Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 434
Всего: 436

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 292546 раз)

  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #850 : 18 Января, 2010, 19:52 »
FATALERROR, о переводе я, если что, доложу - я граммар-наци все-таки :)
И ещё одно... Когда выбираешь страну, откуда ты родом, текст после того неподходящий...
Может, переписать?
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #851 : 18 Января, 2010, 20:08 »
Фрейд, над текстом работаю помаленьку, но пока мало изменений, если хочешь заняться, я тебе архивом скину папку ru?
Вот впринципе...

Добавлено: 18 Января, 2010, 20:12
Кстати, по поводу найденных ошибочек в теме, исправления внес, косячки исправил.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 20:12 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #852 : 18 Января, 2010, 20:36 »
    FATALERROR, я вот считаю, что надо повысить урон всему турнирному оружию (ItemEditor) и понизить поглощение урона доспехами вообще. (это в каком то настроечном файле).
     Потом, что случилось с лошадиным чарджем? Даже кони у рыцарей тормозят об одного полуголого мужика. Я понимаю, ты симпатизируешь варварам, но это ересь, если удар рыцарской конницы обрывается об первую же линию пехоты.
     (Я сражался 100 не последних в своем роде солдат против 60 варваров, потери мои: 60 убиты /20 ранены против 20убиты/ 1 ранен у них, потому что конница увязла в первом же ряду пехоты.)

   +  Надо бы повысить награду чести за турниры с 20, хотя бы до 50-100.
   ++ Стоит переименовать "Охотников за головами" в "Искателей приключений", ну или как то так, так как у нас теперь там странствующие рыцари.
    +++ Кстати, меня задержали при попытке пересечь городскую черту. А когда я увидел во что замаскировался ГГ...  :)
   
Ясно, почему спалился :)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #853 : 18 Января, 2010, 21:16 »
Док, с рыцарями чуток разобрался, боевых лошадей подредактирую.
"Охотников за головами" переименовал,
шмот для шпионского квеста исправил :)

Вообще с лошадьми такой момент, когда они больно крутые, то с рыцарями и амазонками будет сложно воевать, хорошо, вариант увеличить мощь только рыцарских и паладинских лошадок, займусь!
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #854 : 18 Января, 2010, 21:46 »
FATALERROR это просто решить, нужно главам и другому ДЛИННОМУ оружию увеличить рубящие повреждения. Коняшкам увеличить чардж и броню, но хитов не более 100 для самых крутых.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #855 : 18 Января, 2010, 21:54 »
Док, на самом деле, когда были стандартные настройки для лошадей, я сел тестить еще начальную версию, рыцари жестоко резали ниньдзя и варваров, мне они показались просто танками, поэтому я решил поуменьшить их способности всецело, но видимо переборщил ;)

Добавлено: 18 Января, 2010, 22:12
Вообще по идее, лошади должны вязнуть, если стоит плотный строй пехоты, ну выбил ты одного-двух пехотинцев, но лошадь тормознулась и тебя рубят остальные :)
все, лошадей подправил, рыцарей усилил..
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 22:12 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #856 : 18 Января, 2010, 23:44 »
Доброй ночи. Давно слежу за развитием этого мода, играл в версию 5.7. Новая версия основана на моде Sword of Damocles, а религии  для выбора останутся такие же как и в оригинале (и как следствие воины) или все же будут изменены.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 23:51 от Kunah666 »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #857 : 19 Января, 2010, 00:29 »

Воен на крыше дома в замке

Добавлено: 19 Января, 2010, 00:31
с Доком согласен насчет лошадей и алебард с глевиями
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #858 : 19 Января, 2010, 03:00 »
1. Лесники - не вопрос, мужики суровые и в лесу обычно валят деревья топорами, но чтобы после битвы с ними оставалось такое количество Бердышей - это жесть :)
2. Ящеры в плен берутся все и все с человеческими лицами.

Добавлено: 19 Января, 2010, 04:37
3. Оружие "Тяжелый шестопер" переименовать в "Шипастую дубину" или "Дубину с шипами".
Шлем "Коровья голова" переименовать в "Костяной шлем".
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 04:37 от Elfrey »
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #859 : 19 Января, 2010, 09:15 »
Zoldat, сцены не редактировал, воин на крыше - это фишка из стандартного натива, и когда этот замок штурмуешь, то этот падонок оттуда из лука мочит ;)
Elfrey, фишку с взятием в плен ящеров пока решить не удалось, юнитов редактировал в troopeditore, но результата нету и путей решения этой проблемы пока не нашел.
Kunah666, а что с религиями? в них смысл такой, при создании своего государства, налогообложение и всякие развитие населения зависит от религии, если падает религия, соответствеено и все остальное минусуется. Смысл менять религии? Что на что? Есть единый бог, старые боги, пустота, самореализация и вариант послать религию, я думаю что этого достаточно.
Elfrey, не только бердыши, но и двуручники после битвы с рыцарями остаются в большом числе, пока не понял эту тему, в Нативе тоже такое есть :(
Костяной шлем исправлю, а вот про тяжелый шестопер не понял, вроде видел его, нормальный шестопер, тем более, что дубина с шипами вроде уже есть, при чем с реальными шипами ;)
Zoldat, если увеличить урон алебардам и глефам, сильно портится баланс оружия, я его наоборот уменьшал.. Помоему многое древковое и тупое оружие с написанным для него уроном, который мень ше чем урон мечей, лупит гораздо круче, чем сабли и мечи, при чем этим оружием еще можно сбить с ног не только юнита, но и лошадь.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 09:19 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #860 : 19 Января, 2010, 09:22 »
FATALERROR не успел сделать скрин на меня напали аборигены а к ним присоединились хз откуда взявшиеся "ужасные пираты" из прошлой версии штук 16 вместе 50 а у меня армия только вышла из боя 35 наших против 115 ихних у меня оставалось всего пара людей и враги меня победили
это было в землях ниндзя притом пиратов не было на карте они просто присоеденились
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #861 : 19 Января, 2010, 09:45 »
Zoldat,   :blink:  :-\ ;) ДЭЖАВЮ! Никаких ужасных пиратов давным давно в игре нет... жесть.. как такое возможно? Если не секрет, кто бегал под знаменами "ужасных пиратов"?? Не "разрушители"?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #862 : 19 Января, 2010, 09:51 »
FATALERROR хз кто это был какието жлобы в красной броне,рогатых шлемах и с секирами у меня здоровье было почти на нуле,я врезался в толпу,подо мной убили коня и все каюк
я тоже адски удивился тем более что из моих один конный лучник мамлюк все еще носился по полю и я нажал таб и выйти из битвы,рядом пиратов не было
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 09:55 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #863 : 19 Января, 2010, 09:56 »
Zoldat, жлобы в краснойй броне и рогатых шлемах - это самый мощный варварский юнит - разрушитель! Я тоже видел этот глюк, редактировал файл тропс, но видимо по прежнему это происходит, глюк не убрался. Интересно, откуда вылазят эти хмыри?!
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #864 : 19 Января, 2010, 10:05 »
FATALERROR не знаю я только один раз такое встречал в горах недалеко от земель Герцогства и сам был сильно удивлен
кстати а почему Клибанарий на лошади без бардинга у них он был по исходникам
да что там бардинг у большинства  был целый лошадиный доспех
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 10:10 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #865 : 19 Января, 2010, 10:09 »
Zoldat, что за исходники и что за брдинг у лошади?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #866 : 19 Января, 2010, 10:15 »
FATALERROR
исходники-исходный материал статьи,картинки итд
бардинг передняя часть конского доспеха его еще называют фартук,подол,юбка,конский нагрудик
при наличии допустим ламелярного бардинга,наголовья,и накрупника это называется ламелярным доспехом
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 10:28 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #867 : 19 Января, 2010, 10:17 »
Zoldat, ха, я вообще встречал дважды!
    Но почему то думал, что так и надо и я просто этих пиратиков не разглядел.   FATALERROR,Кстати нет, урон алебардам можно увеличить и без потерь для баланса, просто надо снизить скорость и распространенность. Не имеет смысла алебардами вооружать лучников, они не успевают переключаться, и для них такой вид второго оружия бесполезен. Лучникам -лучше короткие двуручники или щиты и мечи.
     Длинное рубящее оружие - для многочисленных не очень сильных пехотных юнитов, коняшек будут хорошо рубить.
     
+ Я вот думаю еще раз переработать баланс - дать высокоуровневым юнитам без щитов увеличенное здоровье, некоторым юнитам больше ловкости.
++ Фаталь, ты увеличивал повреждения турнирному оружию?
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #868 : 19 Января, 2010, 10:21 »

клибанарий


исходник
лошадь клибанария в бардинге и с "наголовьем"
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 10:28 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #869 : 19 Января, 2010, 10:32 »
Док, трунирному оружию увеличивал, но файлы пока не выкладывал в тему,
про баланс высокоуровневых юнитов незнаю, вроде все бегают и рубятся неплохо.
Zoldat, такой лошади в моде пока нету, видел подобное творение у Fagotа в моде ,спрошу, если поделится - хорошо, нет, попробую сам сделать.
Так и еще, Док, я последние исправления вечером выложу в тему, там только в текстовых файлах, они немного весят и перевод доработанный.
Если сам будешь работать над балансом юнитов, то можешь одновременно и потестить :)
Но вот на счет использования алебард лучниками, не согласен, все они успевают и прекрасно рубят, только команды отдавай нужные.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #870 : 19 Января, 2010, 10:58 »
Но вот на счет использования алебард лучниками, не согласен, все они успевают и прекрасно рубят, только команды отдавай нужные.


Вот ты сам, в принципе и ответил на свой вопрос. Успевай отдавать комманды.
    Комп их не отдает. При штурме замка например или уже в рукопашной лучники переключаются на ближний бой тогда, когда их чем нибудь острым в бок тыкают, а учитывая 50% штраф к умению рукопашной (по балансу), сликом длинное оружие и более слабую броню - они гарантированные покойники.

    Вот кстати итоги сражения между 11 меткими стрелками+ 10 арбалетчиков ветеранов против 16 следопытов. Без стрельбы, только рукопашка + у моих бонус они держат строй. У них - щиты и мечи у наших алебарды:

Как бы потери говорят нам.

Кстати, про 50% штраф для стрелков слышу в первый раз..  :embarrassed:


Если обратишь внимание, когда я клепал баланс я сделал для всех стрелковых юнитов (кроме самых привегилированных) 50% штрафа к управлению непрофильным оружием. (То есть какие нибудь навороченные стрелки 20 уровня управляются с мечом как пехотинец 10.)
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 11:20 от Док »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #871 : 19 Января, 2010, 11:03 »
Док, тогда убираем стрелкам оружие большое и ставим его хилякам рекрутам и начальной легкой пехоте фракции, а стрелкам выдаем щиты и короткие мечи, сабли и дубинки?
Кстати, про 50% штраф для стрелков слышу в первый раз..  :embarrassed:
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #872 : 19 Января, 2010, 11:14 »
веддинг данц распростроняется по миру мнб...можетбыть в будуйшем,к примеру в версии миба 1.410,в нативе,будут бегать голые тети и голые дяди,и на коробке с мибом в магазине будет значек +21...



Добавлено: 19 Января, 2010, 11:15
кто не понял о чем я,посмотрите в начале темы на первый скрин...
Готский рыцарь с цвейхандером

милости просим к нам

http://mnbforever.0pk.ru/register.php


А можно мне вернуться на форум? У меня есть варбанда...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #873 : 19 Января, 2010, 11:22 »
Масяня ну СИСЬГЕ еще никого не убивало вроде :D
с другой стороны главное не переборщить километры голых МПХ тоже никому ненужны
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #874 : 19 Января, 2010, 11:24 »
Масяня, в игре голые женщины присутствуют, голых мужиков и членов нет. Обнажена женщина, если снять с неё одежду. Женская нагота не есть символ позора и стыда, а символ красоты и прекрасного. Я думаю, что не переборщил с эротикой в моде :)
Сделано это для разнообразия и задора.
Может мне поставить в первом посте темы +18??
Устроим голосование?

Добавлено: 19 Января, 2010, 11:27
И не спрашивайте меня, почему лорды Амазонок общаются от мужского рода - они "активные" амазонки :)
Вы в этом убедитесь поиграв мод ;)
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 11:27 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC