Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 498
Всего: 500

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 292612 раз)

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #900 : 20 Января, 2010, 19:21 »
Nikito$, слушай, хрен знает, поставил твой мапэдитор, ничего связанного с респауном ГГ не увидел, все тоже самое. Есть обозначения точек появления бандитов, и тренировочные лагеря, рядом с которыми и появляется ГГ!
Я что-то наверно должен нажать, что бы увидеть какие-то дополнительные функции?
« Последнее редактирование: 20 Января, 2010, 19:29 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #901 : 20 Января, 2010, 19:37 »
Хрен его. Я врубаю, у меня сразу респауны ГГ. Можно попробовать передвинуть лагеря. Я даже советую
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #902 : 20 Января, 2010, 19:59 »
FATALERROR, да сделать и я могу, ты потом главное цены найма подними.
   Все равно перебалансировку топовых бойцов делаю.
   + Есть идея - усилить лордов, в первую очередь по живучести. Стоит ли?
« Последнее редактирование: 20 Января, 2010, 20:04 от Док »
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #903 : 20 Января, 2010, 20:52 »
Док  Категорически ЗА твою идею по поводу улучшения компаньонов, а вот на счет не любви друг друга у них даже не знаю вообще что это дает ? По мне так лишний геморрой с этой болтовней.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #904 : 20 Января, 2010, 20:57 »
Я ещё думаю стоит поднять цены продажи пленников раза так в 1,5 , а для элиты и поболее. А то работорговлей заниматься как-то не прибыльно совсем.
Фаталь, ты дубину забыл что ль поправить? Почему её нельзя на лошади использовать?
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #905 : 20 Января, 2010, 21:27 »
:)) Правильно пишется "КапюшОн"! :))

Добавлено: 20 Января, 2010, 21:35
:)))) И "Поножи", а не "поножки" :))))
« Последнее редактирование: 20 Января, 2010, 21:35 от Elfrey »
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #906 : 20 Января, 2010, 21:44 »
Elfrey, с переводом косяков хватает :)
дубину забыл наверно.. исправлю.
Док, лордов не трогаем, вроде итак здоровы
про повышение цены за пленных я незнаю, как это сделать :(

Добавлено: 20 Января, 2010, 21:45
Nikito$, лагеря передвинул.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #907 : 20 Января, 2010, 22:02 »
Вроде бы правильно "Ниндзя" без мягкого знака и с буквой "д".
Чулки не "Кольчатые" (кольчатые бывают черви), а "Кольчужные"! :) (см. скрины в прошлом посте)
Шлем "Шапель" пишется с одной буквой "п", ещё он может называться "Капеллина".


Добавлено: 20 Января, 2010, 22:35
"Коровью голову" забыл переименовать в "Костяной шлем" :)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 00:15 от FATALERROR »
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #908 : 21 Января, 2010, 00:16 »
Мда, снова перемены в моде, война сладка, но ГГ варвары выносят быстро :)
Кто-то там говорил, что разрушителей ложат как детей стрелами, на самом деле все не так. Эти подлецы если чуть своими огромными топорами заденут, покойник! Наверное, Док, ты переборщил с навыками владения оружием!  :laught:
Ваще вот скринов из моей войны амазонками против варваров:
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 00:20 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #909 : 21 Января, 2010, 11:36 »
Для малой алебарды, думаю стоит увеличить рубящие повреждения, введь фактически это одноручный топор с шипом.

Добавлено: 21 Января, 2010, 11:51
Глюк с морскими бандитами остался (см. скрины).
Они присоединяются разными количествами (от 15 рыл и более) к ящерам/аборигенам в треугольнике: город Суно - замок Булак - замок Чалбек.
Также остался глюк с невозможностью закончить бой при смерти ГГ, при победе войска ГГ и нажатии там появляется табличка "Сбежать с поля боя" и отряд теряет мораль.

Добавлено: 21 Января, 2010, 11:54
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 11:54 от Elfrey »
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #910 : 21 Января, 2010, 12:43 »
Elfrey, малую алебарду исправил, женскую шмотку и прозрачеый шлем из стартового инвентаря убрал.
С морскими бандитами действительно глюк, незнаю, по ходу он выходит из файла parties.txt:
Только исправить пока не получается :(
Это как исправить незнаю, мне вроде бы не мешало, а мораль можно и в таверне пивом поднять :)

Морские бандиты все те же разрушители, или кто-то другой теперь появляется?

Добавлено: 21 Января, 2010, 13:06
Х.З. бегал в этом треугольнике и нарывался на ящеров, но никаких пиратов не видел :(
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 13:06 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #911 : 21 Января, 2010, 14:42 »
Вот, немного перебалансировал топовых бойцов каждой фракции. (Фракции игрока не
трогал.)

Внесенные правки:
   +Фаталь. Ты умеешь менять лица компаньонам?
   ++Фаталь. Оружие компаньонам надо бы потом перебалансировать в соответствии с
описанием и тем, которое дал им я. Я просто не очень понимаю что из оружия ты в
мод напихал.


Внимание. Объявяется мини конкурс на предисторию компаньонов. (Думаю переписать
все.)

http://slil.ru/28524791

+++ Извините, что много букв.

 
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #912 : 21 Января, 2010, 15:45 »
Ёп.. Я с компаньонами немного пошаманил, они теперь все 8-10 уровня, конечно не слишком крутые, прокачивать все равно придется. Шмот им уже изменил. Лица, вроде уже менял :)
С юнитами там вообще подход особый. Я сравню что к чему, изменения внесу.

Добавлено: 21 Января, 2010, 15:49
Побегал, пираты действительно присоединяются, глюк с файлом party_templates.txt, в Нитаве по умолчанию был размер их партии от 5-50, поэтому видимо недостающее количество добавляется разрушителями :D. Будем считать, что их призывают колдуны ящеров!
Пока решения проблемы не нашел, пытаюсь шаманить с текстовыми файлами.

