Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 323343 раз)

Ответ #850 18 Января, 2010, 19:52
0
FATALERROR, о переводе я, если что, доложу - я граммар-наци все-таки :)
И ещё одно... Когда выбираешь страну, откуда ты родом, текст после того неподходящий...
Может, переписать?
Ответ #851 18 Января, 2010, 20:08
0
Фрейд, над текстом работаю помаленьку, но пока мало изменений, если хочешь заняться, я тебе архивом скину папку ru?
Вот впринципе...

Добавлено: 18 Января, 2010, 20:12
Кстати, по поводу найденных ошибочек в теме, исправления внес, косячки исправил.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 20:12 от FATALERROR »
Ответ #852 18 Января, 2010, 20:36
0
    FATALERROR, я вот считаю, что надо повысить урон всему турнирному оружию (ItemEditor) и понизить поглощение урона доспехами вообще. (это в каком то настроечном файле).
     Потом, что случилось с лошадиным чарджем? Даже кони у рыцарей тормозят об одного полуголого мужика. Я понимаю, ты симпатизируешь варварам, но это ересь, если удар рыцарской конницы обрывается об первую же линию пехоты.
     (Я сражался 100 не последних в своем роде солдат против 60 варваров, потери мои: 60 убиты /20 ранены против 20убиты/ 1 ранен у них, потому что конница увязла в первом же ряду пехоты.)

   +  Надо бы повысить награду чести за турниры с 20, хотя бы до 50-100.
   ++ Стоит переименовать "Охотников за головами" в "Искателей приключений", ну или как то так, так как у нас теперь там странствующие рыцари.
    +++ Кстати, меня задержали при попытке пересечь городскую черту. А когда я увидел во что замаскировался ГГ...  :)
   
Ясно, почему спалился :)
Ответ #853 18 Января, 2010, 21:16
0
Док, с рыцарями чуток разобрался, боевых лошадей подредактирую.
"Охотников за головами" переименовал,
шмот для шпионского квеста исправил :)

Вообще с лошадьми такой момент, когда они больно крутые, то с рыцарями и амазонками будет сложно воевать, хорошо, вариант увеличить мощь только рыцарских и паладинских лошадок, займусь!
Ответ #854 18 Января, 2010, 21:46
0
FATALERROR это просто решить, нужно главам и другому ДЛИННОМУ оружию увеличить рубящие повреждения. Коняшкам увеличить чардж и броню, но хитов не более 100 для самых крутых.
Ответ #855 18 Января, 2010, 21:54
0
Док, на самом деле, когда были стандартные настройки для лошадей, я сел тестить еще начальную версию, рыцари жестоко резали ниньдзя и варваров, мне они показались просто танками, поэтому я решил поуменьшить их способности всецело, но видимо переборщил ;)

Добавлено: 18 Января, 2010, 22:12
Вообще по идее, лошади должны вязнуть, если стоит плотный строй пехоты, ну выбил ты одного-двух пехотинцев, но лошадь тормознулась и тебя рубят остальные :)
все, лошадей подправил, рыцарей усилил..
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 22:12 от FATALERROR »
Ответ #856 18 Января, 2010, 23:44
0
Доброй ночи. Давно слежу за развитием этого мода, играл в версию 5.7. Новая версия основана на моде Sword of Damocles, а религии  для выбора останутся такие же как и в оригинале (и как следствие воины) или все же будут изменены.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 23:51 от Kunah666 »
Ответ #857 19 Января, 2010, 00:29
0

Воен на крыше дома в замке

Добавлено: 19 Января, 2010, 00:31
с Доком согласен насчет лошадей и алебард с глевиями
Ответ #858 19 Января, 2010, 03:00
0
1. Лесники - не вопрос, мужики суровые и в лесу обычно валят деревья топорами, но чтобы после битвы с ними оставалось такое количество Бердышей - это жесть :)
2. Ящеры в плен берутся все и все с человеческими лицами.

Добавлено: 19 Января, 2010, 04:37
3. Оружие "Тяжелый шестопер" переименовать в "Шипастую дубину" или "Дубину с шипами".
Шлем "Коровья голова" переименовать в "Костяной шлем".
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 04:37 от Elfrey »
Ответ #859 19 Января, 2010, 09:15
0
Zoldat, сцены не редактировал, воин на крыше - это фишка из стандартного натива, и когда этот замок штурмуешь, то этот падонок оттуда из лука мочит ;)
Elfrey, фишку с взятием в плен ящеров пока решить не удалось, юнитов редактировал в troopeditore, но результата нету и путей решения этой проблемы пока не нашел.
Kunah666, а что с религиями? в них смысл такой, при создании своего государства, налогообложение и всякие развитие населения зависит от религии, если падает религия, соответствеено и все остальное минусуется. Смысл менять религии? Что на что? Есть единый бог, старые боги, пустота, самореализация и вариант послать религию, я думаю что этого достаточно.
Elfrey, не только бердыши, но и двуручники после битвы с рыцарями остаются в большом числе, пока не понял эту тему, в Нативе тоже такое есть :(
Костяной шлем исправлю, а вот про тяжелый шестопер не понял, вроде видел его, нормальный шестопер, тем более, что дубина с шипами вроде уже есть, при чем с реальными шипами ;)
Zoldat, если увеличить урон алебардам и глефам, сильно портится баланс оружия, я его наоборот уменьшал.. Помоему многое древковое и тупое оружие с написанным для него уроном, который мень ше чем урон мечей, лупит гораздо круче, чем сабли и мечи, при чем этим оружием еще можно сбить с ног не только юнита, но и лошадь.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 09:19 от FATALERROR »
Ответ #860 19 Января, 2010, 09:22
0
FATALERROR не успел сделать скрин на меня напали аборигены а к ним присоединились хз откуда взявшиеся "ужасные пираты" из прошлой версии штук 16 вместе 50 а у меня армия только вышла из боя 35 наших против 115 ихних у меня оставалось всего пара людей и враги меня победили
это было в землях ниндзя притом пиратов не было на карте они просто присоеденились
Ответ #861 19 Января, 2010, 09:45
0
Zoldat,   :blink:  :-\ ;) ДЭЖАВЮ! Никаких ужасных пиратов давным давно в игре нет... жесть.. как такое возможно? Если не секрет, кто бегал под знаменами "ужасных пиратов"?? Не "разрушители"?
Ответ #862 19 Января, 2010, 09:51
0
FATALERROR хз кто это был какието жлобы в красной броне,рогатых шлемах и с секирами у меня здоровье было почти на нуле,я врезался в толпу,подо мной убили коня и все каюк
я тоже адски удивился тем более что из моих один конный лучник мамлюк все еще носился по полю и я нажал таб и выйти из битвы,рядом пиратов не было
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 09:55 от Zoldat »
Ответ #863 19 Января, 2010, 09:56
0
Zoldat, жлобы в краснойй броне и рогатых шлемах - это самый мощный варварский юнит - разрушитель! Я тоже видел этот глюк, редактировал файл тропс, но видимо по прежнему это происходит, глюк не убрался. Интересно, откуда вылазят эти хмыри?!
Ответ #864 19 Января, 2010, 10:05
0
FATALERROR не знаю я только один раз такое встречал в горах недалеко от земель Герцогства и сам был сильно удивлен
кстати а почему Клибанарий на лошади без бардинга у них он был по исходникам
да что там бардинг у большинства  был целый лошадиный доспех
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 10:10 от Zoldat »
Ответ #865 19 Января, 2010, 10:09
0
Zoldat, что за исходники и что за брдинг у лошади?
Ответ #866 19 Января, 2010, 10:15
0
FATALERROR
исходники-исходный материал статьи,картинки итд
бардинг передняя часть конского доспеха его еще называют фартук,подол,юбка,конский нагрудик
при наличии допустим ламелярного бардинга,наголовья,и накрупника это называется ламелярным доспехом
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 10:28 от Zoldat »
Ответ #867 19 Января, 2010, 10:17
0
Zoldat, ха, я вообще встречал дважды!
    Но почему то думал, что так и надо и я просто этих пиратиков не разглядел.   FATALERROR,Кстати нет, урон алебардам можно увеличить и без потерь для баланса, просто надо снизить скорость и распространенность. Не имеет смысла алебардами вооружать лучников, они не успевают переключаться, и для них такой вид второго оружия бесполезен. Лучникам -лучше короткие двуручники или щиты и мечи.
     Длинное рубящее оружие - для многочисленных не очень сильных пехотных юнитов, коняшек будут хорошо рубить.
     
+ Я вот думаю еще раз переработать баланс - дать высокоуровневым юнитам без щитов увеличенное здоровье, некоторым юнитам больше ловкости.
++ Фаталь, ты увеличивал повреждения турнирному оружию?
Ответ #868 19 Января, 2010, 10:21
0

клибанарий


исходник
лошадь клибанария в бардинге и с "наголовьем"
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 10:28 от Zoldat »
Ответ #869 19 Января, 2010, 10:32
0
Док, трунирному оружию увеличивал, но файлы пока не выкладывал в тему,
про баланс высокоуровневых юнитов незнаю, вроде все бегают и рубятся неплохо.
Zoldat, такой лошади в моде пока нету, видел подобное творение у Fagotа в моде ,спрошу, если поделится - хорошо, нет, попробую сам сделать.
Так и еще, Док, я последние исправления вечером выложу в тему, там только в текстовых файлах, они немного весят и перевод доработанный.
Если сам будешь работать над балансом юнитов, то можешь одновременно и потестить :)
Но вот на счет использования алебард лучниками, не согласен, все они успевают и прекрасно рубят, только команды отдавай нужные.
Ответ #870 19 Января, 2010, 10:58
0
Но вот на счет использования алебард лучниками, не согласен, все они успевают и прекрасно рубят, только команды отдавай нужные.


Вот ты сам, в принципе и ответил на свой вопрос. Успевай отдавать комманды.
    Комп их не отдает. При штурме замка например или уже в рукопашной лучники переключаются на ближний бой тогда, когда их чем нибудь острым в бок тыкают, а учитывая 50% штраф к умению рукопашной (по балансу), сликом длинное оружие и более слабую броню - они гарантированные покойники.

    Вот кстати итоги сражения между 11 меткими стрелками+ 10 арбалетчиков ветеранов против 16 следопытов. Без стрельбы, только рукопашка + у моих бонус они держат строй. У них - щиты и мечи у наших алебарды:

Как бы потери говорят нам.

Кстати, про 50% штраф для стрелков слышу в первый раз..  :embarrassed:


Если обратишь внимание, когда я клепал баланс я сделал для всех стрелковых юнитов (кроме самых привегилированных) 50% штрафа к управлению непрофильным оружием. (То есть какие нибудь навороченные стрелки 20 уровня управляются с мечом как пехотинец 10.)
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 11:20 от Док »
Ответ #871 19 Января, 2010, 11:03
0
Док, тогда убираем стрелкам оружие большое и ставим его хилякам рекрутам и начальной легкой пехоте фракции, а стрелкам выдаем щиты и короткие мечи, сабли и дубинки?
Кстати, про 50% штраф для стрелков слышу в первый раз..  :embarrassed:
Ответ #872 19 Января, 2010, 11:14
0
веддинг данц распростроняется по миру мнб...можетбыть в будуйшем,к примеру в версии миба 1.410,в нативе,будут бегать голые тети и голые дяди,и на коробке с мибом в магазине будет значек +21...



Добавлено: 19 Января, 2010, 11:15
кто не понял о чем я,посмотрите в начале темы на первый скрин...
Ответ #873 19 Января, 2010, 11:22
0
Масяня ну СИСЬГЕ еще никого не убивало вроде :D
с другой стороны главное не переборщить километры голых МПХ тоже никому ненужны
Ответ #874 19 Января, 2010, 11:24
0
Масяня, в игре голые женщины присутствуют, голых мужиков и членов нет. Обнажена женщина, если снять с неё одежду. Женская нагота не есть символ позора и стыда, а символ красоты и прекрасного. Я думаю, что не переборщил с эротикой в моде :)
Сделано это для разнообразия и задора.
Может мне поставить в первом посте темы +18??
Устроим голосование?

Добавлено: 19 Января, 2010, 11:27
И не спрашивайте меня, почему лорды Амазонок общаются от мужского рода - они "активные" амазонки :)
Вы в этом убедитесь поиграв мод ;)
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 11:27 от FATALERROR »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.