "Буржуйского прорыва" превратиться. Если средневековье - так и фантастические элементы не должны сильно этому противоречить. Лучше а ля Да винчи, в паке этого добра навалом.

     Zoldat, средняя стреляющая пехота. Зачем? Никто и никогда не будет развивать юнит до этого, если есть шанс заполучить хорошего стрелка.

    Не стоит превращать стимпанк ветку юнитов игрока в стреляющую нацию №2, интервентов вполне хватит.

Хотелось увидеть конкистадоров
   
а фракцию вторжения давайте действительно сделаем конкистадоров:
терциариев,баклероносцев,мушкетеров,арбалетчиков,конницу

Вот конквистадоры вообще охерительно (извините за выражение) не в тему, глупее выглядеть будут только джедаи, хотя это опять же мое ИМХО. Ну если это мнение большинства, что ж тогда пусть они будут. Только "осредневековьте" их побольше.

    Я думаю фракции игрока должны быть типа этого:
1. Полностью конная (типо кочевников) или с преобладанием конницы.
2. Полностью пехотная (пока не знаю) или с большинством пехотных бойцов и стрелков.
3. Атланты (необычная или сбалансированная).
4. Самураи (сбалансировання).
5. Стимпанк(необычная).

« Отредактировано: 20 Ноября, 2009, 19:04 (Док) »
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #394 20 Ноября, 2009, 20:00
В том-то и дело, что нормальных мундиров для стимпанковской нации нету. Тогда вариант Дока хорош. Теперь линейка:
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
Ответ #395 20 Ноября, 2009, 20:51
В том-то и дело, что нормальных мундиров

    Зачем мундиры? В SteamPuck есть полно всякого стимпанковского шмотья, вполне можно что подобрать.

Anarchyst, ты же умеешь делать модели?
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #396 20 Ноября, 2009, 20:54
Ну вы даете! Вот это ажиатаж! Вот оно! У Дока родилась конкретность для фракций игрока! Согласен 100%
Итак, по фракции вторжения много мнений и куча идей, которые ведут по любому к стрелковому оружию, то бишь с мушкетами определились :)
Остальное решим, может устроить голосование? :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #397 20 Ноября, 2009, 20:57
Цитировать (выделенное)
ведут по любому к стрелковому оружию
Луки, арбалеты, тоже стрелковое...
Цитировать (выделенное)
Anarchyst, ты же умеешь делать модели?
И?
Что нужно сделать?
Так что молчите? Модель чего нужна :-\?
« Отредактировано: 20 Ноября, 2009, 21:10 (FATALERROR) »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #398 20 Ноября, 2009, 21:11
Anarchyst, модели для технократов, броня, перчатки, шлемы, поножки..

Добавлено: 20 Ноября, 2009, 21:15
Anarchyst, там Фрэйд неплохие скрины выкладывал, шлемы, броньки можно оттуда взять для текстур:)
« Отредактировано: 20 Ноября, 2009, 21:15 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #399 20 Ноября, 2009, 21:33
Я все делаю только с нуля, поэтому текстуирувать прийдется. Нужно бы штатного текстурщика с фотошопом приманить. Было-бы кайф.
Блин! Я дико извиняюсь но я нечайно отдал свой голос колдунам, потому что не было конкистадоров. Прошу считать колдуны -1 а конки. +1. Если не сложно.
Насчет кожаного шлема что Фрейд показовал то в Морровинде есть и покруче шлем той же масти.
« Отредактировано: 21 Ноября, 2009, 15:48 (FATALERROR) »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS