Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 322923 раз)

Ответ #900 20 Января, 2010, 19:21
0
Nikito$, слушай, хрен знает, поставил твой мапэдитор, ничего связанного с респауном ГГ не увидел, все тоже самое. Есть обозначения точек появления бандитов, и тренировочные лагеря, рядом с которыми и появляется ГГ!
Я что-то наверно должен нажать, что бы увидеть какие-то дополнительные функции?
« Последнее редактирование: 20 Января, 2010, 19:29 от FATALERROR »
Ответ #901 20 Января, 2010, 19:37
0
Хрен его. Я врубаю, у меня сразу респауны ГГ. Можно попробовать передвинуть лагеря. Я даже советую
Ответ #902 20 Января, 2010, 19:59
0
FATALERROR, да сделать и я могу, ты потом главное цены найма подними.
   Все равно перебалансировку топовых бойцов делаю.
   + Есть идея - усилить лордов, в первую очередь по живучести. Стоит ли?
« Последнее редактирование: 20 Января, 2010, 20:04 от Док »
Ответ #903 20 Января, 2010, 20:52
0
Док  Категорически ЗА твою идею по поводу улучшения компаньонов, а вот на счет не любви друг друга у них даже не знаю вообще что это дает ? По мне так лишний геморрой с этой болтовней.
Ответ #904 20 Января, 2010, 20:57
0
Я ещё думаю стоит поднять цены продажи пленников раза так в 1,5 , а для элиты и поболее. А то работорговлей заниматься как-то не прибыльно совсем.
Фаталь, ты дубину забыл что ль поправить? Почему её нельзя на лошади использовать?
Ответ #905 20 Января, 2010, 21:27
0
:)) Правильно пишется "КапюшОн"! :))

Добавлено: 20 Января, 2010, 21:35
:)))) И "Поножи", а не "поножки" :))))
« Последнее редактирование: 20 Января, 2010, 21:35 от Elfrey »
Ответ #906 20 Января, 2010, 21:44
0
Elfrey, с переводом косяков хватает :)
дубину забыл наверно.. исправлю.
Док, лордов не трогаем, вроде итак здоровы
про повышение цены за пленных я незнаю, как это сделать :(

Добавлено: 20 Января, 2010, 21:45
Nikito$, лагеря передвинул.
Ответ #907 20 Января, 2010, 22:02
0
Вроде бы правильно "Ниндзя" без мягкого знака и с буквой "д".
Чулки не "Кольчатые" (кольчатые бывают черви), а "Кольчужные"! :) (см. скрины в прошлом посте)
Шлем "Шапель" пишется с одной буквой "п", ещё он может называться "Капеллина".


Добавлено: 20 Января, 2010, 22:35
"Коровью голову" забыл переименовать в "Костяной шлем" :)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 00:15 от FATALERROR »
Ответ #908 21 Января, 2010, 00:16
0
Мда, снова перемены в моде, война сладка, но ГГ варвары выносят быстро :)
Кто-то там говорил, что разрушителей ложат как детей стрелами, на самом деле все не так. Эти подлецы если чуть своими огромными топорами заденут, покойник! Наверное, Док, ты переборщил с навыками владения оружием!  :laught:
Ваще вот скринов из моей войны амазонками против варваров:
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 00:20 от FATALERROR »
Ответ #909 21 Января, 2010, 11:36
0
Для малой алебарды, думаю стоит увеличить рубящие повреждения, введь фактически это одноручный топор с шипом.

Добавлено: 21 Января, 2010, 11:51
Глюк с морскими бандитами остался (см. скрины).
Они присоединяются разными количествами (от 15 рыл и более) к ящерам/аборигенам в треугольнике: город Суно - замок Булак - замок Чалбек.
Также остался глюк с невозможностью закончить бой при смерти ГГ, при победе войска ГГ и нажатии там появляется табличка "Сбежать с поля боя" и отряд теряет мораль.

Добавлено: 21 Января, 2010, 11:54
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 11:54 от Elfrey »
Ответ #910 21 Января, 2010, 12:43
0
Elfrey, малую алебарду исправил, женскую шмотку и прозрачеый шлем из стартового инвентаря убрал.
С морскими бандитами действительно глюк, незнаю, по ходу он выходит из файла parties.txt:
Только исправить пока не получается :(
Это как исправить незнаю, мне вроде бы не мешало, а мораль можно и в таверне пивом поднять :)

Морские бандиты все те же разрушители, или кто-то другой теперь появляется?

Добавлено: 21 Января, 2010, 13:06
Х.З. бегал в этом треугольнике и нарывался на ящеров, но никаких пиратов не видел :(
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 13:06 от FATALERROR »
Ответ #911 21 Января, 2010, 14:42
0
Вот, немного перебалансировал топовых бойцов каждой фракции. (Фракции игрока не
трогал.)

Внесенные правки:
   +Фаталь. Ты умеешь менять лица компаньонам?
   ++Фаталь. Оружие компаньонам надо бы потом перебалансировать в соответствии с
описанием и тем, которое дал им я. Я просто не очень понимаю что из оружия ты в
мод напихал.


Внимание. Объявяется мини конкурс на предисторию компаньонов. (Думаю переписать
все.)

http://slil.ru/28524791

+++ Извините, что много букв.

 
Ответ #912 21 Января, 2010, 15:45
0
Ёп.. Я с компаньонами немного пошаманил, они теперь все 8-10 уровня, конечно не слишком крутые, прокачивать все равно придется. Шмот им уже изменил. Лица, вроде уже менял :)
С юнитами там вообще подход особый. Я сравню что к чему, изменения внесу.

Добавлено: 21 Января, 2010, 15:49
Побегал, пираты действительно присоединяются, глюк с файлом party_templates.txt, в Нитаве по умолчанию был размер их партии от 5-50, поэтому видимо недостающее количество добавляется разрушителями :D. Будем считать, что их призывают колдуны ящеров!
Пока решения проблемы не нашел, пытаюсь шаманить с текстовыми файлами.

Добавлено: 21 Января, 2010, 15:51
Док, пишешь про увеличенные навыки юнитов, я их не увилечивал, просто игра по видимому сама прибавляет некоторые показатели типа силы, ловкости :(
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 15:51 от FATALERROR »
Ответ #913 21 Января, 2010, 15:55
0
FATALERROR, я компоновал компаньонов по принципу того, что они должны быть полезными. А уровней более чем на 5 еще никогда никто не поднимался. Все же боты. Так пусть лучше дороже стоят, но будут полезны.
Ответ #914 21 Января, 2010, 16:03
0
Может тогда компаньонам и имена поменять, если уже возможно поменять внешность? Для каждой базовой фракции на острове сделать "своего" компаньона, типа Алаен - великий мега-риттер Герцогства, Дешави - супер-амазонка и остальных в том же ключе.
А возможно ещё компаньонов добавить помимо базовых? Тогда можно и к фрациям ГГ некоторых компаньонов прикрутить с предысторией. Типа профессионального мушкетера для Империи Светы или для Смерти ультра-мага-скелета/зомби (его можно попробовать выдернуть из The Horde Lands Alpha, он поднимает скелетов и зомби на поле боя, а при разговоре с ним можно их у него даже купить себе в армию).

А насчёт невозможности выйти из сражения после смерти ГГ и победы своих - так эта штука порет все задания из серии спасти деревню от бандосов, ты пал и даже при победе оставшихся твоих - деревня полюбас разорена. :(
Ответ #915 21 Января, 2010, 16:23
0
Док может  сделать Джеремусу биографию хирурга-гробокапателя ведь в античность и средние века достать труп для вскрытия и получения хирургических даннных по другому было нельзя,например в средние века пользовались анатомическими атласами человеческой анатомии  античного врача Галена которые были составлены в основном не с людских внутренностей а с внутренностей обезьян и свиней так как с добычей трупов были проблемы
Ответ #916 21 Января, 2010, 16:27
0
Цитировать (выделенное)
А насчёт невозможности выйти из сражения после смерти ГГ и победы своих - так эта штука порет все задания из серии спасти деревню от бандосов, ты пал и даже при победе оставшихся твоих - деревня полюбас разорена.
Жесть, если помнишь, то в Нативе такая же тема, но без продолжения битвы после выбывания ГГ! То бишь ,если выполняешь квест на освобождение деревни, не лезь на рожон! ;)

Док, с компаньонами поработаем, если найдете фишку про увеличение выплаты, киньте ссылку в тему. Вроде где-то в доработке напильником или в обмене опытом было.

Что бы добавить полноценных новых компаньонов, нужно делать мод модулькой. В следующем проекте можно будет все! (возмоно это будет Island of bad luck - Aboriginal revenge  :laught:)

Добавлено: 21 Января, 2010, 16:29
Блин, кто хочет писать новые диалоги для НПС? Пишите, я не умею, точнее теряюсь в многообразии слов..
Ответ #917 21 Января, 2010, 17:08
0
 Немного скринов   
   Турнир- неравный бой ,но все таки  один на один :)
   Уничтожение пресмыкающихся
   Дерево больше чем кажется :-\
 
  А вот так метко стреляют амазонки и салед не прикрыл  :laught:
   
Ответ #918 21 Января, 2010, 17:14
0
Даждьбог, у тебя пираты появлялись в виде "разрушителей"?
Скрины хорошие, хочется поиграть этот мод :D
Ответ #919 21 Января, 2010, 17:20
0
FATALERROR Нет пиратов не было, где они прячутся ?
  Играю в мод ссылку ты мне давал ,а патчи установил ,но играю все равно без них в старое сохранение ,хотца быстрее конкистадоров увидеть ,да и замок держу плюс строю там по маленьку.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 17:26 от Даждьбог »
Ответ #920 21 Января, 2010, 17:54
0
Интересная канетель, можно создать несколько отрядов патрулей и приказать им следовать за ГГ, они будут численностью, как армия Гг и при битвах вступать на стороне ГГ. Удобно для осады замков, в которых теперь по 180-200 харь!

Добавлено: 21 Января, 2010, 17:55
Даждьбог, конкеры через 200 дней, я думаю, что они тебе не враги, если только их очень много ;)
Ответ #921 21 Января, 2010, 17:59
0
FATALERROR, вот кстати изменение цен на НПЦ.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.msg64907#msg64907
Ответ #922 21 Января, 2010, 18:09
0
Интересная канетель, можно создать несколько отрядов патрулей и приказать им следовать за ГГ, они будут численностью, как армия Гг и при битвах вступать на стороне ГГ. Удобно для осады замков, в которых теперь по 180-200 харь!

Добавлено: 21 Января, 2010, 17:55

 Я именно так и поступаю только проблемка с этими отрядами они плохо понимают команду  "За мной"  :laught: или нападают на кого или делают ноги от сильного противника.


 
 
В замке штампуются "фанатики" по три штуки в день пока не могу их повысить, строю полигон атлантов казармы построил.
Ответ #923 21 Января, 2010, 18:31
0
А какая самая новая версия?
Ответ #924 21 Января, 2010, 18:52
0
Loksli, одна единственная, будет называться "Island of bad luck - Invasion" без цифорок и размутнений. Патчи, если таковые будут появляться, будут выкладываться в теме.

Док, цены на компаньонов увеличил, но и характеристики тоже, теперь из некоторых можно будет сделать небольших полководцев для патрулей, а деньги в МиБ - дело наживное!

Когда будем заканчивать тестинг, как только Даждьбог разобъет конкистадоров? :)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 19:04 от FATALERROR »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.