Добавлено: 21 Января, 2010, 15:51
Док, пишешь про увеличенные навыки юнитов, я их не увилечивал, просто игра по видимому сама прибавляет некоторые показатели типа силы, ловкости :(
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 15:51 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #913 : 21 Января, 2010, 15:55 »
FATALERROR, я компоновал компаньонов по принципу того, что они должны быть полезными. А уровней более чем на 5 еще никогда никто не поднимался. Все же боты. Так пусть лучше дороже стоят, но будут полезны.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #914 : 21 Января, 2010, 16:03 »
Может тогда компаньонам и имена поменять, если уже возможно поменять внешность? Для каждой базовой фракции на острове сделать "своего" компаньона, типа Алаен - великий мега-риттер Герцогства, Дешави - супер-амазонка и остальных в том же ключе.
А возможно ещё компаньонов добавить помимо базовых? Тогда можно и к фрациям ГГ некоторых компаньонов прикрутить с предысторией. Типа профессионального мушкетера для Империи Светы или для Смерти ультра-мага-скелета/зомби (его можно попробовать выдернуть из The Horde Lands Alpha, он поднимает скелетов и зомби на поле боя, а при разговоре с ним можно их у него даже купить себе в армию).

А насчёт невозможности выйти из сражения после смерти ГГ и победы своих - так эта штука порет все задания из серии спасти деревню от бандосов, ты пал и даже при победе оставшихся твоих - деревня полюбас разорена. :(
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #915 : 21 Января, 2010, 16:23 »
Док может  сделать Джеремусу биографию хирурга-гробокапателя ведь в античность и средние века достать труп для вскрытия и получения хирургических даннных по другому было нельзя,например в средние века пользовались анатомическими атласами человеческой анатомии  античного врача Галена которые были составлены в основном не с людских внутренностей а с внутренностей обезьян и свиней так как с добычей трупов были проблемы
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #916 : 21 Января, 2010, 16:27 »
Цитировать (выделенное)
А насчёт невозможности выйти из сражения после смерти ГГ и победы своих - так эта штука порет все задания из серии спасти деревню от бандосов, ты пал и даже при победе оставшихся твоих - деревня полюбас разорена.
Жесть, если помнишь, то в Нативе такая же тема, но без продолжения битвы после выбывания ГГ! То бишь ,если выполняешь квест на освобождение деревни, не лезь на рожон! ;)

Док, с компаньонами поработаем, если найдете фишку про увеличение выплаты, киньте ссылку в тему. Вроде где-то в доработке напильником или в обмене опытом было.

Что бы добавить полноценных новых компаньонов, нужно делать мод модулькой. В следующем проекте можно будет все! (возмоно это будет Island of bad luck - Aboriginal revenge  :laught:)

Добавлено: 21 Января, 2010, 16:29
Блин, кто хочет писать новые диалоги для НПС? Пишите, я не умею, точнее теряюсь в многообразии слов..
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #917 : 21 Января, 2010, 17:08 »
 Немного скринов   
   Турнир- неравный бой ,но все таки  один на один :)
   Уничтожение пресмыкающихся
   Дерево больше чем кажется :-\
 
  А вот так метко стреляют амазонки и салед не прикрыл  :laught:
   
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #918 : 21 Января, 2010, 17:14 »
Даждьбог, у тебя пираты появлялись в виде "разрушителей"?
Скрины хорошие, хочется поиграть этот мод :D
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #919 : 21 Января, 2010, 17:20 »
FATALERROR Нет пиратов не было, где они прячутся ?
  Играю в мод ссылку ты мне давал ,а патчи установил ,но играю все равно без них в старое сохранение ,хотца быстрее конкистадоров увидеть ,да и замок держу плюс строю там по маленьку.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 17:26 от Даждьбог »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #920 : 21 Января, 2010, 17:54 »
Интересная канетель, можно создать несколько отрядов патрулей и приказать им следовать за ГГ, они будут численностью, как армия Гг и при битвах вступать на стороне ГГ. Удобно для осады замков, в которых теперь по 180-200 харь!

Добавлено: 21 Января, 2010, 17:55
Даждьбог, конкеры через 200 дней, я думаю, что они тебе не враги, если только их очень много ;)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #921 : 21 Января, 2010, 17:59 »
FATALERROR, вот кстати изменение цен на НПЦ.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.msg64907#msg64907
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #922 : 21 Января, 2010, 18:09 »
Интересная канетель, можно создать несколько отрядов патрулей и приказать им следовать за ГГ, они будут численностью, как армия Гг и при битвах вступать на стороне ГГ. Удобно для осады замков, в которых теперь по 180-200 харь!

Добавлено: 21 Января, 2010, 17:55

 Я именно так и поступаю только проблемка с этими отрядами они плохо понимают команду  "За мной"  :laught: или нападают на кого или делают ноги от сильного противника.


 
 
В замке штампуются "фанатики" по три штуки в день пока не могу их повысить, строю полигон атлантов казармы построил.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #923 : 21 Января, 2010, 18:31 »
А какая самая новая версия?
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #924 : 21 Января, 2010, 18:52 »
Loksli, одна единственная, будет называться "Island of bad luck - Invasion" без цифорок и размутнений. Патчи, если таковые будут появляться, будут выкладываться в теме.

Док, цены на компаньонов увеличил, но и характеристики тоже, теперь из некоторых можно будет сделать небольших полководцев для патрулей, а деньги в МиБ - дело наживное!

Когда будем заканчивать тестинг, как только Даждьбог разобъет конкистадоров? :)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 19:04 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC