Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 285
Всего: 288

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 322917 раз)

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #900 20 Января, 2010, 19:21
Nikito$, слушай, хрен знает, поставил твой мапэдитор, ничего связанного с респауном ГГ не увидел, все тоже самое. Есть обозначения точек появления бандитов, и тренировочные лагеря, рядом с которыми и появляется ГГ!
Я что-то наверно должен нажать, что бы увидеть какие-то дополнительные функции?
« Отредактировано: 20 Января, 2010, 19:29 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
Ответ #901 20 Января, 2010, 19:37
Хрен его. Я врубаю, у меня сразу респауны ГГ. Можно попробовать передвинуть лагеря. Я даже советую
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
Ответ #902 20 Января, 2010, 19:59
FATALERROR, да сделать и я могу, ты потом главное цены найма подними.
   Все равно перебалансировку топовых бойцов делаю.
   + Есть идея - усилить лордов, в первую очередь по живучести. Стоит ли?
« Отредактировано: 20 Января, 2010, 20:04 (Док) »
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #903 20 Января, 2010, 20:52
Док  Категорически ЗА твою идею по поводу улучшения компаньонов, а вот на счет не любви друг друга у них даже не знаю вообще что это дает ? По мне так лишний геморрой с этой болтовней.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #904 20 Января, 2010, 20:57
Я ещё думаю стоит поднять цены продажи пленников раза так в 1,5 , а для элиты и поболее. А то работорговлей заниматься как-то не прибыльно совсем.
Фаталь, ты дубину забыл что ль поправить? Почему её нельзя на лошади использовать?
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #905 20 Января, 2010, 21:27
:)) Правильно пишется "КапюшОн"! :))

Добавлено: 20 Января, 2010, 21:35
:)))) И "Поножи", а не "поножки" :))))
« Отредактировано: 20 Января, 2010, 21:35 (Elfrey) »
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #906 20 Января, 2010, 21:44
Elfrey, с переводом косяков хватает :)
дубину забыл наверно.. исправлю.
Док, лордов не трогаем, вроде итак здоровы
про повышение цены за пленных я незнаю, как это сделать :(

Добавлено: 20 Января, 2010, 21:45
Nikito$, лагеря передвинул.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #907 20 Января, 2010, 22:02
Вроде бы правильно "Ниндзя" без мягкого знака и с буквой "д".
Чулки не "Кольчатые" (кольчатые бывают черви), а "Кольчужные"! :) (см. скрины в прошлом посте)
Шлем "Шапель" пишется с одной буквой "п", ещё он может называться "Капеллина".


Добавлено: 20 Января, 2010, 22:35
"Коровью голову" забыл переименовать в "Костяной шлем" :)
« Отредактировано: 21 Января, 2010, 00:15 (FATALERROR) »
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #908 21 Января, 2010, 00:16
Мда, снова перемены в моде, война сладка, но ГГ варвары выносят быстро :)
Кто-то там говорил, что разрушителей ложат как детей стрелами, на самом деле все не так. Эти подлецы если чуть своими огромными топорами заденут, покойник! Наверное, Док, ты переборщил с навыками владения оружием!  :laught:
Ваще вот скринов из моей войны амазонками против варваров:
« Отредактировано: 21 Января, 2010, 00:20 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #909 21 Января, 2010, 11:36
Для малой алебарды, думаю стоит увеличить рубящие повреждения, введь фактически это одноручный топор с шипом.

Добавлено: 21 Января, 2010, 11:51
Глюк с морскими бандитами остался (см. скрины).
Они присоединяются разными количествами (от 15 рыл и более) к ящерам/аборигенам в треугольнике: город Суно - замок Булак - замок Чалбек.
Также остался глюк с невозможностью закончить бой при смерти ГГ, при победе войска ГГ и нажатии там появляется табличка "Сбежать с поля боя" и отряд теряет мораль.

Добавлено: 21 Января, 2010, 11:54
« Отредактировано: 21 Января, 2010, 11:54 (Elfrey) »
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #910 21 Января, 2010, 12:43
Elfrey, малую алебарду исправил, женскую шмотку и прозрачеый шлем из стартового инвентаря убрал.
С морскими бандитами действительно глюк, незнаю, по ходу он выходит из файла parties.txt:
Только исправить пока не получается :(
Это как исправить незнаю, мне вроде бы не мешало, а мораль можно и в таверне пивом поднять :)

Морские бандиты все те же разрушители, или кто-то другой теперь появляется?

Добавлено: 21 Января, 2010, 13:06
Х.З. бегал в этом треугольнике и нарывался на ящеров, но никаких пиратов не видел :(
« Отредактировано: 21 Января, 2010, 13:06 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
Ответ #911 21 Января, 2010, 14:42
Вот, немного перебалансировал топовых бойцов каждой фракции. (Фракции игрока не
трогал.)

Внесенные правки:
   +Фаталь. Ты умеешь менять лица компаньонам?
   ++Фаталь. Оружие компаньонам надо бы потом перебалансировать в соответствии с
описанием и тем, которое дал им я. Я просто не очень понимаю что из оружия ты в
мод напихал.


Внимание. Объявяется мини конкурс на предисторию компаньонов. (Думаю переписать
все.)

http://slil.ru/28524791

+++ Извините, что много букв.

 
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #912 21 Января, 2010, 15:45
Ёп.. Я с компаньонами немного пошаманил, они теперь все 8-10 уровня, конечно не слишком крутые, прокачивать все равно придется. Шмот им уже изменил. Лица, вроде уже менял :)
С юнитами там вообще подход особый. Я сравню что к чему, изменения внесу.

Добавлено: 21 Января, 2010, 15:49
Побегал, пираты действительно присоединяются, глюк с файлом party_templates.txt, в Нитаве по умолчанию был размер их партии от 5-50, поэтому видимо недостающее количество добавляется разрушителями :D. Будем считать, что их призывают колдуны ящеров!
Пока решения проблемы не нашел, пытаюсь шаманить с текстовыми файлами.

Добавлено: 21 Января, 2010, 15:51
Док, пишешь про увеличенные навыки юнитов, я их не увилечивал, просто игра по видимому сама прибавляет некоторые показатели типа силы, ловкости :(
« Отредактировано: 21 Января, 2010, 15:51 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
Ответ #913 21 Января, 2010, 15:55
FATALERROR, я компоновал компаньонов по принципу того, что они должны быть полезными. А уровней более чем на 5 еще никогда никто не поднимался. Все же боты. Так пусть лучше дороже стоят, но будут полезны.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #914 21 Января, 2010, 16:03
Может тогда компаньонам и имена поменять, если уже возможно поменять внешность? Для каждой базовой фракции на острове сделать "своего" компаньона, типа Алаен - великий мега-риттер Герцогства, Дешави - супер-амазонка и остальных в том же ключе.
А возможно ещё компаньонов добавить помимо базовых? Тогда можно и к фрациям ГГ некоторых компаньонов прикрутить с предысторией. Типа профессионального мушкетера для Империи Светы или для Смерти ультра-мага-скелета/зомби (его можно попробовать выдернуть из The Horde Lands Alpha, он поднимает скелетов и зомби на поле боя, а при разговоре с ним можно их у него даже купить себе в армию).

А насчёт невозможности выйти из сражения после смерти ГГ и победы своих - так эта штука порет все задания из серии спасти деревню от бандосов, ты пал и даже при победе оставшихся твоих - деревня полюбас разорена. :(
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #915 21 Января, 2010, 16:23
Док может  сделать Джеремусу биографию хирурга-гробокапателя ведь в античность и средние века достать труп для вскрытия и получения хирургических даннных по другому было нельзя,например в средние века пользовались анатомическими атласами человеческой анатомии  античного врача Галена которые были составлены в основном не с людских внутренностей а с внутренностей обезьян и свиней так как с добычей трупов были проблемы
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #916 21 Января, 2010, 16:27
Цитировать (выделенное)
А насчёт невозможности выйти из сражения после смерти ГГ и победы своих - так эта штука порет все задания из серии спасти деревню от бандосов, ты пал и даже при победе оставшихся твоих - деревня полюбас разорена.
Жесть, если помнишь, то в Нативе такая же тема, но без продолжения битвы после выбывания ГГ! То бишь ,если выполняешь квест на освобождение деревни, не лезь на рожон! ;)

Док, с компаньонами поработаем, если найдете фишку про увеличение выплаты, киньте ссылку в тему. Вроде где-то в доработке напильником или в обмене опытом было.

Что бы добавить полноценных новых компаньонов, нужно делать мод модулькой. В следующем проекте можно будет все! (возмоно это будет Island of bad luck - Aboriginal revenge  :laught:)

Добавлено: 21 Января, 2010, 16:29
Блин, кто хочет писать новые диалоги для НПС? Пишите, я не умею, точнее теряюсь в многообразии слов..
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #917 21 Января, 2010, 17:08
 Немного скринов   
   Турнир- неравный бой ,но все таки  один на один :)
   Уничтожение пресмыкающихся
   Дерево больше чем кажется :-\
 
  А вот так метко стреляют амазонки и салед не прикрыл  :laught:
   
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #918 21 Января, 2010, 17:14
Даждьбог, у тебя пираты появлялись в виде "разрушителей"?
Скрины хорошие, хочется поиграть этот мод :D
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #919 21 Января, 2010, 17:20
FATALERROR Нет пиратов не было, где они прячутся ?
  Играю в мод ссылку ты мне давал ,а патчи установил ,но играю все равно без них в старое сохранение ,хотца быстрее конкистадоров увидеть ,да и замок держу плюс строю там по маленьку.
« Отредактировано: 21 Января, 2010, 17:26 (Даждьбог) »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #920 21 Января, 2010, 17:54
Интересная канетель, можно создать несколько отрядов патрулей и приказать им следовать за ГГ, они будут численностью, как армия Гг и при битвах вступать на стороне ГГ. Удобно для осады замков, в которых теперь по 180-200 харь!

Добавлено: 21 Января, 2010, 17:55
Даждьбог, конкеры через 200 дней, я думаю, что они тебе не враги, если только их очень много ;)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
Ответ #921 21 Января, 2010, 17:59
FATALERROR, вот кстати изменение цен на НПЦ.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.msg64907#msg64907
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #922 21 Января, 2010, 18:09
Интересная канетель, можно создать несколько отрядов патрулей и приказать им следовать за ГГ, они будут численностью, как армия Гг и при битвах вступать на стороне ГГ. Удобно для осады замков, в которых теперь по 180-200 харь!

Добавлено: 21 Января, 2010, 17:55

 Я именно так и поступаю только проблемка с этими отрядами они плохо понимают команду  "За мной"  :laught: или нападают на кого или делают ноги от сильного противника.


 
 
В замке штампуются "фанатики" по три штуки в день пока не могу их повысить, строю полигон атлантов казармы построил.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #923 21 Января, 2010, 18:31
А какая самая новая версия?
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #924 21 Января, 2010, 18:52
Loksli, одна единственная, будет называться "Island of bad luck - Invasion" без цифорок и размутнений. Патчи, если таковые будут появляться, будут выкладываться в теме.

Док, цены на компаньонов увеличил, но и характеристики тоже, теперь из некоторых можно будет сделать небольших полководцев для патрулей, а деньги в МиБ - дело наживное!

Когда будем заканчивать тестинг, как только Даждьбог разобъет конкистадоров? :)
« Отредактировано: 21 Января, 2010, 19:04 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS