Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 322403 раз)

Ответ #1125 05 Февраля, 2010, 11:38
0
ap-Morgan, нет. Вообще нельзя. Редимер можно выбить из лордов конкистадоров лутом, хотя вероятность его появления мала.

Предлагаю тем, кого не устраивают кабаны, скачать итэиэдитор, открыть файл item_kinds1.txt, найти там Boar и Warpig, подправить характеристики, сохранить и гонять на кабанах ,которые Вам по душе :).
Так же можно убрать галочку "в продаже" с летающих лошадей (jet_pack_horse кажется называются).
если изменять файл итем_киндс, то новую игру начинать не надо, изменения вступают в силу при новом запуске игры.
Таким макаром можно добавить некоторые вещи в продажу или из продажи убрать.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2010, 13:13 от FATALERROR »
Ответ #1126 05 Февраля, 2010, 14:02
0
Мод очень понравился.Но 2 момента немного не нравятся.
1.Стартовые фракции.В сравнении с основными и конкистадорами выглядят блекло.Не привлекают.
2.Хотелось бы играть основными фракциями.
В остальном все сделано отлично.Особенно понравились лесники,варвары,амазонки и нинзя.Возможно ли сделать при выборе фракции с самого начала выбирать и основные.
Или в виде патча немного переделать стартовые.
Конкистадоры вообще шикарно выглядят и сбалансированны идеально.
Ответ #1127 05 Февраля, 2010, 14:21
0
Мод хорош спасибо FATALERROR(у) но скажи-ка мне почему когда я иду в бой у меня ошибка???
Ответ #1128 05 Февраля, 2010, 14:38
0
Рыцарь Чести, :D, может потому что зовут автора FATALERROR? (шучу)
Незнаю, в каком смысле иду в бой и ошибка? Вроде до тебя никто не жаловался, все воюют :)
Опиши ошибку, тебе народ или я ответит по теме.

Hope, в старой версии мода 0.5.7 при создании своего королевства был выбор из стандартных фракций.
Вот ссылка на старую версию
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2010, 14:41 от FATALERROR »
Ответ #1129 05 Февраля, 2010, 14:44
0
Старая у меня есть.Новая лучше :)Не только же этим фракциям насолил завоеватель.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2010, 14:55 от Hope »
Ответ #1130 05 Февраля, 2010, 15:59
0
FATALERROR: насчет "рентгеновских шмоток" - сам я не владею искусством 3д моделирования и т.п. однако заметил такую деталь, на глобалке, названия поселений тоже имеют свойство просвечиваться через холмы, а сами поселения не просвечиваются. получается это не глюк, а какое то свойство шрифта, текстуры или чето то вроде. или может все наоборот, сами шмотки (которые на призрачных ящерах этих одеты) возможно в порядке, а все остальное (через что просвечивается) имеет это свойство просвечивания. и еще, может как раз эти доспехи заменить на другие? в моде wastelander я видел что то похожее, если немного подрисовать то получится что то похожее - и проблема будет решена.

по поводу шрифтов - темно синие и черные названия, не то чтобы убивают или напрягают зрение, а их просто не видно (особенно черные, и особенно ночью) нельзя ли их как то по ярче сделать?

p.s./оффтоп
лол XD
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2010, 16:32 от Claus »
Ответ #1131 05 Февраля, 2010, 17:17
0
Приветствую всех.
У меня такой баг наблюдается(играю на платформе ОиМ сообтветственно 1,014) не многу зайти в лагерь выкидывает с критом.

и с чем связано падение Fps нормально держится 60 и случаются понижения до 9-11(играть становится невозможно).
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2010, 18:08 от AnocToJI »
Ответ #1132 05 Февраля, 2010, 17:33
0
Приветствую всех.
У меня такой баг наблюдается(играю на платформе ОиМ сообтветственно 1,014) не многу зайти в лагерь выкидывает с критом.
Мод создан для M&B версии 1.011 а не для ОиМ
Ответ #1133 05 Февраля, 2010, 18:27
0
запустил на 1,011 нормально но траблы с падением Fps остаются...

еще вопрос как осуществлять строительство в городах/селах - менюшки при заходе в город нет
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2010, 19:12 от AnocToJI »
Ответ #1134 05 Февраля, 2010, 19:14
0
AnocToJI: попробуй переставить патч-адаптацию, уменьши видео настройки (по экспериментируй с разрешением) или попросту переставь сам мод.

у меня самого только что был этот эрор, но я во время боя просто свернул игру на альт+таб. как всегда, скорее всего прблема в текстурах+производителньость железа.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2010, 19:20 от Claus »
Ответ #1135 05 Февраля, 2010, 19:19
0
Впрос на засыпку, когда       в продаже появляется огнестрельое оружие? ибо   50 дней и ни одного. если не появиться, то где достать.....
Ответ #1136 05 Февраля, 2010, 19:37
0
Selektor, огнестрелы снимаются только с конкистадоров. На острове нет такого оружия, если бы оно было в продажэе, пришлось бы раздать юнитам стандартных фракций :)

Падение ФПС может быть ещё связано с отсутствием лодов для некоторых вещей. Для брони конкистадоров вообще пришлось вырезать все лоды, на некоторых не было привязки, а на других она была кривая. Я не супер мододел, привязывать не умею.

Claus, на счет wastelander я подумаю, для начала надо его качнуть :)
Ответ #1137 05 Февраля, 2010, 19:48
0
по поводу ФПС.  такая ситуаия: всё на минимум, разрешение 1280х1024  Видеокарта 4870х2  4 Гб оперативы  проц 2 ядра 3.3..... и  при Баттлсайзе 150 тормоза, так и должно быть или что то не то? еслть ли разница что на Windows 7 запускаю? или на ХП лучше?
Ответ #1138 05 Февраля, 2010, 20:10
0
по поводу ФПС.  такая ситуаия: всё на минимум, разрешение 1280х1024  Видеокарта 4870х2  4 Гб оперативы  проц 2 ядра 3.3..... и  при Баттлсайзе 150 тормоза, так и должно быть или что то не то? еслть ли разница что на Windows 7 запускаю? или на ХП лучше?

у меня тормоза бывали и на карте с лимитом в 50 юнитов(тот же самый фпс и на 200)... настройки никак не влияют на количество тормозов(разрешение 1680*1050 все на максимуме(сбрасысал до 1280*1040)) железо у меня Core2 Quad 2.4; оператива 4гб видявка 512 Гефорса 9600GT Сижу на Висте... кстати это косяк мода тк на других модах и в боях по 500 с сохранением всех трупов и прочего не тормозит

Подскажите как строить в своих владениях?
Ответ #1139 05 Февраля, 2010, 20:12
0
А ты не в лесу сражаешься? у меня битвы в лесу тормозят при любых настройках


  Может что-то типа такого вместо лошадей летающих вставить?
   
   Это из Wastelander mod
Ответ #1140 05 Февраля, 2010, 20:23
0
А может не надо? :) У этого чуда колеса не крутяться, да и ржет громко :)
Ответ #1141 05 Февраля, 2010, 20:28
0
у меня такие тормоза были, когда моды с улучш, текстурами ставил. Ландшафт подгружает...эх просто неудобно играть на 24 дюймах в 1280 на 1024, если больше ставить, ФПС падает
Ответ #1142 05 Февраля, 2010, 20:31
0
А может не надо? :) У этого чуда колеса не крутяться, да и ржет громко :)

  И, говорят(я сам не играл), прыгать оно умеет и на дыбы становится. :)
  Но на скриншоте выглядит красиво.
Ответ #1143 05 Февраля, 2010, 20:38
0
началось.... :)

Я думаю, что всем не угодишь. У кого есть руки, переделывайте под свой вкус и цвет, если сами не можете, соберите команду ;)
Думаю, что заменить пару вещей в моде, сделать ребаланс шмотья и т.п. простые вещи может даже новичек мододле..
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2010, 20:41 от FATALERROR »
Ответ #1144 05 Февраля, 2010, 23:09
0
при прокачки "Ронин лучник* " дальше не развивается, т.е. посли улучшения он так и остается...
Ответ #1145 05 Февраля, 2010, 23:17
0
AnocToJI, брось! Я лично играл за ронинов, строил стрелковый тир и развивал дальше, до ронина меткого стрелка и ронина снайпера. Это самые важные юниты у Ронинов! Построй все в замке своем, и можно будет развивать дальше :)
Юниты со значком * развиваются только при создании своего королевства, и постройке в замке или городе определенных зданий.
Ответ #1146 06 Февраля, 2010, 01:03
0
для тех, у кого проблемы с лесом - существует глобально-брутальный способ, есть где то на этом форуме ссылка на файл который убирает всю растительность в выбранном моде. точнее файла два, 1ый удаляет листву, 2ой сдирает кору с деревьев =) вместо деревьев потом остаются черные кочерыжки а-ля апокалипсис - но тормозов в разы меньше - факт. ищите в поиске про текстуры деревьев. играйте на директ х7 отключайте тени, рег доллы меньше делайте, да и при разрешении 1024х768 глаза не сломаете - благо видео настройки гибкие.
-------------
FATALERROR: насчет брони - я рассмотрел наконец броню эту призванных какой то матерью. понял задумку - хорошая задумка (броня то оказывается прозрачная а я думал она черная) а насчет вэйстландера - просто вспомнил о нем потому что там есть броня а-ля костюм спортмотоциклиста - обтягивающая и черная (во тесли ее облагородить) хотя возможно все дело в этой прозрачности и есть. может тогда уж отказаться от нее? просто рисунок оригинальный нанести на броню и все (но это как вариант)
Ответ #1147 06 Февраля, 2010, 02:00
0
Привет! FATALERROR, мне очень понравилось (но где сюжет, ааа!).
Не имея пока замечаний по собственно игре (!), придерусь и похвалю другое, точнее оформление менюшек.

Для начала хватит. Удачи!
Ответ #1148 06 Февраля, 2010, 08:33
0
лучше мод без сюжета чем сюжет без мода)
Ответ #1149 06 Февраля, 2010, 08:56
0
Лемрант, дык квесты внедряет Nikito$ (только он пропал куда-то :))
А какой сюжет еще: остров, на нем куча головорезов, приплывают еще головорезы и ГГ тоже головорез, вытеснили коренных жителей острова - аборигенов, которые промышляют разбоем и грабежем, к тому же по острову в поисках новых рабов слоняются ящеры. :)

Лемрант, про менюшки во многом согласен, времени на них пожалел, просто сделал их посветлее, что бы цветные картинки выглядели нормально и так и оставил эту затею. А если бы я еще стал с такими вещами ковыряться, то мод бы нескоро появился, а там, глядишь уже и варбанд будет, мод был бы не актуален. А щас самое то, до варбанда люди побегают по острову, а потом новые мода и игры :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.