Тема: Бета-тест сингла Warband  (Прочитано 81317 раз)

Ответ #125 24 Ноября, 2009, 22:24
0
да народ выложите кто нить 635 екзешник пожалуйста) а то играть без конных лучников както тупо(
Ответ #126 25 Ноября, 2009, 14:57
0
вопрос: brf warband-а открывается старым brf-едитором, или надо ждать нового специально для warband-a?
Ответ #127 25 Ноября, 2009, 15:13
0
вопрос: brf warband-а открывается старым brf-едитором, или надо ждать нового специально для warband-a?
Открывается OpenBRF'ом.
Ответ #128 25 Ноября, 2009, 19:59
0
Жалко что в ВРБАНДЕ мод на увилечение солдат нельзя ставить :(
Ответ #129 25 Ноября, 2009, 23:09
0
во время осады воины очень тупят, пара человек упорно прут в стену, а большинство осаждающих застревают между подъехавшей осадной башней и стеной.

поставил на Варбенд Blood mini mod, работает)
Ответ #130 25 Ноября, 2009, 23:25
0
да народ выложите кто нить 635 екзешник пожалуйста) а то играть без конных лучников както тупо(
А с чего собственно ты взял, что в 635 их поправили? 
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,82952.0.html

[modbreak=Vanok]Про кряк можно поговорить где-нибудь в другом месте. Здесь этот вопрос закрыт.[/modbreak]
Сколько пафоса в одной фразе. А открывалка сингла, для тех у кого нет ключа - это не кряк? Разница в чем?

[modbreak=Vanok]По сути ни в чем. Но с бетой ситуация отдельная. Плюс, я уже сказал, что обсуждение взлома беты тоже попадает под запрет. [/modbreak]

То есть типа если вместо очередного пароль появится инструкция как превратить мулть в сингл у себя на дому, то будет бан?
Есть опасения, что обсуждения как ломать вемиду может повредить неподготовленные мозги форумчан или в чём-то другом дело?


Marshal Mathers, я не знаю о чём там выше шла речь, я в ней не участвовал, но со стороны мне кажется, что обсуждался шлем, а не ИИ?
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 18:08 от Rongar »
Ответ #131 25 Ноября, 2009, 23:29
0
сказали выше что исправили, вот я и подумал)
значит не исправили? жаль...
Ответ #132 26 Ноября, 2009, 01:28
0
Тан Сулла
Для сингл плеера нужно скачать экзешник ссылка на который есть в этом топике.
Правда для сингла нужен ключ, хотя...
Ответ #133 26 Ноября, 2009, 16:33
0
никак - играй до 6 уровня, ибо это бэта, а ты всё равно не тестер и ключа у тебя нет. Писать же Crack для неиграбельной и постоянно обновлющеся бэты когда до релиза осталось не более полугода никто не будет.

з.ы. мне кажется или в теперь AI правда "кучкуется" в зависимости от крутости врага?
Например простые лутеры бегут как попало и легко разбегаются, а сирайдеры уже топают кучкой.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 16:39 от Sinbad »
Ответ #134 26 Ноября, 2009, 17:40
0
+1
согласен ИИ стал гораздо уменее всмысле построения и тактики, но иногда такое вытворяет!))
Ответ #135 26 Ноября, 2009, 20:50
0
Народ, ситуация под контролем богов нашего форума-Олимпа!
Терпеливо ждем милости олимпийцев или еще какой случайной милости Судьбы!

Трудно сражаться конным против пехоты или у меня руки стали кривее?
Ответ #136 26 Ноября, 2009, 20:54
0
Vinni_Puh, там анимация стала крайне.... непривычной. И поэтому попасть по пешему ой как непросто поначалу. Так что не в руках дело.
Ответ #137 26 Ноября, 2009, 20:59
0
Ага, Unknown, спс, я тоже надеялся что это не у мя руки окосели =)
Ответ #138 26 Ноября, 2009, 21:03
0
Да, анимация стала совсем другая, палки стали быстрее, замах мечём справа медленее, а с лошади, зачем-то совсем над головой. Но надо отдать Варбранду должное, что после его ботов, самые умные "нативские", выглядят совсем тупыми, а возможности куцыми.
Ответ #139 26 Ноября, 2009, 21:20
0
А мне новая анимация не понравилась.
Жду пока какой-нибудь добрый человек выложит анимации обычного МиБа, чтобы поставить их в Варбанд.
Ответ #140 26 Ноября, 2009, 23:04
0
Там не все так просто, в деле как я понял завязаны скелеты.

Добавлено: 26 Ноября, 2009, 23:28
По крайней мере в Огненных стрелах
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 23:28 от NightHawkreal »
Ответ #141 27 Ноября, 2009, 16:33
0
Цитировать (выделенное)
Там не все так просто, в деле как я понял завязаны скелеты.
О боже! Кто нибудь - скажите мне что это неправда, скелеты не изменились и заново привязывать модели к костям ненадо  :cry:.
Ответ #142 27 Ноября, 2009, 17:06
0
Я на 100% уверен что первым из мини-модов после выхода Варбанда будут новые анимации, точнее старые, из 1.011.
Ответ #143 27 Ноября, 2009, 17:17
0
Цитировать (выделенное)
Там не все так просто, в деле как я понял завязаны скелеты.
О боже! Кто нибудь - скажите мне что это неправда, скелеты не изменились и заново привязывать модели к костям ненадо  :cry:.
Ничего заново привязывать будет не надо. См. темку со скринами из Крестоносцев.
Ответ #144 30 Ноября, 2009, 16:08
0
Заметил что после победы над вражеским войском,на глобальной карте появляется новая группа которая едет в замок своей страны(типа убегают кому повезло))).
А у кого нибудь было такое что в начале битвы ваши войска и войска врага появлялись в одной точке?? :-\
Ответ #145 30 Ноября, 2009, 18:26
0
Есть ли у кого сейчас 0635.ехе? А то в старой много багов слишком.
Ответ #146 30 Ноября, 2009, 20:01
0
а если у нас есть игра, то не значит ли это что мы можем поиграть между собой по сети?
Ответ #147 30 Ноября, 2009, 21:39
0
Есть ли у кого сейчас 0635.ехе? А то в старой много багов слишком.
Зачем тебе 0635, если давно есть 0641??
Ответ #148 30 Ноября, 2009, 22:10
0
мне новая анимация больше понравилась, может она непривычная и менее удобная, но гораздо реалистичнее
Ответ #149 30 Ноября, 2009, 22:30
0
Зачем тебе 0635, если давно есть 0641??

А экзешник для этой версии подходит любой?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: