Тема: Меланхолические размышления о тимплее в варбанде...  (Прочитано 30271 раз)

Ответ #25 05 Ноября, 2009, 06:38
0
NeuD,взяв за основу рассуждение JoG'a
Сначала было так...
Меня всегда умиляли утверждения знатоков, которые сам Варбанд в глаза не видели :D. Ну хотя хз, может это троллинг такой толстый...

NeuD а Чак_Норрис действительно такой суровый?  ;) А то на американских серверах их глава 22nd_Plazek - мяяяяясо (по крайней мере если не играет кавалерией - точно). Хотя, может дело снова в пинге. Правда, помню, Евгену он не сильно мешал...
Ответ #26 05 Ноября, 2009, 18:31
0
Системы боя M&B и Warband не отличаются ничем, если кто-то не понимает элементарного,то это скорой всего очередное warband'овское мяско ^^
Ответ #27 05 Ноября, 2009, 18:37
0
Ага, не отличаются. Только вот в M&B ты играешь против "Искусственного Идиота", а в Warband'e против живых игроков. Это первое элементарное отличие.
Ответ #28 05 Ноября, 2009, 18:41
0
Хехе, мне происходящее в этой теме до боли напоминает совместный просмотр футбольных матчей по телевизору (особенно, когда играют сборные). "Куда он бьет?!! Нет, ты глянь, ну кто так играет?" "Да все правильно он сделал, просто не повезло!" "Да вы в тактике вообще не понимаете, там оффсайд был, оффсайд!" Какой в *опу оффсайд??? Да они нарочно так встали..." и т.д. На поле боя ситуация меняется так же сиюсекундно, как и на поле футбольном. Все эти тактики-шмактики рассыпаются в прах, случись что-то неучтенное/незапланированное/неожиданное (а такое случается ПОСТОЯННО, с людьми играем, не с железками). Тогда вырабатываются новые тактики и снова рушатся. А если учесть, что неслабые поправки в геймплей, а, значит, в тактику поведения, вносят вновь и вновь выходящие патчи, то ситуация выходит и вовсе анекдотическая.
Пока что железные тактики есть только на уровне : "держимся вместе", "защищаем точку/атакуем точку", "заманиваем", "ждем", "идем влево/вправо/по центру". Все остальное - развлечение на минутку и повод почесать языки на форуме.
Ответ #29 05 Ноября, 2009, 19:02
0
То,с кем ты сражаешься-с искусственным идиотом или настоящим,систему боя не меняет.
У нас имеется 4 удара, на некотором оружии даже 3; 4 блока,или просто щит, и все.
К сожалению,оружие,будь оно хоть полутораметровым копьем,не может за один замах поразить сразу 2-е цели,так же нельзя блокировать сразу 2 направления ударов если у тебя нет щита,но и он не вечен,поэтому если на тебя одновременно напали 2 соперника - ты труп.
Ответ #30 05 Ноября, 2009, 20:04
0
Taler поверь мне, в варбанде гамать тяжелее.
Ответ #31 05 Ноября, 2009, 20:16
0
NeuD,ну это понятно.
А вот у меня вопрос: возможно ли,как в m&b,конем сначала слегка подтолкнуть пехотинца,чтоб он раскрылся,и сразу же нанести удар? Кто-то пробовал?
Ответ #32 05 Ноября, 2009, 20:58
0
А вот у меня вопрос: возможно ли,как в m&b,конем сначала слегка подтолкнуть пехотинца,чтоб он раскрылся,и сразу же нанести удар? Кто-то пробовал?
Теоретически - да. Практически - удается крайне редко из-за кретинской анимации. Пример. В МиБ это выглядит так: бах лошадью с занесенным клинком-фьють по врагу. В Варбанде: бах-фьююююююююююють. Хотя я с последним патчем (0.630) совсем не играл, времени нет, вроде как исправили это дело.
Ответ #33 05 Ноября, 2009, 23:18
0
Taler лоха можно. а суровый задроченный норд влепит тебе топориком метательным в бошку и примет на копье твою лошадку.
Ответ #34 05 Ноября, 2009, 23:59
0
NeuD,судя по видосам,скринам и комментариям бета тестеров,норды сейчас самая сильная фракция, действительно так?
Ответ #35 06 Ноября, 2009, 00:41
0
Taler
Смотря на какой карте и в каком режиме. Норды очень сильны в защите точек, если вокруг не чистое поле. Или в атаке, опять же не на открытом месте. Даже если ими управляют слабые игроки. Я нордов в сингле никогда не считал за противников ибо "кавалерист с пеленок" и очень легко раскатывал их в нативе своей кавалерией (без ребалансов). Поиграв же в мультиплеер могу сказать - это очень сильная фракция, если уметь за нее играть. Но самой сильной я бы ее все равно не назвал. Хотя сам всегда выбираю исключительно нордов, если есть такая возможность.
Ответ #36 06 Ноября, 2009, 00:59
0
Тут еще какая штука. Один адекватный норд в чистом поле свалит с коня одного кавалериста. Два норда тоже свалят двух кавалеристов (раз развлекались против кергитов на полупустом тим десматче - было довольно весело). Но вот итог противостояния 10 нордов против 10 кавалеристов будет прямо противоположным (по крайней мере сейчас).
Ответ #37 06 Ноября, 2009, 01:49
0
http://www.youtube.com/watch?v=hrkY2PHoQJg да вот тут все видно
Ответ #38 06 Ноября, 2009, 02:12
0
NeuD
Тупые свады. Надо было кокать треб, среди нордов обязательно нашлись бы придурки, побежавшие через поле его "спасать". А потом банально тревожащие набеги в ожидании пехоты и совместный чардж. Хотя в данном случае нордам нужно быть полными дебилами, чтобы слить игру (карта+защита точек+защищенные тылы и фланги). Кстати, моя любимая карта+режим.
Ответ #39 06 Ноября, 2009, 03:10
0
NeuD
Тупые свады.
+1. Тупые свады тупые.
До народа не доходит, что атака с разных направлений - это гораздо лучше, чем построение в одну линию и чардж по команде. Даже два-три конника, которые пошли бы по реке в обход и ВНЕЗАПНО появились сзади резко бы испортили нордам всю малину. В идеале - за пару секунд до основного чарджа. Благо места, чтобы начать атаку сзади у нордов было предостаточно.

И даже так у нордов выиграть получалось не всегда. Как только силы оказывались равными (или даже с небольшим преимуществом нордов) индивидуально сильные свады резали их как хотели (причем даже одноручным оружием! нордов-то!).
Ну и индивидуально что-то у него с мастерством не очень. Я бы даже сказал ниже среднего. Что такое защита, такое впечатление, не знает вообще. Тот же Евген, ИМХО, гораздо сильнее (судя по тому, что видел).
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2009, 03:19 от JoG »
Ответ #40 06 Ноября, 2009, 03:30
0
хм,еще вопрос - а сколько примерно хп у треб.?
и,я думаю всем будет интересно, опишите режимы игры в двух словах. например - сколько времени дается на "закупку", и каким образом происходит спавн (неважно успел скупится или нет, или пока не скупишься) ? по последнему видео видно,что варбенд уже слегка напоминает кс - игроки ставят в приоритет не основную задачу (уничтожение цели),а второй способ победы - элементарное истребление всей вражеской команды.
на 8-й минуте понравилось построение, хоть они и быстро разбежались кто за кем.
далее - френдли фаер настраиваемая опция,я так полагаю, тогда смысл его включать?
Ответ #41 06 Ноября, 2009, 06:01
0
http://www.youtube.com/watch?v=hrkY2PHoQJg да вот тут все видно

мдаа.. показательно.
и не только тупые свады, но и организованные норды.
Ответ #42 06 Ноября, 2009, 08:28
0
Ага!!! Какой смысл в коннице если атаковать тяжелую пехоту в лоб! Смысл конницы в маневренности - покружить, ударить в спину.
По себе знаю когда пехотинцем играешь, что мчащийся на тебя конник не особо опасен, если он перед тобой и ты его вовремя заметил, страшно когда приходится вертеться и не знаешь когда и откуда будет удар нанесен. А разобраться с одним конником можно наверное любым юнитом любой фракции (не только копейщики, но и к примеру арбалетчиком сам 1на1 против конника убивал его не раз)
Ответ #43 06 Ноября, 2009, 08:42
0
И даже ведь не "стрела - дура, меч - молодец" (. Остается надеяться и ждать, что, когда сможем сами сделать сервер где-нибудь поближе, то пинго-лаги перестанут выступать в качестве проведения.
Ответ #44 06 Ноября, 2009, 12:51
0
Fergus
Говорю же - тупые! Надо было авангарду конницы числом 4-5 человек сигать с тыла через заборы, даже если бы они не убили ни одного норда, поломали бы им строй и заставили бы постоянно дергаться на предмет нападения со спины и флангов и рассредоточить силы (зуб даю, кто-нибудь непременно побежал бы на "задний дворик" караулить конницу). А как подошла бы пехота, уж ломанулись бы со всех сторон и перерезали бы как щенков. Не без потерь, конечно, но цель была бы достигнута. А ломиться в лоб на РОВНЫЙ строй нордов - это чистое самоубийство. Тупые свады тупые.
Ответ #45 06 Ноября, 2009, 13:32
0
Смотрел последние ролики на You tube. Игроки стали опытнее в вопросах тактики и стратегии, это радует. Мне больше нравятся сталкновение отрядов на открытой местности. Люди стали выстраивать строй перед битвой, передвигаются большой группой. Но почему то перед самим столкновением начинают ломать строй и понеслась кто куда :) Конечно на этих серверах нет такой сыгранности как у клановчан в будущем, может по этому, да и эмоции видимо переполняют войнов рвущихся в битву :)

Мне кажется лучше было бы не бежать на врага с такой яростью, тем более если он идет лоб в лоб. Пусть лучше враг разрывает свои ряды нарываясь на плотные строй. Да и преследовать разрознные ряды тож не стоит врагу это может быть на руку. На счет кавалерии мне кажется она должна делать удар и сразу отходить для перегруппировки и нанесения следующей аттаки. Хотя летающие топоры сильно этому мешают, из за чего сильно редеет строй конницы, получается так что лучше бы ей вообще не возращаться. :)
Еще вспомнил про Medieval 2, там есть арбалетчики со щитами на спине, при перезарядке они разворачиваются спиной к врагам этим защищая себя от стрел, можно попробовать это при перестрелке. Жду выхода игры, буду проситься к вам в клан. :)
Ответ #46 06 Ноября, 2009, 14:44
0
в общем-то это скорее всего ПОСТАНОВОЧНОЕ видео или типа тренировки.

Добавлено: 06 Ноября, 2009, 14:45
YAR плотный строй тут не катит. когда поюзаешь варбанд - поймешь почему

Добавлено: 06 Ноября, 2009, 14:46
на счет серва - думаю надо делать заявку разрабам, но надо иметь место для размещения и грамотные руки. У меня нет.
Ответ #47 06 Ноября, 2009, 15:14
0
...Еще вспомнил про Medieval 2, там есть арбалетчики со щитами на спине, при перезарядке они разворачиваются спиной к врагам этим защищая себя от стрел, можно попробовать это при перестрелке...
Видел я таких в Варбанде, убитых стрелой в опу )
Ответ #48 06 Ноября, 2009, 16:37
0
YAR,я сам кста давно такую фишку просек играя в нейтиве,если ты штурмуешь замок то ты практически неуязвим при перезарядке...
Ответ #49 06 Ноября, 2009, 16:38
0
Касательно видео, то кино снималось и была договоренность драться стенка на стенку. Неужели не видно? а
вы тут таким детальным анализом занялись :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: